- Течь масла сузуки гранд витара h27a
- Александр М
- Mick69
- CALIBER
- CALIBER
- Викторок
- Дмб85
- Течь масла в поддоне. Гранд Витара, 1999г., 2,5, американец.
- Технические характеристики двигателя Suzuki H27A 2.7 литра
- Описание устройства мотора Н27А 2.7 литра
- Технические характеристики двигателя Suzuki H25A 2.5 литра
- Описание устройства мотора Н25А 2.5 литра
Течь масла сузуки гранд витара h27a
Масло заменил,через 600 КМ уровень на минимуме. Первое подозрение что забиты каналы в клапанной крышке,не знаю стоит лезть,или что другое подскажите Да еще одно с начало поддовило передний коренной сальник.
Опытный сузуковод
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Какой выхлоп из трубы?? Цвет?
Лобовой сальник меняли?
Задний?
Александр М
Проходил мимо
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Менял передний сальник , дым из выхлопной идет белый присутствие масла вроде нет.
Опытный сузуковод
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
В природе никуда ничего бесследно не исчезает. Если не в выхлопную трубу, тогда — на землю.
Возьми тряпочку и возми «мазок» с конца выхлопной трубы. Если жирный след, то смотри компрессию, маслаки, систему вентиляции картера, катализаторам пипец, лямбдам тоже . . .
Mick69
Бывает здесь
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Попроси знакомого сесть на хвост разгонись и начни тормозить двигателем,потом резко газани если будет черный выхлоп , то маслосъемные, движок при торможении тянет масло через клапана. Нет, мерь компрессию, маслосъемные кольца одни не изнашиваются. А что такое каналы в клапанной крышке?
Опытный сузуковод
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
В двигателях Н25А, Н27А вентиляция картера ДВС идет по следующему кругу:
— забор воздуха перед ДЗ;
— клапанная крышка правой головы;
— вниз в картер;
— вверх под клапанную крышку левой головы;
— через клапан из левой клапанной крышки в задроссельное пространство, т.е. во впускной коллектор.
Вся грязь собирается в левой клапанной крышке, в ее верхней части, закрытой металлической пластиной. Там часть паров масла конденсируется, стекает вниз. При использовании минерального масла образуется много кокса/пленки/грязи . . .
CALIBER
Бывает здесь
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Уже писал года полтора назад- самый простой способ диагностики системы вентиляции картерных газов: надо снять любуй доступную часть впускного коллектора, если там есть «живое» масло- это оно!
Опытный сузуковод
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Я бы добавил : это оно — сильный износ поршневой группы или забитость вентиляционных каналов ДВС.
CALIBER
Бывает здесь
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Согласен, сильный износ тоже легко проверить- замером компрессии, но в этом случае масло в основном полетит в глушитель, а не во впускной коллектор.
Редкий гость
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Начните с проверки состояния сапуна левой клапанной крышки, если он весь в масле и забит — промыть или заменить, не поможет — снимать крышки и чистить. Не поможет — менять маслосъемные кольца. Работы конечно хватит за глаза. Как разбирать и чистить писали неоднократно. Удачи. И не откладывайте, а то умрет катализатор.
Викторок
Местный
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ
Советую полезно, это не делитанты писали.
Осваивающийся
Дмб85
Проходил мимо
Добрый день. У меня Сузуки Гранд Витара, 2,7, 2006 г.в. Масло жрет литр на 700 км. Грешу на сальники клапанов. Проверяется следующим образом: утром при запуске сразу вылетает сизо-голубой дым с запахом масла, через 2-3 сек. проходит.
Течь масла в поддоне. Гранд Витара, 1999г., 2,5, американец.
Добрый день или вечер. В общем проблема такая: масло уходит бешеными темпами. Подняли. Уходит через герметик..Похоже старый хозяин что-то делал и не поставил прокладку, а намазал герметик. На СТО говорят, что чуть ли не двигатель снимать нужно, что бы снять поддон. Что-то не верится чтобы японцы такой гемор придумали. Подскажите что делать. Если кто знает еще и номер прокладок для паддонов я буду вааще счастлив. Спасибо!
На J20А никакой прокладки между блоком и масляным поддоном нет — все посажено на герметик )) Судя по книжкам и каталогам на H25A ее тоже нет, опять же только герметик. Про H25A точно не скажу, но на J20A снять поддон не снимая двигатель вполне реально)) для этого: разбираем переднюю подвеску с 2х сторон (снимаем стойки, пружины, рычаги, поворотный кулак с тормозным диском, отсоединяем рулевые тяги), снимает передний редуктор (заодно можно проверить наличие люфта правого привода и устранить его, а так же ампутировать или починить пневму), так же откручиваем крепление рулевой рейки и снимаем переднюю балку (на которой сверху стоит радиатор и к которой прикручена рулевая рейка) и только после все этого можно спокойно откручивать болты и гайки масляного поддона. Просто снять поддон не удастся — мешает маслоприемник, поэтому вначале откручиваем его, а затем снимаем поддон )) При сборке уплотнительное резиновое кольцо рекомендуют менять. Трудности появляются при сборки в нанесении герметика особенно со стороны коробки, поскольку пространство там крайне ограничено. А про то, что герметик нужно наносить тоненькой ровной полоской определенной высоты и толщины я просто молчу, ибо это сделать снизу практически невозможно!
Еще раз заостряю внимание на том что эта процедура проводилась на Grand Vitar`e с кузовом TL52w (круглый кузов) и двигателем J20A, но думается мне что с двигателями H25A и H27A все тоже самое, единственное у них поддон разобрать надо
Огромное спасибо SKif! я подозревал, что так и нужно делать, теперь буду искать мотористов. Может подскажешь тогда : внимательно прочитал про «ампутацию», у меня вероятно схожая проблема, при включении передка он работает самое большое 20 сек., т.е. как раз что бы стронутся, дальше отключается. На пониженной недавно попадал в грязюку, так были слышны удары и срывы. смотрели трубки, вроде все цело. Полноценную ампутацию пока делать не хочу. Вопрос: как можно проверить вакуум в трубках? и второй вопрос, актюатор стоит 3800 рэ в экзисте, долго ли его менять и снимет ли это мою проблему? Заранее благодарен!
По времени замены актюатора не подскажу, еще такой процедуры не проделывал, но не думаю, что это займет больше одного вечера работы ))
Ребят, раскидал на праздниках левую голову (у меня H27A) из-за подозрения течи масла из под прокладки головки.
Появилось пару вопросов. Вообще, привык сам до всего доходить, но не могу найти нигде инфы, помогите кто снимал ГБЦ.
Там есть один дроссельный клапан на масляном проводе № 19 (рисунок прилагаю).
Простенький такой, вкручивается на резьбе с шариком внутри.
Так вот, он был не довкручен до упора. Какова его функция, если он — регулировочный? Если он — просто «обратный клапан»,
тогда понятно, что до меня разбирали и доконца не вкрутили. По положению видно, что он просто «запирает» нагнетательный канал в случае,
например, остановки масляного насоса. Или не просто? Растолкуйте, вкручивать до упора или нет?
И второй вопрос по свечным колодцам. Читал, что на Тоетах и Нисанах они все на резьбе вкручены в ГБЦ. Выкручивают их,
мажут герметиком и вкручивают обратно — так борятся с течью масла в свечных колодцах. А как на H27A? Колодцы кто-то пробовал крутить?
Спрашиваю, т.к. при разборе обнаружил, во первых, в среднем колодце (3-й цилиндр) свеча полностью в масле, а во вторых, свечной колодец
по высоте немного «выше» крайних. Вроде бы не довпресован или не довкручен.
По поводу кольца резинового что сверху на крышке ГБЦ сразу говорю, в моем случае причина попадания масла в колодец не в нем. Проверено.
1) просто обратный клапан — закручивается до упора. тока без фанатизма, шлиц не сорви, там латунь мягкая.
2) колодцы не снимаются, по крайней мере штатно. и ни разу не слышал, чтобы их кто-то выпрессовывал.
не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15
На тоетовских двигателях серии А, S и, если не изменяет память со склерозом, Е — свечные колодцы не вкручиваются, а запрессовываются в ГБЦ. В одном из мануалов встречал использование какого-то герметика от локтайт. В сузучьих моторах то же самое.
Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя H27A или Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый V6 двигатель Suzuki H27A выпускался на заводах компании с 2000 по 2008 годы и ставился на ее самые крупные модели: Grand Vitara XL-7 и американскую версию Grand Vitara 2. Существовали две модификации этого агрегата: с системой VVT на 185 л.с. и без нее на 173 л.с.
В линейку H-engine также входят двс: H20A и H25A.
Технические характеристики двигателя Suzuki H27A 2.7 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 2736 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 173 — 185 л.с. |
Крутящий момент | 231 — 250 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора Н27А 2.7 литра
В 2000 году появился самый мощный представитель семейства Н-engine объемом в 2.7 литров, который был создан специально для семиместной версии Suzuki Grand Vitara с индексом XL-7. Конструкция его аналогична другим моторам линейки: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и типичным для V6 углом развала цилиндров в 60°, две алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами и сложный привод ГРМ их трех цепей.
В 2005 году двигатель модернизировали для установки на американскую версию Grand Vitara 2 и благодаря системе фазорегуляции на впускных валах его мощность выросла с 173 до 185 л.с.
Мануал для Гранд Витара с мотором 2.7 вы найдете тут
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя H25A или Suzuki Grand Vitara V6 2.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Suzuki H25A выпускался компанией с 1996 по 2005 год и ставился только на популярный внедорожник Grand Vitara и его клоны типа Chevrolet Tracker. До 2002 года силовой агрегат развивал мощность 144 л.с. 208 Нм, а после уже 158 л.с. 213 Нм.
В линейку H-engine также входят двс: H20A и H27A.
Технические характеристики двигателя Suzuki H25A 2.5 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 2493 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 144 — 158 л.с. |
Крутящий момент | 208 — 213 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3 |
Описание устройства мотора Н25А 2.5 литра
В 1996 году еще на первом поколении Эскудо появилась 2.5-литровая версия двигателя H20A, однако наибольшее распространение этот мотор получил на втором Эскудо или Гранд Витара. По конструкции это типичный для своего времени агрегат V6 с углом развала цилиндров в 60°: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, две алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами и сложный привод ГРМ их трех цепей.
Мануал для Витара с мотором 2.5 можно скачать здесь