Течет масло из коробки передач уаз буханка

Течет масло из коробки передач уаз буханка

Был похожий случай, когда в РЦС была каверна — тоже манжета больше двух недель не жила. Каверна? Опилки? Масло жрёт резину (резина не маслостойкая?)?

были мысли такие, но иного найти не могу, эти то резинки беру только в одном магазине (. ) в других нет, потому и думаю, подойти радикально, задолбало под машиной лежать

были мысли такие, но иного найти не могу, эти то резинки беру только в одном магазине (. ) в других нет, потому и думаю, подойти радикально, задолбало под машиной лежать

Резинок полно в магазинах типа «Гидравлика» и «Подшипники». Кроме того подходящие резинки можно найти в комплектах с масляными фильтрами для иномарок (пошукайте в местах, где меняют масло).
В плане конструкции узла ничего плохого сказать не могу: — за 300 000 (9 лет) туда ещё и не лазил. Вероятно какой-то косяк с самой крышкой (каверна при литье) — нужен осмотр.

Переделал себе под сальник клапана.С начало всё было норм,потом сальник начал течь.Руки не доходят поменять на нормальной фирмы сальник.

замучила течь из коробки на буханке (2011 г., змз 409, 4-х ступка) из под крышки крепления вала переключения передач (как то так по науке называется),течет вдоль вала, замены двух резиновых колечек хватает на неделю небольшого пробега, что делать не придумаю, кто что подскажет.
думаю решать вопрос расточкой этой самой крышки и установкой какого либо нормального сальника с пружинкой, а не это го гения конструкторской мысли. от чего подойдет пока не нашел. есть мысли?

попробуйте подобрать от форсунок, мне так думается примерно от уазовских форсунок колечки туда должны встать. Ну а вообще эта болезнь вроде бы не излечима, течь масла у уазика это его рабочее состояние)))

решение есть, www.drive2ru./с/1271069/#a80962523
себе точил из бронзы сальник с коробки Хондовской, ни капли!

Источник

Течет масло из коробки передач уаз буханка

Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.

Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.

Читайте также:  Втулка педали газа уаз 452

У нас некоторые ставят по два колечка.

Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень

По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК

Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.

Источник

Течет масло из коробки передач уаз буханка

Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.

Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.

У нас некоторые ставят по два колечка.

Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень

По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК

Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.

Источник

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

ВИДЕО: УАЗ дал течь

Капает масло через вал переключения передач. Поиск ничего не дал. А масло капает довольно ощутимо вот с этого места: В магазине сегодня разглябывал устройство, правда, я думал есть полный ремкомплект, а там всё россыпью и продавец не совсем в курсе, как и что там стоит.

Читайте также:  Сборка вакуума уаз 469

Уважаемые, если есть какие-то нюансы, подводные камни, типа шлицы перепутать, поделитесь, пожалуйста. Так же интересно узнать, как кардинально побороть течь? Течёт в принципе давно. Просто сейчас время есть на ремонт. КПП 4-х ступка, полная синхра. Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься. Да я думал, что в Буханках надо, но там нет ветки про трансмиссию. Как же не париться? Помнится, прошлым летом, по жере, довольно быстро капало. А каждый раз лазить и подливать масло как-то не есть гуд.

Думаю, если там сальник, типа резинового колечка, то может быть на валу проточить дополнительную канавку? Как мыслите? Конечно, надо бы разобрать вначале, но Как правильно потом собрать? Да и магазины у меня не очень умные.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Пока пальцем не ткнёшь, что нужно на прилавке, хрен подскажут. Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит. У меня и сальник переднего кардана потёк.

Тот, что в раздатке. Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках. Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита. Кольцо уплотнительное поменяй делается без снятия агрегата Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги. А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить? Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.

В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

У нас некоторые ставят по два колечка. Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники.

А фланец зачем менять? Кстати, фланец — это вот это? Крестовину мне тоже менять.

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

И в шлицах кардан сильно болтается. Почти 90 прошёл. Новый кардан, вчера в магазине видел, от АДС рублей. Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняешь, вал вылетает и ставится он на место при снятой крышке.

В общем, если время позволяет, сними крышку переключения передач и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируешь. А я думал, вал этот вынимать надо Крышку снимать что-то страшно и не хочется. На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется. Я и крышку новую ставил, когда переставлял кородку с козла на Бухань, текло, добавлял резинок, течет, менял вал, течет, сапу ОК, вообщем плюнул, раз в сезон масло проверяю и.

Читайте также:  Снятие гбц уаз 3151

Вал уже шатается. Правильно сказали, если вал вылетит, то не вставить не сняв крышку, а снимать не страшно, главное когда ставить ее, проверить,что вошли вилки в канавки. Теперь придётся ехать за фланцем. Хорошо, что не к спеху. Крышка стоит, по-иоему около 4 рублей.

Она вместе с вилками, я вчера смотрел её в магазине. Денег нету. Вот ты говоришь, вал уже шатается на новой крышке. А на сколько хватило её?

УАЗ 3909 2010, 95 л. с. — тюнинг

Сколь много пробежал? Особенно ленивые или хитроделанные могут и схитрить: D, сальник самую малость не доконца посадить, тогда можно оставить старый фланец с выработкой. Дима, я тебе соврал, раз токая дорогая, я не ставил бы новую,только вспомнил, что я перекидывал коробки, с козла на Бухань, крышки старые оставлял.

Вал менял новый, хватило не на долго. Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит рублей, думаю, менять.

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

Может быть крышка отдельно, без этих Без них, крышка, возможно и меньше стоит, но, её ещё поискать. Попробую малой кровью обойтись, поменяю резинки. А вал Я понял так, что он делает выработку в крышке. При работе набивает овал и поэтому масло просачивается. Я пока собираю информацию и клею шумку. Надо набрать денег и ехать в Рязань за утеплителем и, значит, за железками. В Скопине не найду А смысл ее без вилок покупать. По отдельности может еще дороже получится.

Она никогда дешево и не стоила кстати. Сапун — это не дырко, это пипко. Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком. Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Нужно выводить под капот и забыть надолго. Меня другой вопрос гложет: Это ведь долбоебизм извиняюсь — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт.

Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. Может кто-нибудь ставил? Они отличаются только длиной пыльника сального, на РК он короче и форма немного другая. Продавцы не всегда об этом знают и часто делают круглые глазёнки, когда говоришь им об этом: D Вот ещё не понятно, почему конструкторы полностью не унифицировали эти фланцы?

Их три вида на машину: Ну с этим всё просто: D Машина проектировалась для обслуживания на коленке и персоналом с низкой клалификацией: D и чоб они не перелили масло сделаны конрольнозаливные отверстия; Кстати и на сельхоз технике таже история, да и навсех отечественных авто, про капиталистов молчу они тож этим балуются: Ой, я вас умоляю: С чего это такие выводы.

На каких других, кроме автоматов, есть щупы. Все так и проверяются.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Оцените статью
Adblock
detector