Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»
Мицубиси Аутлендер (2015-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Outlander 3» и обзор с фотографиями.
Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе привлекательный дизайн, функциональный и вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой, приличную техническую составляющую и современный уровень оснащения… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины в возрасте от 30 лет и старше (имеющие одного или несколько детей), которые любят проводить время за городом, отчего и нуждаются в практичном автомобиле с неплохими способностями вне асфальта…
Экстерьер
Серийный вариант Mitsubishi Outlander третьего поколения впервые предстал перед широкой публикой в марте 2012 года на стендах международного Женевского автосалона, изменившись (по сравнению с моделью 2-го поколения) по всем направлениям – начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой».
При этом появлению товарного SUV предшествовали сразу два концепта: сначала осенью 2009-го на автошоу в Токио дебютировал шоу-кар PX-MiEV, а затем зимой 2011 года все там же справил премьеру PX-MiEV II.
Уже весной 2014 года «третий Аутлендер» подвергся легкому рестайлингу – ему «освежили» внешность (отделив новые бампера, решетку радиатора, фонари и колесные диски), улучшили шумоизоляцию салона да доработали амортизаторы.
В 2015 же году кроссовер обновился в очередной раз – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.
В результате автомобиль облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях), кардинально преобразившись спереди и сзади, и примерил немало технических метаморфоз: усиленный кузов, модернизированный вариатор, перенастроенные подвеска и рулевое управление.
Спустя три года Mitsubishi Outlander третьей генерации вновь пережил рестайлинг, дебютировав на подмостках Женевских смотрин. На этот раз пятидверке немного подретушировали экстерьер, изменили настройки шасси и расширили функционал, добавив новых современных опций.
В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Снаружи Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с последними разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан весь свет).
В профиль автомобиль наделен спокойными, но динамичными очертаниями с длинным капотом, слегка покатой линией крыши и крупными росчерками колесных арок, а его корма, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.
Размеры и вес
По своим габаритам «Аутлендер» третьего воплощения является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4695 мм, в ширину насчитывает 1810 мм, в высоту укладывается в 1703 мм. На расстояние между передней и задней осями у пятидверки приходится 2670-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее виднеется дорожный просвет величиной 215 мм.
В снаряженном виде SUV весит от 1505 до 1580 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер «третьего» Mitsubishi Outlander выполнен в классическом стиле – тут все достаточно просто, но со вкусом. Простые и лаконичные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера, стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, лакированная центральная консоль, слегка развернутая к водителю, с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом» – внутри у кроссовера нет проблем ни с дизайном, ни с эргономикой.
Салон автомобиля отделан преимущественно добротными материалами, да и в плане исполнения явные огрехи у него как таковые отсутствуют.
По умолчанию убранство вседорожника – пятиместное. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и достаточный запас свободного пространства для троих пассажиров.
В виде опции автомобиль может быть снабжен дополнительной двухместной «галеркой» в багажнике, однако она больше подойдет для размещения разве что только детей.
При семиместной раскладке багажник у «Аутлендера» чисто формальный – в него полезет лишь несколько пакетов из супермаркета. С пятью же посадочными местами объем грузового отсека зависит от версии – от 477 до 591 литра. Вдобавок к этому, второй ряд сидений складывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость до 1608-1754 литров.
Что касается запасного колеса, то оно у кроссовера полноразмерное, но находится под днищем (на улице).
Технические характеристики
Для «Аутлендера» третьего поколения доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.
- Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control.
Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме. - Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 л.с. при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
- На «топовую» GT-версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 л.с. при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control.
Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).
Стоит отметить, что четырехцилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме «Lock»), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система шестицилиндровых SUV может дополнительно похвастать передним электронноуправляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.
Третий «релиз» Mitsubishi Outlander построен на модернизированной «тележке» Project Global с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.
По умолчанию кроссовер снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства, дополненные вентиляцией на передних колесах.
Комплектации и цены
На российском рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается в шести вариантах оснащения – «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle», «Ultimate» и «GT».
Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией обойдется в сумму от 1 699 000 рублей, а штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.
За полноприводный кроссовер в исполнении «Invite» придется минимально выложить 1 894 000 рублей, семиместный вариант (только в версиях «Intense+» и «Ultimate) не купить дешевле 2 073 000 рублей, за модификацию с двигателем на 2.4 литра просят от 2 166 000 рублей, а «топовое» GT-решение стоит от 2 502 000 рублей.
Что касается «укомплектованности», то самый «навороченный» SUV может похвастать: семью подушками безопасности, ESP, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, передними креслами с электроприводом и подогревом, адаптивным «круизом», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора и кучей иных «прибамбасов».
Mitsubishi Outlander 01.2014 — 05.2015 17 SUV
На вторичном рынке России сегодня встречаются предложения о продаже Митсубиси Аутлендер 2014 (3 поколения) как классической, так и ресталинговой версии. Но разница между этими модификациями кроссовера в основном сводится к тому, что у дореформенной модели чуть другая внешность и менее насыщенный список бортового оснащения. Конструкция и моторы у обоих кроссоверов одинаковые. Третье поколение Mitsubishi Outlander выпускалось в период с 2012 по 2016 годы, и за это время автомобиль не претерпел существенных изменений. Митсубиси Аутлендер 2014 года некоторые считают удачным компромиссом между дорогостоящими кроссоверами, предлагающими комфортный салон и хорошую динамику, и бюджетными паркетниками с их характерными недостатками. Автовладельцы японской модели в своих отзывах отмечают, что по той цене, по которой сегодня предлагают данный автомобиль, сложно найти достойного конкурента. Хотя при внимательном рассмотрении вторичного рынка России можно купить и более качественный экземпляр.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12.6 | 185 | 1,9 |
2 | PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12.6 | 185 | 1,9 |
3 | PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12.6 | 185 | 1,9 |
4 | PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12.6 | 185 | 1,9 |
5 | PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12.6 | 185 | 1,9 |
6 | PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12.6 | 185 | 1,9 |
7 | 2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection | 2014 — 2015 | Передний | MT-5 | 1998 | 10.6 | 190 | 6,9 |
8 | 2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 2014 — 2015 | Передний | MT-5 | 1998 | 10.6 | 190 | 6,8 |
9 | 2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 2014 — 2015 | Передний | MT-5 | 1998 | 10.6 | 190 | 6,8 |
10 | 2.0 MIVEC CVT 4WD Invite | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12.6 | 185 | 6,5 |
11 | 2.2 DI-D MT 2WD Invite | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | MT-6 | 2267 | 10.3 | 200 | 4,8 |
12 | 2.2 DI-D MT 4WD Instyle | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | MT-6 | 2267 | 10.3 | 200 | 5,4 |
13 | 2.2 DI-D MT 4WD Intense | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | MT-6 | 2267 | 10.2 | 200 | 5,4 |
14 | 2.2 DI-D MT 4WD Invite | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | MT-6 | 2267 | 10.2 | 200 | 5,3 |
15 | 2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | AT-6 | 2267 | 11.7 | 190 | 5,8 |
16 | 2.2 DI-D AT 4WD Instyle | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | AT-6 | 2267 | 11.7 | 190 | 5,8 |
17 | 2.2 DI-D AT 4WD Intense | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | AT-6 | 2267 | 11.7 | 190 | 5,8 |
18 | 2.2 DI-D AT 4WD Invite | 2014 — 2015 | Полный (4WD) | AT-6 | 2267 | 11.7 | 190 | 5,7 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru