Тех характеристики toyota land cruiser prado 120

технические характеристики Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0 D4(D )163 лс- 2982 120(163)/3400 L4 (рядное расположение) 343/1600 Common Rail Дизель
3,0 D4(D )173 лс- 2982 127(173)/3400 L4 (рядное расположение) 411/1600 Common Rail Дизель
4,0 V6 3956 183(249)/5200 V6 380/3800 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0 D4(D )163 лс- 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
3,0 D4(D )173 лс- 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 5-АКПП,
4,0 V6 4×4 (Полный привод) 4-АКПП 5-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0 D4(D )163 лс- Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0 D4(D )173 лс- Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,0 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0 D4(D )163 лс- 4811 1791 1849 1534/1534 2789 249 620
3,0 D4(D )173 лс- 4811 1791 1849 1534/1534 2789 249 620
4,0 V6 4811 1791 1849 1534/1534 2789 249 620

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0 D4(D )163 лс- 1950 2850 900
3,0 D4(D )173 лс- 1940 2850 910
4,0 V6 1870 2850 980

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0 D4(D )163 лс- 165 12.7 0.38
3,0 D4(D )173 лс- 175 11.5 0.38
4,0 V6 180 9.1 0.38
Читайте также:  Карбюратор уаз буханка подсос

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0 D4(D )163 лс- 11.1 7.9 9.1 240 Дизель
3,0 D4(D )173 лс- 11.2 8 9.2 243 Дизель
4,0 V6 17 10.2 12.7 305 Бензин

Видео тест-драйвы Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009

Тест-драйвы

ОбщееВ октябре началась продажа в Японии новой модели Land Cruiser Prado, которая была впервые представлена на парижском салоне осенью нынешнего года. Кстати, автомобили, которые сейчас в Японии называются Land Cruiser, подразделяются на три большие группы. Первая называется «70», является наиболее рабочим вариантом, используемым в различных сферах деятельности, и её можно…

Тот же Pajero , только под маркой Toyota Если попытаться вкратце определить, что собой представляет новый Land Cruiser Prado, то я бы сказал так: это — родной брат Toyota Hilux Surf. Полагаю, что тактика разработчиков этой модели сводится к тому, чтобы вместе с Surf «навалиться» на детище компании Mitsubishi –…

Honda MDX: классический американский внедорожник с самым большим среди японских одноклассников кузовом Ну вот, дождались: Honda MDX теперь можно свободно купить и в Японии! Многие, должно быть, знают, что этот автомобиль собирается в Северной Америке, а в Японию раньше завозился в качестве импортной машины и распространялся через торговую сеть Verno.Благодаря…

Источник

Как правильно покупать toyota land cruiser prado 120

Отзывы владельцев toyota land cruiser prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовали 5-ступенчатыми механическими и 4- и 5-ступенчатыми автоматическими КПП A340/341E. Последние варианты серии A750F появились в 2005 г. для бензиновых моторов. Дизели стали комплектовать 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой механикой в 2006 г. На большинство рынков Prado поставляли с постоянным полным приводом, однако на Ближнем Востоке были доступны модификации с подключаемым передним мостом, представленные машинами с механикой 3RZ и 5L. В первом случае используется межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент в пропорции 40/60 и оснащенный блокировкой.

Двигатели

«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
3RZ-FE R4, бензин 2,7 150, 4800 235, 4000
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
5VZ-FE V6, бензин 3,4 185, 4800 294, 3600
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800
5L-E R4, дизель 3 95, 4200 129, 2200
1KZ-TE R4, турбодизель 3 131, 3600 331/2000
1KD-FTV R4, турбодизель 3 166, 3400

Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака».

Toyota Land Cruiser Prado 120 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado 120 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

Премьера внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 состоялась в 2002 году. Новый дизайн, высокий уровень оснащения и комфорта, отличная проходимость — основные достоинства Прадо третьего поколения. Европейский вариант модели получил постоянный полный привод, в отличие от арабского, с подключаемым исполнением. Европейская модификация Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 на 60. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Внедорожник получил переднюю, полностью независимую подвеску, заднюю — полузависимую. Интерьер нового Прадо получился довольно эргономичным, просторным и уютным. Все материалы отделки высокого качества. Базовая модификация имеет велюровую обивку салона, в более дорогих вариантах использована натуральная кожа. Toyota Land Cruiser Prado 120 — очень популярная модель на рынке подержанных автомобилей в странах СНГ. Внедорожник ценят за солидный внешний вид, подчеркивающий статус владельца, за надежность, плавность хода, комфортабельность.

На российском рынке Toyota Land Cruiser Prado 120 представлен на выбор с одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объемом 2.7 л и 4.0 л. Тормозная система Прадо 120 представлена дисковыми тормозами всех колес с вентилируемыми дисками и педалью тормоза с механизмом регулировки чувствительности. Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (VSC) и активной антипробуксовочной системой (A-TRC). В 2009 году появилось новое поколение семейства.

Toyota land cruiser prado 120 Перечень технических характеристик Toyota Land Cruiser Prado 120 20022009, стоимость в РФ и подробный обзор с фото Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120 Отзывы владельцев toyota land cruiser prado 120 Модификации toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek Всё о тойота ленд крузер прадо 120 Toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120 Перечень технических характеристик Toyota Land Cruiser Prado 120 20022009, стоимость в РФ и подробный обзор с фото

Арабские и европейские машины

Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.

На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.

В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.

На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.

В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.

Кузов и салон

Prado 120, как и предыдущие поколения, создан на платформе 4Runner или Hilux Surf. От них он унаследовал рамную конструкцию, два типа кузова: 3- и 5-дверные. Во втором случае использовали 3-рядную компоновку салона. Короткую модификацию обозначили «J125». Она оснащена двумя рядами сидений. Для таких машин не предлагали дополнительного топливного бака. Салон просторнее, чем у аналогов, ввиду низкого для рамного автомобиля пола. К тому же обширен диапазон регулировок водительского места. Задний диван оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания.

В сравнении с предыдущим поколением изменен стиль Прадо 120: фото свидетельствует о более обтекаемом дизайне.

Достоинства и недостатки

Журналисты и владельцы «ЛК» Prado к достоинствам относят:

  • надежность;
  • простоту;
  • невысокую цену запчастей, возможность купить их повсеместно;
  • вместительность салона и багажника;
  • грузоподъемность;
  • хорошую динамику, экономичность с 5-ступенчатыми АКПП при значительном ресурсе;
  • внедорожные способности (чему способствуют большие ходы подвески, меньшая в сравнении с Land Cruiser масса);
  • невысокий расход топлива для 5L и 1GR;
  • хороший обзор.

Противоречивы отзывы о расходе бензина для 2TR и дорестайлового 3RZ. С одной стороны, отмечают, что он в исправном состоянии составляет 10-12 литров в зависимости от сезона, другие говорят, что уходит минимум 15 л, а максимальный расход зимой превышает 30 л.

Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120 Отзывы владельцев toyota land cruiser prado 120 Модификации toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek Всё о тойота ленд крузер прадо 120 Toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120 Toyota land cruiser prado 120 Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120 Обзор габаритов, характеристик и комплектации land cruiser 120

В качестве недостатков Prado отмечают:

  • малую функциональность мультимедийной системы в сравнении с европейскими аналогами;
  • низкое качество камеры заднего вида, что особо проявляется в темноте – часто заменяют на нестандартную;
  • плохой разгон со всеми моторами кроме 1GR и 1KD;
  • медленный 4-ступенчатый автомат;
  • плохую управляемость, валкость и парусность, обусловленные большим весом при высоком центре тяжести;
  • слабые тормоза;
  • простые материалы отделки;
  • вибрацию 2TR на холостых;
  • слабые фары;
  • бедные начальные комплектации.

Пользователи резюмируют Prado как машину для городской эксплуатации. Несмотря на внедорожные способности, для постоянного использования в сложных условиях покупать такой автомобиль, по крайней мере в условиях рынка СНГ, нецелесообразно.

Ввиду официальных продаж в России одной конфигурации, на вторичном рынке большое количество импортированных до повышения пошлин авто. Причем не с правым рулем из Японии, а с европейского и ближневосточного рынков. Стоимость, как и для прочих Land Cruiser, высока, мало зависит от года выпуска, пробега. При этом продажи Prado идут активно – автомобиль востребован. Цена для целых машин с документами начинается с 850 тыс. рублей и доходит до 2 млн.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector