- Разработка технологии ремонта автомобиля УАЗ-469 с разработкой технологических процессов разборки двигателя на узлы и детали, дефектации распределительного вала и восстановления сопряжения распределительный вал – корпус методом замены втулок
- Принципы организации технического обслуживания и ремонта машин, технология их проведения, разработка мероприятий по совершенствованию. Технологический процесс приема и выдачи автомобиля УАЗ-469 и ЗМЗ-402, процесс разборки на узлы и детали данных машин.
- Соглашение об использовании материалов сайта
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
- Технологический процесс приема и сдачи автомобиля УАЗ-469 в ремонт
Разработка технологии ремонта автомобиля УАЗ-469 с разработкой технологических процессов разборки двигателя на узлы и детали, дефектации распределительного вала и восстановления сопряжения распределительный вал – корпус методом замены втулок
Принципы организации технического обслуживания и ремонта машин, технология их проведения, разработка мероприятий по совершенствованию. Технологический процесс приема и выдачи автомобиля УАЗ-469 и ЗМЗ-402, процесс разборки на узлы и детали данных машин.
Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин с усовершенствованием технологии ремонта автомобиля ЗИЛ. Разработка технологического процесса дефектации корпуса коробки передач. Определение отпускных цен на восстановления КПП.
Диагностирование машин. Определение количества плановых ремонтов и номерных технических обслуживаний тракторов и машин. Разработка и планировка гальванического участка. Разработка технологического процесса восстановления золотника. Характеристика детали.
Характеристика автомобиля ВАЗ-2114. Описание, характеристика и конструктивные особенности головки блока автомобиля. Технологический процесс ремонта головки блока с заменой распределительного вала двигателя. Выбор оборудования, инструмента, оснастки.
Износ поверхностного слоя, изменение свойств материала, формы, размеров и веса детали. Технологический процесс ремонта машин в сельском хозяйстве. Восстановление гильзы цилиндра двигателя автомобиля ЗИЛ-130, с применением передовых форм и методов ремонта.
Характеристика автомобиля ВАЗ 2106, назначение и устройство механизма газораспределения. Маршрутная карта разборки автомобиля. Основные неисправности и методы их устранения. Способы контроля качества. Технологический процесс ремонта и обслуживания.
Устройство и принцип действия генератора автомобиля «Волга»-3110. Разработка технологического процесса снятия и установки генератора, замены ремня привода. Технология разборки, диагностики, дефектации и сборки генератора, проверка и замена щеток.
Технологический процесс ремонта вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131. Выбор способов восстановления дефектов. Составление операционных и маршрутных карт. Разработка приспособления, применяемого при ремонте детали.
Технологический процесс приема и сдачи автомобиля УАЗ-469 в ремонт
Приемка машин и агрегатов в ремонт. Первой операцией технологического процесса ремонта дорожной машины (агрегата) является приемка ее в ремонт. С целью недопущения разногласий между дорожно-строительными организациями и ремонтными заводами, а также упорядочения организации приема-сдачи машин и агрегатов в ремонт в настоящее время в СССР разработаны и действуют ГОСТ 1954-75, технические условия или ведомственные инструкции на сдачу-прием машин и агрегатов в ремонт. ГОСТ 1954-75 технические условия и ведомственные инструкции устанавливают единый, обязательный для всех дорожно-строительных организаций и ремонтных заводов, а также центральных ремонтных мастерских порядок сдачи и приема машин (агрегатов) в ремонт.
В ремонт направляются машины (агрегаты), по своему техническому состоянию требующие капитального ремонта и отработавшие, как правило, ремонтный цикл.
Могут направляться и аварийные машины (агрегаты), если их ремонт возможен.
Машины (агрегаты), сдаваемые в ремонт, должны соответствовать установленной комплектности. К первой комплектности относятся дорожные машины, грузовые автомобили со всеми агрегатами, приборами и аппаратурой (полнокомплектные), а ко второй — те, у которых отсутствуют платформа, металлический кузов, специальное оборудование и детали, крепящие их. В первую комплектность двигателя внутреннего сгорания, согласно ГОСТ 18505-73, входят: двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого механизма, сцепление, электрооборудование системы питания (топливную аппаратуру), охлаждения, смазки, выпуска газов без глушителя и приемной трубы.
Машины (агрегаты) должны быть полностью укомплектованы всеми узлами и деталями в соответствии с требованиями конструкторской документации заводов-изготовителей. Машина, у которой перед отправкой в ремонт заменены узлы и детали негодными или имеются узлы и детали, отремонтированные способами, исключающими возможность их последующего использования или ремонта (приварка сопряженных деталей вместо крепления, предусмотренного конструкцией и др.), ремонтным предприятием не принимается. В случае поступления в ремонт некомплектной машины ремонтное предприятие приступает к ее ремонту, но должно потребовать от заказчика доукомплектования машины и одновременно сообщить вышестоящей организации для принятия соответствующих мер.
Машины могут направляться в ремонт по железной дороге, своим ходом или на прицепе-тяжеловозе.
Перед отправкой машины на ремонтное предприятие (если она отправляется не своим ходом) заказчик обязан слить воду из системы охлаждения двигателя, топливо из баков и жидкую смазку из агрегатов и узлов; закрыть крышками или пробками все отверстия во внутренние полости агрегатов и узлов; покрыть неокрашенные поверхности антикоррозийной смазкой и опломбировать кабины и капоты машин. Агрегаты, отправляемые в ремонт по железной Дороге, должны быть упакованы в тару, предохраняющую их от повреждений. Машины на пневматическом ходу (автогрейдеры, автокраны, автогудронаторы и др.) сдают в ремонт на шинах, обеспечивающих их нормальное передвижение. При транспортировании машин по железной дороге и автомобилями они должны быть надежно закреплены на платформах и не выходить за габариты, установленные на железных и автомобильных дорогах. Если машина выходит за габариты, то транспортировку ее необходимо согласовать с органами ГАИ и начальником железной дороги (по подчиненности) на всем пути следования. В этом случае заказчиком назначается приказом ответственное лицо или группа лиц, ответственных за транспортировку машин. На машины, следующие своим ходом к месту ремонта, распространяются правила дорожного движения, действующие в СССР.
Грузоподъемность транспортных средств не должна быть меньше веса перевозимых машин.
Дорожную машину принимают в капитальный ремонт при наличии: наряда на ремонт установленной формы, выданного вышестоящеи организацией, справки о техническом состоянии дорожной машины по форме 1; технического паспорта или документа, заменяющего его; шнуровой книги на ресиверы, компрессоры, экскаваторы и автокраны; сопроводительного листа по форме 2; описи снятых с машины мелких узлов и деталей по рекомендуемой форме 3.
Машину принимает приемщик ремонтного предприятия. Вначале производится предварительный технический осмотр машины и выявление ее комплектности, затем наружная мойка и окончательный технический осмотр машины. На основании осмотра машины и прибывшей с ней документации приемщиком совместно с представителем организации, эксплуатирующей машины, составляется акт (в трех экземплярах) приемки-сдачи машины в ремонт по форме, указанной в приложении 1 к ГОСТ 1954-75 «Порядок сдачи в ремонт и приемки из ремонта изделий, машиностроения». Один экземпляр акта передается заказчику. В случае необходимости замены базовых деталей (рамы, блока цилиндров двигателя, картера коробки передач и др.), не предусмотренных прейскурантом, ремонтное предприятие может при наличии технических возможностей заменить их или отремонтировать. Стоимость этих работ подсчитывается по калькуляции и взимается с заказчика дополнительно.
Принятые машины и агрегаты направляют на склад (площадку) ремонтного фонда или непосредственно на ремонт.
На складах ремонтного фонда машины и агрегаты должны храниться в условиях, предохраняющих их от порчи.
Наружная мойка. Дорожные машины поступают на пост наружной мойки своим ходом или их транспортируют при помощи автомобиля-тягача, а агрегаты — при помощи электрокар или автопогрузчиками.
Наружную мойку машин и агрегатов производят в основном струей воды высокого давления — 2,5 МПа (10-25 кгс/см2), подаваемой специальными моечными установками, или в специальных моечных камерах.
На рис. 2 показана схема моечной машины для наружной мойки дорожных машин и агрегатов. Габариты ее зависят от габаритов дорожных машин