- Какие свечи на паджеро мини
- Запчасти
- Mitsubishi Pajero Mini 2010, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Mitsubishi Pajero Mini, 2004
- Mitsubishi Pajero Mini, 2000
- Mitsubishi Pajero Mini, 2008
- Mitsubishi Pajero Mini, 2008
- Комментарии 17
- Запчасти
- Mitsubishi Pajero Mini 2010, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Комментарии 17
- Свечи зажигания mitsubishi pajero mini
Какие свечи на паджеро мини
Кто свечи сам меняет? Ключ подтачивали по внешнему диаметру или в сервисах меняли свечки? Думаю, не секрет, что в наших двигателях свечной тоннель узкий, что не каждый свечной ключ пройдёт. Я в прошлый раз под это дело головку свечную протачивал на болгарке, но она пережила только одну замену и лопнула, т.к. проточил не равномерно
Может продают ключи или головки, которые к нам подходят
Ага продают.
Я решил заказать комплект инструмента,что идёт с машиной с Японии. Комплектность не указана.
Цена 600 рублей. В комплекте оказался только свечник и чехол под него.
А так брал сату головку-свечник на 16 и снимал с него на токарном станке почти 1 мм на сторону. Живой до сих пор,только так как нет теперь на нём хрома,он ржавеет сразу.
Кстати насчёт свечей. Не смотря на то что заказывал оригинал с японии,в митсу-коробках (Mitsubishi MS851317) всё равно приходят NGK
Хотя сейчас проверил по возрастанию цены
NGK DCPR7E
DENSO XU22EPRU
Mitsubishi MS851317
NGK DCPR7EVX
NGK DCPR7EIX
NGK DCPR7EIXP
Pitwork BY480DCPR7
Я купил не САТА-головку, а «обычную», не хромированную, дал другу, что в Депо работает, тот обещал попросить токарей снять этот 1мм, как раз сейчас менять надо. А во многих ТО даже нет таких головок, только опытные и прохаванные мастера, кто давно работает имеет проточенные головки
Ты по всей высоте головки снимал или только часть?
В Гиперавто свечник на 16 под 16 клапанный мотор стоит 49 рублей. Но он слабоват, уже второй купил. На Камской за 100 рублей продаются прочные. На 20 клапанном подходит обычный из сатовского набора.
Я купил не САТА-головку, а «обычную», не хромированную, дал другу, что в Депо работает, тот обещал попросить токарей снять этот 1мм, как раз сейчас менять надо. А во многих ТО даже нет таких головок, только опытные и прохаванные мастера, кто давно работает имеет проточенные головки
Ты по всей высоте головки снимал или только часть?
То что я снимал 1мм — это экспериментально по толщине свечника сата. У тебя может либо толщины не хватить,либо наоборот не влезть.
Снимал по всей толщине — шобы с гарантией и не перетачивать,но на самом деле можно только самое начало,ибо только там сужение стакана свечного,в остальных местах проходит. Да и то без обработки умудрился выкрутить пару старых свечей,потому как под ними предыдущий хозяин забыл шайбы от предыдущих свечей.
Вот вы заморачиваетесь! Покупаем обычный отечественный трубчатый свечник с магнитным уловителем — и нихт проблем. Внешний диаметр его 22мм — проваливается на ура.
до конца 2002го DCPR7E
после 09/2002 — IKR7B (DCPR7EIX)
Учитывая, что первые стоят Сам ставил DCPR7EIX (VR-S turbo, 2006) — 1480рэ за четыре штучки — полёт нормальный, пробега на них уже прилично, бенз 95ый (+ иногда ТБЕ). Недавно выкручивал — зазоры не изменились, электроды целы, свечи чистые.
Всем привет! Прошу помощи с выбором свечей зажигания: иридиевые или обычные? Есть ли смысл переплачивать в 4-5 раз за иридиевые? Каталожный номер MS851487 и MS851317. Поиск выдает кучу аналогов NGK, Denso, CHampion, Bosh и много других, не известных мне производителей) Мотор 4А30 Турбовый
Запчасти
Mitsubishi Pajero Mini 2010, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero Mini, 2004
Mitsubishi Pajero Mini, 2000
Mitsubishi Pajero Mini, 2008
Mitsubishi Pajero Mini, 2008
Комментарии 17
По мне так проще простые. Так как я очень много матаюсь. За прошлый год почти 50 намотал! Из-за качественного бензина три раза менял.
Смысл есть. Поставил и забыл тыщ. на 70. Это с учётом нашего бензина.Если конечно не заправляться ПОСТОЯННО ослиной мочёй. Пуск зимой более уверенный, небольшая, но экономия бензина. Тянет получше.Забот и ремонта меньше.Если жаль2 тр на запчасти, то зачем машину держать?
Затем что бензин в Москве и бензин во Владе — это 4 больших разницы
Почему-то, что касается масла всем насрать на мануал-все специалисты от бога. А когда свечки поменять раз в СТО ТЫЩ жаба приходит или что ещё? А прикинь на Мерседесе с 6 литровым мотором стоит 24 такие свечки. Умирают они там гораздо чаще.Да и замена ещё тот праздник.Аналог с никелем-NGK
3932
СТО ТЫЩ они не проходят. Часто после 10 ТЫЩ уже менять надо
Проходят около70-80.Хотя у меня у одного клиента на авенсисе по Москве обычные свечи прехали 90 т к. Электороды выгорели, конечно, но ведь работала.
Ок, будем считать что мск и влад это один и тот же бензин)
Я за то, что рекомендует производитель!
А производитель рекомендует на турбовые миники ставить исключительно иридиевые свечи, на нетурбовые любые подходящие…
Надо менять свечи на паджеро мини, а какие хорошие незнаю. Говорят NGK нестоит ставить, их хватит на пару минут. Подскажите, пожалуйста, какие лучше поставить. Первая машина, ещё её не изучила)))
Иринка, вот здесь лежит книжка по твоей машине. Открой страницу 35
Если паленые свечи НЖК покупать, то хватит их даже не на пару минут. Я покупаю оригинальные уже на вторую машину каталожные, нормально всё
Надо менять свечи на паджеро мини, а какие хорошие незнаю. Говорят NGK нестоит ставить, их хватит на пару минут. Подскажите, пожалуйста, какие лучше поставить. Первая машина, ещё её не изучила))) |
Кто свечи сам меняет? Ключ подтачивали по внешнему диаметру или в сервисах меняли свечки? Думаю, не секрет, что в наших двигателях свечной тоннель узкий, что не каждый свечной ключ пройдёт. Я в прошлый раз под это дело головку свечную протачивал на болгарке, но она пережила только одну замену и лопнула, т.к. проточил не равномерно
Может продают ключи или головки, которые к нам подходят
Ага продают.
Я решил заказать комплект инструмента,что идёт с машиной с Японии. Комплектность не указана.
Цена 600 рублей. В комплекте оказался только свечник и чехол под него.
А так брал сату головку-свечник на 16 и снимал с него на токарном станке почти 1 мм на сторону. Живой до сих пор,только так как нет теперь на нём хрома,он ржавеет сразу.
Кстати насчёт свечей. Не смотря на то что заказывал оригинал с японии,в митсу-коробках (Mitsubishi MS851317) всё равно приходят NGK
Хотя сейчас проверил по возрастанию цены
GK DCPR7E
DENSO XU22EPRU
Mitsubishi MS851317
GK DCPR7EVX
GK DCPR7EIX
GK DCPR7EIXP
Pitwork BY480DCPR7
Я купил не САТА-головку, а «обычную», не хромированную, дал другу, что в Депо работает, тот обещал попросить токарей снять этот 1мм, как раз сейчас менять надо. А во многих ТО даже нет таких головок, только опытные и прохаванные мастера, кто давно работает имеет проточенные головки
Ты по всей высоте головки снимал или только часть?
В Гиперавто свечник на 16 под 16 клапанный мотор стоит 49 рублей. Но он слабоват, уже второй купил. На Камской за 100 рублей продаются прочные. На 20 клапанном подходит обычный из сатовского набора.
То что я снимал 1мм — это экспериментально по толщине свечника сата. У тебя может либо толщины не хватить,либо наоборот не влезть.
Снимал по всей толщине — шобы с гарантией и не перетачивать,но на самом деле можно только самое начало,ибо только там сужение стакана свечного,в остальных местах проходит. Да и то без обработки умудрился выкрутить пару старых свечей,потому как под ними предыдущий хозяин забыл шайбы от предыдущих свечей.
Вот вы заморачиваетесь! Покупаем обычный отечественный трубчатый свечник с магнитным уловителем — и нихт проблем. Внешний диаметр его 22мм — проваливается на ура.
до конца 2002го DCPR7E
после 09/2002 — IKR7B (DCPR7EIX)
Учитывая, что первые стоят 600р. за комплект, менять их можно с каждой заменой масла. Но 20ткм они ходят без вопросов.
Сам ставил DCPR7EIX (VR-S turbo, 2006) — 1480рэ за четыре штучки — полёт нормальный, пробега на них уже прилично, бенз 95ый (+ иногда ТБЕ). Недавно выкручивал — зазоры не изменились, электроды целы, свечи чистые.
Всем привет! Прошу помощи с выбором свечей зажигания: иридиевые или обычные? Есть ли смысл переплачивать в 4-5 раз за иридиевые? Каталожный номер MS851487 и MS851317. Поиск выдает кучу аналогов NGK, Denso, CHampion, Bosh и много других, не известных мне производителей) Мотор 4А30 Турбовый
Запчасти
Mitsubishi Pajero Mini 2010, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 17
По мне так проще простые. Так как я очень много матаюсь. За прошлый год почти 50 намотал! Из-за качественного бензина три раза менял.
Смысл есть. Поставил и забыл тыщ. на 70. Это с учётом нашего бензина.Если конечно не заправляться ПОСТОЯННО ослиной мочёй. Пуск зимой более уверенный, небольшая, но экономия бензина. Тянет получше.Забот и ремонта меньше.Если жаль2 тр на запчасти, то зачем машину держать?
Затем что бензин в Москве и бензин во Владе — это 4 больших разницы
Почему-то, что касается масла всем насрать на мануал-все специалисты от бога. А когда свечки поменять раз в СТО ТЫЩ жаба приходит или что ещё? А прикинь на Мерседесе с 6 литровым мотором стоит 24 такие свечки. Умирают они там гораздо чаще.Да и замена ещё тот праздник.Аналог с никелем-NGK
3932
СТО ТЫЩ они не проходят. Часто после 10 ТЫЩ уже менять надо
Проходят около70-80.Хотя у меня у одного клиента на авенсисе по Москве обычные свечи прехали 90 т к. Электороды выгорели, конечно, но ведь работала.
Ок, будем считать что мск и влад это один и тот же бензин)
Я за то, что рекомендует производитель!
А производитель рекомендует на турбовые миники ставить исключительно иридиевые свечи, на нетурбовые любые подходящие…
Свечи зажигания mitsubishi pajero mini
Сообщение Scharnhorst » 01 июн 2012, 15:17
Берётся артикул оригинальной свечи, бьётся через любой интернет-магазин, а там уже насколько хватит фантазии и финансовых средств.
Вариантов аналогов великое множество: от обычных российского производителя, до иттриевых (кстати, к иттриевым от Bosch у меня претензий нет, заводилась в любой мороз с 1 раза), до платиновых и иридиевых.
Иридиевые ставятся обычно на те двигатели, доступ к свечам на которых затруднён, чтобы пореже заморачиваться.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной «бронёй», на горячем снегу.
Сообщения: 162 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 462 |
Репутация: +3 |
Сообщение zubr » 01 июн 2012, 15:25
Сообщения: 4998 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 24 317 |
Репутация: +43 |
Сообщение 29 » 01 июн 2012, 15:34
Ставь сразу нормальные свечи!
Лично проверял на стенде как работают NGK по 100р. и Bosh Iridium-Platinum по 500р. после 2000км пробега.
Первые уже начинают давать неравномерную искру. Вторые как новые.
Пока своими глазами не увидел, тоже верил в байки гаражных бывал парней, что разницы между свечами никакой нет и все это просто развод на деньги.
Сообщения: 456 Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 262 |
Репутация: +1 |
Сообщение MrVova » 01 июн 2012, 17:32
zubr, турбину снимать не нужно, снимается куллер, и на замену свечей уходит 20-30 минут,свечи я беру оригинал примерно по 230руб. в магазине автомир за уга-авто по московскому тр.