Течет масло через бензонасос уаз
Не совсем так. Конструкция крепления безусловно неудачная. Но прокладка тут играет не последнюю роль. Она — самая пластичная часть конструкции. Благодаря тому, что на деформируется при знакопременных нагрузках на насос, корпус насоса раскачивается и дальше происходит то, о чем тут все пишут. Если хорошо притереть плоскости и заменить прокладку анейробом, раскачиваться ничего уже не будет . А по тому и деформации уменьшатся.
Если это делать, то заведомо на ШААЗовском бензонасосе и заведомо новом, что бы подошва была максимально толстая, иначе шлифовка и притирка гнутой подошвы приведёт к тому, что она будет ещё тоньше.
ИМХО.
В остальном согласен. Могу добавить, что у меня без всяких притиров, стоит на герметике и ничего не течёт на данный момент.
Мне кажется неплохая идея снять насос, заглушить отверстие и поставить электробензонасос низкого давления. Тема была. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52220
Коллеги, большое спасибо за отзывы. Из прочитанного делаю вывод, что поднятая проблема достала не меня одного. Завтра с утра приедет УАЗик с этой прблемой,принял решение; 1 немного укоротить возвратную пружину рычага привода, 2 повторно шлифануть привалочную плоскость б\н, 3 приклеить без пркладки на какой нибудь клей-герметик.
Согласен с мнением многих авторов, проблема возникает из за знакопеременных нагрузок высокой частоты, слабого корпуса и жесткой возвратной пружины. Дополнительная шпилька М6 устанавливаемая нами в нижней части привалочной плоскости б\н при снятом двигателе, полностью проблемы тоже не решает, хватает на 30-50 тыс км.Поэтому буду думать как пристроить б\н от Жигулей, там управляющее усилие направлено вдоль оси шпилек, поэтому проблемы нет, хотя шпильки, если не ошибаюсь М6.
Течет масло через бензонасос уаз
402 двиг. Гонит масло из-под нового бензонасоса. Стоит паронитовая прокладка. Сначала вообще струйкой потекло. Поставил на толстый слой герметика, проехал 150 км — снова подтекает, по капельке. Как устранить? Спасибо всем
это легендарный баг.
из проверенных вариантов.
Снимаешь насос, притераешь плоскости на герметик и прокладку до следующего раза.
Вариант проверить соприкасающиеся плоскости на «плоскость». Ну чтоб точно ровные были.
Я когда поставил новый насос, начало капать. Подтянул — капает. Еще подтянул — снова капает. Снял, проверил — поверхность не плоская. Исправил, на ОДНУ прокладку (обычную, которая с красным оттенком) прикрутил. Почти 1000 проехал — сухо.
Вот так вот.
Гонить только из под бензонасоса или вес двигатель в масле?
Систему вентиляции картера давно смотрел?
кстати, часто мало идет не с прокладки, а из иных мест насоса. Например, ось рычага ручной подкачки. но поскольку все в итоге стекает на нижний конец фланца, кажется, что «опять проклятая прокладка и неровная плоскость». Похоже, у меня так именно.
Если течь только из под БН, снимешь, убираешь на фиг весь герметик и больше НИКОГДА с ним к мотору не приближаешься на ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ. Тщательнейшим образом устраняешь шабером все остатки прокладки на обоих фланцах. Тщательно притираешь фланцы на моторе и бензонасосе личневым или бархатным напильником. Плоскости проверяешь слесарным уголком на просвет. Добитьься надо ИДЕАЛА. Если спиливать придется много, ставишь две прокладки. Если нет — одну, но строго новую, даже если старая снялась целой, ставить ее обратно никогда не надо. Если есть непреодолимое желание применить герметик, можешь воспользоваться анейробным без прокладки. Силиконовый герметик в моторе допустим только на прокладке поддона, да и то только серый герметик-прокладка и тончайшим слоем. А лучше и там без него обойтись.
Если течь не единственная — дело хуже. Тогда меряй компрессию, смотри угар масла и т.п. Это — капиталка.
Да, ВАЖНО, при затягивании не переусердствуй. Маевец правильно аписал.
Масло повсюду гонит, капиталочка двигу не помешала бы (ну, или замена набивки + прокладки поддона). Вентиляция картера присутствует в полном объёме. Спасибо всем за советы. Приметил сегодня, что иногда вообще не течёт (под двигом сухо), иногда пара капель упадёт. Может, и рано я тревогу поднял Цед, а почему нельзя на силиконовый герметик ставить? Оторвётся и маслонасос забьёт?
Неделю назад снимал мотор и колдовал с маслонасосом. Решил по ходу с бензонасосом разобраться. Я год назад его перебрал со всем возможным тщаним вывел плоскости а он потек по оси. Лепил снаружи на торцы осей герметик. Там прекращалось, но снизу сочилось. Менял прокладки и ставил на герметик — все равно сочилось. В общем когда перед разборкой запасался запчастями купил паронитовую прокладку и обратил внимание что какая то тонкая она. В общем перед постановкой, выбил ось ( на 1 см) и обезжирив её ( ту часть что выступала) и отверстие ( откуда выбивал) , помазал герметиком и вбил обратно. Посадил на эту тонкую прокладку с тонким слоем герметика. Три тьфу, прошла неделя и 250км — пока сухо. Мож предыдущие толстые прокладки усадку давали. Поглядим.
Течет масло через бензонасос уаз
402 двиг. Гонит масло из-под нового бензонасоса. Стоит паронитовая прокладка. Сначала вообще струйкой потекло. Поставил на толстый слой герметика, проехал 150 км — снова подтекает, по капельке. Как устранить? Спасибо всем
это легендарный баг.
из проверенных вариантов.
Снимаешь насос, притераешь плоскости на герметик и прокладку до следующего раза.
Вариант проверить соприкасающиеся плоскости на «плоскость». Ну чтоб точно ровные были.
Я когда поставил новый насос, начало капать. Подтянул — капает. Еще подтянул — снова капает. Снял, проверил — поверхность не плоская. Исправил, на ОДНУ прокладку (обычную, которая с красным оттенком) прикрутил. Почти 1000 проехал — сухо.
Вот так вот.
Гонить только из под бензонасоса или вес двигатель в масле?
Систему вентиляции картера давно смотрел?
кстати, часто мало идет не с прокладки, а из иных мест насоса. Например, ось рычага ручной подкачки. но поскольку все в итоге стекает на нижний конец фланца, кажется, что «опять проклятая прокладка и неровная плоскость». Похоже, у меня так именно.
Если течь только из под БН, снимешь, убираешь на фиг весь герметик и больше НИКОГДА с ним к мотору не приближаешься на ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ. Тщательнейшим образом устраняешь шабером все остатки прокладки на обоих фланцах. Тщательно притираешь фланцы на моторе и бензонасосе личневым или бархатным напильником. Плоскости проверяешь слесарным уголком на просвет. Добитьься надо ИДЕАЛА. Если спиливать придется много, ставишь две прокладки. Если нет — одну, но строго новую, даже если старая снялась целой, ставить ее обратно никогда не надо. Если есть непреодолимое желание применить герметик, можешь воспользоваться анейробным без прокладки. Силиконовый герметик в моторе допустим только на прокладке поддона, да и то только серый герметик-прокладка и тончайшим слоем. А лучше и там без него обойтись.
Если течь не единственная — дело хуже. Тогда меряй компрессию, смотри угар масла и т.п. Это — капиталка.
Да, ВАЖНО, при затягивании не переусердствуй. Маевец правильно аписал.
Масло повсюду гонит, капиталочка двигу не помешала бы (ну, или замена набивки + прокладки поддона). Вентиляция картера присутствует в полном объёме. Спасибо всем за советы. Приметил сегодня, что иногда вообще не течёт (под двигом сухо), иногда пара капель упадёт. Может, и рано я тревогу поднял Цед, а почему нельзя на силиконовый герметик ставить? Оторвётся и маслонасос забьёт?
Неделю назад снимал мотор и колдовал с маслонасосом. Решил по ходу с бензонасосом разобраться. Я год назад его перебрал со всем возможным тщаним вывел плоскости а он потек по оси. Лепил снаружи на торцы осей герметик. Там прекращалось, но снизу сочилось. Менял прокладки и ставил на герметик — все равно сочилось. В общем когда перед разборкой запасался запчастями купил паронитовую прокладку и обратил внимание что какая то тонкая она. В общем перед постановкой, выбил ось ( на 1 см) и обезжирив её ( ту часть что выступала) и отверстие ( откуда выбивал) , помазал герметиком и вбил обратно. Посадил на эту тонкую прокладку с тонким слоем герметика. Три тьфу, прошла неделя и 250км — пока сухо. Мож предыдущие толстые прокладки усадку давали. Поглядим.
Течет масло через бензонасос уаз
402 двиг. Гонит масло из-под нового бензонасоса. Стоит паронитовая прокладка. Сначала вообще струйкой потекло. Поставил на толстый слой герметика, проехал 150 км — снова подтекает, по капельке. Как устранить? Спасибо всем
это легендарный баг.
из проверенных вариантов.
Снимаешь насос, притераешь плоскости на герметик и прокладку до следующего раза.
Вариант проверить соприкасающиеся плоскости на «плоскость». Ну чтоб точно ровные были.
Я когда поставил новый насос, начало капать. Подтянул — капает. Еще подтянул — снова капает. Снял, проверил — поверхность не плоская. Исправил, на ОДНУ прокладку (обычную, которая с красным оттенком) прикрутил. Почти 1000 проехал — сухо.
Вот так вот.
Гонить только из под бензонасоса или вес двигатель в масле?
Систему вентиляции картера давно смотрел?
кстати, часто мало идет не с прокладки, а из иных мест насоса. Например, ось рычага ручной подкачки. но поскольку все в итоге стекает на нижний конец фланца, кажется, что «опять проклятая прокладка и неровная плоскость». Похоже, у меня так именно.
Если течь только из под БН, снимешь, убираешь на фиг весь герметик и больше НИКОГДА с ним к мотору не приближаешься на ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ. Тщательнейшим образом устраняешь шабером все остатки прокладки на обоих фланцах. Тщательно притираешь фланцы на моторе и бензонасосе личневым или бархатным напильником. Плоскости проверяешь слесарным уголком на просвет. Добитьься надо ИДЕАЛА. Если спиливать придется много, ставишь две прокладки. Если нет — одну, но строго новую, даже если старая снялась целой, ставить ее обратно никогда не надо. Если есть непреодолимое желание применить герметик, можешь воспользоваться анейробным без прокладки. Силиконовый герметик в моторе допустим только на прокладке поддона, да и то только серый герметик-прокладка и тончайшим слоем. А лучше и там без него обойтись.
Если течь не единственная — дело хуже. Тогда меряй компрессию, смотри угар масла и т.п. Это — капиталка.
Да, ВАЖНО, при затягивании не переусердствуй. Маевец правильно аписал.
Масло повсюду гонит, капиталочка двигу не помешала бы (ну, или замена набивки + прокладки поддона). Вентиляция картера присутствует в полном объёме. Спасибо всем за советы. Приметил сегодня, что иногда вообще не течёт (под двигом сухо), иногда пара капель упадёт. Может, и рано я тревогу поднял Цед, а почему нельзя на силиконовый герметик ставить? Оторвётся и маслонасос забьёт?
Неделю назад снимал мотор и колдовал с маслонасосом. Решил по ходу с бензонасосом разобраться. Я год назад его перебрал со всем возможным тщаним вывел плоскости а он потек по оси. Лепил снаружи на торцы осей герметик. Там прекращалось, но снизу сочилось. Менял прокладки и ставил на герметик — все равно сочилось. В общем когда перед разборкой запасался запчастями купил паронитовую прокладку и обратил внимание что какая то тонкая она. В общем перед постановкой, выбил ось ( на 1 см) и обезжирив её ( ту часть что выступала) и отверстие ( откуда выбивал) , помазал герметиком и вбил обратно. Посадил на эту тонкую прокладку с тонким слоем герметика. Три тьфу, прошла неделя и 250км — пока сухо. Мож предыдущие толстые прокладки усадку давали. Поглядим.