Технические характеристики заз таврия пикап
Кузов Количество дверей: 2 Тип кузова: Пикап Количество мест: 2 | Трансмиссия Коробка передач: МТ Число передач: 5 Тип привода: Передний |
Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 3823 Ширина, мм: 1554 Высота, мм: 1800 Колесная база, мм: 2320 Колея передних колес, мм: 1314 Колея задних колес, мм: 1306 Снаряженная масса, кг: 760 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1190 Объем багажника, л: 2100 Объем топливного бака, л: 38 | Двигатель Объём двигателя, куб. см.: 1197 Мощность, л.с. при об/мин.: 62.4 — 5300 Крутящий момент, Нм при об/мин.: 95.5 — 3000 Степень сжатия: 9.5 |
Рулевое управление | Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые Тормоза задние: Барабанные Шины: 155/70 R13 |
Расход топлива Городской цикл, л/100 км: 8.3 Загородный цикл, л/100 км: 5.9 | Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 130 Время разгона до 100 км/ч, с: 20.5 |
Комплектация ЗАЗ Таврия Пикап Пикап
Технические характеристики заз таврия пикап
Версия 24.10.16 beta
ЗАЗ-110550 «Таврия» пикап — представляет собой коммерческую модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 «Дана». Под заказ грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с полезным объёмом грузового отсека до 2,5 м³.
ЗАЗ-110550 — грузовая модификация автомобиля ЗАЗ-1105 с кузовом типа «Пикап».
ЗАЗ-110557 — модификация автомобиля ЗАЗ-110550 с двигателем МеМЗ-2457
ЗАЗ-110557-70 — модификация автомобиля ЗАЗ-110557 с двигателем, работающим на бензине и сжиженном нефтяном газе.
МЕМЗ-245, SOHC 1.1 — карбюратор
МЕМЗ-2457, SOHC 1,2 — карбюратор
МЕМЗ-2477, SOHC 1,2i — инжектор
МЕМЗ-3011, SOHC 1,3 — карбюратор
МЕМЗ-3071, SOHC 1,3i — инжектор
Место расположение диагностического разъёма: нет данных
Место расположение ЭБУ: нет данных
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.
Передняя — независимая, типа «качающаяся свеча» с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными стойками двустороннего действия. Шарниры в периодической смазке не нуждаются.
Задняя — независимая со стабилизирующей поперечиной и цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Реечное, с противоугонным устройством.
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами, шарниры которых в периодической смазке не нуждаются.
Рулевой вал — разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми втулками.
Гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых систем для торможения передних и задних колес по диагонали. Снабжена сигнализацией аварийного состояния тормозной системы.
Передние — дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую компенсацию износа накладок тормозных колодок.
Задние — барабанные, колодки плавающие с автоматической компенсацией износа накладок тормозных колодок.
Стояночный тормоз — ручной, с тросовым приводом на колодки задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между передними сиденьями.
КУЗОВ : 2-х дверный, пикап (2-мест.)
Снаряженного — 760 кг
Полная — 1190 кг
На этот автомобиль материалов нет.
ЗАЗ Таврия Пикап 2000
Таврия Пикап (Tavria Pick-up) относится к коммерческим автомобилям, предназначенным для доставки мелких грузов. При выборе автомобиля для доставки ценятся такие критерии как невысокая цена, вместительность, экономичность, маневренность в городских условиях и надежность. Все эти качества, а также практичность Таврия Пикап не вызывают сомнения.
Таврия Пикап предназначен для перевозки грузов, поэтому поперечная балка сделана из более толстого металла, чем у хэтчбека.
Таврия Пикап очень хорошо ведет себя на неровной дороге. Это стало возможным благодаря усиленной конструкции задней подвески.
Конструкция Таврия Пикап весьма продуманная и практичная, при доступной цене этот автомобиль вполне может стать достойным звеном вашего бизнеса!
Таврия Пикап — это действительно «труженик», который благодаря своей выносливости, маневренности, относительно высокой вместительности является незаменимым помощником автолюбителей и профессионалов автомобильных перевозок. На конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль в Украине» пикап заслуженно победил в категории «Отечественный автомобиль года».
Отзывы владельцев ЗАЗ Таврия Пикап 18
АртёмСимферополь
Украина
Приобрел инжекторный ЗАЗ-110558 прежде всего из-за цены — следующие за ней аналоги в полтора-два раза дороже. Из того, что сразу приятно удивило — ниша для ног на водительском месте. С моим ростом 2-03 — ноги не упираются в руль и свободно перемещаются между педалями (для сравнения на пикапе Лано.
У мене таврон з інжекторним мотором. Взяв машину з пробігом 90 тис. 4 роки вона ганяла по Києву а потім 3 роки по Франківську. По блату нам її продали за 20 тис по курсу $ 13. Аналогічні екземпляри коштували на 500 баксів більше. За рік поміняні розхідники і стійки. За час мого експлуатування розпав.
Технические характеристики заз таврия пикап
Описание оригинала
Файлы
Суть данного бизнеса заключается в организации кофейни на колесах, какая подразумевает установку специально оборудования в автомобиле, реже на скутере или велосипеде. Расположиться можно практически в любом пункте, самыми распространенными являются: парки; территория торговых центров; места у входа в учебные заведения; метро, вокзалы; территория административных и офисных домов; остановки общественного транспорта. Как пример, переоборудование пикапа с пластиковым верхом ЗАЗ-110557-51 в мобильную кофейню для полностью автономной работы. Мобильная кофейня имеет следующие преимущества: легкая смена дислокации; минимальное количество разрешительной документации; быстрый старт бизнеса.
В ее технологический комплект входит:
— профессиональная 2-х или 3-х постовая кофемашина, работает как от сети 220, так и от газа,
— гелиевый аккумулятор 100A*H,
— преобразователь напряжения 12/220V (инвертор),
— газобаллонное оборудование 25 л,
— меблирование рабочей зоны с выдвижными ящиками,
— диодная подсветка рабочей зоны,
— диодная подсветка салона и багажного отделения,
— брендирование на автомобиля.
А также набор бариста : молочник нерж. 3шт., темпер нерж. 1шт., фартук коричневый 2 шт., салфетки губчатые 2шт.
ЗАЗ-110557-51
ЗАЗ-110557-51 2-местный пикап малого класса с пластиковым верхом является модификацией автомобиля ЗАЗ-110550 «Пикап». В связи с утяжелением автомобиля была изменена конструкция пружин, балки и сайлент блоков задней подвески, за счет чего грузоподъемность возросла до 390 кг. В задней стенке надстройки была предусмотрена откидывающаяся вверх дверь, а на задняя дверь самого пикапа была сохранена откидывающейся вниз. Откидывающаяся вверх дверь пластиковой надстройки с бортом оборудована запирающим устройством, замок которого имеет единый ключ с замками боковых дверей. Жесткость кузова пикапа была значительно увеличена за счет специального клеевого соединения жесткой надстройки с кузовом и применения усилителей кузова. Над задней дверью внутри надстройки устанавливался плафон освещения грузового отсека.
Жесткая перегородка со стеклом отделяет пассажирское пространство от грузового. За сиденьями, которые имеют опрокидывающиеся вперед спинки, есть немного места для небольшой поклажи. Здесь же находится сумка-чехол с домкратом, баллонным ключом и отверткой. Что касается салона, то передняя панель осталась такой же, как в «Тавриях» советских времен – проста настолько, насколько это возможно и необходимо: спидометр, температура охлаждающей жидкости и уровень топлива.
Внутри жесткой надстройки над крышей кабины расположена полка для размещения малогабаритных грузов. Высота выполненного из стеклопластика и жестко привинченного к кузову грузового отсека составляет 1250 мм. Ширина, заявленная заводом, – 1300 мм, однако часть ее скрадывают выступающие стойки задних амортизаторов. Длина перевозимого груза может составлять 1320 мм, но можно откинуть верхнюю половину задней двери, которая удерживается газовыми стойками, и разместить более длинные предметы, а можно и наоборот – открыть при перевозке длинномеров лишь нижний борт.
Большая площадь откидной верхней части двери как нельзя кстати для мелких торговцев. Машина с таким козырьком может вполне сойти за передвижной ларек, а если откинуть и нижнюю часть, получится прилавок.
ЗАЗ-110550 «Пикап»
ЗАЗ-110550 «Пикап» не что иное, а вариант ЗАЗ-1105 «Дана», разработанный под коммерческие цели, развозку небольших партий товара по магазинам, особенно в сельской местности, грузовое такси и множество другой работы нашлось бы для этой усовершенствованной модели «Запорожца». Грузовая платформа оборудовалась мягким или жёстким верхом, который делался из пластика в зависимости от заказа. Кабина водителя от грузового отсека отделена жесткой перегородкой, в которую для лучшей обзорности было врезано защищенное сеткой стекло.
Отличия ЗАЗ-110550 «Пикап» от базовой модели ЗАЗ-1105 «Дана».
- Модернизированный задний бампер, включающий боковые надставки.
- Была усилена задняя балка, что важно при перевозке грузов.
- Прямоугольные фонари с модели ЗАЗ-968М, установленные вертикально.
- Откидной борт.
- Тент для закрытия платформы.
- Предохранительная решетка, установленная на окно перегородки.
- Установлена заливная горловина подобно Таврии ЗАЗ-1102.
Всего ЗАЗ-110550 «Пикап» выпускался в 21-й модификации.
Главными преимуществами ЗАЗ-110550 «Пикап» перед конкурентами считается
невысокая стоимость автомобиля, простота конструкции и легкость обслуживания.
Среди недостатков числятся частые сбои в работе коробки передач и плохая шумоизоляция.
На Запорожском автомобильном заводе (АвтоЗАЗ) модель ЗАЗ-110550 «Пикап»
выпускалась с 1992 года. В январе 2011 года Запорожским автомобилестроительным заводом был прекращен выпуск автомобилей модели ЗАЗ-11055 «Таврия Пикап» и его модификаций.
На базе модели ЗАЗ-110550 «Таврия Пикап» выпускались:
ЗАЗ-110550-20 «Таврия Пикап» — экспортный вариант для дорог с левосторонним движением, с правосторонним расположением органов рулевого управления и системой распределительного впрыска топлива «Сименс» и системой выхлопа отработанных газов с каталитическим нейтрализатором.
ЗАЗ-110550-30 «Таврия Пикап» – основными отличиями являлось:
— облицовка радиатора;
— установка переднего бампера и блок-фар от автомобиля ЗАЗ-1103;
— по кромке борта автомобиля с обеих сторон были установлены защитные накладки;
— салон оснащался люксовой панелью приборов;
— была выполнена установка динамиков и антенны, но сама магнитола не устанавливалась.
ЗАЗ-110550-40 «Таврия Пикап» с системой распределительного впрыска топлива «Сименс».
Так же, в 1999 году была представлена модификация автомобиля ЗАЗ-110557 «Таврия Пикап» с 58-сильным МеМЗ-2457 рабочим объемом цилиндров 1,2 л. Благодаря этому было изменено передаточное число главной передачи — 3,875. По внешним данным автомобиль был идентичен модели ЗАЗ-110550.
Впоследствии на базе ЗАЗ-110557 «Таврия Пикап» стали выпускать следующие модификации:
ЗАЗ-110557-10 «Таврия Пикап» — с «высоким» тентом на дугах. В салоне автомобиля была применена люксовая отделка. Передаточное число главной передачи силового агрегата повысили до 4,133.
ЗАЗ-110557-51 «Таврия Пикап» — представлял собой развозной фургон с жесткой пластиковой надстройкой над грузовым отделением автомобиля. Внутри жесткой надстройки над крышей кабины располагалась полка для размещения малогабаритных грузов. В связи с повышенной нагрузкой на автомобиль были произведены изменения в конструкция пружин, балок и сайлентблоков задней подвески. Благодаря данным изменениям грузоподъемность автомобиля возросла до 390 кг. Жесткость кузова пикапа была значительно увеличена благодаря применению специального клеевого соединения, жесткой надстройки над кузовом и применения усилителей кузова.
ЗАЗ-110557-53 «Таврия Пикап» — основным отличием от ЗАЗ-110557-51 являлось изменение конструкции пластиковой надстройки выраженной в том, что задние двери были выполнены распашными, вследствие чего и задний бампер был выполнен в измененной формы.
ЗАЗ-110557-61 «Таврия Пикап» — аналог ЗАЗ-110557-51 с тем изменением, что был окрашен бампер и решетка радиатора, а колесные колпаки использовались от ЗАЗ -1103.
Примерно с 2003 года стал выпускаться автомобиль модели ЗАЗ-110558 «Таврия Пикап» с мелитопольским двигателем МеМЗ-301 рабочим объемом 1,3 л. Силовой агрегат данного пикапа укомплектовывался как карбюратором, так и системой распределительного впрыска топлива.
Силовые агрегаты, что устанавливались на автомобили Таврия Пикап
Модель двигателя
Система питания
Мощность
л.с./кВт при об/мин
Крутящий момент
Нм при об/мин
Года выпуска