Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Volkswagen Tiguan. Габариты. Двигатели для автомобилей Фольксваген Тигуан. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Фольксваген Тигуан. Реальный расход топлива для всех моделей Volkswagen Tiguan. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Фольксваген Тигуан.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (122 л.с.) | 2010 |
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (150 л.с.) | 2007 |
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (150 л.с.) 4WD | 2007 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD | 2008 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD AMT | 2010 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (200 л.с.) | 2007 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (200 л.с.) 4WD | 2008 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 MT (170 л.с.) 4WD | 2008 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0 MT (200 л.с.) 4WD | 2008 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) | 2007 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD | 2007 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) AMT | 2010 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d MT (140 л.с.) | 2007 |
Volkswagen Tiguan I / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD | 2007 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 AT (150 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 AT (160 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (122 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (150 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (150 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (160 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (160 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (180 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (200 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (200 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (210 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (170 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (200 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (210 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (140 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (110 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (140 л.с.) | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD | 2011 |
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD | 2011 |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Подробно об Volkswagen Tiguan 2013
Автор: Александр Хряк 02.06.2020 Время прочтения: 5 минут 9 312 просмотров Комментариев пока нет
Volkswagen Tiguan 2013 года предлагает первоклассную кабину и европейские стандарты комфорта и эстетики, несмотря на то, что конкуренты тоже не отстают. Что же особенного предложит VW, почему авто 2013 года актуально на сегодняшний день и как традиции производителя устраняют конкурентов сегодня.
История создания автомобиля
Большинство автолюбителей покупают кроссоверы типа VW из-за практичности и даже такой компактный вариант, как Volkswagen Tiguan 2013 года подходит под это описание. Есть в приоритете стоят удобные и экономные ежедневные поездки, то данное авто отличные выбор. Также пригодится тем, кому нужно место для велосипедов, рюкзаков, разного рода оборудования. Модель отличается от других небольших кроссоверов внедорожником с высококлассным интерьером и сложной динамикой вождения.
Интерьер выглядит изысканным для своего класса, так как выполнен по высоким уровням качества и элегантности. Хотя это приятно для любителей приключений на открытом воздухе, большинство уделяет куда меньше внимания дизайну. Эта машина обеспечивает комфортную повседневную езду и полностью отрабатывает свою цену.
Под капотом находится энергичный 200-сильный турбированный двигатель с надежной и плавной передачей мощности на низких оборотах, который можно согласовать с доступной системой полного привода. Это не совсем спортивное авто, даже базовый вариант чувствует себя более компактно и маневренно даже на извилистой дороге.
Комплектации
Стандартное оборудование Volkswagen Tiguan 2013 года включает антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности в полный рост.
При тесте тормозов, Tiguan с передним приводом остановился с 140 км/ч за 6 секунд, а это средний результат для класса. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил автомобилю высшую оценку «A» за защиту от лобового смещения, бокового удара и оценил по высшей степени прочность при столкновении.
Если Volkswagen Tiguan 2013 года не разгоняется вперед так быстро, как некоторые компактные диски V6 в своем классе, он компенсирует дефицит мощности при большом количестве полезного низкого крутящего момента. Неважно, прогуливаетесь ли вы по городу от светофора до торгового центра или проезжаете мимо на скоростных трассах, четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом снижает мощность там, где это необходимо, чтобы максимально продлить срок работы автомобиля.
Авто также чувствует себя уверенно и уравновешен в поворотах, особенно в авто SEL со спортивной подвеской. Но это не Mazda CX-5; вы не сможете быстро управлять Tiguan на резких угловых поворотах. Но небольшой кроссовер по-прежнему сочетает в себе твердую спортивную езду с городской мобильностью.
Экстерьер
Фольксваген Тигуан 2013 года не предлагает много грузового пространства, так как Tiguan является одним из самых маленьких кроссоверов в своем классе. Ford Escape на 12 см длиннее, но предлагает объем на 25 кубических метров больше, чем у Tiguan. Даже Volkswagen Jetta Sportwagen предлагает больше грузового пространства. У автомобиля есть складное переднее пассажирское кресло, которое выдерживает большие нагрузки.
Учтите также, что комплектация Volkswagen Tiguan 2013 может быть оценена значительно выше, чем сопоставимые модели.Обычно пользователям предлагают модифицрованный Ford Escape , Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Rogue, а также на более просторные кроссоверы, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4. Но если вы не возражаете заплатить немного больше и пожертвовать некоторым пространством для европейского уровня комфорта и утонченности, Tiguan — лучший выбор.
Салон и техническая начинка
Volkswagen 2013 года доступен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Начальный уровень S стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами (модернизирован до сплава для моделей с коробкой передач), зеркалами с подогревом, бесключевым доступом, круиз-контролем, кондиционером, полным электропакетом, тканевой обивкой, кожаной обивкой, телескопическим рулевым колесом, кожаной ручкой переключения передач, задним сиденьем с раздельными спинками 40/20/40 с откидными спинками, бортовым компьютером, Bluetooth и аудиосистема с восемью динамиками с CD-плеером и вспомогательным разъемом.
Панорамный люк не является обязательным для всех типов комплектаций. Иногда авто поставляется уже с тонированными окнами.
В SE добавляют тонированные стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную внешнюю отделку, дуги на крыше, противотуманные фары, форсунки омывателя с подогревом, виниловую обивку из кожзаменителя премиум-класса, передние кресла с подогревом, наклонное сиденье водителя с ручной регулировкой высоты, кожаное рулевое управление, ручку управления колесом и переключателем, а также модернизированная звуковая система с сенсорным интерфейсом, чейнджер на шесть дисков, устройство чтения карт SD, спутниковое радио и интерфейс iPod. Дополнительно предлагается панорамный люк на крыше с навигационной системой.
SEL включает в себя все вышеперечисленное, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, «спортивно» настроенную подвеску, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, дворники, зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль, восьмипозиционный сиденье водителя с электроприводом с электроприводом поясничного отдела, функциями памяти водителя, кожаной обивкой, зеркалом заднего вида с затемнением и камерой заднего вида. Далее рассмотрим Фольксваген Тигуан 2013 технические характеристики.
Двигатели и коробки передач
Volkswagen 2013 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 200 л.с. и 207 ед. крутящего момента. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, а шестиступенчатая автоматическая является дополнительной. Автомат является единственным вариантом для моделей SE и SEL. Передний привод является стандартным для всех авто, и полный привод доступен по всей плате, за исключением базовых машин S с руководством.
В тестировании производительности с передним приводом и автоматической коробкой передач разгонялся с нуля до 130 км в час за 7,5 секунды, что является быстрым временем для небольшого кроссовера и в значительной степени эквивалентно кроссоверам аналогичного размера, оснащенным двигателем V6.
Расчетная экономия топлива EPA для переднеприводного Tiguan с механической коробкой передач составляет 48 км на литр по шоссе / 44 км на литр и 38 км на литр вместе взятых. Модели с автоматической коробкой передач возвращаются 21/26/23, в то время как полноприводные авто достигают респектабельных 20/26/23.
Как и большинство автомобилей в линейке VW, Тигуан обладает высококлассной кабиной, которая приближается к уровню качества Audi благодаря своему твердому мастерству (плотная посадка на панели, ловкие швы), мягким на ощупь материалам и отделке из натурального металла. Управление климатом и звуком удобно и интуитивно понятно, особенно сенсорный интерфейс последнего поколения. Однако навигационная система немного разочаровывает, поскольку на ее маленьком экране отсутствуют подробные названия улиц и другая информация.
Твердые передние сиденья — с подогревом на представителях SE — предлагают достаточную поддержку на дальние расстояния или кошмарных поездках. У водителей задних кресел это тоже довольно неплохо, с откидывающимися спинками и 16-сантиметровым ходом сидений вперед и назад. Трехстороннее складывающееся заднее сиденье также позволяет двум задним пассажирам сидеть рядом с более длинными предметами, такими как лыжи или сноуборды, прорезанные в проходе.
Выдвиньте задние места полностью вперед, и авто сможет вместить намного больше груза. Сложите сиденье второго ряда, и вместимость поднимется примерно на 30%. Это довольно высокое число для меньшего кроссовера, хотя все еще не достаёт до 70 с лишним кубических метров, предоставленных Honda CR-V или Toyota RAV4. Место переднего пассажира также полностью складывается.
Невзирая на все плюсы автомобиля, у него всё же есть конкуренты, которые могут предложить больше за ту же цену. Все они имеют и минусы, поэтому нельзя чётко назвать лучшую модель.
Основной список конкурентов:
- Hyundai ix35;
- Hyundai Santa Fe;
- Kia Soul;
- Kia Sportage;
- Nissan Qashqai;
- Ford Kuga.
Большинство из моделей не являются абсолютными лидерами, но могут предложить упрощенное управление и/или легкую адаптацию при переходе с нового автомобиля. Для того, чтобы сделать окончательный выбор, нужно поинтересоваться отзывами реальных владельцев, которые раскроют всю правду об автомобиле.