Тахометр от генератора уаз
Наконец-то разобрался с подключением тахометра на двигатель Евро-3. Много об этом спрашивали. Находим разьем за приборами и над выключателями. Вытягивая красный фиксатор разьединяем сам разьем. Смотрим. С одной стороны(папа) подходит коричнево-белый провод, он подключен к разьему. А с другой стороны(мама) этого разьема нет. Вот на этот кор-бел провод и сажаем тахометр. Любой тахометр должен иметь три вывода: +12В (питание подается после включения зажигания, можно брать с проводов питания приборов), масса и сигнал (с этого провода для нашего случая.) Если тахометр с другой машины то еще бывает разьем подсветки. Бывают цифровые тахометры где может быть еще один провод — +12В с аккумлятора, это для функции вольтметра. Любуйтесь и радуйтесь Вашим оборотам.
Обороты 770 — 790.А все кажется что инжекторы всегда работают в районе 900 об.мин. Я к этому не придаю значения.
. продолжаем любоваться.
Добавил уточнение.
По схеме №128 клемма на блоке выводит сигнал на тахометр. Блок имет два разьема — один имеет нумерацию 110,111 и тд., а второй 200,201 и тд. Если не нашли провод в сером разъеме, то ищите его с самого блока. Тема старая. Может сейчас завод уже поменял фрагмент этой части проводки. Разъем блока показан на фото с шилом где я выделил этот провод. На разъемах имеются нумерации выводов.
Добавил уточнение 2.
Специально сегодня замерял стрелочным тахометром. Действительно сигнал слабый. Читается только цифровыми тахометрами. По мере решения проблемы попробую выложить. Например может есть возможность усиления сигнала. А вот УЗСК читается нормально на стрелку.
Тахометр от генератора уаз
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.
Тахометр от генератора уаз
Наконец-то разобрался с подключением тахометра на двигатель Евро-3. Много об этом спрашивали. Находим разьем за приборами и над выключателями. Вытягивая красный фиксатор разьединяем сам разьем. Смотрим. С одной стороны(папа) подходит коричнево-белый провод, он подключен к разьему. А с другой стороны(мама) этого разьема нет. Вот на этот кор-бел провод и сажаем тахометр. Любой тахометр должен иметь три вывода: +12В (питание подается после включения зажигания, можно брать с проводов питания приборов), масса и сигнал (с этого провода для нашего случая.) Если тахометр с другой машины то еще бывает разьем подсветки. Бывают цифровые тахометры где может быть еще один провод — +12В с аккумлятора, это для функции вольтметра. Любуйтесь и радуйтесь Вашим оборотам.
Обороты 770 — 790.А все кажется что инжекторы всегда работают в районе 900 об.мин. Я к этому не придаю значения.
. продолжаем любоваться.
Добавил уточнение.
По схеме №128 клемма на блоке выводит сигнал на тахометр. Блок имет два разьема — один имеет нумерацию 110,111 и тд., а второй 200,201 и тд. Если не нашли провод в сером разъеме, то ищите его с самого блока. Тема старая. Может сейчас завод уже поменял фрагмент этой части проводки. Разъем блока показан на фото с шилом где я выделил этот провод. На разъемах имеются нумерации выводов.
Добавил уточнение 2.
Специально сегодня замерял стрелочным тахометром. Действительно сигнал слабый. Читается только цифровыми тахометрами. По мере решения проблемы попробую выложить. Например может есть возможность усиления сигнала. А вот УЗСК читается нормально на стрелку.