установка тахометра на уаз от газели
Был у меня тахометр от 2106, но показывал обороты не верно. (на холостых показывало — 0) Решил поставить тахометр .
Установка тахометра в дизельный УАЗ Хантер Тахометр для автомобиля — это очень нужный прибор, а для дизельного .
Ссылка на скачивание тахометра: sl.aliexpress.ru/p?key=O8rotI6 Ссылка на OBD сканер (ОС: ios, работает через .
Подключение тахометра 3160 и тахометра ГАЗель Steyr на УАЗ Хантер ЗМЗ-409. Подключение спидометра КАМАЗ 24В на .
Товар в магазине → vodnik.1000size.ru/tahometry Датчик тахометра (тахо-датчик) устанавливается в кожух маховика .
Пособие по установке тахометра от ВАЗ 2106 (TX-193) на УАЗ буханка с инжекторным двигателем ЗМЗ 409. Схема .
Это вторая часть 8-й серии. Делаем кастомный колодец под тахометр, подключаем его и устанавливаем. Олег — зритель .
Поддержка канала лучший способ сказать «Спасибо» : www.donationalerts.com/r/danila_avtodiag По вопросам .
Показываю вам то с чем я сталкивался и как я это сделал. Нужно было подключить и проверить тахометр на щитке .
Сколько их у тахометр. Коробка руб еще крупко ну это это упаковочное то просто держателями. Я вешу не шлюшка.
Возвращайте 7% от всех заказов при помощи сервиса epngo.bz/cashback_index/b5b71. Интернет-магазин Plaza .
В этом видео мы расскажем Вам о принципе работы тахометра. Объясним почему тахометр в некоторых случаях может .
Здравствуйте короче не выдержал записать видео о том как найти про тахометра на приборной панели на тойотах в .
Установка тахометра с советской класической ВАЗ 2106 на ГАЗ 2410 со всеми тонкостями и подробностями.
Газель 2705 1996г. Ремонт тахометра. В итоге разобрал щиток приборов газелевский и ваз 21099 и в итоге поменял сам .
Тахометр газель на уаз
нунизнаю. я лично его без резисторов подрубал. Питание непомню даже откуда, вродь с какго то плюса под панелью(благо их там много).
И вродь при транзисторной системе нада сигнальный провод цеплять к клемме КЗ на комутаторе. А питание. ну хотя бы от добавочного сопротивления, или замка тянуть.
Я брал тахометр Газель 35.3813 подрезал шкалу, вставил в корпус нашего спидометра (Д корпуса 100 мм). Соединил плюс от приборной панельки (по моему с клемы плюс на приборе давления масла или вольтметра), плюс поставил через предохранитель. А резистор по моему гасит блуждающие токи, думаю нужен, про него написано, что не менее 1 квт нужен, взял с запасом 2 квт. Может глюк в самом тахо — думаю взять в маге другой присоединить его и погонять на режимах до 3-3.5 тыков. Написал вопрос может кто сталкивался с такой неприятностью (прекращение работы тахо свыше 2 и чуть-чуть более тыс.) и знает как её устранить
резистор на два киловатта это круто если есть доступ к измерительной аппаратуре наверное надо на столе собрать схему и подать меандр с генератор сигналов посмотреть что к чему мож механика пострадала
Попробуй кратковременно совсем без резистора, если заработает, то подбери номинал поменьше (килоом 10-20). (Можно попробовать с переменным).
эт ещё не плохо
у меня зараза от волги — показывает от 1000 (хх) до 1500 (это когда почти максимальные обороты двигтеля). только резюк у меня 68к- может из-за него.
Нашел схему тахометра, так в ней для карбюраторного двигла R9 (62 кОм) установлено в плате щитка приборов. Может кому пригодится! С ув.
На моем тахометре этот резистор напаян на плате уже.
Да, еще добавлю, что газелькин тахометр встает в шестерочный корпус 1 в 1, там даже схемы одинаковые, только подстроечный реистор разный.
Купил себе новый газелькин в маге и старый шестерочный на разборке за копейки. Переставил внутренности и все. Правда, на машину не поставил.
Да, еще чтобы на УАЗ-кином двигателе тахометр работал на всю шкалу, повернул подстроечный резистор (кругленькая штука сверху с дыркой под отвертку) на максимум. Теперь стрелка ложится на оборотах выше 3500.
Только теперь шкалу переделывать надо. Когда все сделаю (если сделаю таки) — выложу фотки и шкалу.
Тахометр газель на уаз
Привык к тахометру. Никак не могу избавиться от желания видеть обороты и все тут. По мотивам материалов многих комрадов стал строить прибор на базе бескорпусного тахометра от газели. Дойдя до середины процесса удивился, сколько там мелких заморочек, и почему, если комрады их преодолели, то не стали заморачиваться внесением исправлений в размер шкалы, чтобы циферки не обрезались. В общем, по порядку:
тахометр Газель 35.3813 В оригинале имеет диаметр шкалы 108мм.
спидометр ГАЗ 16.3802 Диаметр шкалы 90мм.
Соответственно, первым делом после расковыривания спидометра и проведения замеров, обрезаем шкалу тахометра до 90мм. Можно аккуратно обрезать до 88мм, тогда будет чуть лучше подсветка. Видимая область шкалы, установленной в корпус — 82мм, так что совсем ювелирной точности при работе не требуется. Я использовал хирургические ножницы и напильник для снятия фаски.
Сначала была мысль сместить центр тахометра вниз, обрезав снизу чуть больше, чем сверху. Дык вот, этот фокус не пройдет, с обратной стороны шкалы тахометра — довольно крупная печатная плата, которая не дает сместить центр.
Кстати, стрелка в спидометре плоская и возвышается над шкалой всего на 4мм. А стрелка тахометра объемная и даже после небольшой шлифовки торчит на 7мм. и упирается в стекло. На эти 3мм. придется опускать плоскость шкалы вглубь корпуса. Проще всего это сделать, откусив ножки-контакты с тахометра (все равно они внутри корпуса ни к чему), и закрепив его через проставки высотой 5мм к дну корпуса. Городить проставку между колечком-световодом от спидометра и крышкой со стеклом не обязательно, в спидометре, размеченном до 160 км/ч и имеющим стрелку, аналогичную стрелке тахометра, (в остальном полностью аналогичному спидометру с разметкой до 120км/ч) просто оставлена щель, мало влияющая на характер подсветки.
Собственно, сама шкала рисуется на компе, печатается на принтере, ламинируется тонким ламинатом, и приклеивается на тонкий двухсторонний скотч. Пользуясь случаем, с любезного разрешения автора, выкладываю файлы с рисунком шкалы авторства Suhorini.
taho.zip размер архива примерно 394кб., внутри .pdf .eps и .cdr файлы
Так как в центре спидометра торчат на расстоянии 30мм два болтика, то шкала или делается в виде колечка, чтобы не париться вырезанием дырочек для этих болтиков, или крепится в центральной области этими же болтиками. Длину стелки тоже можно чуть уменьшить для лучшей читаемости показаний
Далее-возня с корпусом спидометра. Ампутация световода индикации дальнего света — такая железная трубка, заклепки легко поддаются высверливанию. Из пластикового корпуса от авторучки нарезаются три стойки и начинается центровка механизма тахометра в корпусе спидометра. Когда это безобразие заканчивается, становится ясно, что подсветки снизу одной лампочкой недостаточно, а зеленого колпачка — светофильтра для верхней, освободившийся лампочки не найти. Начинаются поездки по магазинам и подбор зеленых светодиодов, которые могли бы составить достойную замену светофильтру на лампочку.
Тахометр газель на уаз
Да, еще чтобы на УАЗ-кином двигателе тахометр работал на всю шкалу, повернул подстроечный резистор (кругленькая штука сверху с дыркой под отвертку) на максимум. Теперь стрелка ложится на оборотах выше 3500.
Только теперь шкалу переделывать надо. Когда все сделаю (если сделаю таки) — выложу фотки и шкалу.
Подстройка это хорошо, а вот как её потом правильно тарировать? Может расчитать таблици (для всех передач) и в зависимости от скорости, с контролем на разных передачах?
Подстройка это хорошо, а вот как её потом правильно тарировать? Может расчитать таблици (для всех передач) и в зависимости от скорости, с контролем на разных передачах?
У меня есть цифровой тах Им и буду тарировать. А так — или таблицы рисовать или 2 тахометра, например второй от 6-ки который из корпуса достал
Кстати, табличку достаточно сделать для 4-й передачи только, она вроде самая длинная.
Если я таки сделаю шкалу, то выложу сюда и надо будет проверять совпадение только в 1-й точке.
Я брал тахометр Газель 35.3813 подрезал шкалу, вставил в корпус нашего спидометра (Д корпуса 100 мм). Соединил плюс от приборной панельки (по моему с клемы плюс на приборе давления масла или вольтметра), плюс поставил через предохранитель. А резистор по моему гасит блуждающие токи, думаю нужен, про него написано, что не менее 1 квт нужен, взял с запасом 2 квт. Может глюк в самом тахо — думаю взять в маге другой присоединить его и погонять на режимах до 3-3.5 тыков. Написал вопрос может кто сталкивался с такой неприятностью (прекращение работы тахо свыше 2 и чуть-чуть более тыс.) и знает как её устранить
Я проделал ту же операцию с Газелевским. Но не ставил ни каких резисторов. Импульс запитал от камутатора (у меня безконтактная схема) на клемму, идущую на катушку. За 2,5 года эксплуатации небыло ни каких проблем, показания точные и работает на всю шкалу.
Взял сегодня тахометр от ГАЗели ставить или нет резтстор ,а то вот в схеие он есть а тут пишут что не нужен