System check suzuki sx4 магнитола
Оборудование: штатный Clarion (на 6 CD)
Итак, описание проблемы:
Вчера к уже имеющимся в магнитоле 2 дискам скормил Clarion-чику еще 2 CD-R c mp3-шными треками. Теперь магнитола поскрипывает (похоже моторчик ченьджера что-то пытается сделать) и пишет: Push Eject. После нажатия кнопки, магнитола переключается на радио, но диски не выплевываются. Если нажать и удерживать кнопку «Eject», то на магнитоле выводится сообщение о том, что сейчас все диски будут выплюнуты, но опять же ничего не выплевывается.
Дополнительные сведения: машина/магнитола уже не на гарантии.
Вопрос один из извечных: что делать?
Решаем проблему:
Сначала были обзвонены дилеры. Ответ был примерно следующий: «Привозите машину. Мы снимем магнитолу, проведем диагностику. Это будет стоить . Если извлечение дисков не будет представлять проблемы, то их извлечение войдет в стоимость диагностики, если сложности возникнут, тогда за отдельную плату.» Кроме того, практически все дилеры сказали, что: «Диски, скорее всего, будут испорчены, а магнитола ремонту подлежать не будет», для тех кто не в курсе: стоимость замена магнитолы такой же штатной составляет от 60 то 80 тысяч рублей (ЗА ЧТО. ). Правда, в «Автодине» сказали: «Приезжайте, магнитолу починим. Цена вопроса от 5 до 10 тысяч рублей, в зависимости от запущенности ситуации. Срок исполнения порядка 3 дней.»
Своими силами!
В общем, почитав форум да почесавши репу, я решил извлекать диски из магнитолы своими силами (А что Вы хотите? Жаба страшное жЫвотное 90% страны передушила).
Итак, ремонт магнитолы начинается со снятия серебристых вставок с центральной консоли. Снимать их надо аккуратно. Для этого нужно немного оттянуть нижнюю часть на себя и в образовавшуюся щель вставить отвертку. Далее эту консоль нужно тянуть (толкать?) вверх. Потому как у нее крепления расположены под углом вниз:
http://10pix.ru/img1/417676/2218695.th.jpg (http://10pix.ru/view/417676/2218695/)
Удалив вставки переходим непосредственно к демонтажу магнитолы. Для этого выкручиваем 4 винта, расположенные по сторонам магнитолы (по 2 с каждой стороны). Аккуратно вытаскиваем магнитолу из торпеды. Выдергиваем из нее шлейф (для тех кто не знает – это пучек проводов с пластиковым разъемом) и антенну. Все, магнитола у нас в руках, несем ее домой.
Выглядит она вот так:
http://10pix.ru/img1/2623/2218775.th.jpg (http://10pix.ru/view/2623/2218775/)
Переходим к разбору магнитолы. Для начала необходимо снять с магнитолы каретку, для этого выкручиваем 6 винтов (по 3 с каждой стороны):
http://10pix.ru/img1/54136/2218801.th.jpg (http://10pix.ru/view/54136/2218801/) http://10pix.ru/img1/2142/2218804.th.jpg (http://10pix.ru/view/2142/2218804/)
Каретка и винты:
http://10pix.ru/img1/4048/2218806.th.jpg (http://10pix.ru/view/4048/2218806/)
Снимаем металлическую пластину с задней части магнитолы (она по совместительству является радиатором для одной из микросхем). Крепится она шестью винтами (4 белых и 2 черных длинных):
http://10pix.ru/img1/4208/2218878.th.jpg (http://10pix.ru/view/4208/2218878/)
Далее необходимо открутить еще 4 винта (по 2 с каждого бока):
http://10pix.ru/img1/821485/2224376.th.jpg (http://10pix.ru/view/821485/2224376/)
Теперь снимаем с магнитолы «морду». Для этого откручиваем 6 винтов (по 2 сверху и снизу, и по одному с каждого бока):
http://10pix.ru/img1/2206/2218940.th.jpg (http://10pix.ru/view/2206/2218940/) http://10pix.ru/img1/2222/2218941.th.jpg (http://10pix.ru/view/2222/2218941/)
Теперь подцепляем защелки с одного из боков, для того чтобы они не защелкивались обратно, я под них (точнее рядом сбоку) подсовывал зубочистки, и аккуратно тянем морду вперед (не нужно прикладывать силу, чтобы случайно не отломать кусок пластика). После этого этапа наша магнитола должна выглядеть примерно так:
http://10pix.ru/img1/3520/2218976.th.jpg (http://10pix.ru/view/3520/2218976/)
Теперь нам необходимо выкрутить еще 4 винтика (2 спереди и 2 сзади, ошибиться сложно других там к этому моменту остаться просто не должно) и золотой ключик будет у нас в кармане.
Для того чтобы снять крышку ченьджера необходимо вставить отвертку в прорезь:
http://10pix.ru/img1/2206/2224409.th.jpg (http://10pix.ru/view/2206/2224409/)
и повернуть на 90ᵒ. После этого крышка ченьджера приподнимется и ее будет легко снять потянув в сторону задней части магнитолы. Проделав все это, Вы будете лицезреть примерно следующее:
http://10pix.ru/img1/3888/2224429.th.jpg (http://10pix.ru/view/3888/2224429/)
В моем случае проблема была в том, что в 4 «кармане» ченьджера оказалось 2 диска: один остался от прошлого владельца, и магнитола про него почему-то забыла, а еще один засунул я.
Поскольку я так и не понял, как сдвинуть крышку, закрывающую фидер магнитолы, диски я извлекал через верхнее отверстие. Чтобы ничего не погнуть (пластины, разделяющие кармашки ченьджера, очень хлипенькие) я одной рукой прижимал диск, чтобы он изгибался. Таким образом, мной были удалены оба диска из четвертого кармана.
Сбор магнитолы проводим в обратном порядке.
P.S. Помните, я говорил про то, что задняя пластина является, помимо всего прочего, еще и радиатором? Так вот, желательно в процессе сборки всю старую термопасту с микросхемы и пластины удалить, а на их место нанести новую (паст выдавливается на микросхему, затем размазывается равномерным слоем).
Вставляем магнитолу на место и подключаем. После первого включения она некоторое время производит проверку своей функциональности (пишет «System Check»). И вуаля! Магнитола работает. Правда, воизбежание рецидивов мы с женой решили 4-й кармашек не использовать.
Понимаю, что вопрос не совсем по теме, но решил не создавать новую.
Меня смутило то, что нельзя выставить режим случайного воспроизведения треков на одном диске. В инструкции написано, что данный режим можно включить при внешнем ченьджере. Так ли это?
Тема: Первые недостатки
Первые недостатки
Первые недостатки
Новичок Регистрация 17.08.2007 Адрес Сургут Авто Suzuki SX4 Сообщений 14 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Первые недостатки
А сиденье ли это скрипит ?
у меня скрипит передняя подвеска в морозы. на кочках некоторых высоких при медленном прохождени. Но это не криминально ..имхо резинки тугие и неразболтанные
Первые недостатки
Первые недостатки
Первые недостатки
Да не может быть. Я вобще про SX4 до покупки читал такой бред,сейчас не могу найти где,что-бы ссылку сюда бросить,что мол на низких оборотах не тянет, вторая передача разгоняет автомобиль до 100 км/ч а третья до 145 км/ч,и написано что мол кореспондент какой-то газеты и ездит на гетце тестировал SX4,стаж как водителя 30 лет,да за такие заявления права отнять у него надо,я не повёлся но задумался,купил,нифига первая передача 20 км в среднем вторая 40 км, третья до 60-ти,ну в общем как обычно,и слава богу.
Первые недостатки
Цитата:
«. я не повёлся но задумался,купил,нифига первая передача 20 км в среднем вторая 40 км, третья до 60-ти,ну в общем как обычно,и слава богу.»
У меня сейчас Акцент уже 3 глда. Преодолеваю леж. полицейских на 2-ой. Еду на 3-ей при 40км/ч, а при 60-ти перехожу на 4-ю.
Стараююсь ракручивать движок в гопроде не более 3000.
Для меня двигатель SX4 непривычен тем, что напоминает старый жигулевсий, который хорошо тянет только на больших оборотах.
Любитель Регистрация 14.03.2008 Адрес Москва, Митино Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 392 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Первые недостатки
Поделюсь своими впечатлениями: у меня полноприводный «мадьяр» почти месяц, накатала всего 520 км. ( Сравниваю со своим старым Golf3 1993г.в., мех. коробка, 1,8 движок (90 лошадей)). В машина очень нравится и все таки есть несколько но. 1. Ни как не привыкну к обзорности — паркуюсь как чайник: морды впереди не видно (хоть и короткая, но скошена вниз) и назад обзор не ахти. 2. Коробка передач не четкая, особенно задняя передача: включается как и 4-ая (не надо ни утопить ручку, ни колечко поднять — просто до упора и назад) — часто путаю. 3. Машина «пластмассовая», то бишь пластиковые детали кузова очень хрупкие, но, как я поняла, это «болезнь» многих современных машин: снесли мне зеркало боковое, т.е. сложили, само зеркало цело, а вот его окантовка — в мелкие кусочки (на Golf в таких случаях только царапина бы осталась, да и то не факт). 4. Разгоняется хуже, но потом все отлично. (максимальные возможности оценить по достоинству пока не могу — обкатка, но первые впечатления, что Golf шустрее в городе). 5. Подвеска действительно жесковата, и шумоизоляция хуже, но мне это не мешает.
Это все только первые впечатления и я думаю, что они лечатся притиркой к новой машине (окромя зеркала ). В целом ощущения от машины положительные .
«Желание ищет повод, а нежелание — причину. »
-«. а ты попробуй!»
-«Боюсь!»
-«Чего?!»
— «А, вдруг, получится!»
Первые недостатки
по зеркалам согласен, меня еще в салоне немного огорчило то что они с трудом поворачиваются, а значит при соприкосании скорее всего будут разбиваться вместо того чтобы просто сложиться.
Любитель Регистрация 16.02.2008 Адрес Москва, Ясенево Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 262 Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Первые недостатки
Сообщение от Веснушка
1. Ни как не привыкну к обзорности — паркуюсь как чайник: морды впереди не видно (хоть и короткая, но скошена вниз) и назад обзор не ахти. 2. Коробка передач не четкая, особенно задняя передача: включается как и 4-ая (не надо ни утопить ручку, ни колечко поднять — просто до упора и назад) — часто путаю. 3. Машина «пластмассовая», то бишь пластиковые детали кузова очень хрупкие, но, как я поняла, это «болезнь» многих современных машин: снесли мне зеркало боковое, т.е. сложили, само зеркало цело, а вот его окантовка — в мелкие кусочки (на Golf в таких случаях только царапина бы осталась, да и то не факт). 4. Разгоняется хуже, но потом все отлично. (максимальные возможности оценить по достоинству пока не могу — обкатка, но первые впечатления, что Golf шустрее в городе). 5. Подвеска действительно жесковата, и шумоизоляция хуже, но мне это не мешает.
SX4 4WD. Накатал 1700. Предыдущая машина AUDI80. Сравниваю.
1. Обзор на SX4 гораздо хуже. При крутом повороте налево — не видишь куда поворачиваешь. Мешают стойки впереди. Задний обзор — вообще молчу. Его просто, считаю, нет. Однако сейчас это на многих машинах. Намедни, паркуясь около магазина «Копейка», упал передними колесами в траншею. Круто поворачивая налево и паркуясь, не заметил в темноте, что наши славные ремонтники меняли бордюрный камень. И вместо него оставили узкую траншею. Ограждения, как всегда, не было. Упал передним бампером на противоположную сторону траншеи. Пытался выехать, сдавая назад. Не смог. Хотя новые колеса и цеплялись за острый край асфальта, но крутящего момента не хватало, чтобы поднять машину практически вертикально на асфальт. Двигатель глох, и когда сильно запахло сцеплением я прекратил это занятие. Взял домкрат и в течение следующего часа поднял машину, подсунув под колеса лежащие рядом бордюрные камни. Выехал. На ТО посмотрел повреждения. Пластмасса только слегка поцарапалась. Других повреждений не обнаружилось. Радуюсь.
2. Коробка действительно не четкая. Ладно про заднюю. меня беспокоит, что первая передача включается нечетко. На ТО проверили и сказали, что все нормально. Надо привыкать. Это конечно не audi, где все — на раз два и с приятным легким щелчком.
3. Где-то в районе 800 км. пробега появился пластиковый скрип в районе бардачка. На ТО мастер сказал, что если он будет прогрессировать, то приезжай — уберем. Сиденье водителя пока не скрипит.
4. На разгон и приемистость не жалуюсь. Считаю — нормально. Я не гонщик.
5.Подвеска действительно жесткая, но, по крайней мере, — пока тихая. Мне нравится. Впрочем я и на audi ставил жесткие аммортизаторы. А вот выше 120 км/час слышен звук, полагаю, мотора, как на гоночной машине. Может это кому-то нравится, но мне нет. А еще на грязной дороге, становится очевидным, что звукоизоляции арок нет вообще.
В целом считаю — пока нормально.
SX4, Хэтч, 4WD, 1.6л, МКПП, Венгрия, Катаюсь по Москве с февраля 2008г., Покупал в Автомире, в Строгино, Москва.