Течь заднего моста уаз буханка
Машина УАЗ Хантер на спайсерах. На фотках, как это выглядит (течь).
Два варианта, простой — прокладка фланца ступицы, посложнее — сальник. Есть другие варианты? И какой из двух более вероятен? Просто если я это дело разберу, то нужно будет в тот же день собрать (ибо не в гараже будет развлечение), и нужно заранее запчастями запастись.
Кроме ступичного ключа что-нибудь особое из инструментов понадобится? И ещё — после ремонта нужно будет долить масло в мост, или оно оттуда не должно вылиться? И нужно ли будет обновить смазку в ступице? Там по-моему что-то типа солидола есть.
PS. Ступицу и другие элементы моста никогда не разбирал (кроме барабана для смены колодок), поэтому могут быть глупые вопросы.
Машина УАЗ Хантер на спайсерах. На фотках, как это выглядит (течь).
Два варианта, простой — прокладка фланца ступицы, посложнее — сальник. Есть другие варианты? И какой из двух более вероятен? Просто если я это дело разберу, то нужно будет в тот же день собрать (ибо не в гараже будет развлечение), и нужно заранее запчастями запастись.
Кроме ступичного ключа что-нибудь особое из инструментов понадобится? И ещё — после ремонта нужно будет долить масло в мост, или оно оттуда не должно вылиться? И нужно ли будет обновить смазку в ступице? Там по-моему что-то типа солидола есть.
PS. Ступицу и другие элементы моста никогда не разбирал (кроме барабана для смены колодок), поэтому могут быть глупые вопросы.
У меня бывает откручиваются болты из-за блокировки. Постоянно затягивал потом болты поменял на новые и все прошло.
Течь заднего моста уаз буханка
Имеется задний колхозный мост, который потек. Давно потел из под хвостовика, а тут стал капать. Случилось это после поломки кронштейна рессоры. Полез смотреть, протянул болты половинок моста, подтянулись только нижние два (один сорвал и заменил) и один у фланца. Но масло все равно течет, вроде меньше, но стык половинок за сутки мокрый. На машине пока не езжу.
В голове крутиться поменять бумажную прокладку между половинками (но непонятно с чего она потекла, а следовательно замена может не помочь).
Или более страшное — микротрещина в чугуне, которая может в любой момент проявиться сильней (Краем уха слышал такие страшилки).
Имеется задний колхозный мост, который потек. Давно потел из под хвостовика, а тут стал капать. Случилось это после поломки кронштейна рессоры. Полез смотреть, протянул болты половинок моста, подтянулись только нижние два (один сорвал и заменил) и один у фланца. Но масло все равно течет, вроде меньше, но стык половинок за сутки мокрый. На машине пока не езжу.
В голове крутиться поменять бумажную прокладку между половинками (но непонятно с чего она потекла, а следовательно замена может не помочь).
Или более страшное — микротрещина в чугуне, которая может в любой момент проявиться сильней (Краем уха слышал такие страшилки).
При ремонте мостов,прокладку не ставлю,собираю на герметик,регулировка при этом получается более точная. Что трещина в корпусах,навряд ли.
А чего гипотезы то выстраивать? Если напрягает то нужно разбирать смотреть, если нет то подливать постоянно масло. Я тоже без прокладок собираю, ни один мост никогда не потел.
А нах они нужны? когда мост регулируешь, то неудобно постоянно ловить отверстия под нее, да и при регулировке моста он разбирается не один раз, может порваться прокладка. Просто не видно плюсов в этой прокладке. А зачем ее ставить если нет преимуществ перед сборкой без прокладки. Так же как прокладки под флянцы кардана и т.д.
нужны прокладки или нет, дело каждого.
Вопрос не в этом. Мост отъездил более 5 лет и все было хорошо, а тут вдруг потек. Как так может быть? может причина вовсе не в прокладке?
Течь заднего моста уаз буханка
Вначале отмочить надо болты в WD-шке. Сутки. Обмотать тряпочкой и время от времени поливать её, дабы болты были мокрыми. Если через сутки болты не стронулись, то попробовать уксусом.
Если и он не помог, то только газовой горелкой греть.
Болты могут обломится, а секс с высверливанием крепких болтов — тот ещё!
Болты — те, что 4 штуки на 17мм, головки смотрят в сторону картера моста.
Разумеется, полуоси вынуть. Вот, собственно и всё. Потом назад всё собрать.
Вначале отмочить надо болты в WD-шке. Сутки. Обмотать тряпочкой и время от времени поливать её, дабы болты были мокрыми. Если через сутки болты не стронулись, то попробовать уксусом.
Если и он не помог, то только газовой горелкой греть.
Болты могут обломится, а секс с высверливанием крепких болтов — тот ещё!
Болты — те, что 4 штуки на 17мм, головки смотрят в сторону картера моста.
Разумеется, полуоси вынуть. Вот, собственно и всё. Потом назад всё собрать.
Вы , ребятки, не то обсуждаете.
1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)
Вы , ребятки, не то обсуждаете.
1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)
ну теперь я кажись начинаю понимать о чем разговор и как это делать о регулировке читаю на форуме, пока не догоняю.
ну теперь я кажись начинаю понимать о чем разговор и как это делать о регулировке читаю на форуме, пока не догоняю.
Гайки ступичные будешь разшплинтовывать , откручивать- поймёшь. Между ними ещё шайба стоит, она внутренней стороной в одном месте в паз чулка входит , чтоб не вращалась. В общем бери камасутру , разбирай потихоньку — всё поймёшь.
Только это называется не сальник полуоси, а ступичный сальник. И он один. На полуоси задней больше сальников нет. Два сальника есть на передних полуосях: ступичный и сальник ШРУСа.
Когда поменяешь сальники, проверь уровень масла в заднем мосту. Одна из причин протекания ступичных сальников-высокий уровень масла. Поставь машину на ровной площадке и открути заливную пробку моста. Если масло потечет, значит оно лишнее, дай ему стечь.
Еще одна причина течи этих сальников-забитый сапун. Проверь. Головка сапуна должна проворачиваться пальцами. Эсли это не так-меняй сапун.
Вы , ребятки, не то обсуждаете.
1 Поддомкратить авто.
2 Болты полуоси открутить и вынуть полуось.
3 Открутить гайки ступицы 2шт , и снять колесо вместе с тормозным барабаном и ступицей. (можно конечно это всё отдельно снимать: колесо, барабан, ступицу.)
4 На обратной стороне ступицы стоит сальник. Меняем его.
5 Меняем смазку ступичных подшипников и проверяем состояние подшипников. (изношеные под замену)
6 Собираем всё обратно. ( не забыть ПРАВИЛЬНО отрегулировать ступичные подшипникию)
Добавлю пунктик
4.1 Проверить втулку сальника ступицы колеса кат. №69-2401025, при износе заменить. (это касается заднего моста, на переднем такая деталь стоит намного дороже)
Ещё пунктик 5.1(заведомо знаем что человек впервые решил что то сделать со своей машиной своими руками, предполагаем что он может не иметь представления о том каквыглядит нормальный не изношеный подшипник)
Изношеный подшипник выглядит так: зеркало рабочей поверхности поцарапано, либо имеет выямки(стиральная доска), имеет раковины, может быть синего цвета(признак недостатка смазки и перетяжки подшипника), сепаратор в котором держутся ролики прослаблен и ролики вываливаются(но это не фатально). Если что либо из этого будешь наблюдать значит подшипники под замену, при чём сразу оба, по тмоу что так регулируется лучше.
Слабо изношеный подшипник выглядит «свежим», поверхности гладкие блестящие.