Своими руками багажник jeep

Своими руками багажник jeep

Нашел в инете, считаю, что подойдет и для нас.

Сегодня довольно много предложений разных багажников. Есть довольно много «гражданских» алюминиевых. Мне они не нравятся. Да и кажутся хрупкими.
Итак решено — буду делать сам. За основу взял конструкцию багажника Анвира. Нижняя труба 32 мм, верхняя 20 мм (у Анвира 22 со стенкой 1.2 мм)
На рынке купил трубы:
6 метров трубы диаметром 20 мм (стенка 1.5 мм)
6 метров трубы диаметром 32 мм (стенка 1.5 мм)
профиль 40х20х1.5мм

Сначала думал что мне удастся воспользоваться трубогибом и аккуратно согнуть профиль. Однако стенка у трубы слишком тонкая и ее заминало. Пробовал гнуть внутри толстостенной трубы (стенка 3 мм) — результат положительный, но потом тяжело срезать внешнюю трубу. Наверное можно было набить песка, нагреть и погнуть, но песка под рукой не оказалось.

В итоге решил углы делать с помощью уголков. (см фото). Для верхнего каркаса я нарезал 4 трубы 20 диаметра длинно 1100 мм. У уголка и у трубы болгаркой снимается фаска, уголок фиксируется срубцыной и варится. Я варил электродом 2 мм, думаю что полуавтоматом выйдет еще более качественно. После сварки шов зачищается болгаркой и снова проваривается если есть дыры.

Затем начинается сборка. Для этого удобно использовать какую либо большую плоскую поверхность — я взял лист алюминия 1.2 на 1 м. Струбцинами прикрепил трубы по углу и проварил. Если делать «на весу» думаю будет сложно соблюсти прямой угол. Так собирается верхняя рамка (20 мм труба).

Затем необходимо приварить «поперечины» между верхней и нижней трубами. Из профиля 40х20 я нарезал 8 поперечин. Болгаркой сделал надрезы на трубе чуть менее половины диаметра трубы. На монтажном столе с помощью уголка выровнял и закрепил струбциной.

Продолжение следует.

Источник

Багажник на Jeep Grand Cherokee WJ своими руками

Фото

Cyrt

Еще один вариант изготовления багажника. Использовал контейнер для овощей, поэтому размеры ограничены. К плюсам отношу крепление, крепиться на заводские отверстия. Установка и снятие занимает не более 30 минут. Вес самого- менее 10 кг. Грузоподъемность ограничена только прочностью крыши автомобиля. Изготавливал в спешке так как готовился к поезде в Карелию.

Прикрепленные файлы

#2

Николаич

Читайте также:  Синхронизаторы кпп уаз 4 ступенчатая старого образца

А от ветра на ходу не шумело?

#3

bullka

:)

Сергей, в джипе и так что-нибудь обязательно шумит, дребезжит или позвякивает. Так что на еще один дополнительный звук в этом мажорном аккорде, просто не обращаешь внимание!

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#4

Николаич

Это понятно,у меня антенна от радейки поет на крыше от ветра,просто от багажников звук бывает покрепче,Понравилась простота исполнения — дешево и сердито.

#5

NESVIG

Ещё-бы где таких контейнеров нарыть.

Я себе сотворил из пятнадцатой трубы, черной.

8163IH5.png

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964

#6

Cyrt

Ещё-бы где таких контейнеров нарыть.

Это нержавейка?

Я себе сотворил из пятнадцатой трубы, черной.

На базах потребсаюзовв, 15 мм толстостенная и оцинкованная. Дополнительных звуков не слышал.

#7

Halura

А от ветра на ходу не шумело?

. ))))Николаич. Я когда себе только поставил, багажник на трассе не то что шумел. так гудел, что казалось аераплан на крышу сесть пытается ))

Так и гудел, пока доп. оптику не поставил.

Размещенное изображение

#8

Halura

. Кстати, к слову, где то проскакивало, когда себе багажник мудрил, что если его ставить на штатные релинги, то советовали усилить место крепления их к крыше авто. Конечно спорить с этим совсем не уместно, так как усиленное всегда лучше не усиленного . Но такое усиление тянет за собой дополнительный кусок работы с разбором потолка и тд. при изготовлении своего багажника, я расчитывал, что не буду перевозить на нем бетонные опоры или рельсы, поэтому особо не заморачивался с усилением и поставил багажник на релинги. По началу при эксплуатации конечно перевозимый габаритный груз немного учитывался, но по мере потребностей при ремонте и перестройке дачи, загрузка становилась все смелее, а вес груза становился все больше и больше. В итоге я перевез на нем практически весь негабаритный материал для стройки, начиная от фанеры и блок-хауса и заканчивая металлопрофильными трубами и и деревянными брусами 50х100. Правда максимальная перевозимая длинна была 4 метра. )))

Я к чему, все это !? Не сочтите за флуд. Просто если кто то хочет поставить себе багажник на релинги и сомневается в их надежности. Можно не сомневаться. Прверено не одним годом круглогодичных перевозок )).. Конечно же ж/б плиты перекрытия ложить наверх я бы поостерегся )). хотя кто его знает. это же ДЖИП.

вот как то было пару фоток. Последний раз перевозил 50 деревянных 3-х метровых брусков 50х50мм и нехватившие 3 доски 150х25 по 6 метров. Машинка правда присела, но груз доставила. Вез правда не по городу, а не спеша по трассе. Но тем не менее. Вот такие наши релинги.

Читайте также:  Уаз буханка провод массы двигателя

Прикрепленные файлы

Размещенное изображение

#9

NESVIG

Подтверждаю, релинги крепкие.

После лобового столкновения я с джипом вылетел в кювет и лег на крышу! Немного погнуло один релинг и то из-за того, что лег на камень.

Я не видел но после ДТП ставили на колёса мою машину тянув тросом за погнутый релинг, были видны следы зацепа крюком.

8163IH5.png

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964

Источник

Своими руками багажник jeep

предыстория:
поставив 32 катки на красного танка заболел окончательно говнофилией. Спервыми выездами в трофи появился и первый опыт в подборе шмурдяка. Спасибо тов. Андрею и Максу из Москвы за первый бесценный опыт о подготовке автомобиля и шмурдяка 🙂 о том как это было смотреть тут

ко второй вылазке мы уже более менее подготовились, закупились шмурдяком большими рюкзаками и тд. Вопрос встал ребром куда это все пхать. багажника по умолчанию нет, половина занимает 100 литровый газовый бак (1\2 багажника), остальное, что помещается — САБ (1\4) и наборы инструмента (1\4) а как же запаска. снаряга?? и прочая туфтень необходимая??
как говорится — «за не имением горничной, можно и дворника » %) вышли из положения багажником от класики 🙂 закрепленным 4-мя резинками к штатным релингам %) вот так эта порнография выглядела 🙂
как видно из фото много не накидать, про запаску я вообще молчу 🙂 но у нас была докатка %)))))

и так собрались с мыслями, духом и начали постройку, был перелопачено немерено пендосовских сайтов на тему размеров, крепежа, чертежа, макета и тд, ну и самое главное не изуродовать вид автомобиля шляпной ржавой хреню на крыше %)
были выбраны 2 более менее функциональных и, на мой взгляд, довольно симпатичных варианта:




так же были просмотрены заводские варианты :

размер данной батвы 1.80х 1.10
из фото видно что можно и длиннее на 10 см т.к. планируется еще казырек на крышу
jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1812&d=1260965184
jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=815&d=1256674716

еще один покупной

короче покупные — шляпа да и жаба давит можно же сделать самому 🙂

материал — толстостенная нержавейка 🙂 ( ну вот что под рукой было ) МИНУС тяжелое будит пипец ! 🙂 ПЛЮСЫ — красить не надо :))
кол-во — 12 метров примерно :)) как чертеж нарисую — все станет на свои места 🙂
крепление к крыше — вариантов много от сюда и ВОПРОС как лучше крепить? :
так
или так

Читайте также:  Руководство пользователя toyota land cruiser toyota prado

вчера нагнули уголков и вырезали нижний прямоугольник.
сегодня в планах собрать арматуру нижнего прямоугольника и сварить 🙂
хотел фоток добавить — не нашел альбома в телефоне 🙁 О_о

вчера вечером продолжали строить :)) в постройку привлекли сварщика 🙂
сделали окончательно нижний почти прямоугольник :))
труба 1″ 1\2 стенка 3мм :))))))))))))))
собираем все вместе

варим внутренности

строй отряд 🙂 ( с права — вечно синий штурман 🙂

после варки богажник увело :(( пытаемся гнуть 🙂

пока я обрабатывал швы, никитос готовил продольные вставки 🙂

ну и напоследок — вот что успели сделать вчера 🙂 почему в сутках не 32 часа ?? :))

Источник

Экспедиционные багажники на WJ\WG

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector