Технологические карты ремонта уаз

Технологические карты ремонта уаз

В статье вы узнаете, что такое технологические карты ремонта автомобилей УАЗ, как их использовать для эффективного ремонта и какие преимущества они могут принести для вашего автосервиса.

Технологические карты ремонта автомобилей УАЗ стали незаменимым инструментом для мастеров, занимающихся ремонтом УАЗов. Они представляют собой высокодетализированные инструкции по выполнению ремонтных работ на каждую модель УАЗа. Такие карты являются комплексной системой, которая помогает мастерам быстро и без ошибок выполнить ремонтные работы на автомобиле.

Преимущества использования технологических карт ремонт УАЗ:

1. Ускорение времени ремонта. Технологические карты ремонта УАЗ позволяют мастерам быстро и точно определить последовательность выполнения работ. Нужны ли запчасти, специальные инструменты или оборудование – все это указывается в карте. Это позволяет мастерам экономить время и избежать ошибок.

2. Качество ремонта. Технологические карты ремонта УАЗ помогают мастерам не только быстро выполнять работы, но и делать это качественно. Карта напоминает о всех необходимых работах и деталях, которые необходимо проверить и заменить. Таким образом, мастер выполняет работы в соответствии с требованиями завода производителя и обеспечивает качественный ремонт.

3. Упрощение работы мастера. Технологические карты ремонта УАЗ, как правило, включают в себя диагностику и ремонт всех основных систем автомобиля. Например, электрооборудования автомобиля, рулевого управления, тормозной системы и др. Ремонт автомобиля УАЗ может быть непростым, но технологические карты ремонта УАЗ позволяют мастеру легко выполнять работы, не переживая о возможных ошибках.

Применение технологических карт ремонт автомобилей УАЗ может значительно сократить количество времени, затрачиваемое на ремонт и увеличить качество работы. Каждый мастер должен проходить обучение по работе с технологическими картами ремонта автомобилей УАЗ, чтобы совершенствовать свои навыки и повышать квалификацию.

Надеемся, что наша статья поможет вам понять, как важно использовать технологические карты ремонта автомобилей УАЗ и какие преимущества они могут принести вашему автосервису.

Читайте также:  Патрубок радиатора 451 1303010 уаз

Источник

Технологическая карта ремонта УАЗ: точный порядок действий

Краткое описание: В данной статье вы узнаете о технологической карте ремонта автомобиля УАЗ. Эта карта является неотъемлемой частью процесса ремонта автомобиля и позволяет упростить и организовать работу. Мы расскажем, что такое технологическая карта, какие ее составляющие, а также подробно опишем порядок действий при ремонте автомобиля УАЗ по технологической карте.

Технологическая карта ремонта автомобиля УАЗ: точный порядок действий

Для выполнения ремонта автомобиля УАЗ необходимо иметь точный план действий. В этом поможет технологическая карта ремонта, которая включает в себя последовательность действий, необходимых для исправления неисправности.

Первым шагом является диагностика неисправности. Для этого используются специальные инструменты и оборудование. После выявления неисправности составляется технологическая карта ремонта, которая содержит информацию о необходимых запчастях, инструментах и времени, необходимом для выполнения работ.

Далее следует демонтаж поврежденной детали. Этот процесс требует осторожности и аккуратности, чтобы не повредить окружающие детали. После демонтажа производится замена поврежденной детали на новую либо восстановление старой.

После замены детали производится сборка механизма. Каждый шаг сборки требует точности и внимательности, чтобы избежать дополнительных неисправностей и ошибок.

Как только сборка завершена, необходимо провести тестирование механизма. Тестирование позволяет выявить возможные ошибки и проблемы, которые не были замечены в процессе ремонта.

В заключение, после тестирования автомобиль должен быть протестирован на дороге. Это позволит убедиться в полной исправности автомобиля после ремонта.

Технологическая карта ремонта автомобиля УАЗ является неотъемлемой частью процесса ремонта. Она позволяет точно спланировать все необходимые действия и сократить время восстановления автомобиля. Тщательно следуя указаниям на технологической карте, можно быть уверенным в безопасности и качестве ремонта вашего автомобиля.

Источник

Карта технологического процесса ремонта радиатора УАЗ

Карта технологического процесса ремонта радиатора УАЗ

telegram_icon

Телеграм бот для поиска материалов

telegram_icon

Покупка оптом ваших чертежй

vk_icon

vk.com/alldrawings

Описание

Карта технологического процесса ремонта радиатора УАЗ

Состав проекта

iconКарта технологического.cdw [ 166 KB ]

Читайте также:  Блоки предохранителей toyota land cruiser 100

Дополнительная информация

icon

Карта технологического.cdw

Карта технологического.cdw

Карта технологического процесса ремонта радиатора УАЗ
— слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда
Общая трудоемкость — 30 чел.мин
Наименование операции
Нормативный документ
Установка автомобиля на подъёмник
Типовая инструкция N17 по охране труда пр
и вывешивании автомобиля и работе
под ним. ТОИ Р-200-17-95
Охрана труда при эксплуатации подъёмника
двустоечного. Пост. Минтруда
РФ от 12.05.03 г. N28
Поднять на уровень груди
Демонтаж радиатора с авто
Правила. РД 153-34.0-03.420-2002>VII.
Требования безопасности при
Не допускать разливания
на части тела и на пол
Оценка состояния наружной части
При очистке радиатора
Мойка радиатора и очистка от грязи
струей воды высокого
Проверить радиатор на герметичность
для чего заполнить радиатор водой
и создать избыточное давление
При обнаружении подтекания радиатор
разобрать и поместить в ванну
с водой и подавая воздух
по шлангу с ручного
насоса в каждую трубку
определить место повреждения
Следить за точностью
Правила. ГОСТ Р 53832-2010
работе с кислотой и
паяльным устройством
Поврежденные трубки запаять
с обоих концов (заглушка).
Допускается запаивать до 5%
трубок. При большем их
Проконтролировать качество
отремонтированного радиатора
Установка радиатора в автомобиль
охлаждения на утечки при
Спуска автомобиля с подъемника
Проверяется визуально
Работать в перчатках
Убедится в правильной
установке радиатора.
Карта технологического

Источник

Тех. карта На сдачу 19

1 – картер; 2,39 – втулки;3 – манжета; 4 – сошка; 5 – шайба; 6,33 – гайки; 7 – сальник; 8,14 – подшипники; 9 – пробка; 10 – вал рулевого механизма; 11 – червяк; 12 – нижняя крышка; 13 – регулировочные прокладки; 15 – ось ролика; 16 – ролик вала сошки; 17 – вал сошки; 18 – болты крепления картера; 19 – шарнир;20 – стопорное кольцо; 21 – защитная шайба; 22 – пружина; 23 – разжимное кольцо; 24 – подшипники; 25 – провод звукового сигнала; 26 – контактная втулка; 27 – винт; 28,29 – пластмассовые втулки;30 – рулевое колесо; 31 – рулевой вал; 32 – регулировочный винт; 34 – стопорная шайба; 35 – штифт; 36 – подшипник; 37 – боковая крышка картера; 38 – прокладка

Читайте также:  Схема проводки chevrolet niva

Технические требования и указания

Снятие рулевого механизма

Устанавливаем автомобиль на противооткатные башмаки.

Отворачиваем гайку и извлекаем болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.

Вставляем отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поворачиваем отвертку. Отсоединяем карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отводим его в сторону.

Отсоединяем шланг от рулевого механизма.

Ослабляем затяжку хомута отводящего шланга и снимаем шланг с патрубка.

Выпрессовываем из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Выворачиваем три болта крепления рулевого механизма к раме и снимаем рулевой механизм с автомобиля.

Отворачиваем гайку крепления рулевой сошки и снимаем ее с помощью съемника.

Удерживаем стяжной болт от проворачивания ключом.

Проворачивая отвертку в прорези, мы тем самым ослабляем затяжку хомута.

Отсоединяя шланг, применяем минимум усилия, чтобы его не повредить.

Съемник А.47043,фиксатор гайки.

Проверка на наличие дефектов

Проверка свободного хода рулевого колеса

Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измеряем при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса, который не должен превышать 35 мм; в противном случае проверяем рулевую колонку, рулевой механизм и подвеску передних колес на наличие чрезмерных люфтов.

Проверка осевого перемещения рулевого механизма

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Устанавливаем индикатор, его ножка должна упираться в торец картера рулевого механизма, располагаясь параллельно оси рулевого вала. Усилием около 50 Н при неработающем двигателе перемещаем рулевое колесо в осевом направлении и отмечаем показания индикатора. Если осевое перемещение рулевого механизма превышает 2 мм, подтягиваем болты опор крепления картера рулевого механизма. Если и после этого осевое перемещение не станет нормальным, заменяем опоры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector