Свистит ремень при включении кондиционера уаз
Не понятная ситуация у меня получается, если заводить двигатель с включенным кондиционером, то начинает свистеть ремень, если дать поработать минут 5, а потом включить кондиционер, свиста нет, ремень хороший, где и как регулируется автоматическое натяжение не нашел. Причем осенью этого не было, зиму ездил естественно без кондиционера, а вот стал включать по весне, началось, уже месяц голову ломаю что и почему, может кто просветит?
Инструкции от завода почитать проще, чем голову ломать.
Особо касается этого вкладыша, в котором упоминается болты 11 и 12 из РЭ.
Не понятная ситуация у меня получается, если заводить двигатель с включенным кондиционером, то начинает свистеть ремень, если дать поработать минут 5, а потом включить кондиционер, свиста нет, ремень хороший, где и как регулируется автоматическое натяжение не нашел. Причем осенью этого не было, зиму ездил естественно без кондиционера, а вот стал включать по весне, началось, уже месяц голову ломаю что и почему, может кто просветит?
Может ремень хреновый или аккумулятор не дозаряжен. А так, нормальное явление. После запуска двигателя идёт усиленный заряд аккумулятора, а тут ещё кондиционер включается, который нагрузку даёт поболе чем генератор.
Может ремень хреновый или аккумулятор не дозаряжен. А так, нормальное явление. После запуска двигателя идёт усиленный заряд аккумулятора, а тут ещё кондиционер включается, который нагрузку даёт поболе чем генератор.
Не понятная ситуация у меня получается, если заводить двигатель с включенным кондиционером, то начинает свистеть ремень, если дать поработать минут 5, а потом включить кондиционер, свиста нет, ремень хороший, где и как регулируется автоматическое натяжение не нашел. Причем осенью этого не было, зиму ездил естественно без кондиционера, а вот стал включать по весне, началось, уже месяц голову ломаю что и почему, может кто просветит?
http://www.drive2.ru/l/7007514/ у меня причина свиста была вот такой. Вовремя не устранив попал на ремонт под дождём. Так что стоит Вам приглядеться. Заменил два обводных ролика и поставил ремень 2100, а не 2120 как шёл с завода.
http://www.drive2.ru/l/7007514/ у меня причина свиста была вот такой. Вовремя не устранив попал на ремонт под дождём. Так что стоит Вам приглядеться. Заменил два обводных ролика и поставил ремень 2100, а не 2120 как шёл с завода.
Зимой менял ремень.
Изначально тоже были подозрения на ролики.
При замене верхнего на новый и подготовленый (вскрытый и смазаный) выяснилось, что ролики не виноваты. Ходить еще и ходить.
Ремень 2120 менялся на аналогичный.
Теперь по ссылке:
— п.1. 3 можно пропустит, большой выгоды они не дадут, если руки пролазят
— желательно снять переднюю часть защиты двигателя
— п.7 ремень лучше начинать одевать со шкива коленвала. Дальше он сам раскладывается весьма логично. Помощь сторонняя желательна, т.к. новый ремень даже при заблокированном натяжителе сам на место не встает и приходится помогать поворотом коленвала.
Внедрение 2100, ИМХО, излишество, пока пружина натяжителя еще жива и работает.
Воронежским «сервисменам» — пламенный привет и букварь в зубы, тут согласен на все 100
Зимой менял ремень.
Изначально тоже были подозрения на ролики.
При замене верхнего на новый и подготовленый (вскрытый и смазаный) выяснилось, что ролики не виноваты. Ходить еще и ходить.
Ремень 2120 менялся на аналогичный.
Не претендую не гения автосервиса. Для этого ни образования, ни опыта. Был бы таковым — не довёл бы до своего случая. Вспоминая свою Шеви-Ниву — там тоже свист шёл о сдохших роликов и ослабшего ремня. Если тянешь ремень, то ролики в конец клинит и он рвётся.