Течет масло кпп уаз буханка
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
Течет масло кпп уаз буханка
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
Течет масло кпп уаз буханка
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
Течет масло кпп уаз буханка
Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.
Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.
Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.
Первым делом поменяйте сапун, а то было тоже собрался все менять, т.к. при обильных течях кпп, старый сапун продувался, оказалось, что он продувался только сориентированный колпачком вниз, если же в него дуть, когда колпачек вверху-нет, поменяйте на новый и покатайтесь.
Решил проблему заменой крышки, но у меня крышка была очень «разбита», ось сошки в отверстии просто болталась и заменой «колечка» течь масла было бы не устранить.
тоже сифонит.
с крышечкой то всё понятно, замена на крышечку с сальником, а как устранить течь второго штока, который без крышечки?
Заменил шток и колечко, помогло на месяц и опять капли под машиной.
тоже сифонит.
с крышечкой то всё понятно, замена на крышечку с сальником, а как устранить течь второго штока, который без крышечки?
Заменил шток и колечко, помогло на месяц и опять капли под машиной.
А зачем, геморно это делать, надо крышку КПП снимать разбирать и т.д. Статистика эксплуатации с нижней крышкой показала, что за два года я ни разу не подливал масло в коробку, а ранее без нее пару раз за лето. И это с моими пробегами 2 ткм в год с мая по октябрь.
Да, сопли весят не много на коробке, как собственно по многим агрегатам потеет, хотя слежу подтягиваю, протягиваю и тп. Это инженеры уазы позаботились об автоматическом нанесении антикора в виде масла)))