- Тема: Вопросы про АКПП SX4
- Вопросы про АКПП SX4
- Спортивный режим АКПП
- Пользователь сказал cпасибо:
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Спортивный режим АКПП
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Спортивный режим АКПП
- Re: Спортивный режим АКПП
Тема: Вопросы про АКПП SX4
Вопросы про АКПП SX4
Был сегодня на тест-драйве.
Автоматическая коробка размечена следующим образом:
P-R-N-3D-2-L
плюс к этому рычаг переключения можно двигать не только вперед-назад, но и фиксировать в положении правее-левее.
Представитель фирмы разъяснил что так включается спортивный режим.
Опробовать не драйве не удалось, так как дорога была несколько забита — не погоняешь.
Вопрос обладателям — что это за «спортивный режим» в данной конкретной модели?
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
ХЗ на предмет вправо-влево. но ИМХО. с такой коробкой. нафик не нужен спортрежим. я ОООЧЕНЬ доволен.
правда я не пионЭр-пердирэйсер. но на трассе в обгон. ну ооочень приятствено.
ну и с места. со светофора.
когда таки соберусь прочитать инструкцию, может напишу подробнее.
Пользователь сказал cпасибо:
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
Инструкцию так толком и не полистал, но (как и предполагал) этот «специалист» просто парил Вам мозги. никак не влияет, пробовал.
Местный Регистрация 02.01.2008 Адрес Балашиха Авто SX4 автомат (Япония) Кузов Седан Сообщений 82 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
нет там люфта. там рычаг просто таким макаром двигается.
а ступеньки — просто чтобы случайно не переключить.
Местный Регистрация 02.01.2008 Адрес Балашиха Авто SX4 автомат (Япония) Кузов Седан Сообщений 82 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Понятно. Значит перемещение рычага в пределах одной ступеньки связано не с дополнительными функциями, а для перехода от одной ступеньки к другой.
Дизайн конечно туповат. Похоже на воткнутую отвертку.
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Спортивный режим АКПП
. Разве на sx4 sedan вообще есть спорт режим. Уже 3 месяца езжу, такого режима не встречал, да и в книжке по эксплуатации тоже вроде ничего не написано. Или я что то путаю?
P.S. хочется верить, что я путаю
Новичок Регистрация 03.04.2008 Адрес СПб Авто Suzuki SX4 NEW (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 22 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
На ступеньке где нарисовано 3-D — переключение между 3(ограничение включения до 3 передачи включительно) и D т.е драйв.
Разница есть, на 3 й едет динамичней а на драйве педаль жать надо.
Новичок Регистрация 15.03.2008 Адрес Понаехаловская волость Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 47 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спортивный режим АКПП
пора биться головой об стену. я-ж как настоящий русский, инструкцию так и не прочитал
да, всё верно. вправо — D влево -3.
вот тока обратил я на это внимание после ТО1000.
и , мне кажется, переключаться стала по другому.
(надо ещё раз глянуть, что делали на ТО. может таки ограничения какие-нить были)
да, кстати. это таки не спорт-режим.
ближе к овердрайву. тока у меня на Мондео кнопка была
на ручке, а тут таким макаром.
да, кстати, обороты двигателя возрастают при переключении с D на 3.
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Спортивный режим АКПП
Спортивный режим АКПП
Сообщение от dmdimus
Коробка автомат на SX4 четырехступенчатая. Ограничение до 3й передачи используется на дорогах с небольшими подъемами и спусками для торможения двигателем.
Да, динамика возрастает, т.к. двигатель на 3й передаче может раскручивается до более высоких оборотов, а в режиме Драйв(D) он переключается на 4ю. Но соответственно максимальная скорость будет соответствовать именно 3й передаче.
Сообщение от Wherewolf
Сообщение от Wherewolf
Да в принципе соответствует, т.к. Овер-Драйв — это запрет включения высшей передачи, т.е. в данном случае «четвертой».
Сообщение от GLOBUS
Разницу можно заметить, если только разгонятся до «четвертой» передачи, я могу ошибатся, но где-нибудь после 60-80 км/ч. Точнее не скажу, т.к. не обладаю(возможно пока) Сексом.
Пользователь сказал cпасибо:
Свой Регистрация 19.03.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 943 Поблагодарили 93 раз(а) в 39 сообщениях
Re: Спортивный режим АКПП
Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.
Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает ~2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!
Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.
Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.
Любитель Регистрация 04.05.2008 Адрес СЕверо-Восток ЗАМКАДья Авто Subaru Forester 06г.в.(овощной)-был VW Tiguan2.0TSI-есть (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 377 Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Re: Спортивный режим АКПП
Сообщение от GLOBUS
Небольшой отчет:
сузуки седан автомат на 98 бензине.
Тест №1.
— при 80км.ч на передаче D тахометр показывает 2000 об.
— при 80км.ч на передаче 3 тахометр показывает ~2700 об.
т.е. действительно обороты повышются!
Тест №2.
С места, газ в пол, что на D, что на 3, до 100 разгоняется как и у всех за 11-12 сек, причем заметьте что бензин 98
Пробуем еще раз, по другому, газ в пол, когда чувствуем, что машина на 2ю передачу перешла, отпускаем газ и еще раз в пол (при этом тахометр примерно на 6500об!), и так несколько раз, по идее с прерываниями мы как бы принудительно заставляем переключиться на сл. передачу, главное чувствовать когда педаль нажимать. А резльтаты печальные, с прерываниями машина аж прям ревет вся а до 100 разгоняется за 15-16 сек.
Толи вывод, а то ли вопрос, так зачем на 3 передаче повышаются обороты, если толку от этого ноль, если пологать, что для горок, так вроде первых двух передач вполне хватает. Не понятно ни чего вообщем и машина совсем не спортивная.
Ответ на тест №1
В режиме D при скорости 80 км\ч авто движется на 4й передаче, а в режиме «3» на 3й передаче. Поэтому разница в оборотах.
Ответ на тест №2
Если газ в пол,то думаю до 100 км\ч она на 4-ю не переключается, а разгоняется до такой скорости на 3й передаче. Просто автомат воспринимает данное действие, как «кик-даун» и не более того. И в общем-то правильно делает. А вот если вы разогнавшись немного отпустите газ, то в режиме D вы сразу перейдете на 4ю, а в режиме 3 останетесь на 3й.
Вторую часть теста проводить в общем-то не рекомендуется дабы продлить срок службы «автомата». Делая подобные манипуляции коробка «не понимает» чего от нее хотят. Вы ее просто «насилуете». И еще на каждое «переключение» «автомату» требуется не менее 0,5 секунды. Поэтому умножив количество лишних переключений на 0,5 сек. получим дополнительное время при разгоне.
А теперь сделаю правильный вывод: Установка селектора АКП в положение 3 позволяет при интенсивном разгоне(обгоне) предотвратить переключение на высшую передачу и тем самым позволяет двигателю развить максимальные обороты и соответственно максимальную мощность. И как следствие обеспечить наиболее интенсивный разгон при движении на достаточно больших скоростях. Данный режим идеален для активного движения по городу или быстрого обгона на трассе. Кроме того в режиме «3» происходит гораздо более интенсивное торможение двигателем.
Ну вот в общем-то и весь ответ на вопрос.