- Замена крана отопителя УАЗ 469. Печка уаз 469 доработка
- Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
- Тюнинг салона УАЗ 469
- Кран печки уаз 469
- УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- УАЗ 469, 1978
- УАЗ 469, 1985
- УАЗ 469, 1983
- УАЗ 469, 1990
- Смотрите также
- Комментарии 14
- Купить в 2 клика
- Похожие записи:
Замена крана отопителя УАЗ 469. Печка уаз 469 доработка
Почитаешь и дивишься чуду -очередной маг.скажу так: если дует реально холодный воздух,то промывка не поможет.да немного может и будет теплее,но вы это не ощутите.первое что надо сделать -это замерить температуру термометром когда открывается термостат.это главная причина,потому что если забита печь то мало что поможет,а если и поможет то с ущербом-может потечь печка от лимонов,кротов,у ксуса и т.д. скоро выложу свое видео где подробно все будет отснято и разъяснено
Если каждый раз так проверять то к концу дня сопли потякут, горло заболит и шея перестанет ворочится. Руки это тоже очень специфический термометр с большой погрешностью зависящей от окружающей температуры. Часто бывает температурная разница в 5 градусов но у одного человека комфортно а другого ноги мёрзнут или потеют. Так же часто бывает что человек не умеет пользоваться климат контролем. Про Радиатор(конденсато р) кондиционера верно на таких машинах как ландкрузер без дополнительного вентилятора кондиционера если не чистить то ни о какой прохладе можно и не думать.
1.8 моно, радиатор тёк не сильно, подливал понемногу антифриз, в последнее время течь увеличилась, доливаю довольно таки много жидкости, не закипает, можно так ездить пока не поменяю радиатор? Подскажите пожалуйста
Дурдом. Чел говорит в кадре : ‘ Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение. ‘ Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата. Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.
знаешь я тебе скажу у меня такая беда была я ее исправил ты сними свечи почисти и выстави зазор по шупом потом провереть кутушки это у тебя по электрики
Теоретически можно поставить вместо краника вторую длинную металлическую трубку на печку и уже в моторном отсеке поставить между трубкой и патрубком обычный сантехнический кран. Неудобно конечно регулировать, но возможно этот вариант будет надежнее.
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.
Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469
Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:
Снимаем воздушные патрубки с отопителя:
Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:
Откручиваем блок управления:
И откручиваем три массы от него:
Теперь снятию отопителя ничего не мешает:
Снимаем вентилятор отопителя:
А вот и новый радиатор отопителя:
Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)
Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:
Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:
Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:
Соты нового радиатора в сравнении со старым:
Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:
Так-же делаем еще один, второй слой:
И так-же делаем третий слой:
Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:
Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.
Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:
Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:
Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:
Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:
На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.
Прикручиваем три массы на блок управления:
Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:
Прикручиваем блок управления:
Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:
Ну вот и все, отопитель на месте:
Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.
Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.
Тюнинг салона УАЗ 469
Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469
Задача: переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком
Кран печки уаз 469
Все коврики в салоне закапаны антифризом. Капает с корпуса отопителя как слева, так и справа.
Радиатор покупать сейчас нет лишних финансов, и менять его долго и сложно.
Решил купить его ближе к зиме, а пока закрыл кран на отопитель.
На следующий день, смотрю, а под машиной лужа. Кран отопителя потек после его закрывания. 🙁
Вчера поехал, купил новый кран:
Толко взял подороже, по качественнее, от масляной магистрали чего-то.
Наносим на резьбу нового крана герметик и ждем минут 10-15 пока подсохнет:
Радиатор отопителя подключать не стал, все равно менять надо.
Пока временно закольцевал отрезком патрубка:
Патрубки от радиатора отопителя заткнул тряпочками, чтоб всякий мусор и насекомые туда не попали:
Пока покатаюсь так, ближе к зиме куплю новый радиатор и поменяю его.
Цена вопроса: $6 Пробег: 7 800 км
УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ 469, 1978
УАЗ 469, 1985
УАЗ 469, 1983
УАЗ 469, 1990
Смотрите также
Комментарии 14
Привет.
Не знаю как у вас, но в России давно продаётся керамический кран печки — www.avtoglobus33.ru/compo…g_products/full_22624.jpg
Надо было не покупать новый, а у старого выкрутить гаечку что сверху по штоку, добавить туда набивки — пакли сантехнической. И закрутить гаечку обратно. Это же простейшая конструкция каменного века.
И у нового крана можешь эту гайку отвернуть и поглядеть что там напихано.
Ну можно было конечно и так… У нового там похоже синенькая прокладка…
Когда закрыл тоже потек. В магазине покрутил, хлипенький он какой-то. Со старого вытащил шток, а в гайку поставил прокладку и закрутил. Кран поставил шаровой в сам шланг.
я не так давно искал этот кран, но так и не смог найти. взял обычный шаровый с сантехники переходник и штуцер)
Это болезнь этих кранов! На закрытую текут почему то!
Это тех, который у меня стоял, или тот который новый купил тоже?
Старых родных! У меня по жизни печка и летом и зимой циркулировала)
У этих кранов две проблемы — очень длинный ход на открытие/закрытие и то что держат хорошо только в крайних положениях…
все кранЫ, что снятый, что поставленный — шлак. действительно, поставленный надежнее старого значительно, но он по моему то ли для блока то ли для радиатора. ненадежен при частом открывании-закрывании. выход представляется в том, чтобы поменять на шаркран импортный. для горячей воды держит примерно 4-5 лет. старый (снятый) можно и два за год поменять, новый — думаю года 2-3 простоит.
Ну посмотрим. Просто очень бы не хотелось под капотом видеть водопроводный кран…
Я видел на больших дизель-генераторах стоят краны на подогрев масла, они выглядят
как водопроводный, только раза в два меньше, аккуратнее и ручка перекрывания
маленькая в виде флажка. Но в продаже таких кранов я не видел…
Производитель | ИП Мизин (Ульяновск) |
---|---|
Каталожный номер | Р“-21Р›-8101020 |
Артикул | Г-21 Л-8101020 |
Внутренний код | 02743 |
Вес | 210 г. |
Габариты (см) | В х Г х Ш (см): 10 х 5 х 4 |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
В октябре 2014 года модернизировал систему охлаждения УАЗ 469 с двигателем УМЗ 421.
Был установлен жидкосно-маслянный теплообменник (ЖМТ) и дополнительная помпа для прокачки охлаждающей жидкости. Для обеспечения работы ЖМТ в систему отопления был установлен трёхходовой кран. Данная модернизация была проведена на двухконтурной системе охлаждения двигателя.
Через год система охлаждения двигателя была переделана на одноконтурную систему охлаждения по принципу двигателя УМЗ А-274. Переход на одноконтурную систему обеспечил трёх ходовой кран – при его помощи работает малый круг системы охлаждения.
Получается три положения работы крана отопителя (см. схему работы трёхходового крана):
1. ОЖ на отопитель – открыто (зимний вариант);
2. ОЖ на отопитель и на переход (перемычку) – открыто;
3. ОЖ на переход (перемычку) – открыто (летний вариант).
Если по работе системы отопления на положениях крана 1 и 3 вопросов нет, то в положении 2 получился очень хороший вариант для сырой погоды летом в дождь, либо осень-весной — при температуре наружного воздуха +5 — +10 градусов. В таком режиме ОЖ поступает на отопитель и в обход (по перемычке). Поступление ОЖ на отопитель получается в меньшем объёме. В результате воздух в салон поступает тёплый – температура в салоне около 20 градусов.
Трёхходовой кран был установлен в места прохождения трубок радиатора отопителя УАЗ-469 через кузов. Переключение режимов выполняется из салона автомобиля.
Система проста в использовании. За время эксплуатации проблем с работой трёхходового крана не было.
Ниже привожу фото – схема подключения и установка на автомобиле.