Течет радиатор уаз буханка
Лучше всего снять и запаять (если медный),если сота потекла то можно заглушить.
А так есть герметик системы охлаждения,или по старинке- горчица.
Лучше всего снять и запаять (если медный),если сота потекла то можно заглушить.
А так есть герметик системы охлаждения,или по старинке- горчица.
Горчитца конечно крутовато,радиатор засрёт сильно. Я использовал порошок типа алюминевой пудры, пробаётся а пластиковых прозрачных трубочках. Держало даже размороженый блок.
Нет. Горчица в щель выходит и на горячем образуется пробка, а внутри, в системе охлаждения работает наподобие мыльного раствора. Еще и грязь отчистит. Раньше, горчицей мыли посуду. Потом появились жидкости типа Фэри.
Лучше всего снять и запаять,все эти «химикаты» помогают очень ненадолго.Вообще радиатор в УАЗе-это больное место,постоянно отлетает пайка нижних пластин на бачке,потом протирается сам бачек и течь!Крепление радиатора сделано похабно,низ к раме,а верх к кузову,и все это движется относительно друг друга.
Лучше всего снять и запаять,все эти «химикаты» помогают очень ненадолго.Вообще радиатор в УАЗе-это больное место,постоянно отлетает пайка нижних пластин на бачке,потом протирается сам бачек и течь!Крепление радиатора сделано похабно,низ к раме,а верх к кузову,и все это движется относительно друг друга.
А если радиатор комозитный (сборный, металлопластиковый или как еще говорят пластмассовый), что дальше? Менять?
Композитные эти самые с пластиковыми крышками. Скорее всего потекла сота. если с краю то её зачистят и запаяют. Если потекла из под ластиковай крышки скорее всего на выброс, я ни разу не слышал, что бы кто то их разберал и потом назат смог собрать. Снеми отнеси в мастерскую. Там уже точный вердикт вынесут. Так трудно сказать. Хотя на край ний случай можно и с герметиком поездить. У меня такой крайний случай, в тежолые времена расцвета перестройки из за отсутствие денего три года длился. И ничего ни перегревов ни других пробле. Правдо лил только Тасол.
Течет радиатор уаз буханка
Есть УАЗ 31512. Есть радиатор медный. Есть течь по контуру припайки верхнего бачка. Не большая такая, воду я все лето доливал, а вот зимой тосол если будет так течь, то накладно получитса. Пробовал сам запаять мощным паяльником, ПОС60 и канифолью — все равно течет. Подскажите, дураку, как правильно радиаторы паяют
По материалам:
канифоль выброси (оставь для другого случая), нужна паяльная кислота. Припой можно и этот, но обычно используют совсем дешёвенький ПОС30.
Кстати вместо паяльной кислоты успешно использовал преобразователь ржавчины кислотный, покупной.
По инструменту:
Что такое в Вашем понимании «мощный паяльник»?
Паяльник действительно должен быть мощным, но НЕ как НЕ 60-90 ватт В Вашем простом случае можно запаять и просто горелкой без паяльника. Радиатор не снимаем, сливаем охл. жидкость и паяем.
Очень рекомендую тщательно промыть остатки тосола («жир» будет мешать пайке). Остерегайтесь перегреть радиатор, распаяется.
Ну это как хирургии по интернету учить, показывать надо. Хотя если Вы хоть что-нибудь в жизни паяли мягкими припоями, обязательно получиться!
1. Оборудование.
Паяльная лампа или газовая кровельная горелка маленькая.
паяльник системы «топор» (толстая медяшка), можно перегоревший.
Припой ПОС ( НЕ КЕТАЙСКИЙ. 1111 )
Флюс «Травленая Кислота» — р-р хлористого цинка.
Пипетка медицинская стеклянная.
Щетка металлическая ручная мягкая.
Пробки на патрубки.
2. Приемы работы.
2.1. Топор нагревается на горелке несильным пламенем и постоянно пробуется на нагретость.
2.2. Горелкой осторожно сушится радиатор в месте пайки (ПЛАМЯ БЛИЗКО НЕ ПОДНОСИТЬ. )
2.3 Щеточкой чистится предполагаемый шов. Если там есть следы зелени, чистится хорошо.
2.4. На шов пипеткой наносится немного флюса, и начинается полуда нагретым и хорошо облуженным паяльником. Если припой не растекается как надо — он в момент расплавленности счищается щеткой. Опять флюс и опять припой. Опят показывает, что наваливать сверху старого шва — бестолку. Под ним столько срани, зелени и корродированного старого припоя.
2.5. Как только достигается идеальная облуженность — начинаем заливать шов, не забывая подогревать паяло на горелке. Правой рукой держим топор, левой припой , подавая его под топор в месте разогрева. Движения топором вдоль шва возвратно-поступательный с шагом миллиметров три-пять. Сзади должен оставаться ТОНКИЙ валик пропаяного шва.
3. Затыкаются дырки в радиаторе, опускается в ванну с водой, и немного (0.5 — 1.0 бар ) наддувается. Если нет пюзириков — Вынимаем, обсушиваем аккуратно и закрашиваем из баллончика черной краской.
Паяется тонким пламенем ацителеновой горелки. Только щетка, флюс и палочка припоя. Ну это, надо сказать, нужно наловчиться радикально.
Холодная сварка не подойдет?
Запаял дырку в радиаторе печки размером со спичечную головку. вот уже как почти месяц назад ..температура 80 — 85 . держит не течет.