Течь масла через бензонасос уаз
402 двиг. Гонит масло из-под нового бензонасоса. Стоит паронитовая прокладка. Сначала вообще струйкой потекло. Поставил на толстый слой герметика, проехал 150 км — снова подтекает, по капельке. Как устранить? Спасибо всем
это легендарный баг.
из проверенных вариантов.
Снимаешь насос, притераешь плоскости на герметик и прокладку до следующего раза.
Вариант проверить соприкасающиеся плоскости на «плоскость». Ну чтоб точно ровные были.
Я когда поставил новый насос, начало капать. Подтянул — капает. Еще подтянул — снова капает. Снял, проверил — поверхность не плоская. Исправил, на ОДНУ прокладку (обычную, которая с красным оттенком) прикрутил. Почти 1000 проехал — сухо.
Вот так вот.
Гонить только из под бензонасоса или вес двигатель в масле?
Систему вентиляции картера давно смотрел?
кстати, часто мало идет не с прокладки, а из иных мест насоса. Например, ось рычага ручной подкачки. но поскольку все в итоге стекает на нижний конец фланца, кажется, что «опять проклятая прокладка и неровная плоскость». Похоже, у меня так именно.
Если течь только из под БН, снимешь, убираешь на фиг весь герметик и больше НИКОГДА с ним к мотору не приближаешься на ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ. Тщательнейшим образом устраняешь шабером все остатки прокладки на обоих фланцах. Тщательно притираешь фланцы на моторе и бензонасосе личневым или бархатным напильником. Плоскости проверяешь слесарным уголком на просвет. Добитьься надо ИДЕАЛА. Если спиливать придется много, ставишь две прокладки. Если нет — одну, но строго новую, даже если старая снялась целой, ставить ее обратно никогда не надо. Если есть непреодолимое желание применить герметик, можешь воспользоваться анейробным без прокладки. Силиконовый герметик в моторе допустим только на прокладке поддона, да и то только серый герметик-прокладка и тончайшим слоем. А лучше и там без него обойтись.
Если течь не единственная — дело хуже. Тогда меряй компрессию, смотри угар масла и т.п. Это — капиталка.
Да, ВАЖНО, при затягивании не переусердствуй. Маевец правильно аписал.
Масло повсюду гонит, капиталочка двигу не помешала бы (ну, или замена набивки + прокладки поддона). Вентиляция картера присутствует в полном объёме. Спасибо всем за советы. Приметил сегодня, что иногда вообще не течёт (под двигом сухо), иногда пара капель упадёт. Может, и рано я тревогу поднял Цед, а почему нельзя на силиконовый герметик ставить? Оторвётся и маслонасос забьёт?
Неделю назад снимал мотор и колдовал с маслонасосом. Решил по ходу с бензонасосом разобраться. Я год назад его перебрал со всем возможным тщаним вывел плоскости а он потек по оси. Лепил снаружи на торцы осей герметик. Там прекращалось, но снизу сочилось. Менял прокладки и ставил на герметик — все равно сочилось. В общем когда перед разборкой запасался запчастями купил паронитовую прокладку и обратил внимание что какая то тонкая она. В общем перед постановкой, выбил ось ( на 1 см) и обезжирив её ( ту часть что выступала) и отверстие ( откуда выбивал) , помазал герметиком и вбил обратно. Посадил на эту тонкую прокладку с тонким слоем герметика. Три тьфу, прошла неделя и 250км — пока сухо. Мож предыдущие толстые прокладки усадку давали. Поглядим.
Течь масла через бензонасос уаз
А если подобрать по 2 гайки на каждую шпильку, шпильки посадить на клей для неразъемных резьбовых соединений?
Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.
Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.
Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.
Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.
Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.
Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.
Выкинтье нах прокладку, вместо нее хороший герметик-формирователь прокладок. Тот же перматекс, например.
Была такая проблема, даже тему создавал. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64025 Посадил на толстый слой герметика, теперь не течёт, только в районе оси рычага потеет, но на это я забил — не хочу сделать хуже.
В случаях когда двигатель снят, мы устанавливаем третью дополнительную шпильку для крепления бензонасоса, но тут двигатель стоит на автомобиле и выполнить эту процедуру корректно не представляется возможным.
Подскажите, может у кого то есть способы борьбы с этим в общем то распространенным недугом?
Интересует, каким образом можно поставить третью точку крепления? Был бы очень благодарен за фото.
А бороться с этим недугом бесполезно, ибо штатные точки крепления сделано абсолютно безграмотно, т.к. совершенно не учтено направление силы/нагрузки, действующей на насос. Что не делай — все равно через пол-года — год плоскость разобьет и оно потечет. Единственное, что увеличивает срок, это своевременная регулярная протяжка точек крепления (буквально после каждой поездки не лениться и протягивать это соединение).
Течь масла через бензонасос уаз
402 двиг. Гонит масло из-под нового бензонасоса. Стоит паронитовая прокладка. Сначала вообще струйкой потекло. Поставил на толстый слой герметика, проехал 150 км — снова подтекает, по капельке. Как устранить? Спасибо всем
это легендарный баг.
из проверенных вариантов.
Снимаешь насос, притераешь плоскости на герметик и прокладку до следующего раза.
Вариант проверить соприкасающиеся плоскости на «плоскость». Ну чтоб точно ровные были.
Я когда поставил новый насос, начало капать. Подтянул — капает. Еще подтянул — снова капает. Снял, проверил — поверхность не плоская. Исправил, на ОДНУ прокладку (обычную, которая с красным оттенком) прикрутил. Почти 1000 проехал — сухо.
Вот так вот.
Гонить только из под бензонасоса или вес двигатель в масле?
Систему вентиляции картера давно смотрел?
кстати, часто мало идет не с прокладки, а из иных мест насоса. Например, ось рычага ручной подкачки. но поскольку все в итоге стекает на нижний конец фланца, кажется, что «опять проклятая прокладка и неровная плоскость». Похоже, у меня так именно.
Если течь только из под БН, снимешь, убираешь на фиг весь герметик и больше НИКОГДА с ним к мотору не приближаешься на ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ. Тщательнейшим образом устраняешь шабером все остатки прокладки на обоих фланцах. Тщательно притираешь фланцы на моторе и бензонасосе личневым или бархатным напильником. Плоскости проверяешь слесарным уголком на просвет. Добитьься надо ИДЕАЛА. Если спиливать придется много, ставишь две прокладки. Если нет — одну, но строго новую, даже если старая снялась целой, ставить ее обратно никогда не надо. Если есть непреодолимое желание применить герметик, можешь воспользоваться анейробным без прокладки. Силиконовый герметик в моторе допустим только на прокладке поддона, да и то только серый герметик-прокладка и тончайшим слоем. А лучше и там без него обойтись.
Если течь не единственная — дело хуже. Тогда меряй компрессию, смотри угар масла и т.п. Это — капиталка.
Да, ВАЖНО, при затягивании не переусердствуй. Маевец правильно аписал.
Масло повсюду гонит, капиталочка двигу не помешала бы (ну, или замена набивки + прокладки поддона). Вентиляция картера присутствует в полном объёме. Спасибо всем за советы. Приметил сегодня, что иногда вообще не течёт (под двигом сухо), иногда пара капель упадёт. Может, и рано я тревогу поднял Цед, а почему нельзя на силиконовый герметик ставить? Оторвётся и маслонасос забьёт?
Неделю назад снимал мотор и колдовал с маслонасосом. Решил по ходу с бензонасосом разобраться. Я год назад его перебрал со всем возможным тщаним вывел плоскости а он потек по оси. Лепил снаружи на торцы осей герметик. Там прекращалось, но снизу сочилось. Менял прокладки и ставил на герметик — все равно сочилось. В общем когда перед разборкой запасался запчастями купил паронитовую прокладку и обратил внимание что какая то тонкая она. В общем перед постановкой, выбил ось ( на 1 см) и обезжирив её ( ту часть что выступала) и отверстие ( откуда выбивал) , помазал герметиком и вбил обратно. Посадил на эту тонкую прокладку с тонким слоем герметика. Три тьфу, прошла неделя и 250км — пока сухо. Мож предыдущие толстые прокладки усадку давали. Поглядим.
Течь масла через бензонасос уаз
А если подобрать по 2 гайки на каждую шпильку, шпильки посадить на клей для неразъемных резьбовых соединений?
Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.
Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.
Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.
Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.
Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.
Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.
Выкинтье нах прокладку, вместо нее хороший герметик-формирователь прокладок. Тот же перматекс, например.
Была такая проблема, даже тему создавал. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64025 Посадил на толстый слой герметика, теперь не течёт, только в районе оси рычага потеет, но на это я забил — не хочу сделать хуже.
В случаях когда двигатель снят, мы устанавливаем третью дополнительную шпильку для крепления бензонасоса, но тут двигатель стоит на автомобиле и выполнить эту процедуру корректно не представляется возможным.
Подскажите, может у кого то есть способы борьбы с этим в общем то распространенным недугом?
Интересует, каким образом можно поставить третью точку крепления? Был бы очень благодарен за фото.
А бороться с этим недугом бесполезно, ибо штатные точки крепления сделано абсолютно безграмотно, т.к. совершенно не учтено направление силы/нагрузки, действующей на насос. Что не делай — все равно через пол-года — год плоскость разобьет и оно потечет. Единственное, что увеличивает срок, это своевременная регулярная протяжка точек крепления (буквально после каждой поездки не лениться и протягивать это соединение).