- Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2012 года — обзор модели авто
- Фото
- Отзывы
- Характеристики Ford Ranger 2012
- Технические характеристики Ford Ranger 2012 всех комплектаций
- Отзывы владельцев
- Ford Ranger, 3.0 л
- Официальные дилеры Ford
- Показать отзывы
- Форд рейнджер 2012
- Экстерьер Ford Ranger 2010: не только приятно, но и экономно
- Интерьер Ford Ranger 2010: скромненько, но со вкусом
- Форд рейнджер 2012 технические характеристики
- 2012 Ford Ranger (T6) / Тест-драйв
Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2012 года — обзор модели авто
Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.
Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1706 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Фото
Отзывы
Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек — влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска — комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление — более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач — быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра — экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.
Характеристики Ford Ranger 2012
Технические характеристики Ford Ranger 2012 всех комплектаций
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Ranger 2012.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Ranger 2.2 TD 5MT 4×4 5MT 2dr Pickup | 5MT | 120 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.2 TD 5MT 5MT 2dr Pickup | 5MT | 120 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.2 TD AT 4×4 Limited 6AT 2dr Pickup | 6AT | 150 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.2 TD AT 4×4 Limited 6AT 4dr Pickup | 6AT | 150 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.2 TD MT 4×4 6MT 2dr Pickup | 6MT | 150 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.2 TD MT 4×4 Limited 6MT 2dr Pickup | 6MT | 150 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.2 TD MT 4×4 Limited 6MT 4dr Pickup | 6MT | 150 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.2 TD MT 6MT 2dr Pickup | 6MT | 150 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.5 MT 4×4 XL 5MT 2dr Pickup | 5MT | 166 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.5 MT 4×4 XLT 6MT 4dr Pickup | 6MT | 166 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 2.5 MT 5MT 2dr Pickup | 5MT | 166 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 3.2 TD AT 4×4 6AT 2dr Pickup | 6AT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 3.2 TD AT 4×4 Wildtrak 6AT 2dr Pickup | 6AT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 3.2 TD AT 6AT 2dr Pickup | 6AT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 3.2 TD MT 4×4 6MT 2dr Pickup | 6MT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 3.2 TD MT 4×4 Limited 6MT 2dr Pickup | 6MT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 3.2 TD MT 4×4 Limited 6MT 4dr Pickup | 6MT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Ford Ranger 3.2 TD MT 6MT 2dr Pickup | 6MT | 200 л.с. | 2012 г. | — |
Отзывы владельцев
Ford Ranger, 3.0 л
Андрей Владимирович, 4 ноября 2014
Официальные дилеры Ford
Показать отзывы
Braginini59@gmail.com
26 января, 04:38
У меня в такой модели никогда надобности не было но пару раз на ней ездил в дальние поездки и точно знаю насколько модель устойчива на дороге и послушна в управлении.
Vladweb1998@gmail.com
26 января, 04:19
Продуманная в плане пространства внутр машина, более комфортной модели наверное не сыщешь. Прибавить к этому высокие скоростные характеристики и практичность, и у вас идеальный автомобиль для поездок по бездорожью.
Milalasa@yandex.ru
26 января, 03:55
Помимо внешней привлекательности у авто просто сумасшедшая мощь, но при этом такой же огромный расход бензина. У нас такой есть в компании, с удовольствием мотаемся на нем на охоту. Лебедка становится на кузов идеально.
Форд рейнджер 2012
Действительно, легкий коммерческий автомобиль форд рейнджер 2012 модельного года обладает уникальными технологическими новшествами, которые позволяют ему одинаково успешно преодолевать как тяжелые условия бездорожья, так и успешно справляться с плотным потоком городских улиц. Кроме того, в отличие от многих своих «одноклассников», Ford Ranger гарантирует более комфортное и приятное вождение, благодаря наличию специфических функций.
Разработчик подверг совершенно новый пикап Ford Ranger довольно суровым испытаниям в самых неблагоприятных условиях окружающей среды, в труднопроходимой местности и при экстремальных температурах. Поэтому ему можно поручить выполнение практически любых заданий с полной уверенность, что этот автомобиль благодаря мощности и увеличенной грузоподъемности и уровнем безопасности преодолеет любые препятствия.
Новый Ford Ranger стал, по сути, первым пикапом сумевшим получить престижный 5-ти звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. Но основная его особенность заключается в первоклассном уровне комфорта и современному дизайну внешнего вида и интерьера салона. В настоящее время конструкторы форд рейнджер 2012 предлагают два варианта исполнения кабины: двойной и полуторный. Отличия между ними заключаются в том, что у полуторного варианта имеется две передние двери. Размер грузового отсека составляет 1753 х 1456 миллиметров, грузоподъемность — 1,254 тонны.
Вариант с двойной кабиной оснащен четырьмя стандартными дверями и увеличенным пространством для пассажиров. Соответственно, грузовой отсек стал чуть меньше — 1530 х 1456 миллиметров, максимальная грузоподъемность – 1,152 тонны. Новый пикап предлагается в четырех комплектациях: XL, XLT, Limited и Wildtrak. В зависимости от комплектации изменяются и ценовые параметры форд рейнджер 2012 цена которого колеблется от 1231000 (Ford Ranger XL) до 1445000 рублей (Ford Ranger XLТ). Габаритные размеры автомобиля составляют (длина х высота х ширина): 5359 х 1804 х 1850 миллиметров. Колесная база равна 3220 миллиметрам, клиренс – 229 миллиметров.
Экстерьер Ford Ranger 2010: не только приятно, но и экономно
Ford Ranger 2012 приобрел новую, обтекаемую форму кузова, что кроме современного вида привлекает еще и более высокой экономностью топлива. Повышенная экономичность и эффективность объясняется высокими аэродинамическими характеристиками. Кузов стал более безопасным благодаря высокому расположению поясной линии. Решетка радиатора смотрится довольно привлекательно, мощно и динамично благодаря трем горизонтальным хромированным планкам с голубым овалом логотипа компании на средней планке и надписью Ranger на верхней.
На массивном выступающем переднем бампере разместились стильные хромированные колодцы противотуманок и дополнительный трехсекционный воздухозаборник. Стильно выглядит и «наплывающая» снизу на бампер защита картера двигателя. Оригинальная головная оптика оснащена автоматической системой включения фар при недостаточной внешней освещенности. Система обеспечивает включение фар в режиме ближнего света, как днем, например, при въезде в туннель, так и ночью. После повышения уровня освещенности свет гаснет.
По словам конструкторов форд рейнджер 2012, особо тщательно подбирались типы шин для нового автомобиля. Более чем тысяча типов покрышек прошли испытание в самых экстремальных условиях. В результате было выбрано пять типов, которые подверглись тщательной обработке. Полученные широкие шины увеличенного размера отличаются высокой проходимостью, отличным тяговым усилием, прочностью и низким показателем шума. Их качество и прочность позволяют поглощать удары от наиболее ухабистых и неровных дорог, гарантируя комфортную езду. Стандартная комплектация Ranger XL комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, модель ХLT оснащена литыми стильными дисками на 16 дюймов.
Интерьер Ford Ranger 2010: скромненько, но со вкусом
Первым впечатление от салона нового Рейнджера достаточно приятное от просторного салона. Правда, полуторный вариант кузова вмещает четырех человек, двойной – пять пассажиров, включая водителя. Как утверждают конструкторы, при разработке нового дизайна интерьера они руководствовались принципом разумной достаточности, пытаясь доказать, что минимализм также может приятно удивлять. Однако при детальном знакомстве с фирменной «фаршировкой» салона складывается впечатление, что их слова это не более чем попытка казаться более скромнее, чем на самом деле.
В действительности с «минимализмом» Ford Ranger не могут сравниться даже некоторые отечественные автомобили в комплектации экстра-класса. Салон Рейнджера смотрится достаточно органично благодаря современному дизайну в стиле хай-тек. Массивное многофункциональное рулевое колесо с солидной Т-образной перекладиной, массивные ручки дверей, центральная металлическая приборная панель с приятной голубой подсветкой приборов, необъятная центральная консоль, где нашлось место даже отделению для вещей…
Удобные передние кресла с мощной боковой поддержкой и многочисленными регулировками обеспечивают как приятное управление, так и просто комфортное путешествие в кресле пассажира. Вся необходимая информация о функционировании систем автомобиля от бортового компьютера и встроенного спутникового навигатора выводится на цветной жидкокристаллический дисплей. Развлекательная аудиосистема обеспечивает чистый звук музыкальных произведений и способна поддерживать все современные форматы. Изображение со встроенной камеры заднего вида поступает на зеркало заднего обзора, обеспечивая контроль движения и поведение буксируемого устройства. Одним словом, автомобиль укомплектован электроникой на высшем уровне.
Материалы отделки отличаются высоким качеством и высокой износостойкостью. Конструкторы заверяют, что все материалы отделки были предварительно протестированы с особой тщательностью. Поэтому применены самые практичные материалы, которым по силам самые тяжелые условия эксплуатации. Материал легко чистится, поэтому наведение порядка в салоне не представляется невыполнимой задачей. Приятной особенностью является применение в разных комплектациях разных материалов обивки. Ford Ranger в комплектации XLT отличается велюровой отделкой, комплектация Limited привлекает внимание роскошной мягкой черной кожей, Wildtrak имеет перфорированную кожу, сиденьями с обивкой из материала Alcantara. Ford Ranger в комплектации XL имеет отделку из ткани Limeware.
Форд рейнджер 2012 технические характеристики
Среди технических новшеств следует отметить, что новый Рейнджер получил новые, усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели, обеспечивающие большую мощность и более эффективное потребление топлива. Например, новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duratorq Евро-4 на 2.2 литра мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм в смешанном цикле потребляет всего около 8,6 литров дизельного топлива на 100 километров.
Не менее эффективным и экономичным является четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec Евро-4 мощность 166 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 226 Нм в загородном режиме израсходует не более 8,9 литров бензина на 100 километров. Дизельные двигатели теперь комплектуются и механической шестиступенчатой КПП, обеспечивающей мягкое и быстрое переключение передач. Новая регулировка коробки передач также позволяет обеспечивать экономное расходование топлива. Мощные двигатели и качественные КПП гарантируют маневренность автомобиля в любых дорожных условиях.
Кроме того, существенно повысилась маневренность автомобиля благодаря новой системе рулевого управления реечного типа. Особенно эффективно новое управление проявляет себя при маневрировании на низких скоростях. Теперь парковаться или объезжать проблемные участки дороги, двигаться по бездорожью значительно легче. От упора до упора требуется сделать всего 3,5 оборота рулевого колеса. Диаметр разворота равен 12,7 метров. Ford Ranger имеет три режима вождения: традиционной 4 х 2 с приводом на задние колеса, для дорог с некачественным покрытием применяется 4 х 4 с повышенной передачей и в условиях полного бездорожья 4 х 4 с понижающей передачей. Переключение с первого на второй режим возможно даже на ходу при скорости до 120 км/ч.
В угоду экологическим требованиям строгих европейских норм Евро-4 новые экономичные двигатели обеспечивают уменьшенные выбросы вредных газов.