Течет кран масляного радиатора уаз
Парни, подскажите что нужно сделать с краником масляного радиатора чтоб он не капал. (УМЗ 4213) Причем капает с самого краника, из под поворотного лепестка. (Поменял два штуки — все равно текут, либо больше либо меньше. ). Масляный радиатор не трогаем и не глушим. Может какой другой крантик понадежней есть?
Поиском ничего толкового не нашел.
Купить переходной штуцер, выкинуть краник и завернуть штуцер вместо краника., т.е. краник постоянно открыт. Даже зимой. 4 года-все окей.
Вместо крана — штуцер под шланг, а в шланг в удобном месте врезать сантехнический крантик с клиновым затвором (снаружи от шарового отличается тем что у него вентиль, а не поворотная ручка). Можно и шаровой попробовать, но сейчас полно контрафакта, у которого в уплотнениях вместо термостойкого фторопласта какая-то пластмасса, которая даже от тосола плавится.
Вариант сложнее, но надежнее — поставить тосольный теплообменник.
так может поставить проставку с термостатом под фильтр с выходами на радиатор.а краник выкрутить и заглушить там все.можно попробывать проставку с ино.
Спасибо. Понятно. В общем крана как такового штатного нормального нет. В душе надеялся может появился.
Попробуем сантехнический (на печках стоит — все великолепно).
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.
снимаешь барашек, выкручиваешь гайку сальника — вытаскиваешь шток крана — снимаешь с него резиновые «уплотнительные» шайбы и выкидываешь оставив одну металлическую . если есть возможность сначала мелкой шкуркой прошлифовываешь то место штока по которому работают уплотнения, затем куском кожи с пастой ГОИ заполировываешь до блеска. из тефлона 2-3мм вырезается 1 шайба по размерам старых резиновых ( или оставляешь одну родную резиновую ) сборка в обратном порядке — шток, тефлон(резина) оставшееся место заполняешь фум лентой затем металлическая шайба и гайка затягиваешь ее до тугого вращения крана и все. если фумку набил хорошо — обычно подтяжка не нужна , а так через пару недель может потребоватся подтяжка.
Согласен с предыдущими ораторами, выкинуть крантик нафиг. НО, вместо него поставить редукционный клапан от Волги.
Kompositor
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.
Причем делает это уже 40 лет .
этот краник хрень редкосная,может течь и по флажку и по резьбе,и шланг который в кран вкручивается тоже может течь по месту вальцовки штуцера.
я у нового закручиваю гайку под флажком,на год хватает,тоесть весной заменил,включил,осенью выключил и опять до весны,включаю текёт,меняю.
Течет кран масляного радиатора уаз
Парни, подскажите что нужно сделать с краником масляного радиатора чтоб он не капал. (УМЗ 4213) Причем капает с самого краника, из под поворотного лепестка. (Поменял два штуки — все равно текут, либо больше либо меньше. ). Масляный радиатор не трогаем и не глушим. Может какой другой крантик понадежней есть?
Поиском ничего толкового не нашел.
Купить переходной штуцер, выкинуть краник и завернуть штуцер вместо краника., т.е. краник постоянно открыт. Даже зимой. 4 года-все окей.
Вместо крана — штуцер под шланг, а в шланг в удобном месте врезать сантехнический крантик с клиновым затвором (снаружи от шарового отличается тем что у него вентиль, а не поворотная ручка). Можно и шаровой попробовать, но сейчас полно контрафакта, у которого в уплотнениях вместо термостойкого фторопласта какая-то пластмасса, которая даже от тосола плавится.
Вариант сложнее, но надежнее — поставить тосольный теплообменник.
так может поставить проставку с термостатом под фильтр с выходами на радиатор.а краник выкрутить и заглушить там все.можно попробывать проставку с ино.
Спасибо. Понятно. В общем крана как такового штатного нормального нет. В душе надеялся может появился.
Попробуем сантехнический (на печках стоит — все великолепно).
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.
снимаешь барашек, выкручиваешь гайку сальника — вытаскиваешь шток крана — снимаешь с него резиновые «уплотнительные» шайбы и выкидываешь оставив одну металлическую . если есть возможность сначала мелкой шкуркой прошлифовываешь то место штока по которому работают уплотнения, затем куском кожи с пастой ГОИ заполировываешь до блеска. из тефлона 2-3мм вырезается 1 шайба по размерам старых резиновых ( или оставляешь одну родную резиновую ) сборка в обратном порядке — шток, тефлон(резина) оставшееся место заполняешь фум лентой затем металлическая шайба и гайка затягиваешь ее до тугого вращения крана и все. если фумку набил хорошо — обычно подтяжка не нужна , а так через пару недель может потребоватся подтяжка.
Согласен с предыдущими ораторами, выкинуть крантик нафиг. НО, вместо него поставить редукционный клапан от Волги.
Kompositor
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.
Причем делает это уже 40 лет .
этот краник хрень редкосная,может течь и по флажку и по резьбе,и шланг который в кран вкручивается тоже может течь по месту вальцовки штуцера.
я у нового закручиваю гайку под флажком,на год хватает,тоесть весной заменил,включил,осенью выключил и опять до весны,включаю текёт,меняю.
Течет кран масляного радиатора уаз
Здравствуйте вопросец у меня 409 двс течёт краник масляного радиатора,затягивать и на герметик садить его бестолку,уж много там соединений резьбовых не может он не теч по крайней мере у меня, слышал можно как то на прямую его воткнуть ,я думаю такая проблема у многих была подскажите как решить.
У меня была такая же проблема (даже хуже). Я с этим клапаном промучался два вечера до поздна (искал место течи масла). И всё-таки я его победил. Теперь я этот клапан закрытыми глазами могу сделать (что бы не подтекал).Пройди по этой ссылке и почитай.
Я по сантехнике отлично всё умею делать (пластик и метал). Вот и решил на лён с силиконовым герметиком(белый) посадить всю эту приблуду. Лента фум намного хуже (ненадёжно и крутить потом в обратную сторону с ней нельзя). И не слушай никого, кто будет настаивать на ленте фум.
Со льном проще, то есть когда уже закрутил на место, то можно немного крутить туда -обратно, что бы выбрать более правильное положение клапана(что бы масляному фильтру потом не мешать), а с ФУМ этот номер не пройдёт.
Пружинку и шарик я из клапана убрал только для того, что бы масло без усилий могло протекать через это место (ведь там трещина).
Сейчас клапан полностью сухой и это при том, что из-за трещины я его закрутил в блок двигателя практически от руки и чуть подтянул ключом до нужного вертикального положения. (если мне крутить ключом до упора, то трещина снова разойдется и потечёт масло).
А в твоём случае можно сделать так: Выкидываешь краник, раскручиваешь все резьбы, какие только есть на клапане. Не обращай внимание на коническую резьбу (яко бы не должно течь. Где резьба на конус — иногда течёт). Шарик и пружинку оставляешь — с ними лучше будет. Когда всё разобрал, то промой (обезжирь) бензином. Потом наматываешь лён, а поверх смазываешь силиконовым герметиком. Это не так просто, как кажется, если никогда не работал по сантехнике. Во-первых: надо правильно рассчитать толщину и количество наматываемого льна. Если намотать больше, то при закручивании его вытолкнет с резьбы.
Во- вторых: надо не перепутать, в какую сторону его наматывать на резьбу (по часовой или против часовой стрелки). Если не в ту сторону намотать на резьбу, то при закручивании лён обратно раскрутится (сползёт с резьбы). Если раньше не имел дела с сантехникой, то попроси знакомого сантехника и он всё покажет и расскажет. Это не займёт много времени и потом всё очень легко будет сделать.
Вместо краника можно ничего не ставить. Шланг должен подойти сразу на место краника. Если резьбы всё-таки не совпадут, то докупить нужный переходник.
Итог: Все соединения на лён с силиконовым герметиком (белым) и течь ничего не должно. При использовании льна и герметика прилагать большой силы при закручивании не придётся.
Если что, то пиши. Подскажу .