Конденсат от кондиционера течёт в салон
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
growler
Старожил
Селлер
Осваивающийся
1) В какое-то время вы кондиционером не пользуетесь. (Холодно стало, или машина просто стоит без движения).
2) Вода (дождевая) при этом все равно течет и попадает на пол?
3) Пятно от этой дождевой воды находится в том же месте, что и у меня, или в другом?
ssa
Свой в доску
у меня например, была еще водиичка в салоне такого происхождения:
https://suzuki-club.ru/threads/75706/
Селлер
Осваивающийся
ssa, большое спасибо за информацию!
Можно поподробнее о процессе снятия потолка? Насколько трудоемко, что требуется снимать? И если можно — фото, в какой части потолка искать ввод антенны?
калян42
Ветеран
Селлер
Осваивающийся
ссылку можно?[DOUBLEPOST=1474605030,1473845603][/DOUBLEPOST]Привет всем! В общем, место течи установлено: тот самый патрубок с поролоновой прокладкой ) Помогли затяжные дожди.
Спасибо всем откликнувшимся ) Весной буду пробовать лечить. А пока сушу салон газетами )))
PS: Спросил двух владельцев NSGV, как решают проблему. Один ездит с вафельным полотенцем, другая — с памперосом под ковриком )))
калян42
Ветеран
Селлер
Осваивающийся
калян42
Ветеран
ага. интересно, надо будет посмотреть каким образом туда дождевая вода попадает. у меня(тьфу 3 раза) сухо, но всё равно интересно
Ander
Осваивающийся
ссылку можно?[DOUBLEPOST=1474605030,1473845603][/DOUBLEPOST]Привет всем! В общем, место течи установлено: тот самый патрубок с поролоновой прокладкой ) Помогли затяжные дожди.
Спасибо всем откликнувшимся ) Весной буду пробовать лечить. А пока сушу салон газетами )))
PS: Спросил двух владельцев NSGV, как решают проблему. Один ездит с вафельным полотенцем, другая — с памперосом под ковриком )))
там давления нет, я замазал герметиком сантехническим — с тех пор щупаю периодически но все сухо. Обнаружил случайно, когда разобрали салон для шумки
Селлер
Осваивающийся
xpl
Бывает здесь
Здравствуйте!
Сначала текла поролоновая прокладка вокруг дренажной трубки.
После изоляции ее герметиком как тут показывалось Течь образовалась с наружной стороны авто :
Конденсат течет и по кузову в районе дренажной трубки и через дренажную трубку .
Самотеком стекает на защиту и частично на передний рычаг.
Кто нибудь сталкивался с таким.
Сверху подлезть и трубку снять -поставить на сосок торчащий из блока дренажа нереально. Можно ли
снизу дренажную трубку заменить??
commen
Редкий гость
Здравствуйте!
Сначала текла поролоновая прокладка вокруг дренажной трубки.
После изоляции ее герметиком как тут показывалось Течь образовалась с наружной стороны авто :
Конденсат течет и по кузову в районе дренажной трубки и через дренажную трубку .
Самотеком стекает на защиту и частично на передний рычаг.
Кто нибудь сталкивался с таким.
Сверху подлезть и трубку снять -поставить на сосок торчащий из блока дренажа нереально. Можно ли
снизу дренажную трубку заменить??
При попытках проверить трубку тоже сдернул ее с соска. На подъемники мастер с более худыми руками смог ее обратно надеть. Также течет из поролона. В гараже для контроля скинул пол и лишние элементы. Врубил кондей, минут 10прошло, заглядываю, льет из шланга под машиной. В салон не протекает(но под ковром уже сыро было). Подёргал чуть сам блок климата. И стало протекать под поролоном. Поздно было, завтра также буду пенку от коврика, герметик. Долго искал где третья гайка. А она со стороны водителя. Но всеравно места маловатт. Климат ещё сверху держится аналогичными гайками но к ним не подлезть без снятия торпеды. Кстати одновременно в гараже стал использовать осушитель воздуха. За час литр воды влегкую набирает. Кстати посоветовали виброизоляцию с пола снять и выкинуть. Она совсем плохо приклеена под ней вода не просыхает. Уже есть ржавчина. Прошлое лето катался без обшивки пол. Воду губкой убирал периодически. Первый раз когда увидел литра 3 губкой откачал. А сам ковер водонепроницаемый. Снизу как пленка.
xpl
Бывает здесь
При попытках проверить трубку тоже сдернул ее с соска. На подъемники мастер с более худыми руками смог ее обратно надеть. Также течет из поролона. В гараже для контроля скинул пол и лишние элементы. Врубил кондей, минут 10прошло, заглядываю, льет из шланга под машиной. В салон не протекает(но под ковром уже сыро было). Подёргал чуть сам блок климата. И стало протекать под поролоном. Поздно было, завтра также буду пенку от коврика, герметик. Долго искал где третья гайка. А она со стороны водителя. Но всеравно места маловатт. Климат ещё сверху держится аналогичными гайками но к ним не подлезть без снятия торпеды. Кстати одновременно в гараже стал использовать осушитель воздуха. За час литр воды влегкую набирает. Кстати посоветовали виброизоляцию с пола снять и выкинуть. Она совсем плохо приклеена под ней вода не просыхает. Уже есть ржавчина. Прошлое лето катался без обшивки пол. Воду губкой убирал периодически. Первый раз когда увидел литра 3 губкой откачал. А сам ковер водонепроницаемый. Снизу как пленка.
commen
Редкий гость
Снизу конечно. Я и сам доставал до воронки но пальцы уже не могли ничего делать. Ещё и жар от коробки или движка. Седня вклеил кусок пенки от коврика на герметик как на первой странице описано. Завтра буду проверять. Обильно намазать вокруг воронки. Выдавил от души, сколько мог пальцами распихал, а дальше уже всю намазанную герметиком пенку вставил и поелозил ей в разные стороны чтобы размещалось точно. Пенка только у меня оказалась 9 мм. Лучше если бы была 12 или чуть более.
Alenka-riddle
Новичок
Вот и меня сия беда посетила, да еще и аккурат 1 июня. Как раз в тот день, когда в Краснодаре был мега-дождь (ну или потоп — кому как нравится). Пришлось изрядно поездить по глубокой воде и потому не сразу увязал сырой пол в ногах переднего пассажира (а потом и заднего правого) с этой проблемой. Были мысли, что может где-то, как-то натекло пока ездил по городу, «плыл» домой.
Потом, когда несколько раз просушил тряпками пол в ногах у переднего пассажира, и там все равно появилась вода после поездок по жаре со включенным климатом, понял, что все-таки слив кондея. Снял накладки порогов, задрал ковры и начал все сушить. Спасибо кубанскому солнышку — при дневной t +35. 39 в тени машина, стоящая с закрытыми окнами на солнце, полностью просохла за неделю.
Поехал к официалам, расскзал что и как, заплатил за диагностику 546 руб. и получил ответ, что мы это чиним с полным снятием торпеды, ценник будет в районе 8300 руб, осталять машину на целый день.
Далее, поштудировав форумы, решил делать сам. Купил туристкий коврик «пенку» толщиной 8мм в Ашане рулей за 200 и хороший американский герметик Permatex (силикон) за 310 руб. там же.
Действительно, открутив 3 гайки крепления поддона блока климата к моторному щиту, мы получаем зазор в 2-3 сантиметра. После чего, оттянув поддон, я вставил между ним и моторным щитом рулетку, зафиксировав успех:
Посмотреть вложение 103028
Выковыриваем остатки заводского поролонового уплотнителя с отбортовки носика-слива:
Посмотреть вложение 103029
вырезаем прокладку, которую обильнейше мажем герметиком со всех плоскостей, также обильно заталкиваем герметик в отверстие, куда вставляется носик слива, сам носик, и все вокруг:
Посмотреть вложение 103030
вырезаем одну прокладку по схеме:
Посмотреть вложение 103032
надеваем вырезанную прокладку на носик, разрезом сверху, центруем, ляпаем еще вокруг герметик если показалось мало и. выдергиваем рулетку:
Посмотреть вложение 103031
раздается смачное «чавк» герметика, нам остается прижимая рукой поддон к моторному щиту протянуть равномерно 3 фиксирующих винта, стараясь ничего не перекосить.
Когда увидел какой зазор м/д отбортовкой носика и приемной «воронкой» в моторном щите, решил что прокладок нужно будет две, но померив все «насухую» без герметика, понял что и одной хватит, а две будет перекашивать и ровно не встанут. Размеры прокладки видны на фото с ней, это схема с синего форума.
з.ы. поливать из сливного шланга после проведенной процедуры стало просто «ведрами», хотя может я утрирую — раньше жил на севере, и климатом пользовался весьма редко.
Спасибо огромное. Мучилась с этой проблемой три года, герметила — всё равно текло, день катаешься с кондишкой — неделю сушишь. Сделала, как у вас с прокладкой из турковрика, красота, никакой воды.
Конденсат от кондиционера течёт в салон
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ESytov
Новичок
Неделю назад появился шум из центральных воздуховодов при повороте руля налево, как будто там целлофановый пакет застрял и потекла вода на пассажирский коврик. Сняв бардачок, салонный фильтр, обнаружил — вода скапливается и течет в салон прямо из ниши под электродвигателем вентилятора отопителя (он находится точно под салонным фильтром).
1. Подскажите, где могла засорится дренажная система и как её прочистить?
2. Почему кондиционер сильнее дует при повороте руля НАЛЕВО? И на холостых и на скорости. Для меня до сих пор загадка.
dima0202
Свой в доску
Бывалый1971
Редкий гость
Ничего страшного, в то лето столкнулся с аналогичной проблемой, когда машина кренится течет вода на коврик и шум в печке.
Необходимо залезть под машину и прочистить шланг слива, он засорился, ищите его в районе стыка коробки- раздатки, он немного выше поэтому не сразу найдете, прошихайте его и вода ( конденсат ) польется и будет все ОК !
Ander
Осваивающийся
Обнаружит течь конденсата под коврик пассажира из патрубка кондиционера, под машину тоже бежит
ssa
Свой в доску
Вот и меня сия беда посетила, да еще и аккурат 1 июня. Как раз в тот день, когда в Краснодаре был мега-дождь (ну или потоп — кому как нравится). Пришлось изрядно поездить по глубокой воде и потому не сразу увязал сырой пол в ногах переднего пассажира (а потом и заднего правого) с этой проблемой. Были мысли, что может где-то, как-то натекло пока ездил по городу, «плыл» домой.
Потом, когда несколько раз просушил тряпками пол в ногах у переднего пассажира, и там все равно появилась вода после поездок по жаре со включенным климатом, понял, что все-таки слив кондея. Снял накладки порогов, задрал ковры и начал все сушить. Спасибо кубанскому солнышку — при дневной t +35. 39 в тени машина, стоящая с закрытыми окнами на солнце, полностью просохла за неделю.
Поехал к официалам, расскзал что и как, заплатил за диагностику 546 руб. и получил ответ, что мы это чиним с полным снятием торпеды, ценник будет в районе 8300 руб, осталять машину на целый день.
Далее, поштудировав форумы, решил делать сам. Купил туристкий коврик «пенку» толщиной 8мм в Ашане рулей за 200 и хороший американский герметик Permatex (силикон) за 310 руб. там же.
Действительно, открутив 3 гайки крепления поддона блока климата к моторному щиту, мы получаем зазор в 2-3 сантиметра. После чего, оттянув поддон, я вставил между ним и моторным щитом рулетку, зафиксировав успех:
вырезаем прокладку, которую обильнейше мажем герметиком со всех плоскостей, также обильно заталкиваем герметик в отверстие, куда вставляется носик слива, сам носик, и все вокруг:
надеваем вырезанную прокладку на носик, разрезом сверху, центруем, ляпаем еще вокруг герметик если показалось мало и. выдергиваем рулетку:
раздается смачное «чавк» герметика, нам остается прижимая рукой поддон к моторному щиту протянуть равномерно 3 фиксирующих винта, стараясь ничего не перекосить.
Когда увидел какой зазор м/д отбортовкой носика и приемной «воронкой» в моторном щите, решил что прокладок нужно будет две, но померив все «насухую» без герметика, понял что и одной хватит, а две будет перекашивать и ровно не встанут. Размеры прокладки видны на фото с ней, это схема с синего форума.
з.ы. поливать из сливного шланга после проведенной процедуры стало просто «ведрами», хотя может я утрирую — раньше жил на севере, и климатом пользовался весьма редко.