- Технические характеристики двигателя УАЗ 469: полная информация
- Особенности двигателя Хантера
- 1. Технические характеристики
- 2. Особенности конструкции
- 3. Тюнинг двигателя Хантера
- 4. Двигатель УМЗ-417
- Моторы УАЗа 39626 и Патриота
- Двигатель УАЗ 39626
- Двигатель Патриота
- Общая характеристика двигателей
- Характеристики УАЗ 469 1972 — нв
- Изменения в карбюраторе УАЗ 31514
- Характеристики мотора УАЗ 469
- Видео:
- Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.
Технические характеристики двигателя УАЗ 469: полная информация
Двигатель УАЗ 469, также известный как УМЗ-417 или НВ, является одним из самых известных и популярных двигателей в истории российского автомобилестроения. УАЗ 469, выпускаемый с 1973 года, стал настоящим символом внедорожника и великолепно себя зарекомендовал благодаря своей надежности и высоким техническим характеристикам.
Базовый двигатель УАЗ 469 имеет 4 цилиндра и объем 2,5 литра. Он обладает мощностью 76 лошадиных сил и позволяет автомобилю развивать скорость до 100 километров в час. Расход топлива мотора составляет около 11 литров на 100 километров пути, что является достаточно экономичным показателем для такого мощного автомобиля.
УАЗ 469 изначально был оснащен мотором с поплавковой камерой карбюратора. В 2003 году была произведена модернизация и двигатель получил новую систему питания. Новый двигатель УАЗ 469, названный 4693151, обладает более высокой мощностью и меньшим расходом топлива.
Однако, многие автолюбители предпочитают тюнинговать двигателя УАЗ 469, чтобы увеличить его мощность и производительность. Существуют различные варианты тюнинга, такие как установка иномарочных двигателей или изменение системы питания. Но главное, что нужно помнить в процессе тюнинга – это сохранить характеристики и надежность автомобиля УАЗ 469.
Особенности двигателя Хантера
Двигатель УАЗ Хантер устанавливают на заводе Заволжский автомобильный завод (ЗАВ). Он является базовым двигателем для автомобилей УАЗ и имеет ряд особенностей в своей конструкции и технических характеристиках.
1. Технические характеристики
Двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литра и мощность 112 лошадиных сил. Он работает на бензине и имеет карбюраторную систему питания. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 190 Нм. Данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4.
2. Особенности конструкции
Одной из особенностей двигателя Хантера является его головка блока цилиндров. Она выполнена из магниевого сплава, что позволяет уменьшить вес и повысить теплопроводимость. Карбюратор на двигателе Хантера имеет измененное сечение, что позволяет улучшить качество смеси и снизить расход топлива.
3. Тюнинг двигателя Хантера
Двигатель УАЗ Хантер также можно тюнинговать для увеличения его мощности и производительности. Например, можно установить систему наддува или увеличить объем цилиндров. Многие фирмы предлагают детали и комплекты для тюнинга двигателей УАЗ Хантер.
4. Двигатель УМЗ-417
Изначально в автомобилях УАЗ 3151, УАЗ 469 и УАЗ Патриот устанавливался двигатель УМЗ-417. Этот двигатель имеет объем 2,5 литра и мощность 112 лошадиных сил, что позволяет достигать достаточно высокой скорости и производительности автомобиля.
«`
Моторы УАЗа 39626 и Патриота
Моторы УАЗа 39626 и Патриота — это двигатели, которые используются в автомобилях УАЗ и имеют свои особенности и характеристики.
Двигатель УАЗ 39626
Двигатель УАЗ 39626 — это заволжский мотор, который обладает рядом достоинств. Он используется, например, в УАЗ 31514 с АКПП. Одним из изменений было увеличение мощности данного двигателя до 135 лошадей.
Мотор УАЗ 39626 является моторным двигателем с объемом 2,3 литра. Он работает на разных видах топлива, включая бензин и газ. Система питания данного двигателя состоит из небольшого ряда поплавковых камер и цилиндров, что обеспечивает эффективную работу двигателя.
