- Nissan Murano 1
- Модификации Nissan Murano Z50
- Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
- Nissan Murano Z50
- Технические характеристики Nissan Murano Z50
- Модификации Nissan Murano Z50
- Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD
- Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене
- Отзывы владельцев Nissan Murano Z50
- Nissan Murano Z50
- Технические характеристики Nissan Murano Z50
- Модификации Nissan Murano Z50
- Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD
- Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене
- Отзывы владельцев Nissan Murano Z50
Nissan Murano 1
Технические характеристики автомобиля Ниссан Мурано Z50 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Мурано 1-го поколения в кузове Z50 выпускался на японском заводе с 2002 по 2008 год. На нашем рынке официальные продажи начали в 2005 году и продолжали вплоть до 2009 года. Этот кроссовер был создан на платформе FF-L наряду с популярным седаном Nissan Teana J31.
В семейство Murano также входит: Z51 (2007 — 2016) и Z52 (2014 — 2021).
Модификации Nissan Murano Z50
Этот кроссовер без особых изменений продавали с 2002 по 2009 год, а у нас с 2005 по 2009 год.
У нас мотор и коробку выбирать не приходилось, только 3.5-литровый двигатель с вариатором:
На японские версии ставился 2.5-литровый двигатель QR25DE с 4-ступенчатой акпп RE4F04B.
На европейские версии ставился 2.5-литровый дизель YD25DDTi с 6-ступенчатой акпп JF613E.
MANUAL
Англоязычный мануал Ниссан Мурано Z50 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Club-Murano.ru
Обзор Nissan Murano первого поколения от МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 234 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 17.2 л |
Расход по трассе | 9.5 л |
Смешанный расход | 12.3 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объем багажника | 438 (877) л |
Габаритная длина | 4770 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передних колес | 1630 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин (1) | 225/65 R18 |
Размер шин (2) | 235/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
Лакокрасочное очень тонкое и легко повреждается, но кузов держится более — менее
Ржавчину легче всего обнаружить в задних арках, а еще на кромках дверей и капота
Также тут часто корродируют опорные чашки амортизаторов и днище в задней части
Салон у кроссовера довольно просторный и для своего времени симпатичный на вид
Однако материалы отделки недорогие и нестойкие к износу и шумоизоляция никакая
По электрике проблем не очень много и регулярно меняют только подрулевой шлейф
3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE при должном уходе имеет просто огромный ресурс
Следите за чистотой радиаторов, так как алюминиевые гбц очень боятся перегрева
Важно не прозевать разрушение катализатора либо его крошки попадут в цилиндры
2.5-литровый мотор QR25DE у нас встречается редко и надежностью не отличается
У него недолговечная цепь грм и часто встречаются задиры от крошек катализатора
Вариатор Jatco JF010E нельзя назвать слабым, но главные проблемы именно с ним
Эта кпп не терпит резких разгонов, буксования и езды без основательных прогревов
В случае поломки его ремонт обойдется очень недешево, как и контрактная коробка
4-ступенчатая акпп RE4F04B просто образец надежности по сравнению с вариатором
Система полного привода проблем не доставляет, но для бездорожья она не подходит
Подвеска в этом кроссовере вполне надежная и часто меняются только сайлентблоки
К минусам отнесем высокую стоимость рычагов, а неоригинал особо долго не служит
Рулевая рейка крепкая, но регулярные течи датчика давления очень опасны для ГУР
К тормозной системе претензий немного и лишь пальцы суппортов нередко закисают
Nissan Murano Z50
Автомобиль Nissan Murano Z50 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.
Технические характеристики Nissan Murano Z50
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 923-2005 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Murano Z50
Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 234/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 318/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Murano Z50
Nissan Murano Z50, 2003 г
Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует — это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.
Достоинства : отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.
Недостатки : особых нет.
Nissan Murano Z50, 2005 г
Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 — большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться — за все нужно платить и за комфорт тоже.
Достоинства : комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.
Недостатки : расход топлива.
Nissan Murano Z50, 2005 г
Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.
Достоинства : подвеска. Двигатель. Комфорт.
Недостатки : не замечены.
Nissan Murano Z50
Автомобиль Nissan Murano Z50 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.
Технические характеристики Nissan Murano Z50
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 923-2005 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Murano Z50
Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 234/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 318/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Murano Z50
Nissan Murano Z50, 2003 г
Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует — это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.
Достоинства : отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.
Недостатки : особых нет.
Nissan Murano Z50, 2005 г
Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 — большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться — за все нужно платить и за комфорт тоже.
Достоинства : комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.
Недостатки : расход топлива.
Nissan Murano Z50, 2005 г
Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.
Достоинства : подвеска. Двигатель. Комфорт.
Недостатки : не замечены.