Технические характеристики nissan murano z50

Nissan Murano 1

Технические характеристики автомобиля Ниссан Мурано Z50 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Мурано 1 (Z50) 2009 года

Ниссан Мурано 1-го поколения в кузове Z50 выпускался на японском заводе с 2002 по 2008 год. На нашем рынке официальные продажи начали в 2005 году и продолжали вплоть до 2009 года. Этот кроссовер был создан на платформе FF-L наряду с популярным седаном Nissan Teana J31.

В семейство Murano также входит: Z51 (2007 — 2016) и Z52 (2014 — 2021).

Модификации Nissan Murano Z50

Этот кроссовер без особых изменений продавали с 2002 по 2009 год, а у нас с 2005 по 2009 год.

Кроссовер Ниссан Мурано 1 Z50 вид спереди Кроссовер Nissan Murano 1 Z50 вид сзади Кроссовер Ниссан Мурано 1 Z50 торпедо Кроссовер Nissan Murano I Z50 салон

У нас мотор и коробку выбирать не приходилось, только 3.5-литровый двигатель с вариатором:

На японские версии ставился 2.5-литровый двигатель QR25DE с 4-ступенчатой акпп RE4F04B.

На европейские версии ставился 2.5-литровый дизель YD25DDTi с 6-ступенчатой акпп JF613E.

Мануал Ниссан Мурано 1

MANUAL

Англоязычный мануал Ниссан Мурано Z50 выложен тут

Форум clubmurano-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на Club-Murano.ru

Обзор Nissan Murano первого поколения от МегаРетр

2008 Ниссан Мурано Z50. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT

Общие характеристики
Мощность мотора 234 л.с.
Крутящий момент 318 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.9 с
Макс. скорость 200 км/ч
Расход по городу 17.2 л
Расход по трассе 9.5 л
Смешанный расход 12.3 л
Объем бензобака 82 л
Снаряженная масса 1930 кг
Полная масса 2380 кг
Грузоподъемность 450 кг
Объем багажника 438 (877) л
Общие размеры
Габаритная длина 4770 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1705 мм
Колесная база 2825 мм
Колея передних колес 1630 мм
Колея задних колес 1625 мм
Клиренс 180 мм
Мин. радиус разворота 5.7 м
Размер шин (1) 225/65 R18
Размер шин (2) 235/65 R18

Габаритные размеры Ниссан Мурано 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50

Значок Like

Лакокрасочное очень тонкое и легко повреждается, но кузов держится более — менее

Значок not Like

Ржавчину легче всего обнаружить в задних арках, а еще на кромках дверей и капота

Значок not Like

Также тут часто корродируют опорные чашки амортизаторов и днище в задней части

Значок Like

Салон у кроссовера довольно просторный и для своего времени симпатичный на вид

Значок not Like

Однако материалы отделки недорогие и нестойкие к износу и шумоизоляция никакая

Значок Like

По электрике проблем не очень много и регулярно меняют только подрулевой шлейф

Значок Like

3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE при должном уходе имеет просто огромный ресурс

Значок not Like

Следите за чистотой радиаторов, так как алюминиевые гбц очень боятся перегрева

Значок not Like

Важно не прозевать разрушение катализатора либо его крошки попадут в цилиндры

Значок not Like

2.5-литровый мотор QR25DE у нас встречается редко и надежностью не отличается

Читайте также:  Lifan x60 размеры дворников

Значок not Like

У него недолговечная цепь грм и часто встречаются задиры от крошек катализатора

Значок not Like

Вариатор Jatco JF010E нельзя назвать слабым, но главные проблемы именно с ним

Значок not Like

Эта кпп не терпит резких разгонов, буксования и езды без основательных прогревов

Значок not Like

В случае поломки его ремонт обойдется очень недешево, как и контрактная коробка

Значок Like

4-ступенчатая акпп RE4F04B просто образец надежности по сравнению с вариатором

Значок Like

Система полного привода проблем не доставляет, но для бездорожья она не подходит

Значок Like

Подвеска в этом кроссовере вполне надежная и часто меняются только сайлентблоки

Значок not Like

К минусам отнесем высокую стоимость рычагов, а неоригинал особо долго не служит

Значок Like

Рулевая рейка крепкая, но регулярные течи датчика давления очень опасны для ГУР

Значок Like

К тормозной системе претензий немного и лишь пальцы суппортов нередко закисают

Источник

Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50

Автомобиль Nissan Murano Z50 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Murano Z50

Год выпуска 2002
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 923-2005
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 234/6000
Момент, Н·м / оборотах 318/3600
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50, 2003 г

Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует — это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.

Достоинства : отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.

Недостатки : особых нет.

Nissan Murano Z50, 2005 г

Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 — большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться — за все нужно платить и за комфорт тоже.

Читайте также:  Led задние фонари kia sportage 3

Достоинства : комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Murano Z50, 2005 г

Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Источник

Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50

Автомобиль Nissan Murano Z50 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Murano Z50

Год выпуска 2002
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 923-2005
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 234/6000
Момент, Н·м / оборотах 318/3600
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50, 2003 г

Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует — это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.

Читайте также:  Лучший китайский кроссовер внедорожник

Достоинства : отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.

Недостатки : особых нет.

Nissan Murano Z50, 2005 г

Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 — большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться — за все нужно платить и за комфорт тоже.

Достоинства : комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Murano Z50, 2005 г

Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector