- Совершенно новый УАЗ Хантер 2023 уже в России всего за 1,4 млн рублей: первый обзор
- Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
- Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
- 544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Base Fleet Евро 0
- Классик Fleet
- Классик
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Совершенно новый УАЗ Хантер 2023 уже в России всего за 1,4 млн рублей: первый обзор
Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
УАЗ Хантер 2023 получил практически новый кузов с плавными линиями, штамповками на боковых панелях и резкими углами на крыше. Российским автолюбителям доступны следующие комплектации: Base Fleet Евро 0, Классик Fleet, Классик. Эти комплектации различаются ценами и техническими характеристиками. В этой публикации можно ознакомиться с фото данного авто.
Base Fleet Евро 0
Стоимость самой доступной модификации Хантер находится в пределах 1,39 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован:
- фары — круглые галогенные фары головного света, противотуманные фары в бампере, светодиодные дневные ходовые огни;
- зеркала — наружные зеркала заднего вида чёрного цвета с ручной регулировкой;
- двери — пять дверей, включая откидной борт на задней двери, центральный замок с дистанционным управлением;
- стекла — стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, тонированные стекла;
- крыша — металлическая крыша с рейлингами для крепления багажа;
- аксессуары — лебедка на переднем бампере, защита двигателя и топливного бака, силовые пороги;
- руль — трехспицевый руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте;
- центральная панель — классическая приборная панель с аналоговыми приборами и индикаторами, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- исполнение салона — ковролин на полу и потолке, ткань на обшивке дверей и сиденьях, пластик на торпеде и ручках дверей;
- сиденья — передние сиденья с продольной регулировкой и подголовниками, задние сиденья со складыванием по формуле 60/40 или 180 градусов;
- электропакет салона — электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замков дверей, электроподогрев передних сидений;
- доп. оборудование — подсветка приборной панели и потолочный светильник, звуковой сигнал, прикуриватель и пепельница, боковые карманы в дверях и карманы в спинках передних сидений, ручка для переднего пассажира;
- подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира;
- активная и пассивная безопасность — ремни безопасности со всеми точками крепления, иммобилайзер, противоугонная система;
- электронные системы — антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при торможении (BAS), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при старте в гору (HSA), система контроля спуска с горы (HDC), система контроля давления в шинах (TPMS);
- микроклимат — кондиционер, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал заднего вида;
- аудиосистемы — мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, радио, USB/AUX/Bluetooth подключениями и 4 динамиками;
- дополнительные удобства — бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник задний, камера заднего вида;
- комплект водителя – запаска (полноразмерная).
Классик Fleet
Стоимость этой комплектации равняется 1,39 млн рублей. Она отличается наличием следующих опций:
- алюминиевые диски;
- цветовая схема кузова металлик;
- система ABS;
- система синхронизации вращения задних колес (заднего дифференциала).
Классик
Модификация «Классик» обойдется автолюбителям в 1,40 млн рублей и отличается наличием дополнительных систем безопасности, цельнометаллическим кузовом, а также более продвинутой КПП.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 D MT Trophy | 2013 — 2013 | 560 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2235 | 16.7 | 120 | 10,6 | None |
2 | 2.2 D MT | 2013 — 2015 | 589 950 | Полный (4WD) | MT-5 | 2235 | 16.7 | 120 | 10,6 | None |
3 | 2.7 MT | 2010 — 2012 | None | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
4 | 2.7 MT Юбилейный | 2017 — 2018 | 714 990 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
5 | 2.7 MT Трофи | 2015 — 2018 | 679 900 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
6 | 2.7 MT Победная серия | 2015 — 2017 | 669 990 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
7 | 2.7 MT Trophy | 2013 — 2013 | 490 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
8 | 2.7 MT Классик | 2013 — 2018 | 619 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
9 | 2.7 MT | 2003 — 2013 | None | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
10 | 2.7 MT Тент | 2003 — 2015 | 454 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 15 | 130 | 13,2 | None |
11 | 2.7 MT Классик Fleet | 2019 — | 1 395 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
12 | 2.7 MT Экспедиционный | 2019 — 2022 | 1 685 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
13 | 2.7 MT Классик | 2019 — | 1 400 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
14 | 2.7 MT Классик с блокировкой дифференциала | 2019 — 2022 | 1 448 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
15 | 2.7 MT Классик с блокировкой дифференциала | 2018 — 2019 | 725 900 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
16 | 2.7 MT Классик | 2018 — 2019 | 687 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
17 | 2.7 MT Трофи | 2018 — 2019 | 759 900 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
18 | 2.7 MT Юбилейный | 2018 — 2019 | 714 990 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | None |
19 | 2.9 MT | 2003 — 2007 | None | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | None | 120 | 15,5 | None |
20 | 2.9 MT | 2007 — 2007 | None | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | None | 125 | 13,2 | None |
21 | 2.9 MT | 2007 — 2009 | None | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | None | 125 | 13,2 | None |
22 | 2.7 MT Base Fleet Евро 0 | 2023 — | 1 390 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | 135 (99) / 4600 |
23 | 2.7 MT 50th Anniversary | ноябрь 2022 — декабрь 2022 | 1 650 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | 135 (99) / 4600 |
24 | 2.7 MT Base Fleet Евро 0 | 2022 — декабрь 2022 | 1 370 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | 135 (99) / 4600 |
25 | 2.7 MT Классик Fleet Евро 0 | 2022 — декабрь 2022 | 1 375 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.2 | 130 | 13,2 | 135 (99) / 4600 |
Кузов и салон
UAZ Hunter 2023 — это внедорожник, который не стремится быть модным и привлекательным. Его дизайн кузова и салона основан на принципах практичности, надежности и простоты. Это автомобиль для тех, кто любит путешествовать по самым труднодоступным местам и не боится испытаний.
Кузов УАЗ Хантер выполнен из цельного металла, что обеспечивает ему высокую прочность и долговечность. Он имеет классическую геометрию линий, которая узнаваема с первого взгляда. Кузов окрашен в черный или серебристый цвет, что подчеркивает его солидность и строгость, а также украшен пластиковыми накладками на бампере, которые защищают его от повреждений при столкновениях. Экстерьер дополняют большие колеса и запасное колесо на задней двери.
Салон УАЗ Хантер не поражает своим комфортом и изысканностью. Он отделан ковролином и тканью, которые легко чистятся и не боятся влаги и грязи. Интерьер достаточно просторный и вместительный. В салоне может разместиться до 7 человек, если установить дополнительные сиденья в багажнике. Кресла можно также трансформировать в спальные места, если сложить их на 180 градусов. Сиденья оборудованы ремнями безопасности для защиты пассажиров. Салон также имеет ручку для удобства посадки переднего пассажира и эргономичное рулевое колесо.
Технические характеристики
УАЗ Хантер 2023 оборудован безальтернативным 2,7-литровым бензомотором с отдачей 135 л.с. и тяговым моментом 217 Н*м. Работает этот силовой агрегат с 5-диапазонной механической КПП, которая сопряжена с системой полного привода (4WD).
До «сотни» внедорожник разгоняется за 13,2 секунды, а его наибольшая скорость составляет 130 км/ч.
Эта модель имеет следующие габариты:
- Д / Ш / В – 4 100 x 1 730 x 2 025 мм;
- клиренс – 210 мм;
- расстояние между осями колес – 2 380 мм.
Объем багажника российского внедорожника равняется 210 л. Расход топлива данного авто в смешанном цикле составляет 13,2 литра на каждую сотню километров.
Управляемость в городе и на бездорожье
Необходимо учитывать, что УАЗ Хантер — это автомобиль, который создан, в первую очередь, для бездорожья, а не для городского движения. Поэтому, его управляемость в разных условиях может сильно отличаться.
На бездорожье УАЗ Хантер показывает свои лучшие качества: высокую проходимость, надежность, простоту и долговечность. Автомобиль имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей, который позволяет преодолевать сложные участки местности. Передняя пружинная и задняя рессорная подвески обеспечивают хорошую амортизацию и стабилизацию на неровностях. Рулевой механизм выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью. Также, автомобиль имеет большой дорожный просвет (210 мм), углы въезда (50°) и съезда (39°), что позволяет ему легко преодолевать подъемы и спуски.
На городских дорогах УАЗ Хантер чувствует себя не так уверенно. Автомобиль имеет большой радиус разворота (7 м), что затрудняет маневрирование в узких местах. Также, автомобиль имеет небольшую максимальную скорость (130 км/ч) и большой расход топлива (13,2 л/100 км). Кроме того, автомобиль имеет достаточно жесткую подвеску и не очень комфортный салон, что может утомлять водителя и пассажиров при длительных поездках по асфальту.
Безопасность
UAZ Hunter 2023 — это классический внедорожник, который не претендует на высокий уровень безопасности по современным стандартам. Этот автомобиль не проходил краш-тесты Euro NCAP1, которые оценивают степень защиты пассажиров и пешеходов при различных сценариях столкновений. Поэтому, нельзя сказать, как он поведет себя при аварии и какие травмы могут получить люди внутри и снаружи машины.
Однако, УАЗ Хантер имеет некоторые элементы безопасности, которые могут снизить риск повреждений и поломок. К ним относятся:
- подушки безопасности, защищающие водителя и переднего пассажира;
- ремни безопасности с необходимыми точками крепления;
- тормозная система с антиблокировочным механизмом (ABS);
- опция распределение тормозных усилий (EBD);
- система, помогающая при резком торможении (BAS);
- система, поддерживающая курсовую устойчивость (ESP);
- помощь при движении на возвышенность, а также при спуске с нее (HSA, HDC);
- контроль давления в колесах (TPMS).
Таким образом, УАЗ Хантер — это автомобиль для любителей экстремального вождения по бездорожью, который не предлагает высокого уровня безопасности по сравнению с современными кроссоверами и внедорожниками. Поэтому, при выборе этого автомобиля нужно быть готовым к возможным рискам и следить за техническим состоянием машины.
Затраты на обслуживание
Конкретные затраты на использование японского внедорожника могут отличаться в зависимости от места проживания владельца авто и других факторов. В целом, владельцу УАЗ Хантер каждый год придется тратиться на:
- ТО – 20 тыс. рублей;
- транспортный налог – 4 — 13 тыс. рублей;
- ОСАГО – около 10 тыс. рублей;
- КАСКО – 50 — 100 тыс. рублей;
- топливо – примерно 130 тыс. рублей (при пробеге 20 тыс. рублей);
- расходники – от 5 до 15 тыс. рублей.
Начало продаж
Продажи УАЗ Хантер стартовали в 2003 году, когда Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск этого автомобиля1. С тех пор УАЗ Хантер выпускается в разных вариантах и модификациях, включая юбилейную версию, посвященную 50-летию модели2, и специальную версию Экспедиция, оснащенную дополнительным оборудованием для путешествий по бездорожью.
Конкуренты
Конкурентами УАЗ Хантер являются: