- Течь крана радиатора уаз
- Течь крана радиатора уаз
- Течь крана радиатора уаз
- Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
- 5.17.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора / УАЗ 31519
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
- Снятие, ремонт и установка масляного насоса
- Cистема смазки двигателя
- Снятие и установка масляного радиатора
- Особенности конструкции
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Течь крана радиатора уаз
Может быть кто-то раньше и задавал этот вопрос не знаю, поэтому заранее прошу прощения. Течет краник масляного радиатора на Патриоте. Первый поменял при 2500км, продержался он до 20000км, т.е 17000км и опять потек. Краник я взял сейчас еще один и поставлю — пока машина на гарантии, но вопрос такой — судя по моему опыту общения с УАЗом (с 98г) — краник — это расходный материал, глушить магистраль нехочется, — если выкинуть его вообще и соединить шланги без краника — будут ли для двигателя какие-то негативные последствия? — фактически получим постоянно открытый «краник», который нельзя перекрыть при необходимости.
Может быть кто-то раньше и задавал этот вопрос не знаю, поэтому заранее прошу прощения. Течет краник масляного радиатора на Патриоте. Первый поменял при 2500км, продержался он до 20000км, т.е 17000км и опять потек. Краник я взял сейчас еще один и поставлю — пока машина на гарантии, но вопрос такой — судя по моему опыту общения с УАЗом (с 98г) — краник — это расходный материал, глушить магистраль нехочется, — если выкинуть его вообще и соединить шланги без краника — будут ли для двигателя какие-то негативные последствия? — фактически получим постоянно открытый «краник», который нельзя перекрыть при необходимости.
Краник нужен чтобы зимой перекрывать радиатор в связи с недогревом двигателя, я почти уверен что сам краник не течёт, а текут резбовые соединения, сверху краника возможно подтекание из -за неровной развальцовки трубки там можно подложить медную шайбу подойдёт от топливного фильтра, она мягкая и соединение будет более плотным,а резбовые соединения на герметик.
Ты прав. Я открыл эту тему ( » Масляный кран. Чтоб его. «) недавно и дебаты там не шуточные. Поищи в разделе.
Выкидывай его нах. Зачем тебе этот радиатор нужен.
Куча народу ездит без него и не парится.Вместо радиатора поставь карлсон поболе и все.
А если уж решил оставить,то готовься реугулярно перебирать.Ну и Лесника послушай.Кстати,любую медную шайбу нагрей и потом в воду и станет она мягкая.
Течь крана радиатора уаз
Парни, подскажите что нужно сделать с краником масляного радиатора чтоб он не капал. (УМЗ 4213) Причем капает с самого краника, из под поворотного лепестка. (Поменял два штуки — все равно текут, либо больше либо меньше. ). Масляный радиатор не трогаем и не глушим. Может какой другой крантик понадежней есть?
Поиском ничего толкового не нашел.
Купить переходной штуцер, выкинуть краник и завернуть штуцер вместо краника., т.е. краник постоянно открыт. Даже зимой. 4 года-все окей.
Вместо крана — штуцер под шланг, а в шланг в удобном месте врезать сантехнический крантик с клиновым затвором (снаружи от шарового отличается тем что у него вентиль, а не поворотная ручка). Можно и шаровой попробовать, но сейчас полно контрафакта, у которого в уплотнениях вместо термостойкого фторопласта какая-то пластмасса, которая даже от тосола плавится.
Вариант сложнее, но надежнее — поставить тосольный теплообменник.
так может поставить проставку с термостатом под фильтр с выходами на радиатор.а краник выкрутить и заглушить там все.можно попробывать проставку с ино.
Спасибо. Понятно. В общем крана как такового штатного нормального нет. В душе надеялся может появился.
Попробуем сантехнический (на печках стоит — все великолепно).
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.
снимаешь барашек, выкручиваешь гайку сальника — вытаскиваешь шток крана — снимаешь с него резиновые «уплотнительные» шайбы и выкидываешь оставив одну металлическую . если есть возможность сначала мелкой шкуркой прошлифовываешь то место штока по которому работают уплотнения, затем куском кожи с пастой ГОИ заполировываешь до блеска. из тефлона 2-3мм вырезается 1 шайба по размерам старых резиновых ( или оставляешь одну родную резиновую ) сборка в обратном порядке — шток, тефлон(резина) оставшееся место заполняешь фум лентой затем металлическая шайба и гайка затягиваешь ее до тугого вращения крана и все. если фумку набил хорошо — обычно подтяжка не нужна , а так через пару недель может потребоватся подтяжка.
Согласен с предыдущими ораторами, выкинуть крантик нафиг. НО, вместо него поставить редукционный клапан от Волги.
Kompositor
Досадно, что без зазрения совести производитель продает откровенное говно.
Причем делает это уже 40 лет .
этот краник хрень редкосная,может течь и по флажку и по резьбе,и шланг который в кран вкручивается тоже может течь по месту вальцовки штуцера.
я у нового закручиваю гайку под флажком,на год хватает,тоесть весной заменил,включил,осенью выключил и опять до весны,включаю текёт,меняю.
Течь крана радиатора уаз
Здравствуйте вопросец у меня 409 двс течёт краник масляного радиатора,затягивать и на герметик садить его бестолку,уж много там соединений резьбовых не может он не теч по крайней мере у меня, слышал можно как то на прямую его воткнуть ,я думаю такая проблема у многих была подскажите как решить.
У меня была такая же проблема (даже хуже). Я с этим клапаном промучался два вечера до поздна (искал место течи масла). И всё-таки я его победил. Теперь я этот клапан закрытыми глазами могу сделать (что бы не подтекал).Пройди по этой ссылке и почитай.
Я по сантехнике отлично всё умею делать (пластик и метал). Вот и решил на лён с силиконовым герметиком(белый) посадить всю эту приблуду. Лента фум намного хуже (ненадёжно и крутить потом в обратную сторону с ней нельзя). И не слушай никого, кто будет настаивать на ленте фум.
Со льном проще, то есть когда уже закрутил на место, то можно немного крутить туда -обратно, что бы выбрать более правильное положение клапана(что бы масляному фильтру потом не мешать), а с ФУМ этот номер не пройдёт.
Пружинку и шарик я из клапана убрал только для того, что бы масло без усилий могло протекать через это место (ведь там трещина).
Сейчас клапан полностью сухой и это при том, что из-за трещины я его закрутил в блок двигателя практически от руки и чуть подтянул ключом до нужного вертикального положения. (если мне крутить ключом до упора, то трещина снова разойдется и потечёт масло).
А в твоём случае можно сделать так: Выкидываешь краник, раскручиваешь все резьбы, какие только есть на клапане. Не обращай внимание на коническую резьбу (яко бы не должно течь. Где резьба на конус — иногда течёт). Шарик и пружинку оставляешь — с ними лучше будет. Когда всё разобрал, то промой (обезжирь) бензином. Потом наматываешь лён, а поверх смазываешь силиконовым герметиком. Это не так просто, как кажется, если никогда не работал по сантехнике. Во-первых: надо правильно рассчитать толщину и количество наматываемого льна. Если намотать больше, то при закручивании его вытолкнет с резьбы.
Во- вторых: надо не перепутать, в какую сторону его наматывать на резьбу (по часовой или против часовой стрелки). Если не в ту сторону намотать на резьбу, то при закручивании лён обратно раскрутится (сползёт с резьбы). Если раньше не имел дела с сантехникой, то попроси знакомого сантехника и он всё покажет и расскажет. Это не займёт много времени и потом всё очень легко будет сделать.
Вместо краника можно ничего не ставить. Шланг должен подойти сразу на место краника. Если резьбы всё-таки не совпадут, то докупить нужный переходник.
Итог: Все соединения на лён с силиконовым герметиком (белым) и течь ничего не должно. При использовании льна и герметика прилагать большой силы при закручивании не придётся.
Если что, то пиши. Подскажу .
Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
5.17.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора / УАЗ 31519
Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны. В резьбовое отверстие корпуса клапана, в свою очередь, ввернут кран масляного радиатора.
1. Удерживая от проворачивания кран радиатора, отверните штуцер подводящего шланга радиатора и отсоедините шланг.
Для удобства работы снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
4. Установите клапан и кран в последовательности, обратной снятию, смазав заходную часть резьбы герметиком.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
Снятие, ремонт и установка масляного насоса
Cистема смазки двигателя
Снятие и установка масляного радиатора
Особенности конструкции
Видео к статье
Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)Как устранить течь крана масляного радитора ЗМЗ 406.
Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409
Замена крана отопителя на УАЗ-31519
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)
Руководство
- Двигатель
- Cистема смазки двигателя
- Головка блока цилиндров двигателя
- Замена деталей уплотнения двигателя
- Замена опор подвески силового агрегата
- Особенности конструкции дизельного двигателя
- Ремонт двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения двигателя
- Система питания
- Система улавливания паров топлива
- Арматура салона
- Боковые двери
- Ветровое окно
- Дверь задка
- Зеркала
- Капот
- Крышки люков наливных труб топливных баков
- Отопитель
- Панель приборов
- Сиденья
- Снятие и установка бамперов
- Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
- Уход за кузовом
- Автомобиль движется рывками
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Двигатель не заводится
- Перебои в работе двигателя
- Перегрев двигателя
- Появились посторонние стуки
- Проблемы с тормозами
- Прокол колеса
- Упало давление масла
- Подготовка автомобиля к выезду
- Правила техники безопасности и рекомендации
- Что нужно иметь в автомобиле
- Рулевая колонка
- Рулевая трапеция
- Рулевой механизм
- Восстановление резьбовых соединений
- Инструменты
- Техника безопасности при проведении ремонтных работ
- Второе техническое обслуживание (ТО-2)
- Ежедневное обслуживание (ЕО)
- Общие положения
- Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
- Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
- Первое техническое обслуживание (ТО-1)
- Главный тормозной цилиндр
- Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
- Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
- Стояночный тормоз
- Тормозные механизмы задних колес
- Тормозные механизмы передних колес
- Задний мост
- Карданная передача
- Коробка передач
- Передний мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Сиденья
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Аккумуляторная батарея
- Бачок омывателя ветрового стекла
- Бачок омывателя стекла двери задка
- Выключатель (замок) зажигания
- Генератор
- Замена датчиков и выключателей
- Комбинация приборов
- Монтажные блоки
- Освещение, световая и звуковая сигнализация
- Очиститель ветрового стекла
- Очиститель стекла двери задка
- Прикуриватель
- Система зажигания инжекторных двигателей
- Спидометр
- Стартер
- Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
- Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
- Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.