Течь печки уаз 469

Замена крана отопителя УАЗ 469. Печка уаз 469 доработка

Почитаешь и дивишься чуду -очередной маг.скажу так: если дует реально холодный воздух,то промывка не поможет.да немного может и будет теплее,но вы это не ощутите.первое что надо сделать -это замерить температуру термометром когда открывается термостат.это главная причина,потому что если забита печь то мало что поможет,а если и поможет то с ущербом-может потечь печка от лимонов,кротов,у ксуса и т.д. скоро выложу свое видео где подробно все будет отснято и разъяснено

Если каждый раз так проверять то к концу дня сопли потякут, горло заболит и шея перестанет ворочится. Руки это тоже очень специфический термометр с большой погрешностью зависящей от окружающей температуры. Часто бывает температурная разница в 5 градусов но у одного человека комфортно а другого ноги мёрзнут или потеют. Так же часто бывает что человек не умеет пользоваться климат контролем. Про Радиатор(конденсато р) кондиционера верно на таких машинах как ландкрузер без дополнительного вентилятора кондиционера если не чистить то ни о какой прохладе можно и не думать.

1.8 моно, радиатор тёк не сильно, подливал понемногу антифриз, в последнее время течь увеличилась, доливаю довольно таки много жидкости, не закипает, можно так ездить пока не поменяю радиатор? Подскажите пожалуйста

Дурдом. Чел говорит в кадре : ‘ Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение. ‘ Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата. Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.

знаешь я тебе скажу у меня такая беда была я ее исправил ты сними свечи почисти и выстави зазор по шупом потом провереть кутушки это у тебя по электрики

Читайте также:  Тип одобрения транспортного средства уаз 220695

Теоретически можно поставить вместо краника вторую длинную металлическую трубку на печку и уже в моторном отсеке поставить между трубкой и патрубком обычный сантехнический кран. Неудобно конечно регулировать, но возможно этот вариант будет надежнее.

Источник

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Откручиваем блок управления:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

И откручиваем три массы от него:

clip_image011

clip_image012

clip_image013

clip_image014

Теперь снятию отопителя ничего не мешает:

clip_image015

clip_image016

Снимаем вентилятор отопителя:

clip_image017

А вот и новый радиатор отопителя:

clip_image018

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

clip_image023

clip_image024

Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)

Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:

clip_image025

clip_image026

Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:

clip_image027

Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:

clip_image028

clip_image029

clip_image030

clip_image031

Соты нового радиатора в сравнении со старым:

clip_image032

clip_image033

clip_image034

clip_image035

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:

clip_image036

clip_image037

clip_image038

Так-же делаем еще один, второй слой:

clip_image039

clip_image040

clip_image041

И так-же делаем третий слой:

clip_image042

clip_image043

clip_image044

Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:

clip_image045

Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.

Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:

clip_image046

clip_image047

clip_image048

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:

clip_image049

clip_image050

clip_image051

clip_image052

Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:

clip_image053

clip_image054

Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:

clip_image055

clip_image056

На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

clip_image057

clip_image058

Прикручиваем три массы на блок управления:

clip_image059

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:

clip_image060

Прикручиваем блок управления:

clip_image061

Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:

clip_image062

clip_image063

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ну вот и все, отопитель на месте:

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.

Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469

Читайте также:  Разболтовка джип гранд чероки 2007

Задача: переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком

Источник

Кран печки уаз 469

Все коврики в салоне закапаны антифризом. Капает с корпуса отопителя как слева, так и справа.

Радиатор покупать сейчас нет лишних финансов, и менять его долго и сложно.
Решил купить его ближе к зиме, а пока закрыл кран на отопитель.

На следующий день, смотрю, а под машиной лужа. Кран отопителя потек после его закрывания. 🙁

Вчера поехал, купил новый кран:

Толко взял подороже, по качественнее, от масляной магистрали чего-то.

Наносим на резьбу нового крана герметик и ждем минут 10-15 пока подсохнет:

Радиатор отопителя подключать не стал, все равно менять надо.
Пока временно закольцевал отрезком патрубка:

Патрубки от радиатора отопителя заткнул тряпочками, чтоб всякий мусор и насекомые туда не попали:

Пока покатаюсь так, ближе к зиме куплю новый радиатор и поменяю его.

Цена вопроса: $6 Пробег: 7 800 км

УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ 469, 1978

УАЗ 469, 1985

УАЗ 469, 1983

УАЗ 469, 1990

Смотрите также

Комментарии 14

Привет.
Не знаю как у вас, но в России давно продаётся керамический кран печки — www.avtoglobus33.ru/compo…g_products/full_22624.jpg

Надо было не покупать новый, а у старого выкрутить гаечку что сверху по штоку, добавить туда набивки — пакли сантехнической. И закрутить гаечку обратно. Это же простейшая конструкция каменного века.

И у нового крана можешь эту гайку отвернуть и поглядеть что там напихано.

Ну можно было конечно и так… У нового там похоже синенькая прокладка…

Когда закрыл тоже потек. В магазине покрутил, хлипенький он какой-то. Со старого вытащил шток, а в гайку поставил прокладку и закрутил. Кран поставил шаровой в сам шланг.

я не так давно искал этот кран, но так и не смог найти. взял обычный шаровый с сантехники переходник и штуцер)

Это болезнь этих кранов! На закрытую текут почему то!

Это тех, который у меня стоял, или тот который новый купил тоже?

Старых родных! У меня по жизни печка и летом и зимой циркулировала)

У этих кранов две проблемы — очень длинный ход на открытие/закрытие и то что держат хорошо только в крайних положениях…

все кранЫ, что снятый, что поставленный — шлак. действительно, поставленный надежнее старого значительно, но он по моему то ли для блока то ли для радиатора. ненадежен при частом открывании-закрывании. выход представляется в том, чтобы поменять на шаркран импортный. для горячей воды держит примерно 4-5 лет. старый (снятый) можно и два за год поменять, новый — думаю года 2-3 простоит.

Читайте также:  Автомобиль toyota land cruiser j120

Ну посмотрим. Просто очень бы не хотелось под капотом видеть водопроводный кран…
Я видел на больших дизель-генераторах стоят краны на подогрев масла, они выглядят
как водопроводный, только раза в два меньше, аккуратнее и ручка перекрывания
маленькая в виде флажка. Но в продаже таких кранов я не видел…

Производитель ИП Мизин (Ульяновск)
Каталожный номер Р“-21Р›-8101020
Артикул Г-21 Л-8101020
Внутренний код 02743
Вес 210 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 10 х 5 х 4

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Купить в 2 клика

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

В октябре 2014 года модернизировал систему охлаждения УАЗ 469 с двигателем УМЗ 421.
Был установлен жидкосно-маслянный теплообменник (ЖМТ) и дополнительная помпа для прокачки охлаждающей жидкости. Для обеспечения работы ЖМТ в систему отопления был установлен трёхходовой кран. Данная модернизация была проведена на двухконтурной системе охлаждения двигателя.
Через год система охлаждения двигателя была переделана на одноконтурную систему охлаждения по принципу двигателя УМЗ А-274. Переход на одноконтурную систему обеспечил трёх ходовой кран – при его помощи работает малый круг системы охлаждения.

Получается три положения работы крана отопителя (см. схему работы трёхходового крана):
1. ОЖ на отопитель – открыто (зимний вариант);
2. ОЖ на отопитель и на переход (перемычку) – открыто;
3. ОЖ на переход (перемычку) – открыто (летний вариант).
Если по работе системы отопления на положениях крана 1 и 3 вопросов нет, то в положении 2 получился очень хороший вариант для сырой погоды летом в дождь, либо осень-весной — при температуре наружного воздуха +5 — +10 градусов. В таком режиме ОЖ поступает на отопитель и в обход (по перемычке). Поступление ОЖ на отопитель получается в меньшем объёме. В результате воздух в салон поступает тёплый – температура в салоне около 20 градусов.
Трёхходовой кран был установлен в места прохождения трубок радиатора отопителя УАЗ-469 через кузов. Переключение режимов выполняется из салона автомобиля.
Система проста в использовании. За время эксплуатации проблем с работой трёхходового крана не было.
Ниже привожу фото – схема подключения и установка на автомобиле.

Похожие записи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector