Течет радиатор уаз буханка

Течет радиатор уаз буханка

Лучше всего снять и запаять (если медный),если сота потекла то можно заглушить.
А так есть герметик системы охлаждения,или по старинке- горчица.

Лучше всего снять и запаять (если медный),если сота потекла то можно заглушить.
А так есть герметик системы охлаждения,или по старинке- горчица.

Горчитца конечно крутовато,радиатор засрёт сильно. Я использовал порошок типа алюминевой пудры, пробаётся а пластиковых прозрачных трубочках. Держало даже размороженый блок.

Нет. Горчица в щель выходит и на горячем образуется пробка, а внутри, в системе охлаждения работает наподобие мыльного раствора. Еще и грязь отчистит. Раньше, горчицей мыли посуду. Потом появились жидкости типа Фэри.

Лучше всего снять и запаять,все эти «химикаты» помогают очень ненадолго.Вообще радиатор в УАЗе-это больное место,постоянно отлетает пайка нижних пластин на бачке,потом протирается сам бачек и течь!Крепление радиатора сделано похабно,низ к раме,а верх к кузову,и все это движется относительно друг друга.

Лучше всего снять и запаять,все эти «химикаты» помогают очень ненадолго.Вообще радиатор в УАЗе-это больное место,постоянно отлетает пайка нижних пластин на бачке,потом протирается сам бачек и течь!Крепление радиатора сделано похабно,низ к раме,а верх к кузову,и все это движется относительно друг друга.

А если радиатор комозитный (сборный, металлопластиковый или как еще говорят пластмассовый), что дальше? Менять?

Композитные эти самые с пластиковыми крышками. Скорее всего потекла сота. если с краю то её зачистят и запаяют. Если потекла из под ластиковай крышки скорее всего на выброс, я ни разу не слышал, что бы кто то их разберал и потом назат смог собрать. Снеми отнеси в мастерскую. Там уже точный вердикт вынесут. Так трудно сказать. Хотя на край ний случай можно и с герметиком поездить. У меня такой крайний случай, в тежолые времена расцвета перестройки из за отсутствие денего три года длился. И ничего ни перегревов ни других пробле. Правдо лил только Тасол.

Читайте также:  Ssangyong kyron установка форсунки

Источник

Течет радиатор уаз буханка

Есть УАЗ 31512. Есть радиатор медный. Есть течь по контуру припайки верхнего бачка. Не большая такая, воду я все лето доливал, а вот зимой тосол если будет так течь, то накладно получитса. Пробовал сам запаять мощным паяльником, ПОС60 и канифолью — все равно течет. Подскажите, дураку, как правильно радиаторы паяют

По материалам:
канифоль выброси (оставь для другого случая), нужна паяльная кислота. Припой можно и этот, но обычно используют совсем дешёвенький ПОС30.
Кстати вместо паяльной кислоты успешно использовал преобразователь ржавчины кислотный, покупной.
По инструменту:
Что такое в Вашем понимании «мощный паяльник»?
Паяльник действительно должен быть мощным, но НЕ как НЕ 60-90 ватт В Вашем простом случае можно запаять и просто горелкой без паяльника. Радиатор не снимаем, сливаем охл. жидкость и паяем.
Очень рекомендую тщательно промыть остатки тосола («жир» будет мешать пайке). Остерегайтесь перегреть радиатор, распаяется.
Ну это как хирургии по интернету учить, показывать надо. Хотя если Вы хоть что-нибудь в жизни паяли мягкими припоями, обязательно получиться!

1. Оборудование.
Паяльная лампа или газовая кровельная горелка маленькая.
паяльник системы «топор» (толстая медяшка), можно перегоревший.
Припой ПОС ( НЕ КЕТАЙСКИЙ. 1111 )
Флюс «Травленая Кислота» — р-р хлористого цинка.
Пипетка медицинская стеклянная.
Щетка металлическая ручная мягкая.
Пробки на патрубки.
2. Приемы работы.
2.1. Топор нагревается на горелке несильным пламенем и постоянно пробуется на нагретость.
2.2. Горелкой осторожно сушится радиатор в месте пайки (ПЛАМЯ БЛИЗКО НЕ ПОДНОСИТЬ. )
2.3 Щеточкой чистится предполагаемый шов. Если там есть следы зелени, чистится хорошо.
2.4. На шов пипеткой наносится немного флюса, и начинается полуда нагретым и хорошо облуженным паяльником. Если припой не растекается как надо — он в момент расплавленности счищается щеткой. Опять флюс и опять припой. Опят показывает, что наваливать сверху старого шва — бестолку. Под ним столько срани, зелени и корродированного старого припоя.
2.5. Как только достигается идеальная облуженность — начинаем заливать шов, не забывая подогревать паяло на горелке. Правой рукой держим топор, левой припой , подавая его под топор в месте разогрева. Движения топором вдоль шва возвратно-поступательный с шагом миллиметров три-пять. Сзади должен оставаться ТОНКИЙ валик пропаяного шва.

Читайте также:  Масло коробки джип гранд чероки

3. Затыкаются дырки в радиаторе, опускается в ванну с водой, и немного (0.5 — 1.0 бар ) наддувается. Если нет пюзириков — Вынимаем, обсушиваем аккуратно и закрашиваем из баллончика черной краской.

Паяется тонким пламенем ацителеновой горелки. Только щетка, флюс и палочка припоя. Ну это, надо сказать, нужно наловчиться радикально.

Холодная сварка не подойдет?

Запаял дырку в радиаторе печки размером со спичечную головку. вот уже как почти месяц назад ..температура 80 — 85 . держит не течет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector