- Технические характеристики УАЗ 3303
- Характеристики УАЗ 3303
- Выберите модель УАЗ 3303:
- История УАЗ 3303
- Характеристики УАЗ 3303
- УАЗ 3303 технические характеристики и комплектации
- Продажа УАЗ 3303
- продаю.
- Официальные дилеры УАЗ
- Описание автомобиля УАЗ 3303
- УАЗ-3303: обзор автомобиля
- Как это было: историческая справка
- Характеристики авто УАЗ-3303
Технические характеристики УАЗ 3303
Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съемной крышкой капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформы.
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступ. с отключ. привода переднего моста |
Тормозная система | Перед — дисковые, зад — барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
Характеристики УАЗ 3303
Технические характеристики УАЗ 3303. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3303, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей УАЗ 3303.
Выберите модель УАЗ 3303:
История УАЗ 3303
Модель УАЗ 3303 – это бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, который впервые был представлен российской автомобильной компанией УАЗ в 1966 году. Этот небольшой грузовик предназначен для транспортировки грузов (грузоподъёмность 1000 кг – 2 человека плюс 850 кг), как по различным видам дорог, так и по бездорожью. Конструкция автомобиля включает в себя цельнометаллическую двухместную 2-дверную кабину закрытого типа и грузовую платформу с тремя откидными бортами, которая в зависимости от модификации может быть, как деревянной, так и металлической, а также оборудована съёмным тентом с каркасом и двумя двухместными сиденьями, установленными вдоль переднего борта. Колёсная база грузовика составляет 2300 мм, длина – 4460 мм, ширина – 1940 мм, а высота – 2460 мм. Под капотом автомобиля УАЗ 3303 устанавливается 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляет 92 л.с.. Такой силовой агрегат предоставляется двумя моторными заводами, а именно: Заволжским (ЗМЗ-402) и Ульяновским (УМЗ-4178). Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами и двухходовая, 2-ступенчатая раздаточная коробка. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. Двухконтурная тормозная система включает в себя барабанные передние и задние тормоза с вакуумным усилителем. Грузовик УАЗ 3303 обладает рессорными передней и задней подвесками. Также на автомобиль возможна установка дополнительного топливного бака и пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях. Оснащение усилителем рулевого управления этой модели производителем не предусмотрено, да и ни к чему ему быть на этом автомобиле, ведь первостепенная задача при создании этого «вездехода» было обеспечение высокого уровня надёжности. По данным производителя, автомобиль УАЗ 3303 при полной загрузке может преодолевать 30-градусные подъёмы, а также водяные препятствия глубиной не более 50 см вброд. Сам грузовик довольно не прихотлив и прост в обслуживании и ремонте. Всё это, включая его грузоподъёмность и проходимость, делает модель 3303 довольно практичной и просто превосходным вариантом для сельской местности и суровых условий эксплуатации. Салон в УАЗ 3303 довольно прост, как в принципе и у всех моделей с хозяйственным предназначением, но стоит отметить, что в зависимости от комплектации кабина может быть оснащёна как обычными сиденьями, так и более комфортабельными с подголовниками. Производство модель УАЗ 3303 успешно продолжается и в настоящее время.
Характеристики УАЗ 3303
УАЗ 3303 технические характеристики и комплектации
УАЗ 3303 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3303.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ 3303 2.4 MT 2dr Fourgon | 5MT | 92 л.с. | 1993 г. | — |
УАЗ 3303 2.7 MT 2dr Fourgon | 5MT | 112 л.с. | 1993 г. | — |
УАЗ 3303 2.5 4MT 2dr Cabriolet | 4MT | 92 л.с. | 1990 г. | — |
УАЗ 3303 2.9 4MT 2dr Cabriolet | 4MT | 98 л.с. | 1990 г. | — |
Продажа УАЗ 3303
продаю.
газ-бензин, грузоподъемность 2.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 3303
УАЗ-3303 — грузовик высокой проходимости. Кабина автомобиля — цельнометаллическая, с двумя дверями и снимаемой крышкой капота двигателя. Разнообразные модификации автомобиля могут обладать как деревянной, так и металлической платформой. УАЗ-3303 без проблем привезет Ваш груз по всяким типам дорожных покрытий и бездорожью. В зависимости от комплектования платформа снабжается съёмным тентом с каркасом и 2-мя двухместными сиденьями вдоль переднего борта. Грузовик имеет переднюю и заднюю подвеску. Еще на автомобиле допустима установка добавочного топливного бака и пускового подогревателя, снабжающего запускание двигателя в зимних условиях.
Компактный бортовой грузовик УАЗ 3303 был запущен в серию в 1985 году. На момент выпуска данная модель пользовалась большой популярностью в сфере коммерческих грузоперевозок различного вида. На этой машине можно транспортировать сравнительно небольшие объемы грузов, как в условиях города, так и там, где вместо дорог имеется лишь направление.
Этот автомобиль обладает большим количеством достоинств, основными из них является отличная проходимость по пересеченным участкам местности и ремонтопригодность. Первому качеству грузовик обязан наличию подключаемого полного привода и высокому клиренсу, второе качество образуется из удачной компоновки узлов и агрегатов. Как показывает многолетняя практика, ремонт автомобиля можно провести в абсолютно любых условиях имея в наличии минимальный комплект инструментов. Причем, большинство поломок устраняется водителем без необходимости выхода из кабины, так как почти вся техническая начинка, включая двигатель, располагается в кабине, где закрывается кожухом. Такое оригинальное решение влечет за собой еще одно немаловажное достоинство – в зимний период эксплуатации тепло от двигателя не теряется, а уходит в салон, поэтому внутри «УАЗика» образуются уютная обстановка. Грузовая площадка машины ограничивалась деревянными или металлическими бортами, существовала возможность установки тента.
Кузов УАЗ 3303 имеет простой и узнаваемый дизайн, носовая часть характеризуется слегка закругленными формами и отсутствием капота. Стойки ветрового стекла сразу переходят во фронтальную часть корпуса, где в неглубоких нишах скомпонованы фары круглой формы, пространство между ними занимает распашная пластина, через которую осуществляется отбор воздуха к радиатору. Ниже указанных элементов выполнен широкий раструб воздухозаборника затянутый крупноячеистой сеткой, по бокам от него распределены указатели поворотов. Передний бампер имеет небольшую ширину, изготовлен из металла, его можно использовать для установки дополнительного навесного оборудования. Широкая грузовая площадка ограничена бортами, на них приварены кронштейны, используемые при натягивании тента. Блоки задних фонарей вынесены под задний борт, имеют вид прямоугольников правильной формы. В длину и ширину размеры корпуса составляют 4501/1974 мм, высота кабины – 2355 мм, клиренс – 205 мм. Диаметр разворота грузовика – 12,6 метров, база колес – 2550 мм, полная/снаряженная масса – 3070/1845 кг.
Оформление внутреннего пространства салона УАЗ 3303 выполнено без лишних изысков с использованием сравнительно недорогих, практичных материалов. Центр кабины занимает массивный, высокий кожух двигателя, он обтягивался искусственной кожей или плотным войлоком. По бокам от кожуха распределены посадочные места водителя и экспедитора. Неширокая передняя панель изготовлена из металла, непосредственно в ее поверхность, с левой стороны вряд встроено несколько циферблатов, за ними располагается ряд ламповых индикаторов. Под индикаторами подвешены кронштейны предназначенные для монтажа дополнительного оборудования, в его качестве может выступать автомагнитола или радиостанция.
УАЗ 3303 комплектовался полным приводом и бензиновым мотором на 112 л. сил объемом 2693 см3. Крутящий момент двигателя составляет 198 Нм, максимальная скорость – 115 км/час, трансмиссия механическая на 5 передач.
УАЗ-3303: обзор автомобиля
Легенда советского автопрома — УАЗ-3303, получившая в народе прозвище «головастик», впервые была представлена Ульяновским заводом в 1966 году. С тех пор прошло уже больше пятидесяти лет, а неказистый с виду автомобиль до сих пор востребован у автолюбителей.
Как это было: историческая справка
Итак, в 1966 году Ульяновский автозавод представил универсальный грузовик повышенной проходимости. С момента выпуска и вплоть до 1985 года модель носила название УАЗ-452Д. Это была машина с цельнометаллической кабиной, вмещающая двоих — водителя и пассажира, которые попадали внутрь через одностворчатые боковые двери, и съёмной крышкой капота. Кузов имел две модификации: платформу из металла или дерева.
Бортовой УАЗ-3303 заменил две предыдущие модели линейки грузовых авто Ульяновского завода — 450Д и 451ДМ. В год выпуска машина получила золотую медаль ВДНХ. А в 1976 году, ещё под названием УАЗ-452Д, «головастику» присвоили государственный Знак качества. Интересно, что модель предлагалась на экспорт, для иностранных автовладельцев наш привычный УАЗик назвали Volga-UAZ.
Несмотря на полувековую историю, экстерьер модели дошёл до наших дней практически в неизменном виде. А вот платформа сейчас чаще всего металлическая, состоящая из трёх бортов, тентованная. Хотя до сих пор можно купить этот грузовой внедорожник с деревянным кузовом.
Поскольку модель 3303 получилась удачная, она стала базой для нескольких модификаций, выпускавшихся небольшими сериями. Так, с конвейера сошли узкоспециализированные авто, например, для коммунальщиков, перевозки молока и т. д. На 2021 год актуальными модификациями считают:
- с 2018 года можно купить УАЗ-330365, модель отличается длинной базой (2,55 м), комплектуется двигателем ЗМЗ-40911 (класс Евро-5);
- «Фермер», или модель 330945, оснащённая таким же двигателем, как и предыдущая модификация, имеет пятиместную кабину, на борту две откидные скамейки.
Характеристики авто УАЗ-3303
Утилитарный внешний вид уазика-«головастика» возвращает автолюбителей в советское прошлое, когда деревья были большими, небо особенно голубым и с дорогами полная беда (в последнем пункте до сих пор стабильно). А ведь эта машина с лёгкостью перевозила до 1,2 тыс. килограммов груза даже туда, где хоть какие-нибудь дороги местные жители видели только по телевизору, если были счастливыми обладателями этого девайса.
Перейдём к техническим характеристикам УАЗ-3303, актуальным для современных моделей:
- главное достоинство — полный привод с подключаемой передней осью;
- новый УАЗ-3303 оснащён гидроусилителем руля;
Полные размеры УАЗ-3303 представлены на схеме ниже.
Легендарный автомобиль не только может колесить по бездорожью, но и непринуждённо преодолевает броды, глубина которых достигает полутора метров. Интерьер всех модификаций модели 3303 не отличается изысканностью, внутри всё довольно просто.
«Головастик» — настоящий трудяга, сложно найти более неприхотливого и верного помощника по хозяйству. В городских реалиях машина довольно манёвренна, такие уазики до сих пор верно служат коммунальным службам, а для суровых условий эксплуатации это самый подходящий вариант.
А вы когда-нибудь участвовали в сафари или гонках в офф-роуд на уазиках? Ждём интересных историй.