- Объем масел и жидкостей ГСМ для Suzuki SX4
- Какой и сколько жидкости заливать в Сузуки SX4
- Масло для АКПП Suzuki SX4
- Масло в коробку автомат Сузуки СХ4
- Трансмиссионное масло в АКПП Сузуки СХ4 AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE (4 передачи)
- Какое масло в коробку автомат Сузуки СХ4 JF011E и JF016E (вариатор)
- Сколько масла в автомате Suzuki SX4
- Когда производится замена масла АКПП Suzuki SX4
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Сузуки СХ4
- Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Сузуки СХ4
- Suzuki SX4 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
- Сколько моторного масла необходимо для Suzuki SX4
- Поколение 1 (2006-2014)
- Сколько масла в двигателе Сузуки СХ4
- Регламент замены масла в ДВС
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Рекомендуемое масло
Объем масел и жидкостей ГСМ для Suzuki SX4
Работоспособность автомобиля обеспечивается не только сложным устройством, но и наличием различных жидкостей. К примеру, без таких простых компонентов как масло или антифриз, не смог бы функционировать такой сложный агрегат, как двигатель. Достаточно исключить эти нюансы, и машина получит серьёзную неисправность, из-за которой придётся делать капитальный ремонт. А если учесть тот факт, что ресурс у жидкостей относительно невелик, следить за их состоянием нужно очень внимательно.
В этой ситуации лучше пользоваться мануалом по эксплуатации. С покупкой нового автомобиля владельцу выдают не только паспорт с документами, но и специальный справочник, где указаны все особенности агрегатов, срок их службы, назначение различных деталей и механизмов, а также заправочные объёмы, то есть, количество и спецификация жидкостей с маслами для всех систем. При их смене желательно руководствоваться эксплуатационной книжкой или делать это у официального дилера, так как даже на станциях тех обслуживания не всегда используют положенный продукт. Если мануал по тем или иным причинам был утерян, то информацию по замене жидкостей можно найти даже в Интернете.
Какой и сколько жидкости заливать в Сузуки SX4
Узел смазки | Кол-во смазки [л] | Наименование смазки/жидкости | |
Система смазки двигателя | |||
K14C – 1 400 см 3 | 3, 9 л | API SG, SH, SJ, SL, SM, SN |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Масло для АКПП Suzuki SX4
В 2006 году дебютировало первая серия компактных японских кроссоверов Suzuki SX4, которые, пройдя через несколько поколений, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение серию бензиновых моторов, а также механическую, автоматическую и вариативную трансмиссии. При этом, трансмиссионное масло АКПП Suzuki SX4 должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье.
Масло в коробку автомат Сузуки СХ4
На кроссоверы Suzuki SX4 устанавливались:
- 4х-ступенчатые АКПП AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE
- вариаторы Jatco JF011E и JF016E
Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в них необходимо масло с допуском ATF 3317, CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.
Трансмиссионное масло в АКПП Сузуки СХ4 AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE (4 передачи)
Первое поколение кроссоверов Suzuki SX4 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE от японской компании Aisin, которые на этих транспортных средствах работают в тандеме с моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП компания Сузуки призывает заливать масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317, либо же аналоговое Mobil ATF 3309, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.
Какое масло в коробку автомат Сузуки СХ4 JF011E и JF016E (вариатор)
Что же касается бесступенчатых вариаторов JF011E и JF016E от компании Jatco, которые устанавливаются на второе поколение этого модельного ряда, то их обслуживание потребует от автовладельца наличия трансмиссионной жидкости с допусками CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2. А именно, в вариатор JF011E рекомендуется лить трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid GREEN 1(Suzuki CVT Fluid GREEN 1, TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, CASTROL TRANSMAX CVT). А в CVT модификации JF016E — масло со спецификацией CVT Fluid GREEN 2(Suzuki CVT Fluid GREEN 2, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Molygreen CVT).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Средняя цена: 5700 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Средняя цена: 1100 рублей
Сколько масла в автомате Suzuki SX4
- AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
- AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW80-40LE — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW81-40LS/LE — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
- JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Когда производится замена масла АКПП Suzuki SX4
- AW50-40LE — каждые 70 тысяч километров
- AW60-40LE — каждые 65 тысяч километров
- AW60-41SN — каждые 65 тысяч километров
- AW80-40LE — каждые 60 тысяч километров
- AW81-40LS/LE — каждые 60 тысяч километров
- JF011E — каждые 50 тысяч километров
- JF016E — каждые 45 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Suzuki SX4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Сузуки СХ4
Во всех 4х-ступенчатых автоматах AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE, а также вариаторе JF011E Suzuki SX4, уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом. А вот CVT JF016E такового щупа не имеет, соответственно уровень масла в данном вариаторе проверяется через контрольную пробку:
- трансмиссионное масло прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор CVT переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
Далее необходимо слить лишнее масло с вариатора пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. Если же течь трансмиссионной жидкости не наблюдается, масло в вариатор необходимо долить и повторить процедуру измерения.
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Сузуки СХ4
Замена масла в коробке автомат Suzuki SX4, как и замена масла в АКПП Сузуки СХ4 1.6, включает в себя следующие основные этапы:
- снятие нижней защиты мотора
- откручивание сливной пробки АКПП
- слив старого масла
- демонтаж поддона автомата и его очистку
- замену расходников
- заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в автомате
Suzuki SX4 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Suzuki SX4 – компактный кроссовер японского производства. Кроме того, машину выпускали в Китае и Индии. SX4 первого поколения дебютировал в 2006 году. Версия для европейского рынка сходила с конвейера на заводе в Венгрии, там же собирали и аналогичную модель под названием Fiat Sedichi. На российском рынке автомобиль был представлен с единственным двигателем – бензиновым 1.6 мощностью 112 лошадиных сил. В стандартном оснащении была доступна механическая КПП, а топовая версия получила автоматическую коробку и полный привод. Базовые версии имели только передний привод. Так, цена на стандартную машину начиналась с отметки 785 тыс. рублей. Кроме пятидверной версии в России можно было приобрести и одноименный седан. А помимо 1.6-литрового мотора, в других странах Sx4 оснащался двухлитровым ДВС, а также дизелями с турбонаддувом.
В 2013 году вышло второе поколение кроссовера Suzuki SX4. Машина получила совершенно новый кузов и моторы. Так, в России кроссовер представлен по цене 1 млн 250 тыс. рублей за версию с мотором 1.6 литра (117 л. с.), передним приводом и механической коробкой скоростей. Это базовая комплектация с семью подушками, кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений. Шестиступенчатая АКПП предлагается за доплату 100 тыс. рублей. Самый дорогой кроссовер оценивается в 1 млн 680 тыс. рублей. В этом исполнении машина оснащается полным приводом и мотором 1.4 литра (140 л. с.), агрегатированным с АКПП.
Сколько моторного масла необходимо для Suzuki SX4
Поколение 1 (2006-2014)
- Масло в двигатель 1.5 – 4,2 л.
- Масло в двигатель 1.6 16V VVT – 4.2 л.
- Масло в двигатель 1.6 L DDiS – 4,2 л.
- Масло в двигатель 1.9 L DDiS – 4,5 л.
- Масло в двигатель 2.0 DDiS – 4,4 л.
Сколько масла в двигателе Сузуки СХ4
Сузуки СХ4 – компактный автомобиль класса SUV, впервые представленный в 2006 году. В 2013 году начались продажи СХ4 второй генерации, а в 2016 году компания Сузуки вывела на рынок обновленный СХ4. Автомобиль образца 2013-2016 г. заметно больше предшественника, лучше оснащен и имеет более качественные материалы отделки. В России автомобиль представлен с бензиновыми моторами 1.6 (117 л. с.) и 1.4 л (140 л. с.), которые работают с механической или автоматической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер оснащается подушками безопасности (7 шт.), кондиционером, передним приводом, МКПП, круиз-контролем, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Сузуки СХ4 каждые 10-15 тыс. км. В случае долгого использования старого масла есть риск столкнуться с серьезными техническими проблемами. Рассмотрим некоторые из них:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Когда моторное масло устаревает, оно теряет свои полезные свойства, в результате чего наблюдается нехватка качественной смазки между деталями, которые взаимодействуют друг с другом. Появляется перегрев, возможно постукивание мотора, перерасход топлива
- Масло плохо отводит тепло, что вызывает перегрев деталей и их расплавление
- Недостаточная антикоррозионная защита
- Распространение продуктов износа внутри двигателя, каналы которого со временем забиваются и мотор выходит из строя.