Течет гур уаз буханка
Gordey » 07 июл 2006, Пт 12:28
есть вопросец, постоянно вытекало все масло из гидрача, заменил все шланги и хомуты, в Торгмашевском сервисе сказали что течь на прямую из усилителя.. Что якобы есть возможность починить, но они этим не занимаются, могут только ГУР целиком поменять, ГУР наш российский.. Посоветуйте к кому обратиться на предмет починиться?
Район — Юго-Восток, ЮГ, Восток.
Istomin » 07 июл 2006, Пт 12:37
Спасибо огромное, хотя для меня конечно, не самое близкое место! А реально кто-нибудь туда обращался?:)
Istomin » 07 июл 2006, Пт 12:51
Gordey писал(а): Спасибо огромное, хотя для меня конечно, не самое близкое место! А реально кто-нибудь туда обращался?:)
Позвонил — записался на понедельник к мастеру на 20.00, объяснил причину, он сказал что переборка ГУРА и замена всех прокладок будет стоить 3000 рублей. По разговору вменяемый нормальный мужик, зовут Алексей.. Занимается Газелями. БЫчками и УАЗАми..
собственно, по телефону на сайте звонил, там дали мобильный мастера..
В общем, расскажу как все пройдет:)
Gordey » 11 июл 2006, Вт 13:06
По порядку.
перебрали ГУР, устранили люфт и течь, заменили масло, езжу сутки , проехал больше 150км, тьфу тьфу.
Впечатления приятные, ребята дали гарантию и вообще очень доброжелательные и общительные.
До этого забирал машину из Торгмаша, ужасно недоволен, будет чуть позже время, отдельно напишу про торгмаш, но жестко всем не рекомендую.. если по мелочевке, а если дисковые тормоза, то у них ставят не плохо и дешевле чем в Галагрин, поставил на перед и зад, пока по первым 200км, вроде нормуль, непривычно бодро тормозит:))
сергей 444 » 12 июл 2006, Ср 15:24
Gordey писал(а): По порядку.
перебрали ГУР, устранили люфт и течь, заменили масло, езжу сутки , проехал больше 150км, тьфу тьфу.
Впечатления приятные, ребята дали гарантию и вообще очень доброжелательные и общительные.
До этого забирал машину из Торгмаша, ужасно недоволен, будет чуть позже время, отдельно напишу про торгмаш, но жестко всем не рекомендую.. если по мелочевке, а если дисковые тормоза, то у них ставят не плохо и дешевле чем в Галагрин, поставил на перед и зад, пока по первым 200км, вроде нормуль, непривычно бодро тормозит:))
у зятя был прокосячен кронштей крепления гура и постояно рвало ремни так вот ребята из гидролаба взялись за усторонения даной проблемы в результате после того как благополучно навернулось 5 ремней проблема была устранена .ВСЕ РЕМНИ ШЛИ БЕСПЛАТНО ЗА ИХ СЧЕТ И ЦЕНА РЕМОНТА ЗАПЛАЧЕНАЯ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ НЕ НА КОПЕЙКУ! ВО ЛЮДИ РАБОТАЮТ.
Gordey » 12 июл 2006, Ср 20:17
В общем я рано радовался, сегодня на парковке обнаружил большую масляную лужу с левой стороны, интересно, если не Гидрач то что:)))
В общем пока не ясно:))
сергей 444 » 14 июл 2006, Пт 09:00
смотри передний сальник. крышку толкателей .креп.бензонасоса. непомню с какой стороны у твоей движки масл. фильтр .его крепление глянь бывает отбивает его
ГУР УАЗ. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ШЛАНГА ГУР. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Шланг гидроусилителя рулевого управления является важной частью системы гидроусилителя руля (ГУР). Он не только соединяет насос рулевого управления с цилиндрами, что облегчает его вращение, но и передает жидкость под давлением и играет роль в правильной смазке и охлаждении системы. Но что происходит, когда выходит из строя шланг ГУР? И как узнать, когда его заменить? В этой статье мы обсудим симптомы отказов шлангов ГУР и рекомендации по техническому обслуживанию.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СИМПТОМЫ ОТКАЗА ШЛАНГА ГУР
Как и в случае любой автомобильной системы или ее части, существует множество причин, по которым рулевой шланг может выйти из строя. Вот некоторые признаки, которые могут указывать на отказ шланга ГУР :
1. СЛОЖНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Повышенное усилие рулевого управления со стороны водителя может быть результатом поломки шланга.
2. УТЕЧКА / низкий уровень жидкости.
Потеря рулевой жидкости может полностью отключить систему ГУР. Утечки могут быть вызваны трещинами в резиновом шланге, поврежденными соединителями или другими слабыми местами в системе. Результат медленной утечки жидкости можно увидеть в снижении/огроничении возможности рулевого управления с усилителем. Eсли это так, возможно, вы когда-нибудь заметите лужу жидкости на земле под автомобилем.
3. ШУМ: в то время как необычные шумы могут сопровождать множество различных механических проблем, проблема со шлангом рулевого управления обычно создает заметный скулящий звук во время руления из-за потери жидкости.
Помните, что каждая деталь является механической и подвержена высоким уровням износа и давления. Вероятно, что любой шланг ГУР в конечном итоге выйдет из строя по той или иной причине.
Некоторые общие причины симптомов сбоя ГУР включают в себя:
1. Общее давление и износ, которые вызывают утечки , выпуклости и другие неровности шланга.
2. Загрязнение шланга посторонним мусором.
3. Неправильная смазка или охлаждение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ШЛАНГОВ ГУР
Шланг рулевого управления используется каждый раз, когда работает двигатель. Шланг ГУР считается изнашиваемой деталью из-за его резинового материала, а также величины давления и общего износа, которому он подвергается при каждом включении автомобиля. Хотя на шлангах ГУР нет определенного срока службы, обычной практикой является их замена даже на ранних стадиях отказа.
В зависимости от конкретной ситуации повреждения, с которой вы имеете дело, замена шланга рулевого управления является в основном несложным ремонтом . Нжно отсоединить старый шланг, слить жидкость, заменить уплотнения и фитинги и присоединить новый шланг. Хотя замена шланга ГУР может показаться ненужной при замене других частей, обслуживание всей системы считается наилучшей практикой для обеспечения успеха системы рулевого управления.
Все комплекты гидроусилителя руля AUTOGUR73 комплектуются ШЛАНГАМИ ГУР TEKTAN,
которые конструкционно аналогичны заводским, но выполнены из более качественных элементов базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN использует рукава высокого давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Стальные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться методом холодной прокатки. Этот метод позволяет добиться получения изделий с максимально точными параметрами: длина проката, толщина стенок и диаметр сечения.
Преимущества шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:
— максимальные характеристики прочности;
— отсутствие швов, потенциально опасных мест разрыва;
— устойчивость к коррозии;
— долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям.