Свист турбины audi q7
Всем привет! Неделю назад приобрел Q5 2.0 TFSI, идет обкатка, вначале легко поглаживал педаль газа, тем более, коробка располагает к движению на низких оборотах, теперь же начал нажимать чуть больше и заметил, что, начиная примерно с 2200 оборотов только на разгоне возникает странный звук, похожий на звук турбины, но не совсем. Некий свист, но рваный, с элементами повизгивания, и это очень смущает. Звук немного похож на визг ремня или натяжного ролика, но не настолько громкий, как бывает, когда ремень проскальзывает.
Пробег 500 км, поэтому сильно выше 2500-2700 об. пока не крутил.
Какой реальный звук турбины у данных машин?
На холостых добиться звука не удается, только под нагрузкой. Как будто лопасти турбины имеют дефект, из-за которого возникают резонансные явления. А может, это вообще подшипник с браком.
А может, я зря наговариваю и это у всех?
Машина с турбиной была, но дизель VW, там свист был, но ровный и нарастал плавно из-за инерционности турбины. Кондей выключать пробовал, как и включать доп.нагрузку на генератор в виде обогревов, ничего не меняется.
ввввзззззззззззззииииииии , вот такой. -)
Как Вы хотите, чтобы мы Вам ответили? Да, турбина обычно имеет непрерывный звук с нарастанием. ( это если окна открыть и слушать) Думаю пока не стоит париться, хороший глюк себя проявит или уйдет. У меня, например, при скорости 60 км/ч подвывание скорее всего от крестовины идет с новья. год откатал — не парюсь.
Звук слышен при закрытых окнах, очень явно. Если дело в подшипнике турбины, как бы он не разрушился на ходу где-нибудь в много км от Москвы.
Раз ни у кого такого звука нет, значит, это ненормально, что я и хотел выяснить 🙂
Связался с АСЦ на Таганке, где покупал машину. Предложили подъехать прямо сейчас и назначили мастера, который может глянуть проблему. Воспользовался предложением, проехались вначале с мастером-приемщиком, затем со спецом из сервиса. Необычный звук подтвержден, но причина полностью не ясна, скорее всего, это турбина. Проехались также на машине с тест-драйва, там звук турбины тоже слышен, но он гораздо тише и без флуктуаций, как у меня. Вобщем, решили продолжить наблюдение 🙂 Поезжу до 2-3 тысяч км, а там посмотрим, будет ли прогрессировать. Кстати, сказали, недавно в конструкцию турбины вносили изменения.
Отношение дилера пока порадовало, посмотрим, что будет дальше.
Музыку погромче и всё будет ок! 🙂
Сам, правда, музыку включаю редко — нравится слушать гамму звуков от работы двигателя. А его слышно даже при закрытых окнах, в отличие от шума от колёсных арок.
Звук работы турбины слышно отчётливо — сравнить не с чем, но вроде бы всё ок.
Всем привет! Неделю назад приобрел Q5 2.0 TFSI, идет обкатка, вначале легко поглаживал педаль газа, тем более, коробка располагает к движению на низких оборотах, теперь же начал нажимать чуть больше и заметил, что, начиная примерно с 2200 оборотов только на разгоне возникает странный звук, похожий на звук турбины, но не совсем. Некий свист, но рваный, с элементами повизгивания, и это очень смущает. Звук немного похож на визг ремня или натяжного ролика, но не настолько громкий, как бывает, когда ремень проскальзывает.
Пробег 500 км, поэтому сильно выше 2500-2700 об. пока не крутил.
Какой реальный звук турбины у данных машин?
На холостых добиться звука не удается, только под нагрузкой. Как будто лопасти турбины имеют дефект, из-за которого возникают резонансные явления. А может, это вообще подшипник с браком.
А может, я зря наговариваю и это у всех?
Машина с турбиной была, но дизель VW, там свист был, но ровный и нарастал плавно из-за инерционности турбины. Кондей выключать пробовал, как и включать доп.нагрузку на генератор в виде обогревов, ничего не меняется.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Свист. или шипение
Здравствуйте форумчане .
Постепенно осваиваю Кукушку 4.2 дизель — это конечно зверюга . был у меня и Кай с-ка и РР Чача. но тут ,просто сказка на трассе . И разъём в бордачке тоже класс. купил 2 шнурка для яблока и юсб — дорого , но не дороже денег. счаслив как слон
Но есть и ложка дёгтя в моей бочке мёда . еду в машине. нет не так завёл машину и через минуту появилось свистошипение откуда то с права с переди .Не то что бы сильное но оно есть . я может избалован РР. (там вообще звук только движка ,как в аквариуме сидишь))))), но что то может не то ?
Если есть у кого какие мысли поделитесь пожалуйста
ЗЫ Был на Медиков ,менял стекло. посмотрели ходовую , подрезали денег на 2 рычага , сказали всё нормально ( правда 2 недели назад ) а потом я в Сланцы 2-3 раза ездил .
#2 LEXA_Audi
Отправлено 22 Январь 2013 — 18:32
Ты глянь под машину, как шипение услышишь, если дым под водительским сиденьем валит, то это догреватель на основе вебасты включился и салон тебе греет
#3 Waylander
Отправлено 22 Январь 2013 — 18:49
Ты глянь под машину, как шипение услышишь, если дым под водительским сиденьем валит, то это догреватель на основе вебасты включился и салон тебе греет
Не ну дым то валит ( испачкался весь ,но глянул ))))). енто понятно . Но почему шипящий свист в салоне с права ?
Просто ,» а вдруг девчонки» . тфу . вдруг как ремень ,или турбина ? .
#4 LEXA_Audi
Отправлено 22 Январь 2013 — 18:52
В салоне. хм.. я думал стоя рядом с машиной..
В салоне с права может по идее вентилятор печки, но он больше на камара похож и в Ку7 не встречал такой звук.
Аборт по телефону поставить сложно, надо слышать! По описанному звуку похоже на догреватель, но его в салоне не слышно!
#5 Waylander
Отправлено 22 Январь 2013 — 19:03
В салоне. хм.. я думал стоя рядом с машиной..
В салоне с права может по идее вентилятор печки, но он больше на камара похож и в Ку7 не встречал такой звук.
Аборт по телефону поставить сложно, надо слышать! По описанному звуку похоже на догреватель, но его в салоне не слышно!
Да я понимаю. что сложно . У меня тоже мысль была что вентилятор . По другому. представь ты едешь по шоссе ,и как буд то диск экранизирует от деревьев . что то общее в звуке .
Я позвонил в дилижанс — там очередь. а ехать к офф не охота ( сразу на бабосы прилипнешь ). а рядом в центре вроде никого из сервисменов нет . вот и интересуюсь насколько смертельно это всё
#6 LEXA_Audi
Отправлено 22 Январь 2013 — 19:12
Доедь до Стачек, дай ухом поводить, без очереди пропихнуть не обещаю, а послушать и в крайнем случае компом спросить машину о самочувствии я могу!
Свистит турбина – беспокоиться или нет?
Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.
Свистит или не свистит
Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.
Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.
Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.
Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.
Что может свистеть?
Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.
«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.
Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.
Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.
Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.
Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.
Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.
Когда дело не в воздухе
Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.
Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.
Свист турбины на видео