- Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1990 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1990 г
- Обсуждение закончено
- технические характеристики Jeep Cherokee 1984 — 1997 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Cherokee 1984 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Jeep Cherokee XJ
Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1990 г.)
Итак, джип чироки. Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу. Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном для меня состоянии — при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за кое-как подсопливленную машину, а в нормальном состоянии старых машин в РФ фактически нет или их не продают, или продают за невероятные деньги. Так, куда-то меня понесло в сторону 🙂 Короче, был он со стучащим двигателем, гнилой в сопли (короче, чирок вульгарис) Движку я привез из Беларуси, причем вместе с коробкой и раздаткой — восстанавливать это все было нерентабельно, а АМС242 с коробкой айсин можно убить только специально. Установили это все за два дня и он поехал. Да еще как, с непривычки я пару раз чуть не убрался в повороте, несмотря на полный привод. Кстати, кто хочет такое авто из-за супер-пупер управляемости — забудьте об этом, на постоянном полном приводе убраться в разы легче, чем на переднем, стоит только чуть перебрать с газом, а 4 литра сделают все остальное. На полном нужно уметь ездить.. Ладно, теперь о грустном. Двигатель Замена масла, всех датчиков фильтра и форсунок. Замена прокладки клапанной крышки, чистка вентиляции картера (болезнь чирков). Как бы не хотелось сэкономить, не ставьте совкохлам типа форсунок и бензонасосов от жигулей, работать оно толком не будет. Замена лямбды и глушителя. Отопление и охлаждение В помойку улетел радиатор печки и основной вместе с патрубками и помпой. Конечно чугунке пофиг перегревы, но как-то это неправильно, все ж таки не паровоз, а джип:) Юморная система с кучей тройников и трубок была заменена на нормальную, от 91+ года (до 91 была система с радиатором без пробки и толстостенным расширительным бачком), заодно и печка стала греть нормально. Тормоза Все новое, кроме задних тормозов, они дисковые от гранда. Гидроусилитель тормозов с насосом выкинуты и заменены на нормальный от БМВ, абс выкинута вместе с кондиционером (мне на них вообще везет, как не машина — так с кондеем и абс, замучился уже их выкидывать). Ну трубки, шланги, диски и колодки — это понятно, что оно новое. Подвеска Рессоры сделаны в Гефесте на заказ, крестовины новые (они там вместо шрусов), меняются на колене за 5 минут, стоят в пределах 1000. Остальное не трогалось, люфтов и прочего на стенде не обнаружено. Кузов А вот тут все грустно. Сгнивает в сопли, варить можно бесконечно. Полов не было, порогов тоже, стойки треснули, крылья под накладками сгнили. Переварили за дешево — сгнило через год, пришлось варить самим. Электрика Типичный америкос — глюк на глюке и погоняет глюком:) Приборка пропаяна, реле дворников пропаяно, колодки — клемники выдраны и все запаяно наглухо + термоусадка. Резюме 🙂 Продал и не жалею, в содержании неудобен, толку нет. Расход с катером на прицепе — 20 литров по трассе, по городу (без прицепа) — 20 литров. Часто напряги с запчастями, джиперы перекупы продают бу запчасти чуть дешевле новых. Проходимость сильно так себе, на дороге стоит как на льду, постоянное подруливание сильно утомляет. Салон тесный, если с лодкой и мотором, то только для 2-их.
Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1990 г
Обсуждение закончено
У моего товарища был такой агрегат, ради интереса прокатился, реально странно рулится, не моё точно. А вот по ломучести товарищ один в один историю рассказывал — в общем все в нем перебрал, думал не будет ломаться, шиш там, пошел по второму кругу, в итоге было продан, новому «счастливому» обладателю.
оригинально вы пишите — Куплен в январе 2010 г. , продан в августе 2011 г. и тут же с первых строк — Куплен был просто из любопытства лет 5 назад это как? вы явно не в нашем мире живёте, кстати отзыв как под копирку написан вместе с бэховским)))))
Ну, логичное продолжение отзыва о БМВ, разбитом по пьяни.
вы были пьяны? или вам уже так много лет, что память покинула вас? некоторые моменты вы описываете с определённой точностью и если вы помните, что покупали авто 5 лет назад, то не нужно указывать год покупки 2010! 2012 — 5 лет это 2007 год, а у вас, что с бмв, что с грачём какая-то странность.
Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу.
на постоянном полном приводе убраться в разы легче, чем на переднем, стоит только чуть перебрать с газом
-Да вы что? Скольо на субах ездил, и не подумал бы
не ставьте совкохлам типа форсунок и бензонасосов от жигулей, работать оно толком не будет.
-Бошевский бензонасос от Самары работает в ЛЮБОМ автомобиле с распределённым впрыском вплоть то ТЛК 80. И работает нормально. так что не надо писать ахинею
абс выкинута вместе с кондиционером (мне на них вообще везет, как не машина — так с кондеем и абс, замучился уже их выкидывать).
-А зачем их выкидывать? АБС — вещь на любителя, но кондей-то зачем?!
Типичный америкос — глюк на глюке и погоняет глюком:) Приборка пропаяна, реле дворников пропаяно, колодки — клемники выдраны и все запаяно наглухо + термоусадка.
— Странно, почему на всех америкосах, включах старый кадиллак весьма лохматых годов,всё работало как надо?
в содержании неудобен, толку нет
-Если ездить по городу, то да. Только на хрена его покупать на город. Или объём 4 бензолитра не принимался во внимание при покупке?
АБС и кондей очень много добавляют к весу итак не лёгкого авто, что в свою очередь сказывается на расходе топлива))))))))))))))
я вот тоже понять ну никак не могу зачем убирать АБС, этот миф о том как он удлиняет путь живёт с тех пор как появились АКПП которые тоже были неремонтнопригодными и ломучими, потом появился инжектор и все в один голос стонали как хорошо с карбюратором который в гараже на газетке перебрать можно, мне такие люди напоминают Стаса Борецкого (привет из 90-х), а кондеем так и вовсе можно просто не пользоваться.
технические характеристики Jeep Cherokee 1984 — 1997 Внедорожник
Технические характеристики Jeep Cherokee (Liberty) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 2068 | 64(87)/4000 | L4 (рядное расположение) | 180/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD | 2499 | 85(116)/4000 | L4 (рядное расположение) | 262/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
4,0 L6 | 3960 | 136(185)/4750 | Рядное расположение — L6 | 296/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,0 V6 | 3960 | 135(184)/4750 | V6 | 290/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.5 | 2464 | 90(122)/5300 | L4 (рядное расположение) | 201/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,5 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
4,0 L6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.5 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,1 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 L6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2.5 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2,5 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 L6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 V6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2.5 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,1 TD | 1456 | 2210 | 754 |
2,5 TD | 1540 | 2210 | 670 |
4,0 L6 | 1420 | 2210 | 790 |
4,0 V6 | 1559 | 2210 | 651 |
2.5 | 1450 | 2210 | 760 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 142 | 22.3 | — |
2,5 TD | 162 | 12.3 | — |
4,0 L6 | 180 | 9.5 | — |
4,0 V6 | 180 | 9.5 | — |
2.5 | 166 | 13 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 10 | 7.9 | 9.8 | — | Дизель |
2.5 | 14.5 | 9.9 | 12.7 | — | Бензин |
Цены Jeep Cherokee 1984 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1985 г. | 6 | 166 762 | 243 717 | 6 | 89 786 | 6 |
1986 г. |
Jeep Cherokee XJ
Автомобиль был приобретен у товарища — это заказная машина, привезена из Штатов в разгар «джипомании», когда при виде «джиповской» решетки в заднем зеркале дорога уступалась автоматически. После езды на рассыпающейся на ходу «итальянке» и мгновенно ржавеющем «Опеле», был поражен надежностью и основательностью Jeep Cherokee XJ. Машина «лифтована» прошлым хозяином — ощущение управления автобусом, но с уникальной маневренностью и великолепным приемом.
Двигатель без проблем — за 4 года поставил новые свечи (и то, потому что подарили дорогие), менял масло и все. Да, еще заменил датчик положения коленвала. АКПП этой модели (по-моему, AW4, но могу и ошибаться) вроде как японская разработка, масло меняется через 50 000 км, а у меня побег после замены около 15 000. На форумах люди называют эту коробку практически «вечной» при правильном уровне масла, за все время подлил (к зимам) около 400 грамм «декстрона» и все. Теперь о «джиповских» качествах — проходимость по жидкой грязи Jeep Cherokee XJ (после дождя по полю на даче) 100%! Спуск в овраг и подъем из него (такая у меня к даче дорога была) даже после ливня — не проблема. Вообще-то по этому пути у нас ни одна машина после дождя не проезжала. Далее выезд через 0,7-метровый обледеневший (замерил специально) бугор во дворе, созданный дворником и снегоуборочной техникой. Последние 2 года больше ездила жена – подтверждаю. Спокойно отпускал ее одну с маленьким ребенком на наши московские дороги. Надежность и безопасность.
Достоинства : надежность. Проходимость. Безопасность.
Jeep Cherokee XJ, 1992 г
Я знаю мало внедорожников, которые могут преодолеть метровый брод без каких либо последствий, Jeep Cherokee XJ может, причем легко и непринужденно. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бордюрам и буеракам, которые недоступны «Паджеро» и тому подобным, я уж не говорю о «паркетниках». Подключать и отключать полный привод можно на скорости до 100 км/час, что очень удобно в условиях зимней эксплуатации. Производителем допускается длительная буксировка прицепа весом более двух тонн, «дизелек» уверенно тянет этот прицеп на любых подъемах. Крейсерская скорость Jeep Cherokee XJ — 120 км/час, чувствует себя уверенно, стоит на трассе, как вкопанный, никаких бросков и кренов, чувствительное рулевое управление, есть неплохой запас мощности для обгонов. Техническое обслуживание довольно дешево, комплектующие не дорогие и качественные. В общем, доволен.
Достоинства : отличный внедорожник.
Недостатки : расход топлива.
Jeep Cherokee XJ, 1996 г
Высоко сижу, далеко гляжу. Мягко и почти удобно, как на коне в первый раз. Кто хоть раз скакал, тот меня поймет. Пока стоит «конек» тепло и мягко, а стал скакать, тут уж сами понимаете. Но ко всему привыкаешь и со временем получаешь удовольствие от самой бешеной скачки. Жена в восторге, теща в восторге, а вот залазить и вылезать из Jeep Cherokee XJ им неудобно, хоть плачь. После дождя или зимой залезть внутрь, чтобы не вымазаться, как черти у них не получается. Ну, бог с ними, разговор не о них. Проходимость Jeep Cherokee XJ, при наличии хорошей резины замечательная. Знающие люди говорят, что «УАЗик» идет лучше, не пробовал, не знаю. По крайней мере, посадить Jeep Cherokee XJ мне пока не удалось, а поверьте мне, я имел для этого массу возможностей, а добрые друзья и подруги массу желания. «Жажда» умеренная. «Пьет» мало — 10,5 л дизтоплива на 100 км, и это в городе.
Достоинства : проходимость. Простота конструкции.