- Chevrolet Captiva 2011 – 2013, поколение I рест.
- Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2011 года — обзор модели авто
- Шевроле Каптива 2011-2013 технические характеристики
- Оригинальный Chevrolet Captiva
- Шевроле Каптива (2006-2011) технические характеристики и цены. Обзор «дорестайлингового Captiva» с фотографиями.
Chevrolet Captiva 2011 – 2013, поколение I рест.
Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden — это 3,2-литровый агрегат Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил. Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.
Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.
Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.
Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.
Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.
В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.
Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.
Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.
184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.
Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».
Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2011 года — обзор модели авто
С течением времени внедорожник Chevrolet Captiva не потерял своих главных преимуществ, а наоборот, приобрел еще и много новых. Это современный, комфортный и весьма достойный внедорожник, который пользуется большим спросом во многих странах мира. Теперь, когда в свет вышла обновленная версия автомобиля, не исключено, что новый Chevrolet Captiva станет популярным еще и на просторах России и стран СНГ.
Поскольку в первую очередь каждый из нас обращает внимание на внешний облик автомобиля, не удивительно, что внедорожник качественно преобразился в экстерьере. Передняя часть автомобиля стала несколько агрессивнее, нежели у Шевроле Каптива предыдущего поколения. Боковые панели обрели угловатые линии, что визуально прибавило кузову рельефности. Вероятно, производитель стремился подчеркнуть спортивный характер автомобиля. И это ему вполне удалось.
Но главные изменения, все же, произошли не во внешнем облике автомобиля и не в модернизации его интерьера. Производитель полностью обновил моторную линейку, предложив покупателям еще более динамичный и интересный Chevrolet Captiva 2011. Само собой, существенно улучшилось и оснащение модели разнообразными опциями. Причем, перечень технологических решений был расширен как для базовых комплектаций внедорожника, так и для более дорогих версий.
Базовый вариант нового Chevrolet Captiva оснащается бензиновым двигателем, объемом 2.4 литра и мощностью 167 л.с. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатая МКПП. В результате, автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 10.5 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 9.5 литров.
Более продвинутые варианты Chevrolet Captiva 2011 уже имеют дизельные силовые агрегаты, объемом 2.2 литра и мощностью 184 лошадки. На выбор предлагается 6-ступенчатая МКПП либо АКПП, а также колесная формула 4х4 с многочисленными предустановленными настройками эксплуатации. В плане динамики и расхода топлива дизельный мотор будет интереснее бензинового.
Шевроле Каптива 2011-2013 технические характеристики
✅РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА✅ Цена актуальна при любом виде расчета. Проверен по 256 пунктам. Гарантия юридической чистоты. Преимущества: — Подогрев сидений — Линзованная.
бензин внедорожник, красный автомат
бензин внедорожник, бежевый автомат
бензин внедорожник, черный автомат, 2.4 АТ 4×4
дизель внедорожник, белый автомат, LT 7 мест tDi 2.2d AT 4×4
дизель внедорожник, черный автомат, LT 7 мест tDi 2.2d AT 4×4
бензин внедорожник, серый автомат, 3.0 AT 4×4
бензин внедорожник, серый автомат, LT 7 мест 2.4 AT 4×4
дизель внедорожник, серый автомат
бензин внедорожник, белый автомат
Тест-драйвы | |
Отзывы владельцев | |
Фотографии | |
Характеристики других моделей Chevrolet |
2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Оригинальный Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива (2006-2011) технические характеристики и цены. Обзор «дорестайлингового Captiva» с фотографиями.
Мировая презентация кроссовера Chevrolet Captiva прошла в марте 2006 года – в рамках Международного автосалона в Женеве, но с его «образом» можно было ознакомиться еще в 2004 году – именно тогда на Парижском автошоу был представлен концепт S3X, послуживший «предвестником серийной Каптивы».
В таком виде автомобиль выпускался до 2011 года, после чего подвергся серьезной модернизации, затронувшей все (внешность, интерьер и техническую часть).
По своим размерам Chevrolet Captiva «посягает» на класс среднеразмерных кроссоверов, но формально выступает в сегменте компактных. Его внутреннее убранство рассчитано на пять или семь посадочных мест (в России был доступен только второй вариант).
Общая длина «проходимца» составляет 4635 мм, из них на базу колес выделено 2705 мм, высота не превышает 1755 мм, а ширина насчитывает 1850 мм.
Дорожный просвет у «Каптивы» вполне вписывается в мерки класса – 200 мм.
В снаряженном состоянии вес «корейского американца» варьируется от 1690 до 1825 кг.
Объем багажного отсека при максимальной пассажировместимости – практически «никакой» (менее 100 литров), при «пятиместной раскладке» – 465 литров, при сложенных креслах 2 и 3-го рядов – 930 литров, а если сложить все пассажирские кресла – более 1400 литров.
Для российского рынка Chevrolet Captiva 2006 модельного года комплектовался двумя бензиновыми атмосферными агрегатами:
- четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра, генерирующий 136 лошадиных сил и 220 Н·м вращающего момента,
- V-образная «шестерка» объемом 3.2 литра, в арсенал которой занесены 230 «лошадей» и 297 Н·м.
Совместно с двигателями работали 5-ступенчатые коробки – «механика» или «автомат», передающие тягу на колеса посредством полноприводной трансмиссии ITCC (крутящий момент между осями может делится в диапазоне от 100:0 до 50:50).
В основе «Каптивы» лежит платформа GM Theta с независимыми подвесками «по кругу»: спереди – традиционные стоки McPherson, сзади – многорычажная конструкция.
За эффективное замедление отвечает гидравлическая система тормозов с вентилируемыми дисками и четырехканальной системой ABS на всех колесах.
А в «закромах» рулевого механизма имеется гидравлический усилитель управления.
Список достоинств автомобиля сформирован: комфортабельной подвеской, вместительным салоном, хорошей проходимостью, оптимальным сочетанием цена/качество и широкими возможностями организации внутреннего пространства.
Но имеются и недостатки: высокий расход топлива, слабая динамика и неидеальная звукоизоляция.
На вторичном рынке России весной 2018 года приобрести дорестайлинговый Chevrolet Captiva можно по цене от 500 000 до 650 000 рублей.