- технические характеристики Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Видео тест-драйвы Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009
- Тест-драйвы
- Как правильно покупать toyota land cruiser prado 120
- Двигатели
- Toyota Land Cruiser Prado 120 — обзор автомобиля
- Арабские и европейские машины
- Кузов и салон
- Достоинства и недостатки
технические характеристики Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009 Внедорожник
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 2982 | 120(163)/3400 | L4 (рядное расположение) | 343/1600 | Common Rail | Дизель |
3,0 D4(D )173 лс- | 2982 | 127(173)/3400 | L4 (рядное расположение) | 411/1600 | Common Rail | Дизель |
4,0 V6 | 3956 | 183(249)/5200 | V6 | 380/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,0 D4(D )173 лс- | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | 5-АКПП, |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | 5-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0 D4(D )173 лс- | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 4811 | 1791 | 1849 | 1534/1534 | 2789 | 249 | 620 |
3,0 D4(D )173 лс- | 4811 | 1791 | 1849 | 1534/1534 | 2789 | 249 | 620 |
4,0 V6 | 4811 | 1791 | 1849 | 1534/1534 | 2789 | 249 | 620 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 1950 | 2850 | 900 |
3,0 D4(D )173 лс- | 1940 | 2850 | 910 |
4,0 V6 | 1870 | 2850 | 980 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 165 | 12.7 | 0.38 |
3,0 D4(D )173 лс- | 175 | 11.5 | 0.38 |
4,0 V6 | 180 | 9.1 | 0.38 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 11.1 | 7.9 | 9.1 | 240 | Дизель |
3,0 D4(D )173 лс- | 11.2 | 8 | 9.2 | 243 | Дизель |
4,0 V6 | 17 | 10.2 | 12.7 | 305 | Бензин |
Видео тест-драйвы Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009
Тест-драйвы
ОбщееВ октябре началась продажа в Японии новой модели Land Cruiser Prado, которая была впервые представлена на парижском салоне осенью нынешнего года. Кстати, автомобили, которые сейчас в Японии называются Land Cruiser, подразделяются на три большие группы. Первая называется «70», является наиболее рабочим вариантом, используемым в различных сферах деятельности, и её можно…
Тот же Pajero , только под маркой Toyota Если попытаться вкратце определить, что собой представляет новый Land Cruiser Prado, то я бы сказал так: это — родной брат Toyota Hilux Surf. Полагаю, что тактика разработчиков этой модели сводится к тому, чтобы вместе с Surf «навалиться» на детище компании Mitsubishi –…
Honda MDX: классический американский внедорожник с самым большим среди японских одноклассников кузовом Ну вот, дождались: Honda MDX теперь можно свободно купить и в Японии! Многие, должно быть, знают, что этот автомобиль собирается в Северной Америке, а в Японию раньше завозился в качестве импортной машины и распространялся через торговую сеть Verno.Благодаря…
Как правильно покупать toyota land cruiser prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовали 5-ступенчатыми механическими и 4- и 5-ступенчатыми автоматическими КПП A340/341E. Последние варианты серии A750F появились в 2005 г. для бензиновых моторов. Дизели стали комплектовать 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой механикой в 2006 г. На большинство рынков Prado поставляли с постоянным полным приводом, однако на Ближнем Востоке были доступны модификации с подключаемым передним мостом, представленные машинами с механикой 3RZ и 5L. В первом случае используется межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент в пропорции 40/60 и оснащенный блокировкой.
Двигатели
«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
3RZ-FE | R4, бензин | 2,7 | 150, 4800 | 235, 4000 |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 163, 5200 | 246, 3800 |
5VZ-FE | V6, бензин | 3,4 | 185, 4800 | 294, 3600 |
1GR-FE | V6, бензин | 4 | 249, 5200 | 380, 3800 |
5L-E | R4, дизель | 3 | 95, 4200 | 129, 2200 |
1KZ-TE | R4, турбодизель | 3 | 131, 3600 | 331/2000 |
1KD-FTV | R4, турбодизель | 3 | 166, 3400 |
Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака».
Toyota Land Cruiser Prado 120 — обзор автомобиля
Toyota Land Cruiser Prado 120 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 120
Премьера внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 состоялась в 2002 году. Новый дизайн, высокий уровень оснащения и комфорта, отличная проходимость — основные достоинства Прадо третьего поколения. Европейский вариант модели получил постоянный полный привод, в отличие от арабского, с подключаемым исполнением. Европейская модификация Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 на 60. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Внедорожник получил переднюю, полностью независимую подвеску, заднюю — полузависимую. Интерьер нового Прадо получился довольно эргономичным, просторным и уютным. Все материалы отделки высокого качества. Базовая модификация имеет велюровую обивку салона, в более дорогих вариантах использована натуральная кожа. Toyota Land Cruiser Prado 120 — очень популярная модель на рынке подержанных автомобилей в странах СНГ. Внедорожник ценят за солидный внешний вид, подчеркивающий статус владельца, за надежность, плавность хода, комфортабельность.
На российском рынке Toyota Land Cruiser Prado 120 представлен на выбор с одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объемом 2.7 л и 4.0 л. Тормозная система Прадо 120 представлена дисковыми тормозами всех колес с вентилируемыми дисками и педалью тормоза с механизмом регулировки чувствительности. Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (VSC) и активной антипробуксовочной системой (A-TRC). В 2009 году появилось новое поколение семейства.
Арабские и европейские машины
Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.
На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.
В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.
На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.
В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.
Кузов и салон
Prado 120, как и предыдущие поколения, создан на платформе 4Runner или Hilux Surf. От них он унаследовал рамную конструкцию, два типа кузова: 3- и 5-дверные. Во втором случае использовали 3-рядную компоновку салона. Короткую модификацию обозначили «J125». Она оснащена двумя рядами сидений. Для таких машин не предлагали дополнительного топливного бака. Салон просторнее, чем у аналогов, ввиду низкого для рамного автомобиля пола. К тому же обширен диапазон регулировок водительского места. Задний диван оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания.
В сравнении с предыдущим поколением изменен стиль Прадо 120: фото свидетельствует о более обтекаемом дизайне.
Достоинства и недостатки
Журналисты и владельцы «ЛК» Prado к достоинствам относят:
- надежность;
- простоту;
- невысокую цену запчастей, возможность купить их повсеместно;
- вместительность салона и багажника;
- грузоподъемность;
- хорошую динамику, экономичность с 5-ступенчатыми АКПП при значительном ресурсе;
- внедорожные способности (чему способствуют большие ходы подвески, меньшая в сравнении с Land Cruiser масса);
- невысокий расход топлива для 5L и 1GR;
- хороший обзор.
Противоречивы отзывы о расходе бензина для 2TR и дорестайлового 3RZ. С одной стороны, отмечают, что он в исправном состоянии составляет 10-12 литров в зависимости от сезона, другие говорят, что уходит минимум 15 л, а максимальный расход зимой превышает 30 л.
В качестве недостатков Prado отмечают:
- малую функциональность мультимедийной системы в сравнении с европейскими аналогами;
- низкое качество камеры заднего вида, что особо проявляется в темноте – часто заменяют на нестандартную;
- плохой разгон со всеми моторами кроме 1GR и 1KD;
- медленный 4-ступенчатый автомат;
- плохую управляемость, валкость и парусность, обусловленные большим весом при высоком центре тяжести;
- слабые тормоза;
- простые материалы отделки;
- вибрацию 2TR на холостых;
- слабые фары;
- бедные начальные комплектации.
Пользователи резюмируют Prado как машину для городской эксплуатации. Несмотря на внедорожные способности, для постоянного использования в сложных условиях покупать такой автомобиль, по крайней мере в условиях рынка СНГ, нецелесообразно.
Ввиду официальных продаж в России одной конфигурации, на вторичном рынке большое количество импортированных до повышения пошлин авто. Причем не с правым рулем из Японии, а с европейского и ближневосточного рынков. Стоимость, как и для прочих Land Cruiser, высока, мало зависит от года выпуска, пробега. При этом продажи Prado идут активно – автомобиль востребован. Цена для целых машин с документами начинается с 850 тыс. рублей и доходит до 2 млн.