Течь масла коробки передач уаз буханка

Течь масла коробки передач уаз буханка

Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.

Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.

У нас некоторые ставят по два колечка.

Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень

По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК

Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.

Источник

Течь масла коробки передач уаз буханка

Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.

Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.

Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.

Первым делом поменяйте сапун, а то было тоже собрался все менять, т.к. при обильных течях кпп, старый сапун продувался, оказалось, что он продувался только сориентированный колпачком вниз, если же в него дуть, когда колпачек вверху-нет, поменяйте на новый и покатайтесь.

Решил проблему заменой крышки, но у меня крышка была очень «разбита», ось сошки в отверстии просто болталась и заменой «колечка» течь масла было бы не устранить.

тоже сифонит.
с крышечкой то всё понятно, замена на крышечку с сальником, а как устранить течь второго штока, который без крышечки?
Заменил шток и колечко, помогло на месяц и опять капли под машиной.

тоже сифонит.
с крышечкой то всё понятно, замена на крышечку с сальником, а как устранить течь второго штока, который без крышечки?
Заменил шток и колечко, помогло на месяц и опять капли под машиной.

Читайте также:  Уаз содержание цветных металлов

А зачем, геморно это делать, надо крышку КПП снимать разбирать и т.д. Статистика эксплуатации с нижней крышкой показала, что за два года я ни разу не подливал масло в коробку, а ранее без нее пару раз за лето. И это с моими пробегами 2 ткм в год с мая по октябрь.

Да, сопли весят не много на коробке, как собственно по многим агрегатам потеет, хотя слежу подтягиваю, протягиваю и тп. Это инженеры уазы позаботились об автоматическом нанесении антикора в виде масла)))

Источник

Течь масла коробки передач уаз буханка

Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.

Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.

У нас некоторые ставят по два колечка.

Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень

По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК

Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.

Источник

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

ВИДЕО: УАЗ дал течь

Капает масло через вал переключения передач. Поиск ничего не дал. А масло капает довольно ощутимо вот с этого места: В магазине сегодня разглябывал устройство, правда, я думал есть полный ремкомплект, а там всё россыпью и продавец не совсем в курсе, как и что там стоит.

Читайте также:  Бачок антифриза буханка уаз

Уважаемые, если есть какие-то нюансы, подводные камни, типа шлицы перепутать, поделитесь, пожалуйста. Так же интересно узнать, как кардинально побороть течь? Течёт в принципе давно. Просто сейчас время есть на ремонт. КПП 4-х ступка, полная синхра. Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься. Да я думал, что в Буханках надо, но там нет ветки про трансмиссию. Как же не париться? Помнится, прошлым летом, по жере, довольно быстро капало. А каждый раз лазить и подливать масло как-то не есть гуд.

Думаю, если там сальник, типа резинового колечка, то может быть на валу проточить дополнительную канавку? Как мыслите? Конечно, надо бы разобрать вначале, но Как правильно потом собрать? Да и магазины у меня не очень умные.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Пока пальцем не ткнёшь, что нужно на прилавке, хрен подскажут. Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит. У меня и сальник переднего кардана потёк.

Тот, что в раздатке. Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках. Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита. Кольцо уплотнительное поменяй делается без снятия агрегата Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги. А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить? Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.

В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

У нас некоторые ставят по два колечка. Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники.

А фланец зачем менять? Кстати, фланец — это вот это? Крестовину мне тоже менять.

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

И в шлицах кардан сильно болтается. Почти 90 прошёл. Новый кардан, вчера в магазине видел, от АДС рублей. Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняешь, вал вылетает и ставится он на место при снятой крышке.

В общем, если время позволяет, сними крышку переключения передач и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируешь. А я думал, вал этот вынимать надо Крышку снимать что-то страшно и не хочется. На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется. Я и крышку новую ставил, когда переставлял кородку с козла на Бухань, текло, добавлял резинок, течет, менял вал, течет, сапу ОК, вообщем плюнул, раз в сезон масло проверяю и.

Вал уже шатается. Правильно сказали, если вал вылетит, то не вставить не сняв крышку, а снимать не страшно, главное когда ставить ее, проверить,что вошли вилки в канавки. Теперь придётся ехать за фланцем. Хорошо, что не к спеху. Крышка стоит, по-иоему около 4 рублей.

Читайте также:  Обрезанный уаз по петли

Она вместе с вилками, я вчера смотрел её в магазине. Денег нету. Вот ты говоришь, вал уже шатается на новой крышке. А на сколько хватило её?

УАЗ 3909 2010, 95 л. с. — тюнинг

Сколь много пробежал? Особенно ленивые или хитроделанные могут и схитрить: D, сальник самую малость не доконца посадить, тогда можно оставить старый фланец с выработкой. Дима, я тебе соврал, раз токая дорогая, я не ставил бы новую,только вспомнил, что я перекидывал коробки, с козла на Бухань, крышки старые оставлял.

Вал менял новый, хватило не на долго. Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит рублей, думаю, менять.

КПП 5 ступка на УАЗ Буханка течь масла

Может быть крышка отдельно, без этих Без них, крышка, возможно и меньше стоит, но, её ещё поискать. Попробую малой кровью обойтись, поменяю резинки. А вал Я понял так, что он делает выработку в крышке. При работе набивает овал и поэтому масло просачивается. Я пока собираю информацию и клею шумку. Надо набрать денег и ехать в Рязань за утеплителем и, значит, за железками. В Скопине не найду А смысл ее без вилок покупать. По отдельности может еще дороже получится.

Она никогда дешево и не стоила кстати. Сапун — это не дырко, это пипко. Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком. Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Нужно выводить под капот и забыть надолго. Меня другой вопрос гложет: Это ведь долбоебизм извиняюсь — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт.

Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. Может кто-нибудь ставил? Они отличаются только длиной пыльника сального, на РК он короче и форма немного другая. Продавцы не всегда об этом знают и часто делают круглые глазёнки, когда говоришь им об этом: D Вот ещё не понятно, почему конструкторы полностью не унифицировали эти фланцы?

Их три вида на машину: Ну с этим всё просто: D Машина проектировалась для обслуживания на коленке и персоналом с низкой клалификацией: D и чоб они не перелили масло сделаны конрольнозаливные отверстия; Кстати и на сельхоз технике таже история, да и навсех отечественных авто, про капиталистов молчу они тож этим балуются: Ой, я вас умоляю: С чего это такие выводы.

На каких других, кроме автоматов, есть щупы. Все так и проверяются.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Оцените статью
Adblock
detector