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность | 135 л.с. |
Объем | 2,3 л |
Топливо | Бензин/газ |
Система питания | Поплавковые камеры и цилиндры |
Двигатель УАЗ 39626 имеет ряд преимуществ, таких как надежность и долговечность, а также достаточно низкий расход топлива. Он широко используется на российских автомобилях УАЗ разных серий.
Двигатель Патриота
Двигатель Патриота — это мотор, который используется в автомобиле УАЗ Патриот. Он также имеет свои особенности и характеристики.
Двигатель Патриота — это мотор УМЗ-417 с карбюратором. Такой выбор был обусловлен необходимостью использования родного двигателя и установки его на Патриот. Многие автолюбители предпочитают такой двигатель, так как он является надежным и долговечным.
Мощность двигателя Патриота составляет около 128 лошадиных сил, что достаточно для эффективной работы автомобиля. Главное преимущество такого двигателя — это его универсальность и простота в тюнинге, что позволяет владельцам Патриотов улучшать его характеристики и мощность.
Двигатель Патриота обладает алюминиевыми головками цилиндров, которые обеспечивают хорошую теплоотдачу и эффективную работу двигателя. Также стоит отметить, что данный двигатель является российским и производится на заводе УМЗ.
Общая характеристика двигателей
Двигатели УАЗ 469 — серия российских моторов, которые устанавливаются на автомобили УАЗ и выпускаются с 1971 года до сегодняшнего дня. Главное отличие этих двигателей — поплавковой карбюратор и система питания, которая состоит из топливного насоса и карбюратора. Родной мотор, который идет на развитую серию УАЗ-ов, будет 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра.
УАЗ 469 был оснащен тремя типами двигателей: ЗМЗ-24 (31514) объемом 2,5 литра, ЗМЗ-402 (39626) объемом 2,9 литра и УМЗ-4216 (ЗИЛ-ЗМЗ) объемом 2,7 литра. Также в некоторых моделях устанавливались иностранные двигатели.
Основная характеристика двигателей УАЗ 469 — количество лошадиных сил (л.с.). Между двумя объемами двигателей, 2.5 л и 2.9 л, разница в количестве лошадиных сил составляет 20 л.с. (УАЗ 31514 — 74 л.с., УАЗ 39626 — 94 л.с.). Двигатели УМЗ-4216 (ЗИЛ-ЗМЗ) объемом 2,7 литра как правило имеют 112 лошадиных сил.
Одной из характеристик двигателей УАЗ 469 является также их расход топлива. В зависимости от объема двигателя и ВАЗ 469, мотор может расходовать от 15 до 17 литров бензина на 100 км пробега. Это может варьироваться в зависимости от режима езды и состояния двигателя.
Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|
ЗМЗ-24 (31514) | 74 | 2.5 |
ЗМЗ-402 (39626) | 94 | 2.9 |
УМЗ-4216 (ЗИЛ-ЗМЗ) | 112 | 2.7 |
Обратите внимание, что двигатели УАЗ 469 могут устанавливаться на разные модели автомобилей и это также может влиять на их характеристики.
Характеристики УАЗ 469 1972 — нв
УАЗ 469 является базовым автомобилем, выпускающимся на Ульяновском автомобильном заводе с 1972 года и по настоящее время. Главным двигателем для УАЗ 469 является УМЗ-417, поплавковой карбюратор, объемом 2,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил.
Для УАЗ 469 могут использоваться двигатели разных серий, например, УМЗ-421 или УМЗ-4216, которые также имеют объем 2,4 литра, но отличаются другими характеристиками.
Система питания двигателя УАЗ 469 осуществляется через поплавковый карбюратор. Топливо поступает из бака через трубопровод в карбюратор, где смешивается с воздухом и подается в цилиндры для сгорания.
Для УАЗ 469 характерно наличие 4-х ступенчатой механической КПП с ручным управлением, но также встречаются модификации с автоматической КПП.
Расход топлива УАЗ 469 составляет примерно 14-15 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.
Отметим, что характеристики двигателя УАЗ 469 могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Например, УАЗ 4693151 оснащается двигателем ММЗ D245.7Е4, который имеет объем 2,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил, соответствующий стандарту Евро-4.
Тюнинг УАЗ 469 пользуется популярностью среди владельцев автомобилей данной модели. Многие тюнинг-детали можно приобрести на известных интернет-площадках или у специализированных магазинов, но при этом необходимо обращать особую осторожность при установке и использовании таких деталей, чтобы не нанести вред автомобилю.
УАЗ 469 1972 — нв является классическим автомобилем с прекрасными характеристиками и отличается надежностью и проходимостью.
Изменения в карбюраторе УАЗ 31514
Карбюратор УАЗ 31514 – это один из одноступенчатых карбюраторов, разработанных на базе УМЗ-417 и используемых в автомобилях УАЗ. Главное правило мотора УАЗ 31514 – достаточно простоты и надежности.
В автомобилях УАЗ с базовым двигателем объемом 2,7 л и шести цилиндрами, карбюратор УАЗ 31514 устанавливался с моторами УМЗ-421. Данный карбюратор обеспечивал мощность двигателя УАЗ 31514 до 94 лошадиных сил.
Следует отметить, что в последнее время в связи с необходимостью соответствия евро-4 техническим характеристикам, устанавливаются карбюраторы, предлагаемые зарубежными производителями. Однако, при установке такого карбюратора важно быть осторожным и учитывать особенности системы питания двигателя.
Примером изменений в карбюраторе УАЗ 31514 может служить карбюратор, разработанный в 1973 году на г. Заволжский ЗАЗ. Такой карбюратор устанавливают в автомобилях УАЗ вместе с двигателем 3151 объемом 2,3 л. Данный карбюратор отличается от базового карбюратора существенными изменениями его технических характеристик.
Общая характеристика системы питания УАЗ 31514 состоит в следующем:
- Топливо: бензин АИ-92;
- Тип карбюратора: одноступенчатый;
- Количество камер: 1;
- Примерные характеристики:
- Объем двигателя: 2,7 л;
- Количество цилиндров: 6;
- Мощность: до 94 л.с.;
- Топливо: бензин АИ-92;
Также следует отметить, что в некоторые автомобили УАЗ, включая УАЗ Хантер, мотор УАЗ 31514 мог быть установлен с моторами, работающими на дизельном топливе.
Изменения в карбюраторе УАЗ 31514 могут быть связаны с такими факторами, как нужда в увеличении мощности двигателя или изменение некоторых деталей, чтобы лучше соответствовать стандартам и требованиям. Также, при установке АКПП на такие двигатели также могут быть сделаны изменения в карбюраторе.
Итак, изменения в карбюраторе УАЗ 31514 могут быть разнообразными и зависят от конкретной модели автомобиля и его спецификаций. Однако, важно помнить, что любые изменения в системе питания двигателя необходимо проводить с осторожностью, чтобы не нарушить правила и технические характеристики мотора.
Характеристики мотора УАЗ 469
Мотор УАЗ 469 — это родной двигатель, который устанавливается на автомобили УАЗ семейства 469, такие как УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Его создание было обусловлено необходимостью разработки надежного и мощного мотора для этих автомобилей.
Мотор УАЗ 469 отличается высоким качеством и надежностью. Общая информация о нем:
- Тип двигателя: бензиновый;
- Объем двигателя: 2.5 литра;
- Количество цилиндров: 4;
- Мощность двигателя: 112 лошадиных сил;
- Год начала производства: 1972.
Мотор УАЗ 469, также известный как УАЗ 39626, был начат производить на заводе в 1972 году. Этот мотор является базовым для многих моделей УАЗ, таких как УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
Особенности мотора УАЗ 469:
- Топливный насос с поплавковой камерой;
- Используется карбюратор;
- Между 2003 и 2008 годом в моторе УАЗ 469 было множество изменений, включая изменение кольца поршня.
Описание технических характеристик мотора УАЗ 469:
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность | 112 л.с. |
Объем | 2.5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Топливный насос | Поплавковая камера |
Тип топлива | Бензин |
Мотор УАЗ 469 обладает множеством достоинств и является надежным и мощным двигателем. Он успешно применяется на автомобилях УАЗ и оправдывает свою репутацию.
Видео:
Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.
Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель. by Andrei Ramanchuk Super-Auto 8 months ago 8 minutes, 7 seconds 21,758 views