Течет задний сальник коленвала уаз
мож биение у шеек вала огромное, вот и дохнут сальники.
А то что тарахтит дык это было уже, ось коромысел поковыряй. Надфилечком выработку с коромысел убери(сам вот пошоркал, а запустится все не могу).
Проверь регулятор разрежения, если засрался и в картере повышеное давление, никакие сальники не удержут.
Может тарахтение связано с износом втулок коромысел, тогда замена оси в сборе, при выбоинах на коромыслах щупом клапана отрегулировать нельзя, надо выработку убрать, снимал на точиле.
Течь из сальников скорее всего из-за большого давления в картере, просмотри всю вентиляцию, или может быть кольца хреновые попались.
А попробуй просто при смене сальника подтянуть пружинки, малось их укоротить. Была такая болячка, а чуть уменьшили длину пружинки и сразу результат другой- положительный.
А вообще это как подметили давление в картере большое, по сему и результат.
Точно та же проблема — текут сальники. Такое впечатление, что высокое давление в картере. Кольца нормальные, по крайней мере, компрессия хорошая и тянет машина нормально. Система вентиляции картера — чистая. Что делать — не знаю. 1 литр масла на 200 км идет. Лью самое дешевое. У меня уже идея возникла, надыбать какую-нибудь турбинку от турбонаддува и этой турбинкой картерные газы отсасывать, потому что ерунда какая-то полная с маслом этим.
Помогите! УМЗ-4218 бегут сальники коленвала. То задний, то передний (или оба, что обычно), то прокладка картера. устал менять. Ставил импорт задний от ВАЗ 2108 (кстати держит дольше), передний не нашел. Масло жаль и окружающую среду. Пока не текут расхода нет, хоть Castrol заливай. Разные авто давно, а УАЗ взял недавно вторым другом так, что не совсем того сервисменом гаражным побвал достаточно. Может к нему подход нужен другой? Коробку, раздатку, мосты тряхнул так они на «ВР» синтетике теперь ходят за год не капли не доливал. А с этим беда может в масле дело? Может в руках, а может в недостатке знаний. Кстати после переборке двиг-ля (вернее почти все новое кроме картера, коленвала, но он в изумительном состоянии) пробежал 5000 км давление масла на высоких оборотах 4-5 это нормально? И двигатель, что у прежнего хозяина с новья,что у меня как дизель тарахтит причину найти не могу может вы подскажите! С уважением.
Причина первая: биение рабочих поверхностей коленвала, под сальники, относительно коренных шеек.
Причина вторая: повышение давления в картере, опять же по двум причинам, либо некачественные поршневые кольца и система вентиляции картера просто не справляется, либо она просто не работает, то бишь забита.
Причина третья: попались дерьмовые сальники, ни чего не значит что менял их несколько раз, бывают такие совпадения….
По причине тарахчения, если это из за блока коромысел, посмотри http://www.uazbuka.ru/us_3303_1.htm , я там подробно описал как доработать блок коромысел.