- технические характеристики Jeep Commander 2005 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Commander 2005 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Jeep Commander 2005 — 2007
- Тест-драйвы
- технические характеристики Jeep Commander с 2008 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Commander с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Jeep Commander с 2008 года
- Комплектации Jeep Commander с 2008 года
- Тест-драйвы
- Jeep Commander
технические характеристики Jeep Commander 2005 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Jeep Commander 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 CRD | 2987 | 160(218)/4000 | V6 | 510/1600 | Common Rail | Дизель |
4,7 V8 | 4701 | 170(231)/4500 | V-образный: V8 | 409/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,7 V8 | 5654 | 240(326)/5200 | V-образный: V8 | 500/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,0 CRD | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4,7 V8 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
5,7 V8 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,0 CRD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0 CRD | 4788 | 2261 | 1826 | 1590/1590 | 2781 | 213 | 1028 |
4,7 V8 | 4788 | 2261 | 1826 | 1590/1590 | 2781 | 213 | 1028 |
5,7 V8 | 4788 | 2261 | 1826 | 1590/1590 | 2781 | 213 | 1028 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,0 CRD | 2315 | 2900 | 585 |
4,7 V8 | 2305 | 2900 | 595 |
5,7 V8 | 2355 | 2780 | 425 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,0 CRD | 191 | 9 | 0.41 |
4,7 V8 | 189 | 9.5 | 0.41 |
5,7 V8 | 208 | 7.4 | 0.41 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,0 CRD | 13.5 | 9.2 | 10.8 | 284 | Дизель |
4,7 V8 | 19.2 | 12.2 | 14.8 | 352 | Бензин |
5,7 V8 | 21 | 12.3 | 15.5 | 368 | Бензин |
Цены Jeep Commander 2005 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Jeep Commander 2005 — 2007
Тест-драйвы
О Jeep Commander Николай Фоменко готовился говорить либо рекламно-корректное ничего («Что можно сказать об этом автомобиле? Это Commander. Ну вот, пожалуй, и все»), либо — со свойственными главному редактору «Автопилота» сердечной добротой и слезливой сентиментальностью — только плохое, разносное и убийственно антиамериканское («Ну а что, собственно, я мог ожидать от…
Слово «джип», некогда ошибочно вошедшее в наш лексикон как общее название любого автомобиля, предназначенного не только для гладких дорог, в последние время уступает место более уместным терминам. Но ничто не может изменить классическое представление о том, что же такое автомобили марки Jeep. Вот и новый Commander сделан в соответствии с…
Мне он всегда нравился. Угловатый, вызывающе простой, но вместе с тем самоуверенный, даже нахрапистый… На капоте так и хотелось поставить штамп: Made in USA. Таким запомнился «Джип-Чероки» образца 80-х. Припоминаете? Если нет – ничего страшного. Очень похожее чувство теперь в состоянии пробудить самый новый «Джип» – «JEEP COMMANDER».Концерн «Даймлер-Крайслер» обязан…
технические характеристики Jeep Commander с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Jeep Commander 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 | 2986 | 160(215)/4000 | V6 | 510/1600-2400 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 | 4788 | 1897 | 1826 | 1590/1590 | 2779 | — | 212 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,0 V6 | 201 | 9 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 | 11.3 | 7.7 | 9 | 284 | Дизель |
Цены Jeep Commander с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Jeep Commander с 2008 года
Комплектации Jeep Commander с 2008 года
Тест-драйвы
Jeep с мотором от Mercedes лучше, чем просто Mercedes. Раздосадованный поклонник Jeep однажды сказал мне: «Chrysler ничего не получил от союза с Daimler. Немцы цинично забрали, что хотели, и ушли. Им нужен был только американский рынок». И я так думал, пока не поездил на дизельных трехлитровых Jeep. Дизель и есть главное…
Jeep Commander V6 3.0 CRD. От 1 703 000 руб.Jeep Commander не раз был у нас на тесте, но вот до дизельной версии как-то руки не доходили. Восполняем пробел. Тем паче, что, как выяснилось, автомобиль не сильно уступает своим бензиновым собратьям, а в чем-то и превосходит их К этим угловатым…
Это не автомобиль, а русские сани из гаража Емели. Сказка для нашего человека. И где-нибудь в его багажнике должна быть щука, исполняющая желания. Правда, именно эту рыбу Chrysler-то никогда не предлагал. Хотя почти все джипы только и продаются благодаря вере покупателя в этот миф. Мы взяли его на тест лишь из-за…
Jeep Commander
Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства : хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки : валкость в поворотах. Неудобно парковаться.
Jeep Commander, 2009 г
Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».
Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки : трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.
Jeep Commander, 2009 г
Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.
Достоинства : комфорт. Внешний вид.
Недостатки : мало места на третьем ряду сидений.