Isuzu D-Max 2019: рабочая лошадка
В нашем обзоре нового Isuzu D-Max 2018-2019 года вы узнаете комплектации и цены пикапа, его технические характеристики, а также найдете фото и виде тест-драйвы автомобиля в новом кузове, а пока его кратная история.
Начало продаж Исузу Д Макс AT35 в России пришлось на октябрь две тысячи шестнадцатого, причем на наш рынок японцы решили поставлять дореформенный вариант модели с устаревшей внешностью и не самой современной технической начинкой.
Изначально машина появилась в две тысячи одиннадцатом, причем это уже второе поколение, а далее последовало два рестайлинга — первый провели в пятнадцатом году, а второй — в семнадцатом.
Комплектации и цены Isuzu D-Max 2023
Купить Isuzu D-Max 2 в России можно в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Flame, Air и Energy.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Исузу Д Макс 2019 года варьируется от 2 035 000 до 2 499 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.3D (163 л.с.) Terra 4×4 MT6 | 2 035 000 |
2.3D (163 л.с.) Aqua 4×4 MT6 | 2 099 000 |
2.3D (163 л.с.) Air 4×4 MT6 | 2 199 000 |
2.3D (163 л.с.) Flame 4×4 MT6 | 2 299 000 |
2.3D (163 л.с.) Air 4×4 AT5 | 2 399 000 |
2.3D (163 л.с.) Energy 4×4 AT5 | 2 499 000 |
Технические характеристики Исузу Д-Макс AT35
Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Исузу Д-Макс 2018-2019 / Isuzu D-Max в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5295 / 1860 / 1795 |
Колесная база, мм | 3095 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 — 235 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2020 — 2025 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 10,1 |
— трасса | 6,5 | 7,3 |
— смешанный | 7,3 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Исузу Д-Макс 2019 представляет собой классический рамный пикап с продольно расположенным в передней части двигателем. На российском рынке он доступен как с полуторной кабиной (комплектация Terra), так и с двойной (все остальные версии).
Габаритная длина автомобиля составляет 5 295 мм, ширина — 1 860, высота — 1 795, колесная база равна 3 095 миллиметров. Размеры грузовой площадки Исузу ДиМакс составляют 1 552 мм в длину (1 795 мм с полуторной кабиной) и 1 530 мм в ширину, при высоте борта в 465 мм. По техпаспорту грузоподъемность достигает 975-980 кг.
Спереди на японском грузовичке используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная, полноразмерная запаска находится под днищем. Углы въезда и съезда модели равны 30 и 23 градусам соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, дорожный просвет составляет либо 225, либо 235 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода — 600 миллиметров.
Японский грузовичок оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с системой Common Rail. Агрегат развивает 163 л.с., доступных с 3 600 об/мин, и 400 Нм крутящего при 2 000 об/мин. Такой «начинки» достаточно, чтобы машина могла ускоряться вплоть до максимальных 160-180 км/ч (в зависимости от выбранной модификации).
Работает силовой агрегат либо в связке с шестиступенчатой механикой AISIN AY6, либо с пятидиапазонным автоматом AISIN TB50LS. В списке оснащения Isuzu D-Max 2 также значится двухступенчатая раздаточная коробка и система полного привода Part-Time с жестко подключаемым передним мостом.
Последняя имеет три режима работы: 2H (весь момент уходит на заднюю ось), 4H (момент одинаково распределяется между осями) и 4L (полный привод с активированной понижающей передачей, который можно включить только на стоящем автомобиле).
Фото нового Isuzu D-Max
Экстерьер
По части внешнего вида новый Исузу Д-Макс 2019 имеет достаточно традиционный по меркам класса дизайн. Спереди установлены крупные раскосые фары головного света и щедро приправленная хромом решетка радиатора с единственной горизонтальной планкой, на которой красуется название японской марки.
Сбоку грузовичок обращает на себя внимание классическими очертаниями кузова и мощными колесными арками, в которых могут быть установлены 16- или 17-дюймовые «катки». Несмотря на отсутствие каких-либо характерных особенностей, в профиль «японец» смотрится достаточно гармонично и приятно.
На корме по бокам от откидного борта на Исузу Димакс 2 установлены строгие вертикальные плафоны фонарей, а края массивного бампера-ступеньки украшены хромированными накладками. В ходе проведенных рестайлингов японцы постарались освежить облик пикапа, установив на более интересный передний бампер, иную решетку радиатора и другие фары.
Последние в ходе второго обновления получили L-образные светодиодные секции ДХО. Обновленный Д-Макс действительно смотрится заметно агрессивнее и симпатичнее дореформенного варианта, поэтому остается только сожалеть, что такие машины пока не поставляются в Россию.
Салон
Оформление интерьера у Исузу D-Max 2018-2019 также достаточно простое и незамысловатое, при этом салон отличается высокой функциональностью и продуманной эргономикой, а это именно то, что и требуется от утилитарной машины.
За трехспицевым рулем, который в зависимости от комплектации может быть как с кнопками на спицах, так и без них, находится строгая приборная панель с традиционной компоновкой: циферблаты тахометра и спидометра по бокам и вертикально расположенный экранчик бортового компьютера между ними.
Центральная консоль пикапа имеет правильную компоновку и серебристую рамку-окантовку. В базе на ее вершине установлена пластиковая заглушка, а магнитола и блок климат-контроля с увесистыми «шайбочками» появляются только в версиях подороже. Мультимедийная система полагается только обновленным версиям авто, причем блок климата там выполнен в форме круга.
Что касается комфорта, то спереди на всех версиях нового Isuzu D-Max установлены аморфные кресла с практически незаметными валиками боковой поддержки. На заднем ряду машин с полуторной кабиной находится простенькая «скамейка», в то время как пикап с двойной кабиной может похвастать полноценным диваном с продуманным профилем.
Видео тест-драйв Исузу D-Max
Пикап ISUZU D-MAX – автомобиль
всемирно известной японской марки
ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.
С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.
ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).
ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.
Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.
ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.
ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.
С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!
В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.
Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.
Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP и Euro NCAP пять звезд.
Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!