Тан 300 китайский джип

Тест проходимости Tank 300 в беспощадной грязи

Построить проходимый внедорожник легко. Сделать его комфортным — сложнее. А создать удобный и современный многоцелевой автомобиль для приключений и на каждый день — вот это уже задача со звёздочкой. Удалось ли компании Great Wall Motor накопить достаточно опыта, чтобы получилась такая машина? Для ответа на этот вопрос мы поместили Tank 300 в действительно трудные условия жёсткой весенней распутицы. А в компанию и в качестве эвакуатора взяли пикап Great Wall Poer, доработанный в России фирмой Arctic Trucks.

Техника и конструктив

Проходимость внедорожника складывается из его шин, геометрии и трансмиссии. Тестовый Tank был на стандартных колёсах, но обутых хотя бы в зимние шины. Потому что заводская «всесезонка» Hankook Ventus S2 AS X с мелкой нарезкой ламелей вообще не подходит для езды вне асфальта. Эксплуатировать внедорожник на столь беззубой шине просто не имеет смысла — она не даст раскрыться возможностям техники. Недаром первый апгрейд, который делают многие владельцы Tank 300 — установка шин хотя бы класса АТ хотя бы околоштатной размерности. А вот есть ли смысл в больших МТ-колёсах, мы узнаем ближе к концу этого теста.

Спуская воздух в шинах, мы решили остановиться на 0,8 бара. При этом давленнии колёса не разбортировались даже во время очень активной езды. Значения, полученные от датчиков в колёсах, совпадают с показаниями механического манометра

Геометрия в сухих цифрах достойная: 224 мм клиренса, 700 мм максимальной глубины брода, 33/34/23 — углы въезда, съезда и рампы в градусах. Для сравнения: у Jeep Wrangler это 252, 760, 36/31,4/20,8 — и это на более крупных колёсах внешним диаметром 32 дюйма против чуть более 30 дюймов у Тэнка. И всё равно угол рампы у Рэнглера получается меньше! Конечно, хотелось бы побольше дорожный просвет — 22 см маловато для офроуд-машины.

Читайте также:  Расположение предохранителя бензонасоса уаз буханка

Если установить 33-дюймовые колёса (золотой стандарт для среднеразмерных внедорожников), то под днищем добавятся около 3 см — получится как раз 25 см, как у Рэнглера Рубикон. Многие владельцы уже поэкспериментировали с колёсами: размер 32 с небольшим дюйма полноценно встаёт на Tank 300 каких-либо переделок. Впрочем, сегодня у нас тест «заготовки» в стандартном заводском исполнении, поэтому от гипотетических цифр перейдём к конструкции кузова.

Многие коллеги, в чьи руки попадал Tank 300, обратили внимание на глянцевые углы бамперов. Дескать, они потеряют свой лоск при контактах с рельефом

Днище практически ровное, и даже самая нижняя точка шасси — «яблоко» заднего моста — почти не выдаётся из этой плоскости. Поэтому рассчитывать глубину колеи и запас пространства легко, что и будет доказано во время теста: если автомобилю не хватает клиренса, это становится ясно уже на этапе штурма колеи передней осью. Так проще вовремя оценить ситуацию и сдать назад для поиска иной траектории вместо того, чтобы идти на штурм и в итоге глубоко и прочно зацепиться корпусом заднего редуктора, словно якорем. Но если застревание произошло, то прицепить трос сзади легко, а вот нырять к проушинам глубоко под передний бампер оказывается затруднительно.

Область под двигателем закрыта листом толстой стали, а коробка передач даже обёрнута своеобразным металлическим коробом. Раздатку защищает мощная траверса. Расположенный ближе к центру кузова бак также прикрыт металлической пластиной. Поэтому можно двигаться даже по суровому курумнику, не сильно опасаясь повредить системы и агрегаты в области днища. Все детали подвески массивные и выглядят прочными, а большинство соединений сделаны разборными, что положительно влияет на доступность обслуживания.

Подкапотное пространство надёжно уплотнно резинкой на капоте и ответным пластиковым поясом по всему периметру моторного отсека

Не терпится проверить всё это в деле, но прежде необходимо рассказать об управлении системами полного привода и внедорожной электроникой. Опыт показал, что без понимания как именно работают многочисленные системы и режимы воспользоваться в полной мере проходимостью Tank 300 может быть затруднительно. Ниже краткое руководство, основанное на практике поведения автомобиля в основных внедорожных режимах.

Логика внедорожных систем

На плотном грунте или снегу применим режим 4H. Это в основном движение ходом — с полным приводом скорее в качестве подстраховки, нежели в качестве рабочего инструмента. Потому что электронные имитации блокировки автоматически отключаются (вместе с противобуксовочной системой), а механические блокировки можно включить только на понижайке 4L.

Читайте также:  Разбор бортового редуктора уаз

Зато в 4H остаются доступными настройки мотора, коробки передач, рулевого управления и системы стабилизации. А также появляется возможность задействовать зимний режим автомата (трогание со 2 передачи) . Интересно, что в некоторых случаях Tank 300 в заднеприводном режиме способен проходить препятствия даже лучше полноприводного в 4H. Например, на косогорах — за счёт эффективной имитации блокировки. Основной офроуд-арсенал становится доступен только в сочетании с пониженным рядом. Здесь уже недоступно самостоятельное включение-отключение имитации и стабилизации — работа этих систем определяется выбранной внедорожной программой. Зато можно включить механические блокировки, внедорожный круиз-контроль и функцию «танковый разворот». А вот ассистент спуска с горы работает даже на заднем приводе.

Внедорожных программ пять. Базовая — это просто более позднее вмешательство имитации блокировок, чтобы колёса могли немного побуксовать. «Грязь/песок» — полное отключение имитаций, чтобы вручную включать нужные блокировки. Алгоритм «камни» оставляет только первую пониженную передачу, активирует заднюю блокировку и предельно притупляет реакцию на газ — для сверхаккуратного ползания по скалам. «Горы» похожи на «камни», но задняя блокировка неактивна. Наконец, «ухабы»: высокая отзывчивость силовой установки и очень активная работа имитации блокировок.

Источник

Выбери свой TANK 300

Неукротимый внешний вид образует единое целое с впечатляющим комфортным интерьером. А простое на первый взгляд управление — результат множества интеллектуальных функций.

Предоставленные на видео модификации могут отличаться от поставляемых в РФ

220

380

224

В духе приключений

Что бы ни произошло, ты двигаешься вперед, а препятствия на пути лишь раззадоривают тебя. Потому что с тобой мощный рамный внедорожник, приспособленный к любой дороге и даже ее отсутствию.

Прочная рама Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку.

Легкость управления

Технологии — ключ к легкости и уверенности в пути. Интеллектуальные системы TANK расширяют твои возможности управления, чтобы ты наслаждался путешествием.

Читайте также:  Уаз буханка как выключить печку

Выбор режима движения Что бы ни оказалось под колесами, это не станет сюрпризом для TANK. Выбери тип поверхности, по которой двигаешься, а TANK обеспечит наилучший контроль за дорогой.

Постоянство комфорта

В путешествии ты наслаждаешься новыми впечатлениями, а TANK заботится о твоем физическом состоянии, обеспечивая максимальный уровень комфорта.

Электропривод сидений TANK не угадывает, а знает, как тебе будет наиболее комфортно. Электрическая регулировка сидений делает автомобиль удобным именно для тебя.

Продуманная безопасность

TANK оснащен множеством систем, которые помогут сделать вождение спокойным, а приключения только приятными.

Функция «умного уклонения»

Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно. TANK помогает совершать маневр на комфортном расстоянии*.

* Функция «умного уклонения» работает при включенном круиз-контроле.

Варианты TANK 300

Adventure

Основные характеристики
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Передние сиденья с функциями подогрева
  • Камера кругового обзора с функцией «прозрачного» капота и омыватель камеры заднего вида
  • Защита двигателя снизу
  • Система выбора режимов движения с режимом «Эксперт»
  • Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)
  • Автоматическое управление дальним светом
  • Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Premium

Основные характеристики
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) и интеллектуальный круиз-ассистент (ICA)
  • Камера кругового обзора с функцией «прозрачного» капота и омыватель камеры заднего вида
  • Автоматическое управление дальним светом
  • Система выбора режимов движения с режимом «Эксперт»
  • Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)
  • Блокировка заднего и переднего межколёсного дифференциала
  • Защита двигателя и коробки передач снизу
  • Передние сиденья с функциями подогрева и вентиляции

Собери свой TANK

Сконфигурируйте автомобиль по своим параметрам, и узнайте примерную стоимость.

Скачать прайс-лист TANK 300

*Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года.
*Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Premium (Премиум) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года.

Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector