Техническое обслуживание автомобилей уаз 452

Работы ТО-1 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, периодичность технического обслуживания.

В объем технического обслуживания грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы. Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды : ежедневное техническое обслуживание (ЕО), периодическое техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).

Работы ТО-1 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, периодичность технического обслуживания.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) для автомобилей с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 должно проводится через каждые 4 000 километров пробега. Перед выполнением работа ТО-1 необходимо выполнить работы предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием (ЕО) и устранить обнаруженные неисправности.

Работы ТО-1 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, периодичность технического обслуживания

1. Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова, тента, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин.
2. Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкости. Проверить количество охлаждающей жидкости, моторного масла и тормозной жидкости. При необходимости долить.

3. Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя. Проверить действие рулевого управления и тормозных механизмов.
4. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, заменить или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

При проведении первого технического обслуживание (ТО-1), необходимо выполнить следующие работы :

1. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
2. Проверить величину свободного и рабочего ходов тормозной педали. При необходимости произвести регулировку рабочих и стояночного тормозных механизмов и их приводов.

3. Проверить свободный ход рулевого колеса, состояние, затяжку и шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, зазоры в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, крепление рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма Устранить неисправности, крепления подтянуть, при необходимости произвести регулировку рулевого механизма.

4. Подтянуть крепление колес, проверить состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать.
5. Подтянуть крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей.

6. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
7. Проверить крепление генератора и состояние ремня вентилятора. Изношенный ремень заменить. Отрегулировать натяжение ремня.

8. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу с контролем токсичности отработавших газов.
9. Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 производится через два ТО-1, то есть через каждые 8 000 километров пробега.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2017 расход топлива

Через одно ТО-1 перечень работ дополняется следующими операциями :

1. Очистить аккумуляторную батарею от грязи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
2. Проверить и подтянуть крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.

3. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора. Устранить неисправности.
4. Подтянуть крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.

5. Проверить осмотром правильность расположения и отсутствие перекосов переднего и заднего мостов.
6. Заменить масляный фильтр на двигателях УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218.

7. Очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи.
8. Отрегулировать фары головного света.
9. Смазать шлицы и шарниры переднего и заднего карданных валов.

Работы проводимые на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 при проведении второго технического обслуживания (ТО-2) и сезонного технического обслуживания, рассмотрены в отдельном материале.

Похожие статьи:

Источник

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-452

Краткое описание: В данной статье вы найдете подробную информацию о том, как проводить ремонт и техническое обслуживание автомобилей УАЗ-452. Эта машина является не только популярной среди владельцев, но и достаточно надежной, если ее правильно обслуживать. В данной статье мы рассмотрим такие важные моменты как проведение работы с двигателем, трансмиссией, подвеской и тормозами.

УАЗ-452 – автомобиль, который отлично подойдет для путешествий по бездорожью. Он способен проводить работу в сложных условиях, но для того, чтобы он работал бесперебойно, требуется правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

Начнем с того, что перед тем, как начинать работать с УАЗ-452, нужно установить его на подъемник, чтобы иметь доступ ко всему его днищу. После этого делаем следующие действия:

1. Оглядываем двигатель и проверяем наличие протечек и других повреждений. Если протекают какие-либо жидкости, то их нужно заменить, а повреждения устранить.

2. Проверяем фильтры воздуха, топлива и масла. Если они забиты или изношены, то заменяем их.

3. Проверяем заряд аккумулятора. Если он не работает, то заменим его.

4. Протестируем систему охлаждения. Если она не работает должным образом, то наладим ее работу.

5. Проверяем систему тормозов. Если тормоза изношены или не работают как нужно, то меняем детали.

Помимо вышеперечисленных действий, также нужно проверять систему подвески и трансмиссии. Если их работа запросит замену каких-либо деталей, то меняем их. Не забываем про правильное обслуживание и замену масла в коробке передач.

Стоит отметить, что при работе по ремонту и техническому обслуживанию УАЗ-452 нужно соблюдать технологические процессы, чтобы не повредить машину. Также важно использовать качественные запчасти, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

В заключение, УАЗ-452 является популярным автомобилем, который отлично подойдет для путешествий по бездорожью. Его надежность и функциональность зависят от того, насколько правильно проводится техническое обслуживание и ремонт. Придерживаясь вышеописанных советов, вы сможете продлить срок службы вашего автомобиля и наслаждаться его работой на длительный срок.

Читайте также:  Автозапчасти уаз в нижнем тагиле

Источник

Техническое обслуживание УАЗ 452

Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. УАЗ 452 можно обслуживать по-разному — рассмотрим основные виды ТО.

Виды технического обслуживания УАЗ 452

Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В рамках ЕО автомобиль нужно помыть и высушить, заправить топливом, проверить тормоза и осветительные приборы — сделать все, чтобы ездить на машине было комфортно и безопасно.

Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. На СО специалисты меняют тормозную жидкость, исследуют состояние колодок, заливают антифриз и проводят шиномонтаж.

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Интервалы прохождения такого ТО устанавливаются производителем — их можно найти в сервисной книжке. По рекомендации инженеров УАЗ автомобиль модели 452 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.

ТО-2 отличается от ТО-1 более сложными операциями и более глубокой диагностикой. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.

ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.

Техническое обслуживание УАЗ 452 в сервисных центрах Боравто

Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию УАЗ 452 — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.

Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам.

Для записи на сервис, оставьте заявку на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.

Источник

Обслуживание УАЗ Буханка

Стоимость технического обслуживания УАЗ Буханка зависит от трудоемкости работ. Несмотря на то, что этот легендарный автомобиль славится своей надежностью и проходимостью, осуществлять ТО нужно каждому его владельцу.

Универсальная машина популярна среди водителей, которые ценят комфорт и независимость в любых условиях. Как и любой другой автомобиль, УАЗ-452/УАЗ-3741, и модификации (2206, 39625) требуют регулярного технического обслуживания для длительной эксплуатации.

Записаться на обслуживание УАЗ Буханка

Любое техническое обслуживание УАЗ Буханка необходимо для поддержания его работоспособности, безопасности и долговечности. Вот несколько основных причин, почему ТО важно выполнять своевременно:

  • Профилактика и обнаружение проблем. Это проверка состояния двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрической системы и других важных компонентов автомобиля.
  • Сохранение производительности, для чего своевременно заменяют масла и фильтры, проверяют и настраивают систему зажигания, производят балансировку колес, осуществляют другие процедуры для сохранения изначальных характеристик автомобиля.
  • Безопасность. Для проверки этого параметра анализируют состояние тормозной системы, подвески, рулевого управления, освещения и других систем, которые влияют на безопасность вождения. Регулярное обслуживание УАЗ Буханка выявляет и исправляет проблемы, которые могут привести к аварии или небезопасным ситуациям на дороге.
  • Увеличение срока службы. Регулярное ТО приводит к меньшему износу узлов и компонентов.
Читайте также:  Уаз буханка 390 995

Важно следовать рекомендациям производителя относительно интервалов и видов технического обслуживания для конкретного автомобиля УАЗ Буханка. Это обеспечит оптимальную работу и сохранность транспортного средства.

Какие работы выполняются в рамках первого обслуживания УАЗ Буханка?

Первое техническое обслуживание УАЗ Буханка выполняется спустя 15-20 тыс. км. пробега и включает себя следующие работы:

  • замена свечей зажигания;
  • диагностика развала-схождения колес;заливка новых технических жидкостей;
  • проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи;
  • замена смазочных материалов и фильтров;
  • проверка натяжения ремня генератора.

Что касается ежедневного технического обслуживания УАЗ Буханка, то такая процедура проводится водителем транспортного средства самостоятельно и включает в себя визуальный осмотр машины, проверку работоспособности запчастей, световых приборов, зеркал бокового и заднего вида, давления шин, отсутствия подтеков масла и прочих жидкостей под днищем ТС.

Подготовка автомобиля УАЗ Буханка к обслуживанию

Если посмотреть руководство УАЗ буханка по эксплуатации автомобиля, то в нем предусматриваются разные ТО, начиная с ТО-1 и заканчивая ТО-8. У каждого вида ТО свои рекомендации по срокам прохождения. Ответственные автовладельцы выполняют сезонное техническое обслуживание, в рамках которого проводятся следующие работы:

  • замена жидкости стеклоочистителя;
  • проверка состояния щеток и коллектора генератора;
  • смазка подшипников;
  • замена масел в агрегатах на летние/зимние сорта;
  • замена покрышек.

Перед тем, как отдавать УАЗ Буханку на техническое обслуживание, автомобиль следует заблаговременно подготовить: тщательно помыть автомобиль, почистить от пыли и грязи не только кузов и кузовные элементы, но и некоторые узлы и агрегаты. Мойка автомобиля доступна на территории сервисной станции УАЗ ТСС Кавказ. Наши сотрудники подготовят Вашу машину к прохождению техобслуживания в кратчайшие сроки.

Профессиональное обслуживание автомобилей УАЗ-452/УАЗ-3741 (Буханка)

Если вам требуется комплексное обслуживание УАЗ буханка, обращайтесь в наш автосервис — компанию, которая уже 30 лет занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей UAZ. Высокий уровень технического и материального оснащения позволяет нам выполнять работы в соответствии с требованиями регламента завода-изготовителя.

Мы являемся официальными дилерами УАЗ в Пятигорске и Ставропольском крае, поэтому гарантируем ответственный подход к выполнению сервисных работ. В нашем штате мастера с большим практическим опытом и квалификацией, что позволяет им уверенно справляться с поставленной задачей!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector