Технические характеристики skoda kodiaq 2022
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.
Технические характеристики skoda kodiaq 2022
На старте продаж обновленный ŠKODA KODIAQ предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Компактный по размеру мотор 1.4 TSI, выдающий 150 л. с., ни в чем не уступает 2-литровому атмосфернику. Внушает доверие и максимальный крутящий момент в 250 Нм, положительно влияющий на турбонаддув и непосредственно впрыск.
Для модели с механической КПП и передним приводом предназначен дефорсированный двигатель 1.4 TSI в 125 л. с. и с 220 Нм. Самый же мощный по техническим характеристикам мотор в линейке — 2.0 TSI.
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
Нижегородский завод с 2022 года начал выпуск семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным мотором 2.0 TDI в 150 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. Он отвечает стандартам «Евро-6». Благодаря системе SCR появилась возможность уменьшить количество оксида азота в уже отработавших газах. Он вступает в реакцию с аммиаком, за счет чего преобразуется в воду и нетоксичный азот. Все это способствует экологичности двигателя.
Необходимый для реакции аммиак получают из реагента AdBlue® — водного раствора мочевины. Он заливается в специальный бачок. Сам же двигатель с системой каталитической нейтрализации нуждается в регулярной проверке и обслуживании. Работы требуют определенных навыков и специального оборудования, поэтому обращаться следует исключительно к официальным дилерам бренда. Во время планового ТО мастера дозаправят бачок AdBlue®.
Обеспечить продолжительную работу двигателя с системой системе SCR позволяет только AdBlue®, соответствующий ISO 22241-1. Реагент может использоваться в течение 4 лет, но по окончании срока годности, даже если в бачке еще есть некоторое количество, нуждается в замене. Учитывайте особенности эксплуатации AdBlue® зимой: при длительном нахождении ŠKODA KODIAQ в зоне с температурой ниже -11 °С, реагент замерзает, поэтому очистка выхлопа становится невозможной. Чтобы предотвратить такую ситуацию, система оснащена различными подогревателями, что значительно снижает риски.
Если жидкость все же замерзла, приборная панель сообщит об этом с помощью специальной иконки. В таком режиме ŠKODA KODIAQ может проехать до 1000 км. Заглушив же двигатель, запустить его повторно можно только при восстановлении работы SCR. Поэтому придется разморозить бачок, чтобы наладить впрыск мочевины. Избежать этого в пределах указанного лимита в 1000 км можно, если на некоторое время поместить автомобиль в место с температурой выше ноля. Это может быть гараж, мойка или подземная парковка. Так AdBlue® вернется в прежнее состояние, а при перезапуске мотора иконка на приборной панели погаснет, что указывает на возможность дальнейшей эксплуатации авто.
kodiaq
Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.
КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение
‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’
Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
Двигатель | 1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic | 2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic | 2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic |
---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 125(92)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/3500–4000 | 180(132)/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 220/1500-4000 | 250/1500-3500 | 250/1500–3500 | 340(110)/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо EU5 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 195 | 191 | 192 | 202 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 9,9 | 10,3 | 9,7 | 8,5 |
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл) | 163 | 176 | 186 | 172 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | |||||
городской цикл | 9,1 | 10,0 | 10,1 | 8,1 | 11,3 |
загородный цикл | 6,1 | 6,4 | 7,1 | 5,7 | 7,1 |
смешанный цикл (комбинированный) | 7,2 | 7,8 | 8,2 | 6,6 | 8,6 |
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6‑ступенчатая механическая | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG |
Масса | |||||
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг | 1594 | 1628 | 1696 | 1747 | 1773 |
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг | 622 | 622 | 659 | 690 | 665 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 2216 | 2250 | 2355 | 2440 | 2438 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2300-2500 | 2200 (2000) |
Объём топливного бака, л | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Прочие характеристики SKODA KODIAQ
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.