Тахометр автомобильный для уаз

Тахометр автомобильный для уаз

Наконец-то разобрался с подключением тахометра на двигатель Евро-3. Много об этом спрашивали. Находим разьем за приборами и над выключателями. Вытягивая красный фиксатор разьединяем сам разьем. Смотрим. С одной стороны(папа) подходит коричнево-белый провод, он подключен к разьему. А с другой стороны(мама) этого разьема нет. Вот на этот кор-бел провод и сажаем тахометр. Любой тахометр должен иметь три вывода: +12В (питание подается после включения зажигания, можно брать с проводов питания приборов), масса и сигнал (с этого провода для нашего случая.) Если тахометр с другой машины то еще бывает разьем подсветки. Бывают цифровые тахометры где может быть еще один провод — +12В с аккумлятора, это для функции вольтметра. Любуйтесь и радуйтесь Вашим оборотам.

Обороты 770 — 790.А все кажется что инжекторы всегда работают в районе 900 об.мин. Я к этому не придаю значения.
. продолжаем любоваться.
Добавил уточнение.
По схеме №128 клемма на блоке выводит сигнал на тахометр. Блок имет два разьема — один имеет нумерацию 110,111 и тд., а второй 200,201 и тд. Если не нашли провод в сером разъеме, то ищите его с самого блока. Тема старая. Может сейчас завод уже поменял фрагмент этой части проводки. Разъем блока показан на фото с шилом где я выделил этот провод. На разъемах имеются нумерации выводов.
Добавил уточнение 2.
Специально сегодня замерял стрелочным тахометром. Действительно сигнал слабый. Читается только цифровыми тахометрами. По мере решения проблемы попробую выложить. Например может есть возможность усиления сигнала. А вот УЗСК читается нормально на стрелку.


Источник

Тахометр автомобильный для уаз

ИМХО аналоговые удобнее, чем цифровые. Я ставил оба и смотрел — качественный цифровой тахометр не давал той точности, что «обычный» от Шахи. Мне на УАЗе тахометр не нужен, но если бы я ставил, то сделал бы стойку, которую приклепал бы к торпеде — в него шаховский тахометр. Напрягают только лишние ламочки.

Читайте также:  Уаз какие бывают карбюраторы

Я так на ЛуАЗе и ВАЗ 2101 делал. Удобно.

babavaga — согласен, аналоговый удобнее.

Romik.
Инжекторный 409-й мотор, снабжён двумя двухвыводными катушками зажигания. Значит — «шаховский» тахометр, подключенный к одной катушке, будет показывать лишь половину действительных оборотов двигателя. Подключить к двум катушкам одновременно — невозможно, нужен преобразователь. Подключать надо к блоку управления ДВС. У Микас 7.2 есть отдельный выход для тахометра. Контакт ? 38 (не уверен, проверь по схеме), от него работает и аналоговый и цифровой тахометры

а еще есть схема умножителя частоты. Проще всего купить готовый девайс (чип) на митьке — Митинском радио рынке. 4-х контактный девайс +, -, входящий сигнал, исходящий сигнал (со вдвое большей частотой 🙂

Всё же, проще никуда не ездить, а подсоединить тахометр к блоку управления. Там же есть для тахометра выход!

Всё же, проще никуда не ездить, а подсоединить тахометр к блоку управления. Там же есть для тахометра выход!

Прочитал статью на сайте про тахометор от газели, ка его поставили в корпус спидометра и обрезали немного циферблат, так я попробывал немного усовершенствовать.
У друга в типографии мы отсканировали циферблат тахометра от газели, и уменьшили его в масштабе до размеров циферблата спидометра, далее уалили цифры на тахометре — они стояли снаружи делений и поставили их внутри как на спидометре причём шрифт подобрали точно такойже как на спидометре. Получилось очень хорошо, даже надписи снизу шкалы (маркировка) сохранилась. Затем рисунок распечатали на цветном хорошем принтере, заламинировали очень тонким ламинатом. На шкале спидометра пересверлили отверстия для закрепления её на тахометре. Заламинированный рисунок циферблата прикрутили вместе с шкалой спидометра к тахометру, а по краям ламинированный циферблат прижался к шкале прозрачным пластиковым кольцом для освещения. Тахометор обсалютно совпадает с дизайном спидометра как будто их сделали в комплекте на одном заводе.
Если кому нибудь нужен рисунок циферблата тахометра пишите вышлю файл по почте только он нарисован в КОРАЛЕ но я попробую еще перевести в АКРОБАТ, затем вы его просто распечатываете.

Читайте также:  Toyota land cruiser plus

может кому пригодится! сегодня делать было нечего и решили ставить тахометр!
первое нашли старый тахометр от камаза! он 24 вольт! работать в уазе не будет! выкидываешь все внутрености и ставишь туда от газели( можно табло цифр оставить от камаза можно отрезать аккуратно по кругу от газели)
самое лушчее место это конечно справа от приборов! именно вместе прикуриваетиля!
установив врезаемся в подсветку приборов взяв мину и плюс с соседнего прибора например от вольт метра! и так прибор уже светится!
далее подключаем постоянный плюсь! тут легче всего взять его от туда же! на вольтметр подходит постоянный плюс который включается при открытии зажигание! (на подсветку другой) не перепутайте!так же можно на корпус соединить и минус! но это не обязательно наверное! у меня все работает и без него.
варианты для считывание оборотов на двигателе змз 409 есть два! первый если у вас имеет выход генератор прям к нему подключаете!

второй(более правельный) подключать его к ЭБУ к (мозгам) на всех мозгах микас 7.1-7.2 ножка 43. к нему вставляем и все работает!
двигаель кстати евро 2 у меня!

Источник

Тахометр автомобильный для уаз

Наконец-то разобрался с подключением тахометра на двигатель Евро-3. Много об этом спрашивали. Находим разьем за приборами и над выключателями. Вытягивая красный фиксатор разьединяем сам разьем. Смотрим. С одной стороны(папа) подходит коричнево-белый провод, он подключен к разьему. А с другой стороны(мама) этого разьема нет. Вот на этот кор-бел провод и сажаем тахометр. Любой тахометр должен иметь три вывода: +12В (питание подается после включения зажигания, можно брать с проводов питания приборов), масса и сигнал (с этого провода для нашего случая.) Если тахометр с другой машины то еще бывает разьем подсветки. Бывают цифровые тахометры где может быть еще один провод — +12В с аккумлятора, это для функции вольтметра. Любуйтесь и радуйтесь Вашим оборотам.

Читайте также:  Тормозные трубки toyota land cruiser 100

Обороты 770 — 790.А все кажется что инжекторы всегда работают в районе 900 об.мин. Я к этому не придаю значения.
. продолжаем любоваться.
Добавил уточнение.
По схеме №128 клемма на блоке выводит сигнал на тахометр. Блок имет два разьема — один имеет нумерацию 110,111 и тд., а второй 200,201 и тд. Если не нашли провод в сером разъеме, то ищите его с самого блока. Тема старая. Может сейчас завод уже поменял фрагмент этой части проводки. Разъем блока показан на фото с шилом где я выделил этот провод. На разъемах имеются нумерации выводов.
Добавил уточнение 2.
Специально сегодня замерял стрелочным тахометром. Действительно сигнал слабый. Читается только цифровыми тахометрами. По мере решения проблемы попробую выложить. Например может есть возможность усиления сигнала. А вот УЗСК читается нормально на стрелку.


Источник

Оцените статью
Adblock
detector