- Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado (150)
- У нас вы сможете экономить
- Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado 150
- Вкратце о первых ТО
- ТО 1 (10 тысяч километров или 1 год):
- ТО 2 (20 тысяч километров или 2 года):
- ТО 3 (30 тысяч километров или 3 года):
- Техническое обслуживание «Прадо 150» в «Тойота таганка»
- Полный регламент ТО
- Наши
- Почему “Тойота таганка”?
- Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Прадо 150» от “Тойота таганка”
- Эксплуатационные материалы
- Регламент технического обслуживания Toyota Prado (Тойота Прадо)
Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado (150)
Записаться на ТО
Техобслуживание «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» — это мероприятия, которые проводятся на регулярной основе. Их цель — обеспечить правильное функционирование узлов, механизмов, агрегатов и систем автомобиля этой модели, а также продлить период их эксплуатации. Будучи залогом безопасной езды и позволяя оптимизировать затрат на обслуживание и ремонт этой машины, они актуальны для любого её владельца.
“Land Cruiser Prado 150” представляет последнее, четвёртое поколение этого семейства. Японские инженеры создали её на модернизированной платформе 120-ой серии, а её продажи начались с 2009-ом году. Модель создана для того, чтобы решать задачи повышенной сложности, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность эксплуатации. Для того, чтобы поддерживать её в соответствующем состоянии, нужно обеспечить её правильный уход — и техобслуживание хорошо справляется с этой задачей.
У нас вы сможете экономить
Водители, которые стали членами нашего клуба Тойота и обращались в наш сервис, смогли убедиться в том, что с нами сотрудничать выгодно. У нас клиент может рассчитывать на:
- соблюдение технологии и рекомендации в ходе выполнение ТО, а также сроков;
- обслуживание квалифицированным персоналом – у нас каждый мастер имеет сертификат;
- согласование с клиентом перечня работ;
- полноценные гарантии;
- выгодные цены и скидки;
- наличие склада с запчастями и расходными материалами.
Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado 150
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:
Список работ | 10 т. | 20 т. | 30 т. | 40 т. | 50 т. | 60 т. | 70 т. | 80 т. | 90 т. | 100 т. |
Проверка клапанного зазора | П | |||||||||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Узлы и агрегаты автомобиля1 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Радиатор2 | П | П | ||||||||
Системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | |||||
Аккумуляторная батарея3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | |||||
Топливный фильтр-отстойник | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | Проверка осуществляется каждые 5000, замена — каждые 30 000 | |||||||||
Продувка расходомера воздуха | П | |||||||||
Проверка оборотов холостого хода | П | П | П | П | П | |||||
Проверка дымности выхлопных газов | П | П | ||||||||
Крышка топливного бака, топливопроводов | П | П | П | |||||||
Адсорбер паров топлива | П | П | ||||||||
Тормозная система4 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||
Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Рулевое управление5 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
Приводные валы и пыльники приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Автоматическая трансмиссия (АКПП) | П | П | ||||||||
Проверка масла в раздаточной коробке | П | П | ||||||||
Проверка, замена масла переднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||
Проверка, замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||
Шины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Системы кондиционирования | П | П | П | П | П |
— проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2
— проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3
— проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4
— проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5
— проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
— замена
П
— проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р
— проверка момента затяжки
С
— смазка
Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.
Вкратце о первых ТО
Техобслуживание Prado J150 проводится либо каждые 10 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. В зависимости от того, что для автомобиля наступило раньше. Если касаться основных работ, то ниже они представлены для первых трех ТО.
ТО 1 (10 тысяч километров или 1 год):
- замена масла и фильтра (двигатель);
- проверка АКБ;
- затяжка болтов и смазка валов карданных;
- диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.
ТО 2 (20 тысяч километров или 2 года):
- замена масла и фильтра (двигатель);
- замена фильтра кондиционера;
- проверка АКБ;
- затяжка болтов и смазка валов карданных;
- диагностика выхлопной системы;
- диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.
ТО 3 (30 тысяч километров или 3 года):
- замена масла и фильтра (двигатель);
- замена воздушного фильтра дизельного авто;
- проверка АКБ;
- затяжка болтов и смазка валов карданных;
- диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.
Техническое обслуживание «Прадо 150» в «Тойота таганка»
Пройти ТО “Toyota Land Cruiser Prado 150” в Москве приглашает автосервис “Тойота таганка”. Уже не первый год мы обслуживанием и ремонтируем эту модель. На счету наших мастеров сотни её экземпляров, владельцы которых стали нашими постоянными клиентами. Они знают, что, обратившись к нам, они получат лучшее из того, что есть на столичном рынке.
Наши механики и диагносты прошли аттестацию в “Toyota”. Они хорошо знакомы с техническими особенностями модели и хорошо знают, какие масла и технические жидкости лучше всего для неё использовать, руководствуясь рекомендациями производителя.
В процессе применяется оборудование и инструменты дилерского уровня, лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями, а также оригинальные расходные материалы и комплектующие. Они представлены в разнообразии на нашем складе, куда поступают от проверенных многолетним сотрудничеством поставщиков. Мы уверены в их оригинальном происхождении и предоставляем их по ценам ниже дилерских.
Полный регламент ТО
В таблице ниже представлен полный регламент ТО.
- замена ремня ГРМ — каждые 150 тысяч километров;
- замена цепи ГРМ — каждые 200 тысяч километров.
Наши
Мы предоставляем полноценный перечень услуг, который включает в себя следующее:
- Регулировка ручного тормоза;
- Комплексное техобслуживание;
- Замена технических жидкостей в двигателе, АКПП/МКПП, узлах и механизмах;
- Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
- Промывка системы питания двигателя на стенде;
- Профилактика тормозных суппортов;
- Адаптация дроссельной заслонки;
- Замена передних и заднего дворников.
Почему “Тойота таганка”?
Мы предлагаем полный комплекс сервисов технического обслуживания. Вот основные из них:
- Комплексное техобслуживание;
- Замена технических жидкостей в двигателе, АКПП/МКПП, узлах и механизмах;
- Регулировка ручного тормоза;
- Замена воздушного, отопительного, салонного фильтра;
- Профилактика тормозных суппортов;
- Промывка системы питания двигателя на стенде;
- Адаптация дроссельной заслонки;
- Замена передних и заднего дворников.
В процессе применяются исключительно оригинальные расходные материалы, подбор которых осуществляется правильно, в зависимости от модели, её конфигурации и условий её эксплуатации. Такой подход даёт возможность оптимизировать затраты на обслуживание и продлить срок эксплуатации двигателя и коробки передач, которые считаются самыми дорогими агрегатами автомобиля.
Обращайтесь в «Тойота таганка», получите уверенность в исправности своей машины!
Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Прадо 150» от “Тойота таганка”
Цена техобслуживания рассчитывается индивидуально, на основе следующих параметров:
- Пробег;
- Сервисы, которые нужны;
- Цена расходных материалов;
- Цена дополнительных услуг.
Вы сможете предварительно рассчитать стоимость ТО “Toyota Prado 150”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел, выберите модель “Prado 150”, её пробег, услуги, которые Вам нужны, — и получите цифры, максимально приближенные к точным. Также Вы можете ознакомиться с тарифами в прайс-листе в разделе «Техническое обслуживание».
Эксплуатационные материалы
Важно придерживаться жидкостей и масел, которые производитель рекомендует к использованию, информацию об этом также можно получить из руководства пользователя Toyota.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Регламент технического обслуживания Toyota Prado (Тойота Прадо)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado согласно регламенту ТО каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Список основных работ | Б е н з и н | Д и з е л ь | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||||
Инспекция ТО * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | • | Замена каждые 100 000 км | ||||||||||
Топливный фильтр | • | з | ||||||||||
• | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||
Воздушный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Внутрисалонный фильтр | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Инспекция тормозной системы * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | • | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | • | • | о | о | о | о | о | |||||
Жидкость сцепления | • | • | з | з | ||||||||
Проверка масла в МКПП | • | • | о/з | о/з | ||||||||
Проверка жидкости в АКПП | • | • | о | о | ||||||||
Масло в раздаточной коробке | • | • | о | о | ||||||||
Масло в переднем дифференциале | • | • | о | з | о | з | о | |||||
Масло в заднем дифференциале | • | • | о | з | о | з | о | |||||
Жидкость в гидроусилителе руля | • | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о | |
• | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | ||
Антифриз * | • | • | Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км | |||||||||
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения | • | • | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | • | • | Замена каждые 150 000 км | |||||||||
Замена цепи ГРМ | • | • | Замена каждые 200 000 км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | • | • | о | о | о | о | о | |||||
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | • | • | Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов. | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента | • | • | о | о | о | о | о |
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.