Течет печка уаз хантер

Течет печка уаз хантер

Вот еду, и хлоп — закапало из печки на коврик. Пощупал — зеленовато маслянистая жидкость. Где смотреть? Понятно, что в салоне, понятно что печку. Думаю так — либо шланчик где то, либо треснул радиатор печки
Где оно как правило течет?

Я конечно тоже люблю юмор и шуткануть к месту. Но только к месту. Вы сами хоть раз пробовали посмотреть в печку? Уверен, что нет. Попробуйте. Очень интересное физическое упражнение. Я вот — обладая гаражом и переносной лампой, по всякому исхитряясь — не смог посмотреть в печку. Ибо ни фуя не видно. Вообще. Ничего. Из под вентилятора печки течет тосол и все. Тосол видно — а откуда бежит — не видно.
Патрубки которые к печи подходят — видно хорошо, они сухие и рецидива нет.

В общем чего делать не понятно. Раз бежит не из патрубков, то бежит сам радиатор печи. Как туда залезть, и посмотреть — наверное никак. Только всю печку снимать и разбирать. Вот жесть.

Судя по количеству ваших сообщений, вы тоже не смотрели в печку. Попробуйте. Не пожалеете. Уверен, что писать подобные сообщения у вас данное упражнение охоту отобьет.

Судя по количеству ваших сообщений, вы тоже не смотрели в печку. Попробуйте. Не пожалеете. Уверен, что писать подобные сообщения у вас данное упражнение охоту отобьет.

По роду увлечений приходилось и туда заглядывать! А уж разобраться в том что дало течь, радиатор отопителя или его шланги, думаю большого ума не надо!

Читайте также:  Где находится номер рамы на УАЗ Хантер схема и место расположения

Скажу сразу, что понятия не имею как скомпонован отопитель на УАЗе. Но если присоединительные патрубки его радиатора выходят в моторный отсек, и шланги подвода ОЖ соответственно не проникают в салон ( именно так на моей машине), то по мере старения шлангов, они дубеют и именно тот что отходит от ГБЦ расшатывает патрубок радиатора отопителя. Не далее как неделю назад именно этим вопросом занимался.

Вот еду, и хлоп — закапало из печки на коврик. Пощупал — зеленовато маслянистая жидкость. Где смотреть? Понятно, что в салоне, понятно что печку. Думаю так — либо шланчик где то, либо треснул радиатор печки
Где оно как правило течет?

Вот еду, и хлоп — закапало из печки на коврик. Пощупал — зеленовато маслянистая жидкость. Где смотреть? Понятно, что в салоне, понятно что печку. Думаю так — либо шланчик где то, либо треснул радиатор печки
Где оно как правило течет?

У Вас, Товарищ, не указана модель авто. Если Патр, то добраться до передней печки очень сложно, если Патр с кондиционером, то надо разбирать пол-машины, причем я пока не нашел инструкции по разборке торпеды на авто с кондишном. Года два назад мне удалось кое как подтянуть пару хомутов, а их там не меньше четырёх, течь прекратилась. Чешу репу, что буду делать, когда потребуется подтянуть другие хомуты, до которых надо ещё добраться.

Источник

Когда постигла участь «дождя в салоне»: Что делать с «протекающим» УАЗ «Хантер» – владелец

Автомобилист поделился опытом устранения «детской болячки» внедорожника.

Пользователь YouTube Александр Воронков рассказал, что делать, когда постигла участь «дождя в салоне» УАЗ «Хантер». Он, как и многие другие автомобилисты, столкнулся с «протекающим» кузовом машины, и нашел решение проблемы.
Владелец УАЗ «Хантер» посетовал на то, что в машине его салона вода появляется, даже когда не идет дождь, а все потому, что влага скапливается в полостях и проникает в машину из-за негерметичных швов. Чтобы это исправить, автомобилист использовал полиуретановый герметик.
Блогер отметил, что вышеназванный материал используется для вклейки автомобильных стекол, и вполне сгодился для герметизации протекающих швов УАЗ «Хантер». Автомобилист пояснил, что использует не силиконовый, а полиуретановый герметик, так как последний сильнее затвердевает и имеет хорошую эффективность.
В первую очередь автомобилист обработал герметиком большой шов под лобовым стеклом «Хантера». Петли «уазовод» не стал обрабатывать, о чем пожалел, ведь позже выяснилось, что они протекают, а потому, их тоже герметизировал. Во время работ с машиной, «лобаш» был поврежден, и его пришлось заменить, но в этом нашелся плюс, ведь при замене стекла тоже использовался полиуретановый герметик, а потому, окно не будет протекать.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2002г

«Зимой езда будет не айс»: Блогер рассказал про недочет Renault Arkana

Автомобилист показал «косяк» стеклоочистителя «Арканы», а его зрители рассказали, как можно решить проблему.

В УАЗ «Хантер» есть конструктивный недочет – на крыше, в углах над лобовым стеклом, скапливается вода, которая через мелкие желобки вытекает, стекает по боковым стеклам, и проникает в салон. Автомобилист сделал в этих желобках прорези, а под ними приварил дополнительные водоотводные желобки. В них вода стекает через прорези, минуя протекающие части кузова, и не попадает в салон.

Еще одно слабое место УАЗ «Хантер» – заборник печки. В него тоже попадает вода, и здесь также пригодился полиуретановый герметик. С заборника нужно снять резинку и заново приклеить ее с помощью герметика. Невзирая на доработку, блогер рекомендует закрывать заборник, если приходится заезжать в воду.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector