Течь крана радиатора уаз

Течь крана радиатора уаз

Может быть кто-то раньше и задавал этот вопрос не знаю, поэтому заранее прошу прощения. Течет краник масляного радиатора на Патриоте. Первый поменял при 2500км, продержался он до 20000км, т.е 17000км и опять потек. Краник я взял сейчас еще один и поставлю — пока машина на гарантии, но вопрос такой — судя по моему опыту общения с УАЗом (с 98г) — краник — это расходный материал, глушить магистраль нехочется, — если выкинуть его вообще и соединить шланги без краника — будут ли для двигателя какие-то негативные последствия? — фактически получим постоянно открытый «краник», который нельзя перекрыть при необходимости.

Может быть кто-то раньше и задавал этот вопрос не знаю, поэтому заранее прошу прощения. Течет краник масляного радиатора на Патриоте. Первый поменял при 2500км, продержался он до 20000км, т.е 17000км и опять потек. Краник я взял сейчас еще один и поставлю — пока машина на гарантии, но вопрос такой — судя по моему опыту общения с УАЗом (с 98г) — краник — это расходный материал, глушить магистраль нехочется, — если выкинуть его вообще и соединить шланги без краника — будут ли для двигателя какие-то негативные последствия? — фактически получим постоянно открытый «краник», который нельзя перекрыть при необходимости.

Краник нужен чтобы зимой перекрывать радиатор в связи с недогревом двигателя, я почти уверен что сам краник не течёт, а текут резбовые соединения, сверху краника возможно подтекание из -за неровной развальцовки трубки там можно подложить медную шайбу подойдёт от топливного фильтра, она мягкая и соединение будет более плотным,а резбовые соединения на герметик.

Ты прав. Я открыл эту тему ( » Масляный кран. Чтоб его. «) недавно и дебаты там не шуточные. Поищи в разделе.

Выкидывай его нах. Зачем тебе этот радиатор нужен.
Куча народу ездит без него и не парится.Вместо радиатора поставь карлсон поболе и все.
А если уж решил оставить,то готовься реугулярно перебирать.Ну и Лесника послушай.Кстати,любую медную шайбу нагрей и потом в воду и станет она мягкая.

Источник

Течь крана радиатора уаз

Парни, подскажите что нужно сделать с краником масляного радиатора чтоб он не капал. (УМЗ 4213) Причем капает с самого краника, из под поворотного лепестка. (Поменял два штуки — все равно текут, либо больше либо меньше. ). Масляный радиатор не трогаем и не глушим. Может какой другой крантик понадежней есть?
Поиском ничего толкового не нашел.

Читайте также:  Как рассчитать путевой лист уаз

Купить переходной штуцер, выкинуть краник и завернуть штуцер вместо краника., т.е. краник постоянно открыт. Даже зимой. 4 года-все окей.

Вместо крана — штуцер под шланг, а в шланг в удобном месте врезать сантехнический крантик с клиновым затвором (снаружи от шарового отличается тем что у него вентиль, а не поворотная ручка). Можно и шаровой попробовать, но сейчас полно контрафакта, у которого в уплотнениях вместо термостойкого фторопласта какая-то пластмасса, которая даже от тосола плавится.

Вариант сложнее, но надежнее — поставить тосольный теплообменник.

так может поставить проставку с термостатом под фильтр с выходами на радиатор.а краник выкрутить и заглушить там все.можно попробывать проставку с ино.

Спасибо. Понятно. В общем крана как такового штатного нормального нет. В душе надеялся может появился.
Попробуем сантехнический (на печках стоит — все великолепно).
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.

снимаешь барашек, выкручиваешь гайку сальника — вытаскиваешь шток крана — снимаешь с него резиновые «уплотнительные» шайбы и выкидываешь оставив одну металлическую . если есть возможность сначала мелкой шкуркой прошлифовываешь то место штока по которому работают уплотнения, затем куском кожи с пастой ГОИ заполировываешь до блеска. из тефлона 2-3мм вырезается 1 шайба по размерам старых резиновых ( или оставляешь одну родную резиновую ) сборка в обратном порядке — шток, тефлон(резина) оставшееся место заполняешь фум лентой затем металлическая шайба и гайка затягиваешь ее до тугого вращения крана и все. если фумку набил хорошо — обычно подтяжка не нужна , а так через пару недель может потребоватся подтяжка.

Согласен с предыдущими ораторами, выкинуть крантик нафиг. НО, вместо него поставить редукционный клапан от Волги.

Kompositor
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.
Причем делает это уже 40 лет .

этот краник хрень редкосная,может течь и по флажку и по резьбе,и шланг который в кран вкручивается тоже может течь по месту вальцовки штуцера.
я у нового закручиваю гайку под флажком,на год хватает,тоесть весной заменил,включил,осенью выключил и опять до весны,включаю текёт,меняю.

Источник

Течь крана радиатора уаз

Здравствуйте вопросец у меня 409 двс течёт краник масляного радиатора,затягивать и на герметик садить его бестолку,уж много там соединений резьбовых не может он не теч по крайней мере у меня, слышал можно как то на прямую его воткнуть ,я думаю такая проблема у многих была подскажите как решить.

У меня была такая же проблема (даже хуже). Я с этим клапаном промучался два вечера до поздна (искал место течи масла). И всё-таки я его победил. Теперь я этот клапан закрытыми глазами могу сделать (что бы не подтекал).Пройди по этой ссылке и почитай.

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 ets 2

Я по сантехнике отлично всё умею делать (пластик и метал). Вот и решил на лён с силиконовым герметиком(белый) посадить всю эту приблуду. Лента фум намного хуже (ненадёжно и крутить потом в обратную сторону с ней нельзя). И не слушай никого, кто будет настаивать на ленте фум.
Со льном проще, то есть когда уже закрутил на место, то можно немного крутить туда -обратно, что бы выбрать более правильное положение клапана(что бы масляному фильтру потом не мешать), а с ФУМ этот номер не пройдёт.
Пружинку и шарик я из клапана убрал только для того, что бы масло без усилий могло протекать через это место (ведь там трещина).
Сейчас клапан полностью сухой и это при том, что из-за трещины я его закрутил в блок двигателя практически от руки и чуть подтянул ключом до нужного вертикального положения. (если мне крутить ключом до упора, то трещина снова разойдется и потечёт масло).

А в твоём случае можно сделать так: Выкидываешь краник, раскручиваешь все резьбы, какие только есть на клапане. Не обращай внимание на коническую резьбу (яко бы не должно течь. Где резьба на конус — иногда течёт). Шарик и пружинку оставляешь — с ними лучше будет. Когда всё разобрал, то промой (обезжирь) бензином. Потом наматываешь лён, а поверх смазываешь силиконовым герметиком. Это не так просто, как кажется, если никогда не работал по сантехнике. Во-первых: надо правильно рассчитать толщину и количество наматываемого льна. Если намотать больше, то при закручивании его вытолкнет с резьбы.
Во- вторых: надо не перепутать, в какую сторону его наматывать на резьбу (по часовой или против часовой стрелки). Если не в ту сторону намотать на резьбу, то при закручивании лён обратно раскрутится (сползёт с резьбы). Если раньше не имел дела с сантехникой, то попроси знакомого сантехника и он всё покажет и расскажет. Это не займёт много времени и потом всё очень легко будет сделать.
Вместо краника можно ничего не ставить. Шланг должен подойти сразу на место краника. Если резьбы всё-таки не совпадут, то докупить нужный переходник.
Итог: Все соединения на лён с силиконовым герметиком (белым) и течь ничего не должно. При использовании льна и герметика прилагать большой силы при закручивании не придётся.

Если что, то пиши. Подскажу .

Источник

Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

5.17.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора / УАЗ 31519

Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны. В резьбовое отверстие корпуса клапана, в свою очередь, ввернут кран масляного радиатора.

Читайте также:  Схема кпп уаз буханка 5 ступка адс

Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора УАЗ 31519

1. Удерживая от проворачивания кран радиатора, отверните штуцер подводящего шланга радиатора и отсоедините шланг.

Для удобства работы снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора УАЗ 31519

Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора УАЗ 31519

4. Установите клапан и кран в последовательности, обратной снятию, смазав заходную часть резьбы герметиком.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

Снятие, ремонт и установка масляного насоса

Cистема смазки двигателя

Снятие и установка масляного радиатора

Особенности конструкции

Видео к статье

Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)
Как устранить течь крана масляного радитора ЗМЗ 406.
Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409
Замена крана отопителя на УАЗ-31519
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

Руководство

  • Двигатель
    • Cистема смазки двигателя
    • Головка блока цилиндров двигателя
    • Замена деталей уплотнения двигателя
    • Замена опор подвески силового агрегата
    • Особенности конструкции дизельного двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания
    • Система улавливания паров топлива
    • Арматура салона
    • Боковые двери
    • Ветровое окно
    • Дверь задка
    • Зеркала
    • Капот
    • Крышки люков наливных труб топливных баков
    • Отопитель
    • Панель приборов
    • Сиденья
    • Снятие и установка бамперов
    • Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
    • Уход за кузовом
    • Автомобиль движется рывками
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Двигатель не заводится
    • Перебои в работе двигателя
    • Перегрев двигателя
    • Появились посторонние стуки
    • Проблемы с тормозами
    • Прокол колеса
    • Упало давление масла
    • Подготовка автомобиля к выезду
    • Правила техники безопасности и рекомендации
    • Что нужно иметь в автомобиле
    • Рулевая колонка
    • Рулевая трапеция
    • Рулевой механизм
    • Восстановление резьбовых соединений
    • Инструменты
    • Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2)
    • Ежедневное обслуживание (ЕО)
    • Общие положения
    • Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
    • Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    • Главный тормозной цилиндр
    • Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
    • Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозные механизмы задних колес
    • Тормозные механизмы передних колес
    • Задний мост
    • Карданная передача
    • Коробка передач
    • Передний мост
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление
    • Сиденья
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Аккумуляторная батарея
    • Бачок омывателя ветрового стекла
    • Бачок омывателя стекла двери задка
    • Выключатель (замок) зажигания
    • Генератор
    • Замена датчиков и выключателей
    • Комбинация приборов
    • Монтажные блоки
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
    • Очиститель ветрового стекла
    • Очиститель стекла двери задка
    • Прикуриватель
    • Система зажигания инжекторных двигателей
    • Спидометр
    • Стартер
    • Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
    • Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
    • Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector