Течет передний мост уаз хантер

Течет передний мост уаз хантер

  • 1. Устройство автомобиля
  • 2. Рекомендации по эксплуатации
  • 3. Неисправности в пути
  • 4. Техническое обслуживание
  • 5. Двигатель
  • 6. Трансмиссия
    • 6.1. Сцепление
    • 6.2. Коробка передач
    • 6.3. Раздаточная коробка
    • 6.4. Карданная передача
    • 6.5. Передний мост
      • 6.5.1. Особенности конструкции
      • 6.5.2. Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
      • 6.5.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
      • 6.5.4. Снятие и установка муфты отключения колес
      • 6.5.5. Снятие и установка полуоси
      • 6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста
      • 6.5.7. Снятие и установка главной передачи переднего моста
      • 6.5.8. Разборка и сборка дифференциала переднего моста
      • 6.5.9. Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
      • 6.5.10. Снятие и установка переднего моста

      6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста

      1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.

      5. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

      Источник

      Течет передний мост уаз хантер

      Я просто такими вещами никогда не занимался, поэтому это был вопрос о том, действительно ли это так просто — открутить пробку, слить масло, вывернуть болты из крышки, поменять прокладку и закрутить и залить всё в обратном порядке. А то разобрать то легко, а вот собирать потом придётся на эвакуаторе в сервис тащить!

      Не-не-не, ничего не варил, даже не лазил туда! Всё родное стоит — спайсеры, евро-3. А что, ещё и с крышкой самой что-то не так?

      Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ
      1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
      2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?
      3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

      П.С. Поиском искал, но ничего похожего не нашёл!

      Кроме выполнения 3-го пункта можешь дополнительно обработать пару (и все агрегаты + двигатель) триботехническим составом НИОД. Получается очччень хороший результат по снижению трения довольно надолго. При обработке двигателя однократная обработка при смене масла достаточна для пробега 100-150 тыс.км. даже при снижении качества применяемого масла. Агрегатам трансмиссии вообще можно работать даже и без масла после обработки продолжительное время до нескольких десятков тысяч км. (Это не реклама). Для проверки после переборки у меня уже 5-й год работает Рулевой Механизм вообще без масла. И никаких проблем, все в порядке, все крутится.

      Сегодня протёр всё на сухо и поставил пластиковый поддон, чтобы посмотреть откуда точно подкапывает. Пока лежал под машиной пришла в голову мысль . а не остатки ли это Раст-стопа, которым я обработал машину в начале лета. Днище было обработано густым слоем Раст-стопа, который по консистенции был похож на пушсало и вполне возможно это именно остатки этого масла стекают с днища и капают с самой низкой точки моста.
      Завтра-послезавтра проверю этот вариант . он мне намного больше нравится, чем протекание прокладки.

      Кроме выполнения 3-го пункта можешь дополнительно обработать пару (и все агрегаты + двигатель) триботехническим составом НИОД. Получается очччень хороший результат по снижению трения довольно надолго. При обработке двигателя однократная обработка при смене масла достаточна для пробега 100-150 тыс.км. даже при снижении качества применяемого масла. Агрегатам трансмиссии вообще можно работать даже и без масла после обработки продолжительное время до нескольких десятков тысяч км. (Это не реклама). Для проверки после переборки у меня уже 5-й год работает Рулевой Механизм вообще без масла. И никаких проблем, все в порядке, все крутится.

      Поделюсь опытом. Где-то в начале лета обнаружил подтекание переднего моста. Залез, изучил — так и есть .. Аккурат течет из под сальника. и потом дальше вниз. На форуме тему завел — типа, ка заменить сальник.. Купил сальник. Менять не стал, ибо через месяц замерил пальчиком уровень масла и он оказался как надо. Прикинул — что до следующего лета более чем хватит, а если что добавлю.. Так вот. В декабне обнаруживаю, что у меня через датчик фазы протекает маслице. Как оказалось именно оно умудрялось какпать прямо точно на сальник и стекать по нему. физически невозомжно было до этого обнаружить, пока датчик не выкрутил.
      Я е чему это? Если видишь что где-то что-то течет — не торопись бросаться в бой.. Спокойно продолжай ездить. Со временем обнаружишь, что течет в другом месте, или вообще это была вода, стекающая во время дождя. Схожя картина у меня еще позарпошым летом: езжу и вижу у меня мокро на переднем мосту. Ну, думаю, течет гур — нечему было больше в том месте течь. Хотя, обращаю внимание, уровень жидкости в бачке гуровском меньше не становилось. НО гур на ощупь был влажным снизу. оказалось расслабились болты крышки.. На ТО подтянули — течи не стало, а вот мост все равно оставался мокрым То бишь благодаря мокрому месту обнаружил намечающуюся проблему гура и устранил ее, а вот мокрое место осталось. Потом уже совершенно случайно обнаружил что один из хомутиков расслабился на каком-то из охлаждающих шлангов и просто стекал с него тосольчик. Так что выводы:
      а) не торопиться принимать решение
      б) не торопитья что-то менять
      в) постоянно следить за уровнем всех жидкостей, даже тех, что не на подозрении
      г) и время все поставит на свое место.
      Да! еще насчет подтекания. На очередном ТО в свое время об наружил что у меня вдоль кромки картера масло сочится — ну мокрая прокладка и все тут и вниз местами набегает. На ТО сказали, что, мол, конечно снимем, если надо, но вот вопрос надо ли. Исследовали все вдоль и поперек, и заподозрили что скорее всего это протекает маслянный краник. а масало под напором вентилятора просто разбрызкивается вдоль картера. Заменили. Поехал.. так и оказалось — дело было в масляном кранике.. После замены его я его и не включаю..

      так что в моей практике были три случая поддтека, и как видите во всех терх случаях текло не то, что, казалось бы, изначально было очевидно.

      Источник

      Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

      Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.

      Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.

      В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоретическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую неприятность.

      Для проведения работы понадобятся:

      1. Ключи на 14 и на 17
      2. Пассатижи и молоток
      3. Прямая отвёртка
      4. Белый маркер
      5. Головка на 27
      6. Новый сальник

      Весь процесс довольно несложный и занял около 3х часов, включая перекуры и поездку в магазин за сальником.

      Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось немного приложить усилий, чтобы открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его расположение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, нежно расположив на клюшке и стабилизаторе. Далее разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень долго не хотел вытаскиваться из гайки. Далее помечаем белым маркером положение гайки, чтобы вернуть всё назад после смены сальника (никаких люфтов не было). Далее необходимо зафиксировать хвостовик, для чего мы использовали два болта необходимого размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после чего головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.

      Вызывало беспокойство тот факт, что во многих случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особых усилий снять его рукой, после чего перед нами предстал «виновник торжества»!

      Как видно на фото, сальник дал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.

      Для запрессовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.

      Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.

      Источник

      Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

      Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.

      Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.

      В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоретическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую неприятность.

      Для проведения работы понадобятся:

      1. Ключи на 14 и на 17
      2. Пассатижи и молоток
      3. Прямая отвёртка
      4. Белый маркер
      5. Головка на 27
      6. Новый сальник

      Весь процесс довольно несложный и занял около 3х часов, включая перекуры и поездку в магазин за сальником.

      Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось немного приложить усилий, чтобы открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его расположение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, нежно расположив на клюшке и стабилизаторе. Далее разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень долго не хотел вытаскиваться из гайки. Далее помечаем белым маркером положение гайки, чтобы вернуть всё назад после смены сальника (никаких люфтов не было). Далее необходимо зафиксировать хвостовик, для чего мы использовали два болта необходимого размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после чего головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.

      Вызывало беспокойство тот факт, что во многих случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особых усилий снять его рукой, после чего перед нами предстал «виновник торжества»!

      Как видно на фото, сальник дал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.

      Для запрессовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.

      Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.

      Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

      clip_image002.jpg

      clip_image003.jpg

      clip_image004.jpg

      clip_image005.jpg

      Фиксируем хвостовик монтажкой с помощью двух болтов

      clip_image006.jpg

      clip_image007.jpg

      clip_image008.jpg

      clip_image009.jpg

      clip_image010.jpg

      Новый сальник занял своё место

      clip_image011.jpg

      Затянули гайку хвостовика

      clip_image012.jpg

      Поставили шплинт на место

      clip_image013.jpg

      Будем надеяться, что проделанная нами работа позволит не возвращаться к этому узлу еще долгое время! Чуть позже немного законсервировали УАЗ на зиму, пролив все швы Раст Стопом. Ушло два балона антикорра.

      clip_image014.jpg

      Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

      Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

      Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону

      Источник

      Читайте также:  Калитка запаски уаз буханка
Оцените статью
Adblock
detector