Течет кран радиатора охлаждения уаз

Течет кран радиатора охлаждения уаз

Здравствуйте вопросец у меня 409 двс течёт краник масляного радиатора,затягивать и на герметик садить его бестолку,уж много там соединений резьбовых не может он не теч по крайней мере у меня, слышал можно как то на прямую его воткнуть ,я думаю такая проблема у многих была подскажите как решить.

У меня была такая же проблема (даже хуже). Я с этим клапаном промучался два вечера до поздна (искал место течи масла). И всё-таки я его победил. Теперь я этот клапан закрытыми глазами могу сделать (что бы не подтекал).Пройди по этой ссылке и почитай.

Я по сантехнике отлично всё умею делать (пластик и метал). Вот и решил на лён с силиконовым герметиком(белый) посадить всю эту приблуду. Лента фум намного хуже (ненадёжно и крутить потом в обратную сторону с ней нельзя). И не слушай никого, кто будет настаивать на ленте фум.
Со льном проще, то есть когда уже закрутил на место, то можно немного крутить туда -обратно, что бы выбрать более правильное положение клапана(что бы масляному фильтру потом не мешать), а с ФУМ этот номер не пройдёт.
Пружинку и шарик я из клапана убрал только для того, что бы масло без усилий могло протекать через это место (ведь там трещина).
Сейчас клапан полностью сухой и это при том, что из-за трещины я его закрутил в блок двигателя практически от руки и чуть подтянул ключом до нужного вертикального положения. (если мне крутить ключом до упора, то трещина снова разойдется и потечёт масло).

А в твоём случае можно сделать так: Выкидываешь краник, раскручиваешь все резьбы, какие только есть на клапане. Не обращай внимание на коническую резьбу (яко бы не должно течь. Где резьба на конус — иногда течёт). Шарик и пружинку оставляешь — с ними лучше будет. Когда всё разобрал, то промой (обезжирь) бензином. Потом наматываешь лён, а поверх смазываешь силиконовым герметиком. Это не так просто, как кажется, если никогда не работал по сантехнике. Во-первых: надо правильно рассчитать толщину и количество наматываемого льна. Если намотать больше, то при закручивании его вытолкнет с резьбы.
Во- вторых: надо не перепутать, в какую сторону его наматывать на резьбу (по часовой или против часовой стрелки). Если не в ту сторону намотать на резьбу, то при закручивании лён обратно раскрутится (сползёт с резьбы). Если раньше не имел дела с сантехникой, то попроси знакомого сантехника и он всё покажет и расскажет. Это не займёт много времени и потом всё очень легко будет сделать.
Вместо краника можно ничего не ставить. Шланг должен подойти сразу на место краника. Если резьбы всё-таки не совпадут, то докупить нужный переходник.
Итог: Все соединения на лён с силиконовым герметиком (белым) и течь ничего не должно. При использовании льна и герметика прилагать большой силы при закручивании не придётся.

Читайте также:  Ремонт chevrolet trailblazer 2013

Если что, то пиши. Подскажу .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector