Тех обслуживание jeep cherokee

Jeep Cherokee: техобслуживание, ремонт и другие тонкости эксплуатации

Если и мечтать об автомобиле, то о внедорожнике, и уж непременно о Jeep Cherokee – выносливом, динамичном, безопасном и не требующем частых ремонтов. Владельцы этого «красавца» уверенно рассекают как по городским улицам, так и по пересеченной местности и даже высокогорью. А залогом подобной функциональности является, безусловно, правильный и регулярный уход. Какие же «знаки внимания» и с какой периодичностью требует к себе это авто?

Как часто отправляться на СТО

Один раз в год или каждые 5-10 тыс. км – именно с такой периодичностью регламент прописывает показывать эту модель специалистам для малого ТО. Обходится это мероприятие относительно недорого из-за доступных цен на запчасти. К примеру, при отсутствии глобальных проблем достаточно порядка $100 на расходные материалы и плановые работы.

Так называемое большое ТО обойдется примерно в $200-500, но и требуется оно редко – каждые 45-50 тыс. км. Специалисты проводят оценку состояния узлов и систем, устанавливают степень их износа и выполняют замену необходимых деталей. «Вписаться» в вышеназванные суммы можно, разумеется, при условии безаварийного вождения.

Регламентные работы включают замену масла в ДВС и масляного фильтра, проверку ремня ГРМ, а также диагностику рулевого управления и тормозной системы. Иногда целесообразно выполнить оценку состояния аккумуляторной батареи, а также другие мероприятия, например отрегулировать фары или установить новые щетки стеклоочистителя.

К каким проблемам стоит быть готовым?

Владельцы этих авто «грешат» любовью к слишком большой внедорожной резине. Это приводит к выходу из строя шаровых опор и появлению чрезмерных люфтов в рулевой рейке… Но на самом деле все не так страшно: подумать о замене комплектующих придется спустя, как минимум, 60 тыс. км пробега, а при удаче вмешательство потребуется и через все 100 тыс. км.

Читайте также:  Датчик абс джип гранд чероки wk2

Такой джип может «порадовать» своего владельца выходом из строя элементов электрической системы, например по причине ее обледенения или попадания влаги. В сложных дорожных условиях водитель может заметить, что пропала связь между блоками управления или отказывается работать датчик парковки. Подобные поломки не несут явной опасности: транспортное средство спокойно доберется в автосервис, где будет выполнена перепрошивка блока или другие манипуляции.

«Слабое место» топливной системы – бензонасос, срок службы которого не превышает и 50 тыс. км пробега. Ситуация меняется в лучшую сторону, если взять за правило заливать хороший бензин. А вот беспощадно эксплуатировать авто по пескам, болотам и раскисшим обочинам, увы, не рекомендуют, поскольку тогда менять шаровые опоры, сайлентблоки и втулки переднего стабилизатора придется достаточно часто вопреки расхожему мнению, что джип придуман для бездорожья.

А что с двигателем?

Ресурс нового мотора Jeep Cherokee до капитального ремонта составляет 300-400 тыс. км. Автовладельцы отмечают его неприхотливость к качеству топлива, однако проблемы все равно возникают зимой. Производитель рекомендует выполнять замену масла каждые 10 тыс. км, а если автомобиль эксплуатируется по полной – каждые 5 тыс. км. Транспортное средство преодолело около 50 тыс. км? Пришло время заказать новые приводные ремни, крышку распределителя зажигания и провода высокого напряжения.

Знающие и досконально выучившие «нравы» своего джипа водители также советуют не экономить на запасных частях. К примеру, неисправности в работе приборов могут возникнуть не по вине электроники, а из-за того, что когда-то перегоревшую «родную» габаритную лампочку заменили на отечественную, которую блок контроля банально не опознает, выдавая сигнал ошибки. Именно поэтому крайне нежелательно экспериментировать с запчастями, даже самыми, на первый взгляд, безобидными: ведь и «родные», заказанные в надежном магазине американских запчастей, будут вам по карману!

Читайте также:  Размеры дисков nissan patrol y62

Источник

Техническое обслуживание Джип Чероки KL

Начинаем техническое обслуживание Джип Чероки

Последнее поколение Джип Чероки утратило угловатость, вместо брутального базового внедорожника с простыми агрегатами получили автомобиль с современными сглаженными формами, сложной коробкой, технологичной раздаткой и двигателем MultiAir с масляным управлением клапанами.

Начинаем техническое обслуживание Джип Чероки

Начинаем техническое обслуживание Джип Чероки

Сегодня у нас экспресс обслуживание Джип Чероки без лишних изысков: замена масла и салонного фильтра. Снизу агрегаты прикрывает «фетровая» защита: от крупных камней не спасает, зато не даёт грязи пескоструить поддоны и лететь на проводку.

Заводская защита картера, она же пыльник

Заводская защита картера, она же пыльник

В защите предусмотрены технологические отверстия для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Главное работать аккуратно и не забрызгать всё маслом, отмывать потом пыльник задача не из быстрых и приятных.

Простой доступ к базовым элементам

Простой доступ к базовым элементам

Сливаем отработку, меняем фильтр и заливаем свежее масло в соответствии с допусками для отечественного рынка. Будьте внимательны, в ряд инструкций по эксплуатации закралась опечатка и прописано ошибочное масло 5W-30 вместо рекомендованного 0W-20. Крайслер, конечно, выпустил письмо с поправкой, но дошло оно не ко всем.

Масло и фильтр для Джип Чероки

Масло и фильтр для Джип Чероки

Лучше не надеяться на твёрдые руки и глаз-алмаз и вооружиться воронкой: хоть специально купленной, хоть сделанной из бутылки. Последняя, кстати, по диаметру горловины идеально стыкуется с заливным отверстием.

Идеальная воронка, не нужно держать второй рукой

Идеальная воронка, не нужно держать второй рукой

Заводим двигатель, даём немного поработать, глушим и корректируем уровень масла. Слава богу американский автопром не копирует немцев и оставил щуп для самостоятельной проверки за пределами сервиса.

Проверяем уровень масла

Из небольших изменений – расположение салонного фильтра. Если раньше он прятался за брадачком, то сейчас переехал вниз к левой ноге пассажира.

Меняем салонный фильтр

Теперь не нужно вываливать все вещи из бардачка на сиденье, а порой владельцы забивают его до отказа всякой мелочёвкой. Достаточно снять облицовочный пластик и заглушку.

Читайте также:  Реле регулятор уаз 31512

Теперь не нужно теребить бардачок

Теперь не нужно теребить бардачок

Ориентируем фильтр согласно стрелок, указывающих направление воздуха, ставим заглушку и возвращаем на место пластик. Осталось сбросить межсервисный интервал и можно выдавать автомобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector