- сальник заднего электродвигателя потек
- Партнеры Клуба
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Течёт сальник коленвала со стороны АКПП
- Партнеры Клуба
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
- Течь сальника между раздаткой и акпп
- Партнеры Клуба
- Lexus на Таганке Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Мосфильме Толекс,
сальник заднего электродвигателя потек
был ли у кого опыт замены его? какой код, где его купить?
каким маслом перезалить задний мотор лучше?
90311-38085 Сальник привода колеса (#1 правая сторона) от 165 р.
90311-42038 Сальник привода колеса (#2 левая сторона) от 220 р.
Почему они разные не пойму .
спасибо.
подскажи плз еще где ты такие цены видишь?
exist показывает:
Toyota 90311-38085 Сальник привода колеса 1 2 дн. 321,14р. 321,14р.
Toyota 90311-42038 Сальник привода колеса 1 0 дн. 416,45р. 416,45р.
Я там покупаю с 2003 г. и у меня «типа ВИП» статус , а получил я его там, предъявив клубную карту Тойота-клуба.
Цену пишу минимальную, соответственно это чаще всего подождать придется около недели.
То, что есть недалеко — конечно подороже.
Тоже правый мокреет но пока не сильно, сопли засохшие на вид. А там разве не ATF WS? Я менял ~8 месяцев назад и в коробке и заднем редукторе в оба места шло ATF WS. Сколько надо уже не помню, думаю нагуглить можно.
Лучше Лексуса может быть только новый Лексус.
Масло без проблем в коробасе и заднем редукторе, нижний болт отвернул, потом в верхний залил по паспорту в каждую, прогрел, проверил уровень, подцепил сканер, проверил состояние, проехал и еще раз сканер ну так чтобы на всякий случай.
Использовал Toyota TechStream для чтения.
Вопрос остается в силе, тот правый задний шрус что сопливит у меня и не только у меня, чем смазывается, точнее чем капает? ATF? Мой еще не течет на столько там (просто сопли) чтобы понюхать консистенцию, вместе с пылью оно пахнет розами
Лучше Лексуса может быть только новый Лексус.
неделю назад менял, также резко засопливил после смены жидкости,жидкость соответственно ATF_FS, сальник копейки, товариш поменял за 30 мин, больше гемора уходит на сборку шруса, точнее вставки или запихивания внутрь смазки, менять можно с заменой жидкости, кто как хочет, при вытаскивание. ээээ полуоси вылилось грамм 100, просто долил и сё. главное мастера если не доверяете проконтролируйте, чтоб сальник вставлял аккуратно оправкой, а то он проваливается чуть дальше
Всем приветы, апну вопросом — тож потек задний правый((( И прям без видимых на то причин. Не сопливил, ну вот сухо было, а тут прям лужица под авто((( По номеру сальника спасибо. А по замене — кто менял подскажите что и как. В книге чет много написано всего. (снять глушитель, разобрать рычаги и т.п. rx400.2×4.ru/rm. l/frame_rm000000q29002x.html )
А тут, человек пишет 30 минут.
Можно ж наверняка открутить привод от редуктора, отвести его в сторону, выбить (чем кстати) вал? И посадка нового сальника обычной головкой?
Кто сталкивался, отпишите.
Когда мне меняли, пришлось откручивать поперечные тяги, но они не откручивались.
Резали болгаркой сайленты и ставили новые.
Dmitry-c писал(а): тоже потек, только левый, сальника нет в наличии, жду. за неделю поди все не вытечет?
если сопливит, то терпимо, если течёт, то или долей или ваще поставь машину на прикол, дабы что не случилось, жидкость сё равно покупать, так как она вытечет при вытаскивания вала, литрушки должно кватить
Dmitry-c писал(а): тоже потек, только левый, сальника нет в наличии, жду. за неделю поди все не вытечет?
если сопливит, то терпимо, если течёт, то или долей или ваще поставь машину на прикол, дабы что не случилось, жидкость сё равно покупать, так как она вытечет при вытаскивания вала, литрушки должно кватить сопливит, за ночь несколько капель, подкладывал бумажку в гараже заметил после замены задних тормозных колодок, до этого все хорошо было. масло вот поменял недавно, могли интересно при замене сальник повредить?
Отчитываюсь, замена действительно — минут 30))) Толмут в сторону, откручиваем 4е гайки с привода, отодвигаем его в сторону, выбиваем вал, вынимаем старый сальник, вбиваем новый. Сборка в обратной последовательности и в конце заливка масла до уровня. ВСЕ)
p.s. левый менять попроще, не мешает глушак.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Течёт сальник коленвала со стороны АКПП
Течёт сальник коленвала со стороны АКПП, несколько лет просто потел, масло не уходило, я и не спешил его менять. Неделю назад заметил капли под машиной, ровно по центру, где стык АКПП и двигателя. Начал копать в интернете как его менять, информации очень мало, несколько видосов со снятым двигателем и всё, на форумах обсуждений не нашёл. Позвонил на пару СТО, запросили от 15 до 20 т.р. за работу, на обоих говорят, что скорее всего снимать движок не надо
Думаю, что сразу надо купить кроме самого сальника к/в, ещё сальник гидромуфты АКПП, сальники приводов, сальник раздатки (тоже потеет).
Может кто то уже сталкивался, что ещё, попутно, надо докупить и поменять? И как выглядит сама процедура, двигатель снимают или нет? Просто если снимают, то я бы заодно поменял датчики детонации и шестерню VVTi на дальней голове.Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Твой тезка с Байконура к нам на обслуживание ездит)))) За пару лет был раза три и скоро опять ждем. www.vodila-sto. /index.php/topic,428.30.html
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Vodila писал(а): Твой тезка с Байконура к нам на обслуживание ездит)))) За пару лет был раза три и скоро опять ждем. www.vodila-sto. /index.php/topic,428.30.html
Приятно читать такие отзывы . Уже сам задумался, может и правда крюк через Орёл сделать , всё равно через Белгород на юг еду, можно экскурсию по городу устроить и машинку полечить))) Посмотрим если течь сильно не будет, то возможно так и сделаю, плюс ещё работ по мелочи накопилось, а я совсем ленивый стал
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Стоимость оригинального заднего сальника коленвала 90311-92008 варьируется от 400 до 2500 руб, в зависимости от магазина. В чём подвох? Бывает ли контрафакт или их не подделывают?
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Заказал 7 оригинальных сальников на коленвал, привода, раздатку, получил вчера, среди них, только 1 оригинальный и 6 контрафактных , вернул обратно в магазин, забрали без проблем, перезаказал, что можно было на CORTECO, остальные опять оригинал, но по цене выше среднего, посмотрим что придёт.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Получил, CORTECO выглядит нормально, упаковка — просто картонная коробка без пломбы, даже в плёнку не запаян, как проверить на оригинальность — не понятно. Вместо оригинальных опять пришёл контрафакт, только один нормальный, опять вернул, перезаказал уже NOK, на оригинал надежды нет.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Течь сальника между раздаткой и акпп
Всем привет!
Ситуация следующая: оставил машину (toyota harrier, 3.0 four) в сервисе на ремонт заменить стопорное кольцо правого привода, заодно и поменять масло в раздатке. Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что жидкость из акпп попадает в масло раздатки, течь сальника между раздаткой и коробкой, происходит эмульсия.. По их словам, сальник сопливит из-за старости, износ (машина 98 года, пробег 186 тыс). Предложили менять его, со снятием раздатки.. В идеале рекомендовали ремонтировать коробку, т.к. из раздатки масло тоже попало в коробку. Насколько я понимаю, там 2 сальника, течь может быть либо из акпп в раздатку, либо наоборот, но никак не туда-обратно сразу. Кто с таким сталкивался, развод или нет? как проверить?Это со стороны раздатки, снаружи вала (шестерня дифа 41453-21010) в глубине сальник (90311-58009), со стороны коробки (дифа) тоже сальник .
Давление практически что в дифе, что в раздатке отсутствует, поэтому продавить не должно, тем более два сальника износиться сразу — это редкость . если бы откуда то давило, то текло бы снизу между дифом и раздаткой, там даже дренаж есть .
А вот в дифе масло T-IV и оно через внутреннее отверстие (на фото), куда вставляется правый приводной вал, может попасть в раздатку, но вроде тоже не смешивается, там справа сальник (90316-37001) есть .
Фух, вроде ниче не забыл
з.ы.: при снятии передних приводных валов необходимо сливать жидкость с АКПП! иначе она может попасть в раздаку (через правый привод).Всем добрый день!
Сальник 90316-37001 разделяет два масла в «раздатке»,он состоит из двух
сальников с промежуточным пазом,в который,при повреждении одного из сальников,попадает масло,
в одном случае-трансмиссионное,в другом Т-4, далее в дренажное отверстие внизу правого
сепаратора «раздатки»,т.е. элементы раздатки смазываются «трансмиссионкой»,а вязкостная
муфта и вал маслом Т-4. Получается,что в об»еме корпуса раздатки находятся оба масла,но
могут-ли они смешаться? Я думаю,что это мало вероятно.ИХМО.
Всем удачи!Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте