При таком падении давления стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет
Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем — ,потому как их две.
В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала — это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.
Второй случай — прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.
И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.
Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.
При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .
Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !
По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.
Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .
Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.
Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.
Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его «косяки», из-за которых он очень неликвиден на вторичке.
Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?
Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно «ложится». Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.
С другой стороны, любому двигателю придет конец, если упустить уровень масла по какой бы то ни было причине
С другой стороны, любому двигателю придет конец, если упустить уровень масла по какой бы то ни было причине
Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро «испаряется» из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.
Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.
334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный «привет» от трансмиссии.
Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.
Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.
Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.
Если готовы мириться с этими недостатками, то премиальный кроссовер можно взять всего за 800 тысяч рублей на вторичке
Если готовы мириться с этими недостатками, то премиальный кроссовер можно взять всего за 800 тысяч рублей на вторичке
И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит «пенсионерскую» езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?
Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.
Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.
Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.
Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.
Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.
Билась задняя часть автомобиля.
В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.
То есть машина бита почти вкруг.
Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) JN1TANZ50U0013275 2005 г.в.Течет масло на стыке двигателя и коробки и капает -сгорая на гофре глушителя.вонищще жуть. в коробке уровень держит в движок периодически подливаю.подскажите куда обратится в проверенный сервис или мастеру клубному .а то кто что говорит-кто сальник коленвала -а кто сальник между раздаткой и коробкой-не хотелось бы разобрать в 220 км от Москвы а там вообще третий вариант.хотелось бы это устранить -масло в коробке с фильтром заменить и все сальники на выходе шрусов.Заранее благодарю.
Тут 3 варианта:
1. Самый дешёвый если это масло с раздатки. Замена 4-х сальников (снять раздатку).
2. Течь сальника коробки со стороны двигателя (для его замены снятие коробки.
3. Самый дорогой течь масла с сальника коленвала (тут без снятия коробки, раздатки, подрамника, поддона двигателя не обойтись. ) Сам сальник копеечный.
Определи по запаху что за масло? У NS-химический запах, в раздатке вонючее трансмиссионное кстати его там всего 330гр. не прозевай.
тут еще нюанс
у меня тоже подкапывает, НО
воняет ТОЛЬКО в сырую погоду, т.е. когда масло «разбавляется» грязью с дороги
Так что делать то .к кому обратиться кто сталкивался с такой проблемой желательно в московском регионе ремонт и что по деньгам встанет. заранее признателен!
Если уровень NS держится, едь на смену масла в раздатке, пусть посмотрят сколько его там, процедура стоит около 1т.р, можно самому, но гемарно масла там 330гр. Уровень проверяется пальцем по заливной горловине, вообще 330гр это льешь пока не начнет выливаться.
У меня тоже самое , кстати, уровень раздатки в норме так что вариант №3
3. Самый дорогой течь масла с сальника коленвала (тут без снятия коробки, раздатки, подрамника, поддона двигателя не обойтись. ) Сам сальник копеечный.
Пока из-за отсутствия средств ограничился доливанием масла в движок
И налепил освежителей по больше
Добавлено через 35 секунд
Вот нашел в другой теме.
В раздатке — 300 мл.
В редукторе — 550 мл.
меняется элементарно. сливные пробки откручиваешь, ждешь пока сольется все.. Заливная пробка у раздатки не очень удобная, но подлезть можно..
Берешь шприц медицинский большой и шланчег типа от капельницы и наполняешь пока не польется из заливной дырки..
И все дела.
Масло заливал ориджинал Ниссан трансмисионное.. литрушки хватит.
А машину поднять и посмотреть не? Не вариант? Кроме перечисленного масло из ГУРа потрескался шланг и капает. Займет 5 минут времени . Чего гадать? Заедь на подъемник и получи визуальный ответ. У меня за все время было и сальник между коробкой и двиглом и сальники раздатки и рейка и ГУР и все это определяется визуально.
Течет однозначно на стыке коробки и мотора .под машину лазил протирал.смотрел.по запаху не пойму что за масло.в коробке уровень.в движок подливаю. На днях полезу в раздатке проверю.но нужен на всякий случай СПЕЦ по ремонту и обслуживанию раздатки с коробкой.
Вот попробуй позвонить, если верить цене на сайте, оба сальника раздатки обойдутся в 5т.р оО http://www.r-s-v.ru/nissan-Murano.html
А на счет ГУРа, то было бы видно по уровню.
Добавлено через 2 минуты
вернее раздатки в 2т.р, а сальников коленвала 5т.р.