Течет печка уаз хантер
Вот еду, и хлоп — закапало из печки на коврик. Пощупал — зеленовато маслянистая жидкость. Где смотреть? Понятно, что в салоне, понятно что печку. Думаю так — либо шланчик где то, либо треснул радиатор печки
Где оно как правило течет?
Я конечно тоже люблю юмор и шуткануть к месту. Но только к месту. Вы сами хоть раз пробовали посмотреть в печку? Уверен, что нет. Попробуйте. Очень интересное физическое упражнение. Я вот — обладая гаражом и переносной лампой, по всякому исхитряясь — не смог посмотреть в печку. Ибо ни фуя не видно. Вообще. Ничего. Из под вентилятора печки течет тосол и все. Тосол видно — а откуда бежит — не видно.
Патрубки которые к печи подходят — видно хорошо, они сухие и рецидива нет.
В общем чего делать не понятно. Раз бежит не из патрубков, то бежит сам радиатор печи. Как туда залезть, и посмотреть — наверное никак. Только всю печку снимать и разбирать. Вот жесть.
Судя по количеству ваших сообщений, вы тоже не смотрели в печку. Попробуйте. Не пожалеете. Уверен, что писать подобные сообщения у вас данное упражнение охоту отобьет.
Судя по количеству ваших сообщений, вы тоже не смотрели в печку. Попробуйте. Не пожалеете. Уверен, что писать подобные сообщения у вас данное упражнение охоту отобьет.
По роду увлечений приходилось и туда заглядывать! А уж разобраться в том что дало течь, радиатор отопителя или его шланги, думаю большого ума не надо!
Скажу сразу, что понятия не имею как скомпонован отопитель на УАЗе. Но если присоединительные патрубки его радиатора выходят в моторный отсек, и шланги подвода ОЖ соответственно не проникают в салон ( именно так на моей машине), то по мере старения шлангов, они дубеют и именно тот что отходит от ГБЦ расшатывает патрубок радиатора отопителя. Не далее как неделю назад именно этим вопросом занимался.
Вот еду, и хлоп — закапало из печки на коврик. Пощупал — зеленовато маслянистая жидкость. Где смотреть? Понятно, что в салоне, понятно что печку. Думаю так — либо шланчик где то, либо треснул радиатор печки
Где оно как правило течет?
Вот еду, и хлоп — закапало из печки на коврик. Пощупал — зеленовато маслянистая жидкость. Где смотреть? Понятно, что в салоне, понятно что печку. Думаю так — либо шланчик где то, либо треснул радиатор печки
Где оно как правило течет?
У Вас, Товарищ, не указана модель авто. Если Патр, то добраться до передней печки очень сложно, если Патр с кондиционером, то надо разбирать пол-машины, причем я пока не нашел инструкции по разборке торпеды на авто с кондишном. Года два назад мне удалось кое как подтянуть пару хомутов, а их там не меньше четырёх, течь прекратилась. Чешу репу, что буду делать, когда потребуется подтянуть другие хомуты, до которых надо ещё добраться.
Когда постигла участь «дождя в салоне»: Что делать с «протекающим» УАЗ «Хантер» – владелец
Автомобилист поделился опытом устранения «детской болячки» внедорожника.
Пользователь YouTube Александр Воронков рассказал, что делать, когда постигла участь «дождя в салоне» УАЗ «Хантер». Он, как и многие другие автомобилисты, столкнулся с «протекающим» кузовом машины, и нашел решение проблемы.
Владелец УАЗ «Хантер» посетовал на то, что в машине его салона вода появляется, даже когда не идет дождь, а все потому, что влага скапливается в полостях и проникает в машину из-за негерметичных швов. Чтобы это исправить, автомобилист использовал полиуретановый герметик.
Блогер отметил, что вышеназванный материал используется для вклейки автомобильных стекол, и вполне сгодился для герметизации протекающих швов УАЗ «Хантер». Автомобилист пояснил, что использует не силиконовый, а полиуретановый герметик, так как последний сильнее затвердевает и имеет хорошую эффективность.
В первую очередь автомобилист обработал герметиком большой шов под лобовым стеклом «Хантера». Петли «уазовод» не стал обрабатывать, о чем пожалел, ведь позже выяснилось, что они протекают, а потому, их тоже герметизировал. Во время работ с машиной, «лобаш» был поврежден, и его пришлось заменить, но в этом нашелся плюс, ведь при замене стекла тоже использовался полиуретановый герметик, а потому, окно не будет протекать.
«Зимой езда будет не айс»: Блогер рассказал про недочет Renault Arkana
Автомобилист показал «косяк» стеклоочистителя «Арканы», а его зрители рассказали, как можно решить проблему.
В УАЗ «Хантер» есть конструктивный недочет – на крыше, в углах над лобовым стеклом, скапливается вода, которая через мелкие желобки вытекает, стекает по боковым стеклам, и проникает в салон. Автомобилист сделал в этих желобках прорези, а под ними приварил дополнительные водоотводные желобки. В них вода стекает через прорези, минуя протекающие части кузова, и не попадает в салон.
Еще одно слабое место УАЗ «Хантер» – заборник печки. В него тоже попадает вода, и здесь также пригодился полиуретановый герметик. С заборника нужно снять резинку и заново приклеить ее с помощью герметика. Невзирая на доработку, блогер рекомендует закрывать заборник, если приходится заезжать в воду.