Свечи зажигания уаз 469 417 двигатель
Наши А-11 или А-14.
Я сейчас на УМЗ-421 А14ВМ вкрутил,нормально.
Пробовал Бриск N19 и N17,тоже нормально.Бош какой то был,тож нормально.То есть по моему вообще мотору побарабану какие свечи,главное чтоб калильное число подходило и длинна резьбы,а так что наши что импорт один хрен.
Ngk пока что рулят. т.к комплект «Брисков» на 3 тысяче кончился. хотя куплен был в спецгамазине. да и последний комплект японских свечей отходил немало.
Стоят «bugaets» с усилителями,жалоб нет.Разгон,тяга на всех оборотах,заводка при -25 и ниже—очень даже хорошо.До этого стояли Бриск серебрянные-г—но полное,выбросил через 1,500.
Раньше Бугаетс были на основе Ngk,сейчас свои.Рекомендую,мне понравилось.Кстати ,единственные свечи кто дает 1год гарантии или 20 000 км пробега.Реально выхаживают больше,правда дорогие.
Себе неделю назад поменял А-11 на Brisk N17 (это аналог наших 14). Машинка явно ожила! Вот здесь я про это писал: Выздоровление или рецедив 469.
Двигатель у меня тоже 417
Облазил все поиском- ничего путного не нашел, подскажите какие свечи лучче всего подходят на 417 двигун, а?
На 417 большее влияние на работу оказывают не свечи,а состояние распределителя и проводов,при раздолбанном распределителе и пробитых наконечниках хоть платиновые поставь,все равно будет дергаться и хандрить.А свечи при исправном прочем любые хорошо работают.
На 417 большее влияние на работу оказывают не свечи,а состояние распределителя и проводов,при раздолбанном распределителе и пробитых наконечниках хоть платиновые поставь,все равно будет дергаться и хандрить.А свечи при исправном прочем любые хорошо работают.
Ну это ты зря! Только что поставил NGK BP6H, мафын полетел. И ровнее стал работать! А раньше стояли Finwale, тож не самые дешевые (родные)